Ремонт рулевой рейки реззо своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и реечного рулевого механизма с гидроусилителем. Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем. Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевым механизмом. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса. На реечном рулевом механизме с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

  1. Бачок для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  2. Крышка бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  3. Губчатая прокладка бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  4. Щиток бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  5. Гайка бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем
  6. Возвратная трубка
  7. Трубка высокого давления насоса
  8. Хомут
  9. Шланг подающей линии
  10. Хомут
  11. Болт насоса рулевого управления с гидроусилителем
  12. Болт кронштейна насоса рулевого управления с гидроусилителем
  13. НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
  14. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Проверьте давление жидкости следующим образом, чтобы определить местонахождение неисправности - в насосе или в рулевом механизме.

  1. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем и натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов. См. "Проверка уровня и дозаправка жидкости" в этом разделе и раздел 6B, "Насос рулевого управления с гидроусилителем" .
  2. Отсоедините от насоса трубку высокого давления. Соберите вытекающую жидкость в небольшой резервуар.
  3. Присоедините шланг измерительного комплекта для проверки под давлением KM-354-B к шлангу высокого давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Установите рычаг селектора КПП в положение PARK (автомобиль с автоматической коробкой передач в сборе с главной передачей) или NEUTRAL (автомобиль с механической коробкой передач в сборе с главной передачей). Затяните стояночный тормоз.
  5. Полностью откройте контрольный клапан.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  7. Несколько раз проверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы жидкость прогрелась до рабочей температуры.
  8. Повысьте обороты двигателя до 1500 об/мин.

Примечание: Если клапан полностью закрыт дольше, чем на 5 секунд, может быть поврежден насос рулевого управления с гидроусилителем.

  1. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять 8041. 8728 кПа (1166. 1266 psi).
  2. Немедленно полностью откройте контрольный клапан.
  3. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора. Если давление находится в указанных пределах, проблема не в насосе. Убедитесь в отсутствии утечки из рулевого механизма с гидроусилителем.
  4. Снимите измеритель давления и присоедините шланг высокого давления.
  5. Выполните прокачку системы.
  • Переполнение бачка для жидкости.
  • Наличие воздуха в жидкости и перелив.
  • Надежность соединений шлангов.
  • Наличие утечки в уплотнениях поворотного вала и регулятора.
  • Отсутствие повреждений уплотнительных поверхностей деталей.

Важно: Установите точное место утечки. Место, из которого капает жидкость, не обязательно является местом утечки из системы. При необходимости обслуживания после разборки очистите место утечки, замените протекающее уплотнение, убедитесь в отсутствии повреждений уплотнительных поверхностей и затяните болт с указанным моментом. При необходимости.

Эта процедура предназначена для поиска точного места утечки. В некоторых случаях найти утечку легко, однако найти утечку типа просачивания может быть достаточно трудно. Для поиска места просачивания воспользуйтесь следующим методом:

  1. При выключенном двигателе протрите насухо всю систему рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Проверьте уровень жидкости рулевого управления в бачке насоса. При необходимости откорректируйте уровень жидкости. См. "Проверка уровня и дозаправка жидкости" в этом разделе.

Примечание: Ни на секунду не задерживайте рулевое колесо на упоре, так можно повредить насос рулевого управления с гидроусилителем.

  1. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
  2. Найдите точное место утечки и устраните ее.

После обслуживания гидравлической системы рулевого управления с гидроусилителем уровень жидкости невозможно правильно определить до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух. Для удаления воздуха из системы выполните следующие действия.

  1. Поверните рулевое колесо до упора влево и заправьте жидкость в гидросистему рулевого управления до отметки MIN на указателе уровня жидкости.

Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости необходимо всегда использовать только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  1. Запустите двигатель. Еще раз проверьте уровень жидкости при двигателе, работающем на ускоренном холостом ходу. При необходимости долейте жидкость до уровня отметки MIN.
  2. Прокачайте систему, поворачивая руль из стороны в сторону, но не доходя до упоров с каждой стороны. Поддерживайте уровень жидкости на отметке MIN. Из жидкости должен быть удален весь воздух, прежде чем будет достигнуто нормальное функционирование рулевого управления.
  3. Установите колеса в среднее положение. Дайте поработать двигателю еще 2-3 минуты.
  4. Выполните пробную поездку, чтобы убедиться в нормальном функционировании рулевого управления и отсутствии шумов.
  5. Перепроверьте уровень жидкости согласно указаниям в пп. 1 и 2. Убедитесь в том, что уровень жидкости находится на отметке MAX после того, как система стабилизируется при своей нормальной рабочей температуре. При необходимости дозаправьте жидкость.

Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости необходимо всегда использовать только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  2. Когда жидкость прогревается до температуры 66°C (150°F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  3. Если жидкость холодная (21°C или 70°F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.

  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Освободите хомуты шлангов и снимите оба шланга с бачка для жидкости.
  3. Открутите крепежные гайки бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Снимите бачок для жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

  • После установки бачка для жидкости прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.

  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Отсоедините трубку высокого давления от выпускного штуцера насоса рулевого управления и возвратный шланг от впускного штуцера бачка для жидкости рулевого управления.

Ремонт рулевой рейки — Chevrolet Rezzo, л., года на DRIVE2


Вынимаем рейку, сначала в левую сторону, перекидываем правую тягу вперед там есть отверстие немного большего размера чем штатное и вынимаем рейку через правую арку.


Рейка в наших руках, можно приступать ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо разборке и ремонту. Снимаем пыльники, откручиваем тяги, проверяем их состояние в моем случае именно в них и была причина стуказамена ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо руб. Откручиваем газовым ключом здоровенную контргайку и выворачиваем регулировочный болт вставляем в него гайку на 19 и за нее крутимдостаем прижим. Разбираем детали привода, сверху где руль цепляется снимаем стопор и вынимаем сальник и подшипник, переворачиваем, открываем крышку, откручиваем гайку и вынимаем механизм в сборе.

С длинной стороны надо снять стопорное кольцо с ним мучились часа 3 надо загнутое шило и тонкую прочную отвертку, поддеваем шилом и подсовываем отвертку.


Далее просто аккуратно все вынимаем, запоминаем как что установлено. Выбиваем внутренний сальник, с ним все не просто получилось, выбить через маленькое отверстие не смогли, срываются края, ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо плоский заточенный штырь между стенкой и сальником, после многократной деформации удалось вынуть его искалеченные останки.

Все надо промыть, отчистить и собрать в обратной последовательности, в моем случае износа и коррозии на штоке не было, поэтому ничего не точил, а только менял.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Rezzo

Зачастую диагностики только рулевой рейки недостаточно, чтобы выявить все причины плохой управляемости авто. Может также понадобиться проверка состояния ходовой и рулевого вала.


Ремонт рулевой рейки Шевроле: Не стоит торопиться с диагностикой и заменой рулевой рейки в этом случае — для того, чтобы ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо проблему, достаточно подтянуть винт на шлицевой рулевой, а также еще один винт на рейке. Эту операцию без труда выполнят в любом автосервисе.

Однако если проблема возникла, после того как автомобиль эксплуатировался определенное время, неисправность в рейке все же имеется, и без диагностики и последующего ремонта не обойтись. В зависимости от имеющихся повреждений ремонт рулевой рейки Chevrolet можно разделить по степени интенсивности: Чаще всего при ремонте подобного рода заменяют, прежде всего, ремкомплект, включающий в себя наиболее изнашиваемые детали — сальники, прокладки и.

Ремонт рулевого управления Chevrolet Rezzo

Оптимальным решением будет замена всего комплекта, так как при попытках сэкономить, заменив только отдельные детали, в скором времени придется повторять диагностику и ремонтные работы из-за вышедших из строя незамененных узлов.

Рейка Шевроле: Это обусловлено высоким уровнем нагрузок, а потому быстрым износом.

В результате некачественные аналоги крайне быстро выходят из строя, а ремонт может выйти еще более дорогостоящим, чем в первый. Рулевая рейка Шевроле Реззо: Далее осуществляют её монтаж и заливают жидкость ГУР, которую необходимо прогнать по системе. В качестве заключительного этапа проводятся испытания механизма при работающем двигателе. Это помогает защитить металлические изделия от налета. Отстройка и откладка. Неправильно установленные детали и некорректные настройки рулевой рейки ухудшают ремкомплект рулевой рейки шевроле реззо и обратную связь.

Отладке нужно уделить особое внимание.


Почему лучше не экономить на ремонте Шевроле Реззо? Своевременный ремонт рулевого управления Шевроле Реззо сведёт риск попадания в аварию из поломки руля к нулю.

Chevrolet rezzo ремонт рулевой рейки

Так вот вопрос — подходит или нет?


С верхнего сальника у меня льет уже прилично. Раз в неделю примерно доливаю грамм по 100. Сейчас в Автодоке оригинальную рейку можно купить за 19000. Вот стоИт вопрос, что лучше: отремонтировать в Питере или купить все-таки новую? Ценник там непонятный, попробую написать им, точно узнать цену вопроса.

40000 — 50000 рублей, с учетом нынешнего курса.
Я на предыдущую машину искал рейку(до этого пытался сам чинить), купил восстановленную, по виду — новая, вся блестела и сияла.
Но если масло льет только через верхний сальник, то можно купить ремкомплект и поменять, некоторые умудряются не снимая подрамник.
Если течет с концов(со стороны рулевых тяг), скорее всего коррозия зубчатого вала, новых сальников будет хватать

Не исключено, что попадется новая рейка.
Мне пришла(на Daewoo Nubira 2) восстановленная (в заводских условиях), в коробке, новые тяги, по внешнему виду — новая с завода.
Номер был оригинальный.

Рулевая рейка Шевроле реззо ремонт видео

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Каждый автовладелец Лачетти, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Конструктивные характеристики

Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Устройство рулевой рейки.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лачетти. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Сальники. Жидкость ГУР.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры. Снимаем колесо.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​ Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую. Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Подставляем под подрамник страхующий упор.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    Меняем подшипники рейки.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Управляющая рейка предоставляет возможность рулю передавать сигнал к колёсам, которые в свою очередь начинают вращаться. Она оказывает большое влияние на контролируемость, но всевозможные неполадки данного участка делают машину менее послушной.


Элементы управляющей рейки подвергаются постоянному износу и кроме того на них влияют перегрузки от перемещения по неровным трассам. Такие манипуляции могут привести к печальному итогу, что уже через 200 — 250 тыс. км. управляющий элемент практически любой машины потребует смены, либо ремонтных работ.


Содержание

Признаки поломки рулевой рейки

В перемещении по плохим дорогам, а также при развороте руля слышится постукивание в области рулевой рейки.


Практически все без исключения свойства из перечня не свидетельствуют непосредственно об изнашивании рулевой рейки, по этой причине перед починкой необходимо удостовериться в том, что вопрос именно в ней.


Снятие рулевой рейки с машины

Демонтирование рейки обладает собственными характерными чертами для всех машин, однако в целом, процедура состоит в следующем:

  1. Поставить переднюю долю автомобиля на подпорки, убрать колёса.
  2. Выпрессовать наконечники руля (применяйте особый пневмосъёмник).
  3. Убрать защитный дисплей рейки.

















Для машин с усилителем, отвинтить все шланги подачи, а также обратки масла. У машин с гидроусилителем, выключить микро разъём, либо убрать прибор положения управляющего вала.


Отвинтить гайки крепежа управляющей рейки к подрамнику, либо движковому щитку (здесь имеет роль марка и модификация машины).


Уменьшить связочный штифт карданного объединения рейки с управляющим валом.


Тянуть рейку в направлении управляющего вала, для освобождения шпицевого объединения (в случае если рейка не поддаётся, её можно сбить небольшими ударами молотка).


Извлечь рейку через левую или правую арку колеса. Уже после снятия рейку необходимо вычистить от грязи и помыть.


Разборка рулевой рейки

Необходимо удалить хомуты, а также перетянуть пыльники управляющих тяг.

  1. Основательно закрепить блок рейки, а также отвинтить руль тяги (в резной муфте имеются каналы для рожкового ключа).
  2. Отвинтить контргайку, а также болт регулирующего приспособления, извлечь из посадочного гнезда болты и втулку.
  3. Отвинтить блок, либо болт приводного вала (необходим особый инструмент), извлечь вал из корпуса.
  4. Извлечь фрикционный шток управляющей рейки.
  5. С корпуса рейки необходимо извлечь уплотнители, патрубки, а также кольца фторопластовые.





















Дефектовка элементов

Элементы разобранной рейки необходимо обработать маслом, вычистить от отложений, а также тщательно обследовать. В комплектах для ремонта, как правило, привозятся только лишь резиновые уплотнения, а также фторопластовые патрубки с кольцами. Такой набор может быть недостаточен для ремонта.

  • Необходимо основательно исследовать плоскость фрикционного штока, он обязан быть без каких — либо повреждений и не изношен.
  • Особенный интерес необходимо уделить рабочей области — зубьям, а также долям штока, они соприкасаются с кольцами, сальниками, а также втулками.
  • Каждое нарушение, ржавчина, риски подведут к стремительному износу уплотнения, а также рейка просто потечёт.


На зубьях шестерёнки приводного вала не может быть трещин, отколов, зазубрин и большого износа. Устанавливать вал с подобными дефектами рискованно, рейка способна застрять в перемещении.


Нередкий фактор стуков в рейке — изнашивание прижимающей втулки. Пролетарая плоскость элемента обязана быть ровной, без отпечатков вдавливания и дефектов. Прижимающая втулка, как правило, отсутствует в ремонтном комплекте, однако на многочисленные машины её возможно приобрести отдельно.



Монтаж рулевой рейки

Устанавливать управляющую рейку в авто правильнее с ассистентом, один ведёт рейку с края подкапотного места, второй ориентирует карданное соединение в шпицы вала изнутри салона.

  • Карданное соединение возможно установить только лишь в одном состоянии, в шпицевом сочетании имеется особая заготовка, которую необходимо объединить с пазом на встречной доле.
  • Не нужно зажимать одновременно связочный штифт, карданное объединение займёт верное состояние на шпицах уже после того, как будут полностью вкручены рейка, а также подрамок.
  • Необходимо поставить и закрепить болты укрепления управляющей рейки, а также подрамника. Только после этого полностью закрепить связочный штифт главной передачи управляющей рейки.


Необходимо установить щупальцу управляющих наконечников в цапфы и привинтить болты. Прикрепить все трубки, а также шланги усилителя. Залить специальную жидкость в бак до максимального уровня.


Поставить колёса и не убирая машину с подставок начать прокачку концепции.


Если всё таки пришлось столкнуться с ремонтом управляющей рейки, правильнее будет отдать преимущество реконструированным, нежели б/у, которые приобретены на разборках. В первом варианте могут дать хоть маленькую гарантию.


Зная о перечисленных выше поломках, будет легче понимать, что нужно для восстановления управляющей рейки, а также как и с любой другой деталью машины затягивать ремонт с ней не нужно.

Читайте также: