Ремонт рулевой рейки хонда срв 2 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

1. Снять левый пыльник, вывернуть руль чуть вправо так, чтобы с левой стороны показались шлицы вала, который выходит из корпуса рулевой рейки ( водительская сторона).
Затем взять спец шприц ( можно одеть трубочку от коктейля на тюбик со смазкой) и надавить как можно больше и глубже смазки в рулевую рейку!

2. Снять правый пыльник, вывернуть руль влево до упора и смазать обильно весь вал рулевой рейки.

3. Стараться как можно МЕНЬШЕ совершать резкие движения рулем (туда-сюда), моторчик рулевой рейки срабатывает не так быстро как "руки" и имеет инерционность всё-таки не большую.

4. Даже если рейка не стучит, чтобы снизить нагрузку на опорную втулку рулевой рейки, ставить комплект БЕЗ СНЯТИЯ заранее, чтобы не доводить основную втулку до износа!

5. В идеале у кого прямые руки-ставить необходимо "тавотницу" ( пресс-масленку) в правую часть рейки, так где приклеена бумажка с маркировкой рейки и ее серийным номером.
Пресс масленка ставится с помощью сверла, метчика для нарезания резьбы.
Перед началом сверления необходимо смазать сверло обильно. Это необходимо для того, чтобы стружка не попала внутрь рейки.

После установки тавотницы-шприцевать рейку регулярно раз в пол года
p.s покупайте только металлические хомуты на пыльники ( отечественный с маркировкой 40-60, либо оригинальные). Пластиковые стяжки пропускают влагу, что приводит к коррозии вала.
______________________________
Глаза боятся-руки делают!
Всем ровных дорог!

Хонда СРВ 3. Ремонт гидравлической рейки (мотор 2,4 литра), рейки с электроусилителем (мотор 2,0 литра). Стуки в передней подвеске. Задние сайлентблоки рычагов.


Фактический пробег неважен, неважно гидравлика или электрорейка, рулевой механизм,рано или поздно, начинает докучать владельцам этих авто "нервозным" стуком в передней подвеске. либо справа, либо слева.

Так стучит электрорейка при критическом износе правой втулки.

вот так гидравлическая. причём слева, правая втулка цела и менять "хорошую" на новую смысла нет. подтяжка регулировочной гайки конечно снизит уровень шума, но должного эффекта не принесёт. попадались авто с наглухо затянутой рейкой (вывешенные колёса руками не повернуть), а на гравийке всё равно стучит. можно конечно просто тупо поменять правую втулку, затянуть рейку и взять денех с клиента но у нас такой вид ремонта не "прокатывает" : во-первых, всё равно начнёт стучать через месяц (у нас гарантия 6 месяцев); во-вторых - это не ремонт, а "шляпа". я рейки дорабатываю, т.е. устанавливаю то, чего там нет. в итоге нет проблем с возвратами по гарантии.

. вот здесь. правую втулку необходимо менять.

. сталкивался ещё с "наведённой" несправностью в передней подвеске - при проезде мелких ям, кочек, трамвайных рельс, "выбивало" из рук руль, т.е. вся отдача приходилась на рулевую рейку, которую ремонтировали 6 мес. назад в Москве, все элементы передней подвески были заменены, в частности сайлентблоки рычагов и т. д. автовладелец хотел повторно отремонтировать рулевой механизм.

вот что обнаружили при более тщательном осмотре. новые сайлентблоки из Поднебесной. дешевле оригинала почти в 10 раз, бюджетненько.

. а вот "отходивший" своё оригинал. дефект подвески выражен так же.

Цена новой электрической рейки. момент появления стука неизвестен, на You Tube полно роликов стучащих реек новых авто с пробегом от 800 км.



Процесс демонтажа увлекательный, похож на Mazda 6, такой же подрамник с креплениями в 6 точек. болт в салоне.


. задняя опора агрегата.


. задние болты подрамника.


. средние. передние ослабляем максимально.


. эл. разъёмы отсоединяем заранее, из-под капота, иначе могут "покнуть".


. однозначно оворачиваем скобы втулок стабилизатора. ещё лучше отвернуть стойку стаба, если не закисла гайка.

Информация

Рулевая рейка – важнейший компонент системы гидроусилителя руля (ГУР), призванной облегчить поворот руля. Чтобы понять значение данного механизма, достаточно сравнить отечественные машины старого образца и Honda CR-V по легкости поворота рулевого колеса. Благодаря наличию ГУР в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Рулевая рейка представляет собой основу данной системы, поэтому появление в ней стука говорит о необходимости проведения диагностики и выявления неисправности, причиной которой может быть любая деталь этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевой рейки

Стук в системе ГУР имеет множество источников происхождения, но самым вероятным виновником являются наконечники. Данные детали крепятся к колесу и соединяются с рулевой тягой, обеспечивая ее движение. Диагностировать проблему может любой квалифицированный мастер. Причиной выхода из строя данного элемента рулевой рейки становится порванный пыльник. Как правило, его повреждение приводит в негодность шаровое соединение пальца, из-за чего и возникает стук. Проблема решается заменой пыльника, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Рулевая тяга

Создавать стук в рулевой рейке способен и этот механизм. Обычно причиной его неисправности также является порванный пыльник. Часто встречается ситуация, когда старый владелец машины довел состояние тяги до плачевного состояния, а затем просто поменял пыльники и хорошо смазал систему. В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. Чтобы выявить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм на наличие люфта в горизонтальной плоскости. Если люфт обнаружен, проводят замену тяги, после чего рейку собирают и устанавливают на прежнее место.

Направляющая втулка рулевой рейки

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий своим движением поворот колес. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы. Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.

Данный элемент ничем не фиксируется: в процессе работы он постоянно движется, подталкиваемый мощной пружиной. Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще – потребуется чистка поджимного элемента.

Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы:

  • откручивают гайку и болт, извлекают пружину и направляющую втулку;
  • осуществляют чистку изделий с помощью щетки и химических жидкостей (специальных очистителей, солярки);
  • очищенную от грязи пружину покрывают смазкой, защищающей от воды;
  • при наличии царапин, сколов и потертостей на поверхности втулки производят ее замену;
  • посадочное место втулки очищают от грязи, а само изделие обильно смазывают защитными составами и устанавливают на место;
  • весь снятый с авто узел собирают, контргайку и болт покрывают смазкой, механизм возвращают на место;
  • выполняют регулировку момента затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, с последующей фиксацией контргайки и болта.

Выходная втулка рулевой рейки

Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса. Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в данном случае решается с помощью замены поврежденного элемента. Примечательно, что смена выходной втулки осуществляется проще, чем прижимной: требуется открутить старую деталь, а на ее место установить новую.

Рулевая рейка является дорогостоящим узлом Honda CR-V. Но владельцам японских автомобилей не стоит отчаиваться. Многие компоненты рейки легко заменяемы и широко представлены на рынке, что позволяет восстановить систему при вполне разумных затратах.

Ремонт рулевой рейки на Honda CR V .Ремонт рулевой рейки на Хонда в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно показываю как установить ремкомплект рулевой рейки на .

"PST-center" В видео рассказывается о стандартных неисправностях с рулевыми рейками Honda CR-V и о способах их .

На днях я выкладывал видео про устранение стука в рулевой рейки honda серии путем замена торцевой гайки .

Как недорого, а вернее бесплатно, не покупая новую запчасть восстановить рулевую тягу на авто хонда Потребуется .

Как избавится от стука в рулевой рейки Хонда аккорд. Простой способ в этом видео! Ремонт рулевой рейки Honda Accord 7 .

Какие ремкомплекты нужны для ремонта рулевой рейки Хонда? ▻ У меня два шприца: на 200 и 500 мл. Но больше .

Ранее я выкладывал видео о дребезге или стуке рулевого вала чтоли ,вообщем смотрите видео,все устранили путём .

. сильно похожи на кости значит оказался стук рулевой рейки значит переборка рулевой рейки стоит от 15000 рублей вот .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как самостоятельно определить стук в рулевой рейке .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как самостоятельно определить стук в рулевой рейке .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео я расскажу Вам как произвести ремонт для устранения стука рулевой рейки .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как установить ремкомплект рулевой рейки на .

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как отремонтировать рулевую рейку на Автомобиле .

В этом видео занимаемся ремонтом рулевой рейки хонда аккорд. Меняем втулку сами в гараже легко и просто. Сделай сам .

Замена рулевой рейки. Вон она скотина валяется значит по интернету полазил нашел четыре варианта ios монтажа .

Рулевая рейка Honda CR-V достаточно надежный в эксплуатации агрегат. Он имеет большой запас прочности и редко выходит из строя. Однако не исключены случаи поломки и этого агрегата. При неисправностях рулевой рейки невозможно безопасно управлять автомобилем, поэтому необходимо сразу же заняться ремонтом.

Признаки неисправности

Диагностировать неисправность рулевой рейки моно по следующим признакам:

    • автомобиль теряет курсовую устойчивость, если отпустить руль даже на ровной дороге;
      • для поворота рулевого колеса требуется прикладывать много усилий;
        • заметен очень быстрый расход смазочной жидкости;
          • после завершения маневра поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение без помощи водителя;
            • угол поворота рулевого колеса не совпадает с углами поворота управляемых колес.

            Проведение работ лучше доверить профессионалам из автосервиса. Они имеют богатый опыт в таких делах и располагают все необходимым оборудованием.

            Основные процедуры:

              1. Автомобиль устанавливают на подъемник и поднимают, чтобы удобно было производить осмотр снизу. Затем мастера проводят предварительную диагностику и снимают правое переднее колесо.
                1. Далее откручиваются все крепления рулевой рейки к корпусу и через образовавшуюся в месте съема колеса нишу рулевой механизм снимают с автомобиля.
                  1. Далее рулевую рейку вынимают из защитного кожуха и осматривают на предмет определения неисправности.
                    1. Когда проблема диагностирована, проводят замену поломанных деталей, а также всех прокладок и сальников.
                      1. После этого механизм вновь собирают воедино и устанавливают на автомобиль в обратном порядке.

                      В хороших автосервисах после завершения работ менеджер выписывает гарантию.

                      Если ремонт рулевой рейки невозможен, придется купить новую деталь. Лучше сразу брать оригинальную рулевую рейку от производителя, чтобы избежать возможной подделки. Рулевая рейка Honda CR-V стоит 16 тысяч рублей, цена рулевой рейки Chevrolet Lacetti – 9 тысяч рублей. Чтобы узнать цены для других автомобилей нужно посетить специализированный сайт продаж авто запчастей.

                      Читайте также: