Ремонт рулевой рейки тлк 100 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Небольшое видео о том, как снять и перебрать рулевую рейку на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Крошка VELCRO .

Здесь вы найдете все о ремонте рулевых реек. Объясняю как отремонтировать рейку на примере LEXUS LX470 .

Ремкомплект рулевой рейки на 95 правда показываю парт номер. Вот это я буду делать но мы снимать не будем хорошо .

Ремонт машины - дорогое удовольствие в наше нынешнее время. Эдик забрал сегодня машину и вы узнаете во что нам .

Ремонт рулевой рейки на Toyota KLUGER .Ремонт рулевой рейки на Тойота в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют .

В этом видео показано как сделать ревизию рулевой рейки своими руками, с минимум специальных приспособлений. в .

Наиболее часто ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота) в СПб вызван не производственным браком определенной партии .

Land cruiser 100. Land cruiser 100. Проблемы тоже стук рулевой колонки. Подпишитесь посмотрите там раньше я .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Видео предназначено для лиц старше 18 Подписывайтесь на наш канал! Доброго времени суток дорогие зрители! Вы на .

Болтается руль на сотом крузаке во всех плоскостях, люфт очень просто убирается, нужна отвертка, шестигранник и 20 .

В Этом видео ролике показан ремонт рулевой колонки, Toyota Land Cruiser 105, выявили дефект во втулке и стук с люфтом .

Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен .

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж рулевого устройства

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оснащены системой вспомогательной безопасности (srs). Прежде чем начинать к выполнению каких-либо работ близко блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте Srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи Srs запросто отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание дефекты конфигурации Srs, Проследите, дабы рулевой вал не проворачивался дальше демонтажа рулевого колеса. Зафиксируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

Тойота Land Cruiser 100 рулевой механизм снятие установка

Элементы монтажа рулевого устройства

Элементы установки рулевого устройства

staryi-sailentblok2

Одним из проблемных агрегатов toyota land cruiser prado является рулевая рейка (обывательское название рулевого механизма). Она слабо защищена со стороны рулевых наконечников, достаточно часто можно наблюдать подтеки рабочей жидкости, особенно со стороны рулевого редуктора (управляющего редуктора).

Но не смотря на все отрицательные моменты, рулевая рейка Прадо 90 ремонтопригодна, а в случае достаточно большого износа её элементов, найти на разборке недорогой экземпляр не составит большого труда.

Диагностика рулевой рейки

В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.

Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.

Как может проявляться неисправность:

  • при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
  • возможны шумы похожие на скрежет;
  • не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.

Ремкомплект рулевой рейки

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки необходимо запастись запчастями и жидкостью ГУР в объеме 1 литра.



Для рулевой рейки продается специальный ремкомплект в который входят все сальники, внутренние фторопластовые втулки, кольца, шайбы.

Снятие рулевой рейки необходимо производить после слития рабочей жидкости ГУР, о том как это сделать можно прочитать здесь.

Как разобрать рулевую рейку

Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.


Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.

Важно не перетянуть рейку!

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

В ходе последнего шприцевания элементов трансмиссии Прадо 90, при подготовки автомобиля к эксплуатации в зимний период, выяснилось, что одна из тавотниц переднего кардана не держит запрессованную смазку. Причиной этого — неисправность…

Проверка работы генератора показала, что в диодном мосту выгорело 2 диода, в связи с чем ток вырабатываемый генератором не дает полноценной зарядки аккумуляторным батареям. О проверке генератора можно прочитать здесь.…

После очередного подкачивания колес при помощи автомобильного компрессора вышла из строя передняя точка отбора мощности. Точки отбора мощности в Прадо 90 имеются спереди на центральной консоли передней панели расположенная симметрично…

При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью. На многих автомобилях, имеющих совмещенную…

Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров
16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
Замена топливного фильтра
07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
Замена воздушного фильтра (подробнее. )
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40
12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра
17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов
12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой
16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II
15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рулевая рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Toyota Land Cruiser 100

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota Land Cruiser 100 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Читайте также: