Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

подскажите: люфт в рулевой машинке, действительно сложно устраняется, в том плане что много чего надо сделать чтобы добраться до "гайки" его устранения?

так мне говорят в сервисе и за эту работу просят 1500рублей, оцените плиз.

И еще вопрос: может ли грякание при езеде поямкам и рельсам быть из-за этой проблемы?

Побрякивает что то в руле. Заезжаю во ВЛАССЕР. Диагностика, список на целый лист, сумма около 15000 руб.
Заезжаю как то по случаю к своему знакомому мастеру,он все подергал и говорит, зуб даю но дело не в редукторе или подвеске а где то в валу.

Делал ТО в МАДИИ, говорят будем бряканье лечить . Я говорю да, но потом, т.к. я приехал только масло поменять, нет лишнего времени и денег. На меня смотря с недоумением и говорят ну ладно, в следующий раз приезжайте, времени займет 10 мин, стоить будет 200 рублей (или даже 150, не помню точно). Я чуть не упал, говорю, вспомнил, и деньги есть и время, делайте. Оказалось просто люфт в сочленении вала (регулировка колонки по высоте), 10 минут и полная тишина в машине.

мне кажется мое бряканье идет всеже снизу в районе передней оси.

Люфты бывают разные 1. В шлицевом соединении нижнего рулевого вала. Подтягиваешь гайку на 32, он пропадает. Вместе с возможностью регулировкой колонки.
2. Если после этого на стоящей машине есть люфт руля, то это на 50% рулевой редуктор,20%рулевой карданчик,30%всё остальное. Точно проверить легко. Снизу покачать за рулевой карданчик. И всё сразу станет ясно. Если это редуктор, то скорее всего придётся менять. Цена вопроса ~2кб. Износ червячной пары ничем не компенсируешь. Там есть регулировочная гайка, но если её затянуть, руль может закусить в повороте. Она не для "подтягивания" износа, а для настройки пятна контакта. И является технологической. Поговори в Bosch-сервис-Фили. Контакты на их сайте. Теоретически они этим занимаются, но когда назвали цену за ремонт, мне она показалась нереально низкой. За 120 у.е можно снять-поставить, заменить подшипники и устранить течи. Но заменить червячную передачу и отрегулировать пятно контакта они явно не будут за эти деньги. *

регулировка колонки Регулировка колонки у меня вроде не работает. Отгинал ручку (что в колонке снизу) на себя и после этого пытался руль хоть как-то "подвигать" никуда сдвинуть не удалось.

Вывод Умные люди уже использовали возможность подтянуть цангу на шлицевом соединении. Это печально. Остаются возможные люфты в карданчике (кстати есть вполне нормальный б/у), рулевых тягах и редукторе. Исключай варианты по очереди.*

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

Потекла жидкость гидроусилителя руля. На тот момент причина была не установлена. Я вручную припарковал машину до следующих выходных, так как в связи с работой у меня не было времени заниматься ремонтом. Собственно в субботу через неделю приезжает эвакуатор, погрузка, нервная поездка (я все переживал, что машина соскочит) и вот мы снова в сервисе (с ним кстати много связано и практически все плохое, но об этом позже. Сервис "Номер 1", сейчас у него другое название. Шифруются)

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

Помимо этого посоветовали заменить эластичную муфту кардана 130 82 и 2 подушки КПП 104 63 01

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

Редуктор я решил чинить собственными силами, т.к. стоимость его починки в сервисе была по-моему мнению велика. По рекомендации я воспользовался услугами конторы из Санкт-Петербурга, которая специализируется на ремонте реек, редукторов, чем был очень доволен по итогу. Ремонт редуктора вместе с посылкой и получением занял около 7-8 дней. В силу загруженности сервиса была задержка, а также в силу моей занятости пустяковый ремонт затянулся. В целом по итогу это заняло около 3 недель.

Поначалу, конечно, был расстроен произошедшим, но как только получил я машину – все прошло и довольный поехал домой. Несколько фотографий около дома.

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

По итогу затраты:

Сервис (работы + зч) 16 000

Реставрация рулевого редуктора + посылка и прием 10 500

Подушки КПП 2шт 760

Эластичная муфта кардана 2500

Жидкость для гидроусилителя руля Pentosin 1750

Цена вопроса: 33 500 ₽

Но вот прошел примерно месяц.

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

На следующий день мне звонят и сообщают кучу неприятных новостей. Лопнул шланг системы ГУР 32 411 141 777 Напорный рукав, и слетел еще один шланг 32 41 1 141 554 впускной трубопровод. Сообщили, что поддон подтекает и по-хорошему надо герметизировать, иначе нужно будет подливать без конца масло и в общем следить за этим. Плюс ко всему меня спросили, есть ли еще, что меня беспокоит. На самом деле моменты были, например то, что с горки если тормозить, то машине немного уводила влево и помимо этого на этапе первоначальной диагностики было предписание о заднем сайлентблоке и шрусах, я решил, что раз машина в сервисе и судя по крайнему разу это надолго – я попросил еще раз сделать диагностику бесплатно. По итогу получился такой заказ-наряд

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

Так как наценка на запчасти в сервисе большая, большую часть деталей я покупал и ездил, собирал сам.

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

Как вы, возможно, поняли – в будние дни этим заниматься я не мог и не могу, поэтому покупкой занимался на выходных, что в свою очередь увеличивает сроки ремонта. Пока я собирал детали, прошла неделя. Еще некоторое время машина стояла на сервисе (10 дней), я не звонил, не спрашивал, у меня были важные дела по работе. Подходил август… Я приехал посмотреть как там дела по договоренности с мастером приемщиком и увидел это…

История создания BMW E34 M5 с нуля. Часть 2. Система ГУР и рулевой редуктор BMW, Bmw e34, Bmw m, Авто, Автомобильная классика, Янгтаймеры, Длиннопост

Через две недели я вернулся, позвонил на сервис с просьбой отдать машину (это был вторник), приехал я по просьбе в пятницу или субботу забирать немытую машину с не прикрученным глушителем. Глушитель прикрутили, помыть забыли, я расплатился и поехал первым делом на мойку. Был недоволен. Машина у меня, она работает как надо – значит все в порядке. Прикрепляю несколько фотографий того вечера. Железный конь в стойле, я спокоен.



Первая запись в БЖ. В связи с тем. Что мой рулевой редуктор приходит в негодность. Решился поставить ГУР от иномарки. После нескольких дней штудирования Уазбуки и Drive2 выбор пал на следующих доноров: — Nissan Safari Y60; — Toyota Land Cruiser 78; — Opel Omega A; — BMW 5 E34; Обзвонив все разборки по японским авто в городе не нашел ничего подходящего. Разбирают более свежие машины на которых уже стоят рулевые рейки. Решил заказать контрактный редуктор от Nissan. Объявили 12 000 рублей и срок не меньше 2-х недель.
Собственно говоря. После недельного поиска прерываемого поисками гаража (который я так и не нашел) были куплены: — Рулевой редуктор от BMW E34 (3 000 руб.) — Радиатор ГУР от BMW E34 (300 руб.) — Шланг высокого давления на подачу масла от BMW E34 (500 руб.) — Огрызок шланга обратки от BMW E34 (0 руб.)

Начал изучать вопрос по установке. Разделил на следующие пункты: — С насосом все понятно в том году уже инсталлировал Yubei на 135 бар. Думаю давления должно хватить; — Изготовить переходную пластину для крепления рулевой машинки к раме; — Поженить УАЗовский рулевой карданчик с карданчиком от BMW; — Скрестить BMWшную сошку с УАЗовской; — Разобраться со шлангами.

В первую очередь решил заняться изготовлением переходной пластины. Все Фотографии буду выкладывать тут.

Рулевой редуктор Е34(замена), Снятие/установка рулевого редуктора Е34

Карданчик открути и разожми отверткой используя ее как клин. Подбери такую, чтобы жало с трудом заходило, вводишь его в начало щели, вдоль вала и молоточком, неторопясь, прогоняешь вниз. Если все нормально (карданчик не закис, расслабился), то можно вверх по рулевому валу снять. У меня он не снялся. Тогда я открутил и отключил все, что держало гидроусилитель и, когда уже смог его снять (в яму — вправо и вниз) подвязал его (он висел на карданчике) и молотком согнал карданчик с рулевого вала. А дальше тупо зафиксировал вал ГУР в тисках и раздолбал карданчик. А вот одевал — как раз так, как ты пишешь — просунул по рулевому вверх, установил ГУР , выставил сошку и опустил карданчик на вал ГУР.

Из инструмента — главное хорошие головки, чтобы не зализать гайки. Трещетка у меня из профинструмента (не помню фирму, когда покупал, от жабы на шее следы остались. ), кувалдой по нему бить можно — он крутится в одну сторону, а перемещается сам квадрат для головки — налево или направо крутить. Еще пригодится удлиннитель. Вороток самый дешевый — китайский, раздвижной. Странно, уже 3 года, а не сломался. Хотя и прыгал на него, и трубу одевал.

Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2


Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.

Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице
Смотреть работы

Рысканье в колее и люфты в рулевом E34

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.

Но точно сказать, что виноват кардан было невозможно. Если в краях снова закусило, точим дальше, если закусывание прошло, а в центральном положении нет люфта — вуаля редуктор починен.

Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.

ГУР от BMW интеграция. — бортжурнал УАЗ 31512 1994 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Сегодня поведаю Вам о том. Как надоело мне вращать тридцати пяти дюймовые колесья с помощью штатного редуктора (бедные мои руки) и было решено: хватит! хватит этого пауэрлифтинга! не хочется более силовых упражнений! даешь комфорт! туда-сюда по сайтам. Куча перелопаченной информации и решено: быть ГУРу от BMW.нужно отметить. Что я довольно предвзято отношусь с детищам немецкой автомобильной промышленности. А в частности к BMW… уж слишком попсовой что ли она стала. Гопнической что ли? . ну почти как adidas или bosco. и то. Что в наш УАЗ будет интегрирован элемент именно этой машины не могло не покоробить моё самолюбие НО! .Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий нет. это все проклятая мода.

Не теряя времени. Я отправился на разборку BMW. Где мне удалось найти свеженький экспонат. Только что своим ходом заехавший на раздербан. Так как не имел документов. И был специально привезен из германии на гайки . Это был BMW 5 серии Е34 (надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю). по моей просьбе ГУР выкорчевали из машины полностью, с радиаторами, патрубками. Болтами и прочей мелочнёй. Дабы не заморачиваться потом со сборкой и подборкой.

Гур от бмв на уаз 469

комплект ГУР от BMW

Далее предстояло решить проблему с о шкивами двигателя. Т.к. для насоса требовался отдельный ремень. шкив коленвала был заменен на Волговский (под два ремня) а к шкиву помпы добавили еще один такой же через проставку.

Гур от бмв на уаз 469

под крепление редуктора штатными болтами была изготовлена переходная пластина (чертежи пластины в свободном доступе в сети)

под крепление насоса так же был изготовлен хитроумный кронштейн с натяжителем

Гур от бмв на уаз 469

примерка основания кронштейна

Гур от бмв на уаз 469

готов к покраске

так как насос рассчитан на легковой авто и качает всего 130 bar. То будет сильно греться. Решили увеличить площадь теплообменника (радиатора) заменой его на штатный радиатор охлаждения масла от УАЗ просто перевернув его на другую сторону.

Гур от бмв на уаз 469

далее начались мучительные примерки и подгонки. работка. Я вам скажу. Кропотливая

Гур от бмв на уаз 469

наконец то все встало на свои места

сошка редуктора конечно немного коротковата. Но это не сильно отразилось на радиусе разворота. удовольствие от управления перекрывает этот маленький недостаток.Далее последовала замена рулевого колеса на более удобное и маленькое ну и веселые покатушки на обновленном УАЗе по городу.

Машина просто преобразилась. Управляемость на высоте. Одной рукой можно вырулиться на самой сложной парковке. Еще предстоит тест по бездорожью.

Всем хорошего настроения. До встречи.

З.Ы. Следующий пост будет про дисковые тормоза. не пропустите.;-)

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Устранение стука рулевой колонки. — бортжурнал BMW 5 series Touring 525 TDS™ 1995 года на

При проезде маленьких неровностей было слышно биение по рулю, звук доходил в большей части из салона. Снял панель под торпедой, проверил эластичную муфту-она оказалась как новая. При осмотре обнаружил люфт рулевого вала — на шлицах. Решил подтянуть гайку которая все это дело зажимает. Взял у соседа сверх точный инструмент-рожковый ключ на 32 , и закрутил гайку на два оборота-люфт пропал, НО вместе с ним пропала регулировка руля по вылету, точнее руль регулируется НО очень туго…Я сделал вывод, что для меня устранение стука важнее чем регулировка руля. Но на этом я не успокоился-решил подтянуть еще и саму рулевую колонку в моторном отсеке, так как за 18 лет люфт там по любому был. На всякий случай сделал метку как все было, потом открутил контр гайку на 17,и РУКОЙ прокрутил регулировочный болт на 1/4 оборота до упора-зажимать не рискнул. После этого никаких посторонних стуков в рулевой колонке не наблюдается.

рулевой редуктор

Попробуй сперва сошку утянуть,на скоько хватит сил.Поверь моему опыту,примерно половина приговоренных редукторов в ремонте не нуждаются.

Держи: нижний пыльник 30х40х7,манжет 30х40х7 ; верхний сальник 18х30х7.

Тут вот какое дело,выработка в основном идет по шлицевой части.Уж и не знаю,имеет ли вообще смысл перебирать РР на новые подшипники и все прочее,если больное место остается больным.На мой взгляд разумнее поискать приличный РР.

На самом деле, шарики вставляются легко,надо только реечный механизм закрепить в горизонтальном положении и согласовать по оси вала, все соберется без прорблем.

Ответ на комментарий № 11 пользователя bladimir128 :

Видел, починишься отпишись.

Вот точно не скажу,Володь,а не пофигу ли,насос едва 3,5 атм накачивает, любой сальник держит 4-4,5 может не париться на счет материала? Или спроси из чего манжеты для силовых гидроцилиндров делают?


Как идёт процесс переборки?

Будет ГУР с бмв е34 на УАЗе — бортжурнал УАЗ 3151 UAZwageN 1991 года на DRIVE2

Заехал на разборку. Выбор был как в магазине))) открыты 4 гаража. Куча металлолома. Думал справлюсь за пол часа. А в итоге потратил часа 3-4. Картина со стороны была схожей. Как я собаку выгуливаю. И она мечется за палочкой во все стороны. Так и я бегал по этих гаражах. Не знал что лучше взять.

Гур от бмв на уаз 469

Все было в грязи. Отмывал наверно весь комплект около 2 часов. Это

Гур от бмв на уаз 469

Насос ZF на 130 бар. Был разобран для дефектовки. Но если честно. То ради интереса (не удержался). Фото разобранного нету. Ну в середине все было чистенько. Без пылинки. Что могло не радовать.

Сошка УАЗ и БМВ. Потом покажу свой вариант выхода из данной ситуации.

Гур от бмв на уаз 469

Ну и сам редуктор. На разборке мужичок показал как проверить на сколько он живой. Если кому-то интересно. То расскажу.

Гур от бмв на уаз 469

Бачок. Вечная проблема у всех бмв. Что он течет. Ну потом придумаем что-то.

ремонт рулевой рейки BMW e60

Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

  1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
  2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
  3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
  4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
  5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.

Признаки поломки редуктора

Наиболее часто владельцы машины реагируют на появление гула в задней части автомобиля. Причиной этого может быть износ подшипника ступицы или подшипника заднего редуктора.

Выполнение ремонта редуктора BMW

Стать причиной гула может не только естественный износ, он может быть последствием регулярной агрессивной манеры движения или же несвоевременной замены трансмиссионного масла. Результатом может стать преждевременный износ подшипников заднего редуктора.

Основными признаками поломки редуктора становятся:

  • Гул в районе задних колес на постоянной основе;
  • Стук металла, доносящийся из редуктора;
  • Возникновение рывков при переключении передач.

Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

Рулевая рейка бмв е36

ГУР и рулевая рейка бмв е36 - неисправности и ремонт - фото 1

Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.

Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях — гидравлический и электрический. второго мы не касаемся, а первый у всех один и тот же и отличается лишь исходя и конструктивных особенностей автомобиля. Принцип работы кратко уже был озвучен — перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод — автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее.

Следующий важный момент — старая на текущий момент рейка просто не может не ломаться. Это выражено в первую очередь в подтёках масла под машиной. Определяется визуально. Ремонтировать необходимо, поскольку масло е должно вытекать из системы, иначе рано или поздно вытечет всё, контур завоздушится и будут проблемы с насосом.

Ремонт и обслуживание

Ремонтироваться самому не получится — максимум (а часто и минимум) нужно самому снять и отдать её в мастерскую токарям и слесарям.

Наконечники часто менять приходится — разбиваются они от наших дорого. Это можно сделать самому, и даже без ямы — просто вывернув колесо и приподняв машину с рабочей стороны домкратом.

Стоит ли покупать BMW e34 в 2022

Если с точки зрения приемистости, то VANOS технология придуманная немцами была не просто так и не смотря на проблемы и стоимость в обслуживании имеет право на существование. Машина с ваносом более динамичная чем без него. В тоже время безваносный двигатель экономичнее в обслуживании и проще, а так же надежнее, так как попросту убирается еще один узел двигателя со своими потенциальными проблемами.

На что нужно смотреть при покупке е34:

  • Гильзован мотор или нет?
  • Был ли перегрев блока или нет?
  • Варился ли двигатель если были трещины?
  • Была ли сорвана резьба под свечу/свечи?

Рулевой редуктор

Столкнулся с интересной проблемой при переборке рулевого редуктора:

в присланном мне ремкомплекте была такая же наборка, как на рисунке (обведено красным)

Рулевой редуктор.JPG

Однако у меня этот узел (все, что ниже игольчатых подшипников) состоит из широкой (около 5мм ) фторопластовой втулки, сидящей в корпусе(естественно ее не было в штатном р/к) и шевронного манжета 36х46х9.
Причем под этот манжет в корпусе редуктора сделана вполне заводская (думаю что именно заводская, ибо в колхозных условиях сделать такое ну уж оччччччень проблематично) проточка.

Никаких электроклапанов на редукторе нет.

Раньше считал, что на 80-ках было всего два вида редукторов (с клапаном и без), теперь получается что есть с клапаном, без клапана и без клапана под манжет.

Читайте также: