Ремонт рулевой рейки рено эспейс 4 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт рулевой рейки на Renault Espace .Рулевая рейка на Renault Espace в СПб.
Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.

Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!

Видео Ремонт рулевой рейки на Renault Espace. Рулевая рейка на Renault Espace в СПб. канала gidravto

Энтони написал(а)
Я на етой машине за 30 секунд сниму рейку просто надо знать как удобно и как быстро снят и все нечего сложного.

Сервер написал(а)
Алексей здравствуйте!Сп асибо за видеодхотел спросить,а Вы могли бы сделать такое крепление,конечно с оплатой и переслать в Санкт Петербург,а истальное я бы купил пб по Вашему видео,мой адрес zim6205

Аму написал(а)
На новой королле с 2013 года уже этот фокус не пройдет, эти рычаги от багажника и лючка бака стоят в пластиковом корыте.

Наш написал(а)
як з вами звязатися? хочу детальніше порозпитуватися за рейку, щоб тут не спамити, бо вже так харить, що просто атас)

Нурасыл Ченкасов написал(а)
добрый день! подскажите что может быть. при повороте руля вправо, но не сразу а после продолжительной езды слышен стук. Машина новая пробег 6500?

Победа написал(а)
добрый день! появился у меня такой ' резиновый ' скрип. по ощущению с левой стороны. провел дефектовку, несколько пыльников были изрядно рваные. купил полный комплект Белебеевских тяг, поменял все, правые, левые, центральную. шаровые почти все новые, пыльники целые. правда у одной шаровой пыльник не в притык к сошке, а как будто 'упал', но не рваный. есть зазор между сошкой и пыльником. Итог такой, что резиновый скрип сохранился. что это может быть, не сталкивались с таким?

Абакар написал(а)
Ребята привет, подсказывайте что ещё может стучать в рейке если втулки в норме? Видео своей рейки 2Zm4

Adar написал(а)
Болты разработали. У некоторых авто там фрезы что бы болт не вращался при затяжки гаек.

Ася написал(а)
Я в корпусе рейке высверлил отверстие 5мм и набил туда смазки шрус шприцом, потом закрутил болт 6 screw, всё ок., после каждой дозы шприца прокручивал колеса влево вправо.

Урс написал(а)
Здраствуй.тойота корона 95г 1'8 перекидка рулевой рейка надо.кокой подходит карина или камри

Abeba написал(а)
Это пластикавая . под рулём брякает типа уровня или что-то вроде него,у меня такая же проблема,разбирал пытался подматывать но не прошло,сними подушку,защиту пластиковую с колонки и сам увидишь.

Принцепалов Леша написал(а)
Сегодня на ТО обнаружили стук этой самой втулке,что-то дилер мне рассказывал про гарантию на нее 16т.км,а у меня 30т. Отправили запрос на ремонт.посмотрим что ответят.

Купи инструмент для снятия сальника, цена 400-800р. У моего друга на реношке с втулкой рулевой рейки до сих пор проблем еще не было.

2.4 это американец, додж вообще нету европейцев, только крайслер вояджер и гранд вояджер могут быть европейцем, таун кантри тоже только американец

Стук в рулевой рейке

Замена сайлент блоков рулевых тяг на Opel vectra a от Ваз 2110

Ремонт Рулевой Рейки

Шайтан машинка ховер 3 (перезалив)

не сказал бы что плохая идея чистить димексидом свечи. я после лавра для промывки форсунок выкрутил свечи нагар был такой что даже очиститель карбюратора не мог снять тот кокс. В димексиде на водяной бане он размягчился и потом начал счищаться

Третья (заключительная) серия про кпп м-2141 из Волжска.

Вал рулевой колонки Toyota Highlander оригинал

Kia VENGA ft. SANGSIN. 127 230 km.

Как устранить течь под крышкой гидробака в VOLVO (Flow under the hydraulic tank lid in Volvo)

Я так понял видео про замену датчика? А если у меня на дисплее изначально не показывается температуру нужно протягивать весь провод от датчика к дисплею? Или там нужные провода уже выведены в зеркале, и осталось только поставить датчик? А так красавчик спасибо за видео. Желательно в деталях порекомендовал бы по втулке рулевой рейки…

Как заменить пыльник рулевой рейки ВАЗ 2109

Opel astra люфт в руле, ремонт.mp4

Лачетти не уступил

Сайлентблок переднего рычага передний Лачетти Нубира Lacetti | Nubira полиуретан

Парни подскажите пож. у меня на сандеро нет салонного фильтра, стоит заводская заглушка. машине 8 лет. Хочу проделать такую процедуру. Можно проделать это, если нет фильтра?

О втулке рулевой рейки и так много информации в интернете ;) Лядь, дак че никто не показывает порядок сборки подетально. Какой стороной на вал ставить стальную шайбу в которую упирается пластиковая.

Мне приятель сказал на Реношке эспейс и без втулки рулевой рейки полно чего полетело )) Встречных не слепит, слепит тех кто сбоку. Видимо этот сегмент задумывался как боковая подсветка при повороте руля.

У приятеля на эспасе с втулкой рулевой рейки до сих пор без проблем ))) Дружище просто большое человеческое спасибо ходил Вокруг этой двери полчаса дырку вижу не влюблюсь Как снимается на разных снимал заглядываю что крутить не вижу но чувствую что нужно что-то или нажать или повернуть Посмотрел твой ролик сделал крючочек нажал потянул и ручка у меня в руках

Отличный автос. Подвеска практически не убиваема, слабое место - стабилизаторы. Стоят копейки, меняются при прямых руках за час с хорошими перекурами. Проблемные задние суппорта, а точнее механизм ручника. Либо клинит, либо подтекает (ржавеет шток механизма). Восстановление турбины в Белоруссии стоит порядка 250$. Двигателя с насос-форсунками очень переборчивы в качестве топлива. Льешь 'синьку' - готовься раскошелиться на форсунки. Двигатель 2,0 тди 140 л.с берите смело (на более свежих моделях). Проблем с ним нет. Тяга для такой массы впечатляющая. Бензиновый 1,8 турбо на 150 л.с и рядом не стоял по динамике. Автомобилем, если не биток останетесь довольны. Берите смело. Спасибо за обзор!

Ребята вы молодцы у нас в Москве одни долбоебы а не мастера. Хоть к Вам на обслуживание едь. Была проблема с двигателем на солярисе. Мастер спрашивать давно ремень грм менял). Респект Вам. Может у вас есть знакомые мастера по логанам в Москве. Напишите пожалуйста! По чаше новых видео выкладывайте!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Домкратим переднюю часть, снимаем колеса, смотрим на машину снизу. Прошу извинить за качество фото, фотоаппарат в этот день был настроен работать еще меньше, чем я:


Посмотрим, что мы тут видим:
Красным обведены болты, на которых подрамник держится. Остальное - это всякое ненужное, прикрученное к подрамнику, требующее отсоединения. А именно:
Желтый - это болты крепления опоры двигателя.
Голубой - дополнительное крепление подрамника к кузову. Зачем оно - неизвестно, но откручивать его все равно надо.
Зеленый - крепление рулевой рейки к подрамнику.
Бледно-розовый - продольные "балки", к которым крепится защита картера. Там нет силового сопротивления, но их надо отсоединить, иначе подрамник вырвет их при опускании.

С последнего и начнем. Надо открутить болт и на этом закрыть вопрос крепления кронштейнов защиты (вид из колесной арки):


Потом надо отсоединить крепление рулевой рейки. В принципе, можно отсоединить рейку от рулевого вала - эффект будет примерно тот же. Но искать и разбираться с его креплением мне было лень, дешевле было открутить эти две гайки. Сложность в том, что это именно "болт-гайка" на 21, то есть сверху надо удерживать болт, а снизу крутить гайку. Сверху подлезть не очень просто, но реально с помощью высокой (свечной) головы на 21+кардана. Получалось вот так:


Красным выделена гайка и примерный контур болта+надетой на него головки на 21. Левее видна ручка трещотки, надетой на эту голову. С ее помощью удерживался болт от проворачивания. Открученный, болт так и остается здесь висеть:


А мы приступаем к откручиванию нижней опоры двигателя. Благо, здесь все просто - никаких гаек нет, надо просто выкрутить болты:


И вытащить опору:


Потом надо не забыть еще про крепление выхлопной трубы. Его снизу не видно, надо посмотреть на подрамник "сверху-сзади":


Теперь переходим к "бумерангам" сзади:


Красным выделен основной, силовой болт. Он крепит подрамник к кузову через "бумеранг".
Желтый - это дополнительный силовой болт, он крепит заднюю часть "бумеранга" к кузову.
Зеленый - крепление "бумеранга" к кузову, но менее силовым болтом, это всего лишь М8 (голова на 13).
Наконец, голубой - пластиковый кронштейн, в который фиксируются трубки, проходящие над "бумерангом".

Можно сразу выкрутить болты, помеченные желтым и зеленым. Кроме того, можно освободить кронштейны крепления трубок на одной стороне:


И на другой стороне:


Теперь надо подпереть подрамник домкратом примерно по геометрическому центру. В целом, он и так не рухнет, а повиснет на рычагах, но куда удобнее, когда этот процесс можно контролировать. После этого можно выкрутить задние болты крепления подрамника окончательно:


Здесь сразу станут видны сайленты подрамника:



Осталось открутить переднее крепление подрамника. Оно чуть сложнее, чем заднее - подрамник крепится здесь к кузову не напрямую, а через кронштейн. Точки крепления кронштейна обведены красным:


Проще и дешевле открутить верхний болт, так как нижний - это болт-гайка, и доступ к головке болта при штатном расположении подрамника несколько сложнее:


После этого надо приопустить подрамник и получить вполне достаточный доступ для замены втулок:


Ставим новые втулки:


И вуаля! Собираем все в обратном порядке, и отправляемся на тест-драйв.
А в следующем выпуске мы расскажем, как снять на этой машине задний бампер.

Читайте также: