Ремонт рулевой рейки дэу леганза своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Daewoo Leganza

А если нет стуков, но руль туговат (Жидкость гура менял) + плохой возврат на центр (нужно доворачивать рукой)? Предыдущий владелец, так и ездил. А меня аж бесит. Я так понял нужно попробовать отрегулировать рейку, через этот затяжной болт? И не повлияло ли как-то на рейку такая сильная затяжка?

В тисочках регулировать удобнее) Только зажимать за 'ребра'. Если у рейки изношены зубья - от стука никуда не дется. Как вариант - можно вал поменять на 180

Если в середине большой износ, то думаю можно фрезернуть зубцы, чтобы сравнять размер зубьев. И еще походит.

Ребят авеоводы автор, подскажите в чем может быть дело?! Когда поворачиваю руль вправо влево есть шуршание (не стук, не скрип) А ИМЕННО ШУРШАНИЕ, будто что-то трется. Но не скрипит и не стучит как на многих видео! Именно Шуршание? Может у кого было?

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа .
ну нужна пощаговая инструкция ))) кто нить сам снимал? а то напарили рейку в сборе вот и решил сменить, в принципе взял иза рулевых наконцов, но что то решил ее в сборе и потавить, что бы лишних гаек не крутить и не висеть на подъемнике в серваке 3 дня может кто то уже снимал и выложит пошаговую инструкцию, если получится мож потом ее в фак пиколотят :)))

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал - так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал - так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

подъемник занят сейчас поеду в шинку возьму 2й домкрат и на яме бум пробовать ее снимать, все из твоего списка приготовлено, гайкокрут слесарни морду кривит типа и так все знаю, но инструмент если есть давайте и домкрат везите. в слесарне зарядили 5 рубасов за смену если без моего участия, ямы дают на 3 часа . помогайка есть да и сам переоденусь, возму фотек мож засниму процесс

про сальники после демонтажа, думаю замениь их, ХЗ в каком состоянии контрактная рейка мож свою вернуть захочетса, если нет впарю ее тоже )))) правда что впарю весьма сомнительно ((( кому она нах надо то (((


СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ.

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

Рейку есть смысл восстанавливать если вал не имеет выработки рабочей части.
Не такой как этот

Все остальное не является дефицитом.

Жидкости у меня ушло чуть меньше литра

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

реяка у меня нормуль без нареканий, я и не видел что сопливит сальнег, мне слюсарела сказал, меняю потому что тяги разбиты в хлам ((( искал от куда бряки идут и вот нашел (((

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

ребят, подскажите пока разговор завели, верхний сальник рулевой рейки какой ставить?

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Нет эти сальники с вала, если ты имеешь ввиду редуктор, то на него отдельно сальник в оригинале не продается, нужно будет подбирать по размеру.

как сниму отфотаю. пока времени нет, но я и не знаю какой там сальниг сопливит, ждем от Прядко фотоотчет что бы проще было найти его и подобрать если че )))

Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

Берем дохлую рейку

и моем

для разбора будет достаточно обычного стола и места где сложить инструменты:
1. Ключи (для снятия наконечников, размеры точно не помню, лично я пользуюсь разводным)
2.Пасатижи и отвертка(для снятия хомутов с пыльников)
3. Ключи на 21 и 30 мм (для снятия тяг)
4. Разрезной ключ на 12 (для откручивания патрубков
5. Головка на 17 мм и трещётка или вороток (для откручивания гидравлических болтов)
6. Шестигранник на 5 мм (для снятия электромагнитного клапана если он есть)
7. Головка профиля E11 (шестилучевая звезда) (для снятия редуктора)
8. Сверло на 6 или 8 мм и дрель (для рассверливания контровки)
9. Головка на 36 мм для выкручивания левой стопорной втулки и контрогайки на прижимной пружине вала
10. Головка на 13/16 дюйма, два больших удлинителя и приличный молоток (для выбивания правого сальника)

Снимаем наконечники, хомуты пыльника и сам пыльник

Развальцовываем стопорные шайбы на тягах

Ключами на 21 и 30 мм откручиваем тяги
Правда, есть один нюанс - тяги закручены с таким моментом, что обычными ключами лично у меня их открутить ни разу не получилось, поэтому рекомендую газовый ключ №3

Разрезным ключом на 12 мм и головкой на 17 мм

откручиваем гидравлические трубки



Шестигранником на 5 мм

откручиваем 3 болта электромагнитного клапана (или 2 в зависимости от модификации)

Головкой E11

откручиваем 2 болта с редуктора

и снимаем редуктор

Головкой на 36 мм

откручиваем стопорную гайку с прижимной пружины вала

И выкручиваем втулку

Соответствующей головки или ключа профиля восьмиконечной звезды в Хабаровске в продаже я не нашел, поэтому выкрутил круглогубцами, благо ход свободный.
Сверлом на 6 или 8 мм высверливаем контровку левой стопорной втулки

головкой на 36 выкручиваем стопорную втулку, сразу предупреждаю, что понадобятся тиски, чтобы зафиксировать рейку

Далее, со стороны редуктора молотком выбиваем вал с левым сальником, правый сальник со стопорной шайбой останутся с корпусе рейки, это первый интересный момент.
Для выбивания правого сальника, лично я использовал головку 13/16 дюйма из набора SATA и два больших удлинителя.
Собственно, это и весь разбор. Редуктор я не разбирал.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Сначала ставим на место правую стопорную шайбу. С ней проблем не должно возникнуть. Но посоветую выпилить лобзиком из фанеры круг немного меньшего диаметра и трубу, но можно использовать и сам вал.
Далее устанавливаем правый сальник. Для этого:
- зубцы вала обматываем скотчем или изолентой, иначе наверняка закоцаете рабочую поверхность сальника (как сделал это я);
- снимаем пружину сальника и одеваем её на вал;
- одеваем сальник на вал вплотную до перегородки и одеваем пружину
- вместе с валом впресовываем сальник до упора.
Левый сальник устанавливается без каких-то нюансов.
Остальное собираем в таком же порядке как разбирали.
Целесообразность замены сальников зависит от состояния вала. Если выработки на вале нет, то меняйте сальники, если есть выработка, то замена сальников поможет не надолго - меняйте рейку.
Полтора года назад при - 20 градусах начал заводит и залил свечи, начал машину заталкивать в теплый гараж и пока крутил руль правый сальник прижался с перегородке вала, собственно тогда и освоил данный вид ремонта. Единственное, как описал выше, закоцал рабочую поверхность, но даже с этим рейка отходила полтора года, с сальника немного сопливело, но жидкость ни разу не доливал, месяц назад рейку заменил целиком, так как тягам пришел полный аут. Как разберу, так выложу материал.

Течь масла на Ауди

Перетяжки торпеды Сузуки гранд витара выпуск (1)

Nissan Cedric Y31 VG20E

Течет прокладка клапанной крышки

Некоторые доработки классического москвича

Какое масло лить в мотор. Вязкость и допуски масла. Опыт профессионалов братьев Богдановых.

Какое масло лить в мотор. Вязкость и допуски масла. Опыт профессионалов братьев Богдановых.

Сердцем системы рулевого управления Дэу Ланос является рулевая рейка. Со временем рейка изнашивается, что заметно ухудшает управляемость автомобиля . Дополнительно снижаются маневренность и курсовая стабильность.

Артикул рулевой рейки ЗАЗ Ланос:

Артикул сайлентблока рулевых тяг Daewoo Lanos:

Рулевая рейка данного автомобиля имеет неплохой уровень ремонтопригодности. Для диагностики, ревизии и ремонта рейки запчасть на Дэу Ланос нужно будет предварительно демонтировать.

Рулевая рейка Дэу Ланос

Как снять рулевую рейку Дэу Ланос

На данном автомобиле рулевая рейка расположена не на передней балке, как в большинстве современных авто, а на задней стенке моторного отсека, сразу за двигателем. Это хорошо, так как для демонтажа рейки не нужно предварительно отсоединять подрамник.

Обратите внимание, рулевая рейка Ланос может быть как механической, так и с гидроусилителем . Механику отсоединять проще, так как не нужно заморачиваться с трубками от насоса ГУР. В остальном же рулевые рейки с усилителем и без демонтируются одинаково.

  • Отсоединяем наконечники рулевых тяг. Наконечник соединяется с амортизационной стойкой. Чтобы снять наконечник, нужно открутить гайку и при помощи съемника выпрессовать палец наконечника.

Отсоединяем наконечники рулевых тяг

  • Открываем капот и отсоединяем расширительный бачок антифриза. Шланги от бачка не нужно снимать. Мастеру необходимо лишь открутить крепежные болтики бачка и отодвинуть его в сторону. Бачок снимается для того, чтобы обеспечить более-менее свободный доступ к рулевой рейке ZAZ Lanos.
  • Откручиваем ползунок рулевой рейки (бинокль). Данное устройство используется для соединения тяг рулевого управления с рейкой. На бинокле 2 болта с головкой под ключ на 15. Предварительно с бинокля нужно снять стопорную пластину.

Откручиваем ползунок рулевой рейки

Между биноклем и рулевой рейкой находятся дистанционные шайбы. Их нельзя терять. Шайбы обязательно понадобятся при обратной сборке узла.

  • Отсоединяем тяги рулевого управления.

Отсоединяем тяги рулевого управления

Замена сайлентблоков рулевых тяг Ланос

При демонтаже рулевой рейки можно попутно заменить и сайлентблоки на тягах. При износе данных сайлентблоков тяги начинают люфтить. Расшатаныне тяги становятся причиной не только постороннего шума, а еще и ухудшения управляемости Дэу Ланос .

  • Снимаем старый сайлентблок. Его нужно просто выбить наставкой подходящего диаметра.

Снимаем старый сайлентблок

  • После извлечения старого сайлентблока посадочное место эластичного соединителя нужно хорошо почистить.
  • Ставим новый сайлентблок. Для запрессовывания сайлентблока можно воспользоваться тисками. Перед установкой сайлентблока рекомендуется слегка смазать контактные поверхности. В роли смазки обычно используют мыльную воду.

Ставим новый сайлентблок

​​

Все, тяги с обновленными сайлентблоками можно отложить в сторону, до момента обратной сборки узла.

Продолжаем демонтаж рулевой рейки Lanos

  • Заходим в салон и откручиваем болты муфты, которая соединяет рулевую колонку с рейкой. Всего 2 болта с головкой под ключ на 12. Перед откручиванием крепежа нужно поставить колеса в ровное параллельное дороге положение.

Откручиваем болты муфты

  • Смещаем муфту вверх. Удобней всего это делать молотком. Нужно просто подбить муфту снизу.

Смещаем муфту вверх

  • Переходим в подкапотное пространство ЗАЗ Ланос и откачиваем жидкость из бачка ГУР. Жидкость откачивается для того, чтобы она самопроизвольно не текла из магистрали, при отсоединении трубок.

Откачиваем жидкость из бачка ГУР

  • Откручиваем от рулевой рейки напорную и возвратную трубки. Потребуется ключ на 18. Под соединения трубок желательно поставить широкую емкость. В тару будет стекать жидкость гидроусилителя. Места подключения трубок, как и сами трубки, следует прикрыть заглушками подходящего диаметра.

Откручиваем от рулевой рейки напорную и возвратную трубки

  • Откручиваем скобы, при помощи которых рулевая рейка крепится к стенке моторного отсека. Рейка зафиксирована в 2 местах. Каждая из скоб крепится 2 болтами с головкой на 12. На фото ниже показаны места расположения скоб.

Откручиваем скобы

  • Демонтируем старую рулевую рейку.

Демонтируем старую рулевую рейку

​​

  • Заводим новую рейку и подключаем ее. Не забудьте залить в систему жидкость ГУР. Обязательно прокачиваем систему, чтобы выгнать остатки воздуха.

О замене жидкости ГУР и прокачивании гидросистемы можно почитать в статье о замене насоса ГУР для этого автомобиля.

Демонтаж рулевой рейки ЗАЗ Ланос имеет чуть ли не начальный уровень сложности. Эту работу можно без особого труда провернуть даже в одиночку. Куда тяжелее осуществить ревизию и ремонт старой рейки.

Реально ли восстановить старую рулевую рейку

Рулевая рейка Дэу Ланос имеет разборную конструкцию. Есть мастера, которые практикуют узловой ремонт старой рейки. Конечно, многое зависит от технического состояния узла.

При сильном износе зубчатых зацеплений узловой ремонт рулевой рейки практически полностью теряет смысл . Иной раз заказ запчастей Ланос обходится практически во столько же, сколько стоит новая рейка.

Для восстановления рулевой рейки существуют различные варианты ремкомплектов:

Наборы для ремонта могут различаться между собой комплектацией.

Слабыми местами рулевой рейки Daewoo Lanos являются:

На рейке предусмотрена регулировочная гайка. При закручивании гайки зубчатые зацепления все сильнее и сильнее прижимаются друг к другу. Иногда люфт рулевой рейки удается убрать методом подтяжки регулировочной гайки .

Регулировка должна быть такой, чтобы при вращении вал-шестерни рулевую рейку не закусывало. Мастер должен словить момент, когда вал вращается свободно, перед тем, как его начнет понемногу подклинивать. Это и есть оптимальная регулировка рулевой рейки.

Разумеется, регулировка не будет иметь смысла при сильном износе зубчатых зацеплений. В этом случае в месте износа рейка будет болтаться. Если подкрутить регулировочную гайку, то люфт может снизиться, но в этом случае вал начнет закусывать в тех положениях, где зубчатое зацепление имеет минимальный износ .

Дополнительная информация

Средний срок службы рулевой рейки ЗАЗ Ланос составляет 150 000 (км) пробега. Но если машина ездит преимущественно по битым дорогам, то рейка может заметно износиться и намного раньше положенного.

Если за рулем сидит опытный водитель, то срок службы рейки рулевого управления может увеличиться и до 200 00 (км) пробега и даже более того.

Повысить долговечность рулевой рейки можно следующими способами:

  • Вовремя менять наконечники рулевых тяг. В изношенных наконечниках появляется люфт. Из-за разбитых наконечников рулевая рейка подвергается лишним вибрационным и ударным нагрузкам.
  • Следить за техническим состоянием наружных ШРУСов. При износе наружных шарниров может происходить подклинивание рулевой рейки. Дополнительно может уменьшаться рабочий ход рейки. Все это ускоряет износ зубчатых зацеплений рулевого управления.
  • При езде рекомендуется избегать затяжных вхождений в повороты.
  • Опытные водители стараются избегать езды по разбитым дорогам, а также переезда через дорожные препятствия (трамвайные пути, ограничители скорости и пр.).

Дополнительно нужно время от времени поглядывать на техническое состояние пыльников и цельность уплотнительных элементов. Обращать внимание нужно и на соединения трубок ГУР. Все должно быть целым, нигде не должно быть никаких подтеканий.

Регулировка передних фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

Регулировка передних фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

При езде на ЗАЗ Ланос или Сенс в темное время суток крайне важно, чтобы передняя подсветка была правильно настроена . В противном случае, если освещение неправильно отрегулировано, подсветка дороги будет слабой . При этом фары могут слепить как водителей встречных авто, так и пешеходов. Специалисты не рекомендуют настраивать свет головного освещения на глаз. Для регулировки главной подсветки нужна математическая точность. Чтобы провести регулировку света передних фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс , мастеру потребуются: Разметочный инструмент (мелок, карандаш, маркер) Длинный уровень Рулетка Для повышения точности разметки можно задействовать лазерный уровень. Как подготовить ЗАЗ Ланос к регулировке света фар.

Ремонт стеклоподъемника Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Система рулевого гидроусиления Дэу Ланос делает автормобиль более комфортным и безопасным . Но вместе с тем гидроусилитель может становиться источником проблем . Слабым местом гидравлики является насос ГУР . Это интересно! Гидроусилитель руля ЗАЗ Ланос был предусмотрен лишь в комплектациях SE и SX . В базовой модификации ( S ) гидравлике не было. Самостоятельная установка ГУР на минимальную комплектацию связана с большими техническими сложностями! Артикул насоса ГУР Daewoo Lanos : 95212851-GM (двигатель 1,5) 96349077-DAC 96349077-OEM Насос гидроусилителя является необслуживаемым. При неисправности насоса нужно просто заменить запчасть на Дэу Ланос на новый аналог.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Читайте также: