Ремонт ручника бмв х5 е70 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Добрый день. Снял, почистил дроссельную заслонку, поставил завёл потом заглушил. Больше заводится не хочет, мигает чек и клацает заслонка. Может, что-то подскажете. Благодарю заранее, спасибо.

Здравствуйте, может подскажете или сталкивались с такой проблемой, на дастере 2 при повороте руля на право идет гул руля, только на право, рейку меняли по гарантии проблема не ушла, дилер проблему решать не торопятся, тянет время когда кончится гарантия, и такая проблема не только у меня,

Здравствуйте. У меня ауди а4 2003года. Заводятся поехали. Остановил заглушил и заново не заводится. Обратную шлангу выдергиваю включаю машина завелась.черный дым а потом синий дым а потом нормально поехали. О потом все заново такой процесс. Из-за чего так? Подскажите пожалуйста.

Я когда это обьясняю своим клиентам, они говорят на прощк менять колодку. Люди пошли сейчас жадные. Зато расход говорят чтото 15л. Ну еще бы, если кололдки держат

Лучше снять дроссель и протереть тряпкой, пропитанной ацетоном. Не спешите обливать порицанием мой комментарий. попробуйте пожалуйста?

Здравствуйте Артём,если не затруднит подскажите, есть ли смысл регулировать на новом Prado 150, разницу по высоте между правой стороной и левой 1 см?

К чему весь этот колхоз? Тормозные трубки не таких уж космических денег стоят, купил нужной длинны и поменял полностью

Скажите пожалуйста что может бить, если при прокачке суппорта,такого как на видео,я установил на ваз 2110,они не прокачиваются не хот ять поршеньки выходить, что это у суппортах причина,или я что то не правильно делаю?

Хотелось бы посмотреть видео,по темам что придётся покупать дополнительно к машине и как обслуживать машину? (как менять масло,шины и тд.)

Слышал, что амортизаторы нужно менять вместе с пружинами. Что скажете? Когда их менять? Может видео вообще снимешь?

менял на киа спектра,система такая же.ни какого давления на поршень не надо делать,он просто вкручивается.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Загорелась ошибка ручника. Горит постоянно желтым цветом на панели. При этом он сам не работает и не работает auto h. В чем может быть проблема? Как лечится?

Robinzon писал(а): Загорелась ошибка ручника. Горит постоянно желтым цветом на панели. При этом он сам не работает и не работает auto h. В чем может быть проблема? Как лечится?


Скорее это не ошибка , а просто индикация активированного ручного тормоза . Комп что пишет при начале движения или запуске ДВС ,есть что то похожее RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости ? Проверь кнопку Руч. торм. в центральной консоли .

Возникла неполадка ручного тормоза,горел то красном то желтым,на данный момент горит желтым на панели приборов и ручной тормоз не работает.При запуске авто компьютер выдает неисправность ручного тормоза .Смотрели провода все в порядке.

Витал_Я писал(а): Возникла неполадка ручного тормоза,горел то красном то желтым,на данный момент горит желтым на панели приборов и ручной тормоз не работает.При запуске авто компьютер выдает неисправность ручного тормоза .Смотрели провода все в порядке.


Сам ручник работает. Если нет,то может сгореть эл.привод к блоке управления. он натягивает тормозные тросики. Это бывает если тросики залипают или замерзают(как у меня было) в рукаве.
Крпус разрезается и электроники меняют или чинят эл.привод. Собирается и работает дольше. Но ошибка ну убирается простым программатором. Так и горит жёлтым на панели.

Когда трогаюсь с места нажимаю кнопку ручника ,срабатывает ,и сразу отключается ,вот и вся его работа ,завтра з гоняю на диагностику пусть глянут .

По диагностике сказали электро привод .попробую раскрыть блок свезу электрику пусть по колдует ну пока так отпишусь как будет готова

У меня такое было: полетел блок управления стояночным тормозом-только замена (причина - дороги РФ с ямами и ухабами). Ремонт новый от 30-45 т.р. за блок. Б/у 15-18 т.р. + перепрограммирование около 7 т.р. у О.Д., т.к. редко кто берется за электронику

У меня такое было: полетел блок управления стояночным тормозом-только замена (причина - дороги РФ с ямами и ухабами). Ремонт новый от 30-45 т.р. за блок. Б/у 15-18 т.р. + перепрограммирование около 7 т.р. у О.Д., т.к. редко кто берется за электронику

У меня тоже самое горит на приборке (Р) желтым цветом и вообще теперь не тухнет а при самодиагностике пишет что надо типа активировать ручник, а как это сделать ? Дня три назад был на диагностике сказали либо проводка либо блок управления другого не дано. Вот теперь думаю самому снять подкрылок и посмотреть там проводку все равно чтоб купить блок нужно знать его номер. Х5 3.0d 2008г.в.


При покупке авто — не работал стояночный тормоз. Грубо говоря его физически не было. Стояла коробка, без внутренностей. Вроде как вся плата перегорела и владелец ее выбросил.

Сразу понял, что нужно купить и колодки и тросы. Купил тросы, ремкомплекты колодок (лучше брать ремкомплект со всеми пружинками, если давно туда не лазили), защитные кожухи (на сервисе при замене сальников сказали что им писец) и пару креплений с болтиками.
Полазив интернет понял, что сам блок можно починить, но мне нечего было ремонтировать)
Цена на новый слишком высока.
На авито предлагают восстановленный ручники взамен нерабочего. Мне предлагать было нечего) да и цена не сильно дешёвая.
Оставил эту идею до лучших времён.
И случайно в чате наткнулся на парня, у которого этот блок был лишний от е71. И поновее. Женя из Саратова, спасибо тебе ещё раз!)
Сдэком пришла коробка с ручником, да ещё и со всеми тросами за прекрасную цену.



И вот настало время, когда я решился поменять все это.
Сразу скажу, что ни разу под машину не лазил, даже колодки не менял. Поэтому это мой первый опыт. Если у вас все там закисло — лучше обратитесь в сервис. У меня очень много времени заняло вытаскивание старых заржавевших тросов)

Ещё один момент, когда переобувался на лето — использовал штатный домкрат. Считал его очень удобным. На третьем колесе у меня его повело и он согнулся. Сказали, что эти ромбические домкраты — гавно редкостное) сосед по гаражу одолжил такой же ромбический штатный от Мерседеса, только там ручка гораздо удобнее!

Было решено купить бутылочный домкрат и опоры.



И так к делу. Поддомкратил правый зад, подложил опоры и колесо под порог (на всякий случай!)
Тормоза снимал по видео из ютуба. Там парень все доходчиво показал и объяснил. Попозже ссылку прикреплю.
Снял направляющую, скобу и суппорт. По сути ничего сложного. Только два больших болта на суппорте с большим трудом открутил. Закручивали на сервисе и с нужным моментом.
Далее снял тормозной диск и увидел ужас


Но это пока не самое страшное)
Снял пружинки, колодки и защитные кожухи (маленький и большой)





Спускаюсь в яму, снимаю старый пустой ручник и правый трос, который держался на паре креплениях и одной скобе возле кулака, которую нужно открутить шестигранником. Трос достался хорошо!
Ах да, было принято решение ставить не новые тросы, а те, которые мне пришли сразу с ручником. Потому что открыв коробку с ручником понял, что заменить там тросы у меня тоже займёт не малое время)

На левой стороне принцип тот же.
Поддомкратил машину, снял колесо, снял суппорт, скобу, направляющую. Тормозной диск прикипел и никак не хотел сниматься. С обратной стороны раздраконил весь кожух, добрался до шестерни, попробовал покрутить ее, что бы колодки немного разжались. Везде напшыкал очистителем ржавчины и кое-как, стуча молотком (было страшно разбить) снял диск.


Ну а дальше все просто. Вставляем новый трос, надеваем колодки, диск (он ещё и не сразу встал!), колесо, опускаем машину.

Спускаюсь в яму, прикрепляю ручник на штатное место и тут я понимаю, что забыл про третий трос, который идёт в багажник. Дело это тоже не простое)
Старый достать легко. Открываем багажник, достаём внутренний пластик с Лёвой стороны втапливаем тросик вниз.
Опять лезим под машину, откручиваем пару болтом на защите. Появляется дырка, из которой можно достать старый трос. Протаскиваем новый. Что бы дотянуть тросс до разъема в багажнике — нужно засунуть руку вверх по плечо. Может можно как-то снять бампер или крыло и было бы легче)
В общем как я не пытался потянуть трос вверх — у меня никак не получалось, даже с помощью хозяина гаража, который держал его сверху в багажнике. А дело вот в чем




Может не удобно будет если что вытаскивать его, но на тот момент это было лучшее решение.

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Любой ремонт мы начинаем с диагностики. Так как наши автомеханики имеют опыт работы с маркой BMW более семи лет, мы передаем автомобиль им. Владелец автомобиля проходит в нашу уютную зону отдыха.

Важно: компьютерную диагностику мы проводим только на оригинальном оборудовании БМВ, благодаря чему удаётся качественно и быстро выявить причины неисправности.

После проведения диагностики, было принято решение снять электронный блок, проверить его.

Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Ремонт BMW X5 E70

— установили автомобиль на подъемник

— открутили троса стояночного тормоза от блока

— сняли блок стояночного тормоза

Выяснилось, что проблема заключалась ни в самом блоке, а в приводных тросах. Которые закисли от времени и перестали двигаться.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5 E70? Пишите!

Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Соответственно заменили троса ручного стояночного тормоза на новые. Собрали все в обратном порядке.

Причина возникновения данной поломки в том, что стояночным тормозом владельцы автомобилей пользуются редко, что приводит к коррозии деталей.

Функции стояночного тормоза – стояночный тормоз нужен для того что бы зафиксировать автомобиль в момент стоянки, остановки на площадках с уклоном, не зависимо от передачи. И его неисправность высвечивается на приборной панели.

Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Мы рекомендуем Вам, при любой неисправности вашего автомобиля, обратиться в специализированный автоцентр. И помните, любая незначительная неисправность может привести к дорогостоящему ремонту.

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

как отлючить ручник

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.


При покупке авто — не работал стояночный тормоз. Грубо говоря его физически не было. Стояла коробка, без внутренностей. Вроде как вся плата перегорела и владелец ее выбросил.

Сразу понял, что нужно купить и колодки и тросы. Купил тросы, ремкомплекты колодок (лучше брать ремкомплект со всеми пружинками, если давно туда не лазили), защитные кожухи (на сервисе при замене сальников сказали что им писец) и пару креплений с болтиками.
Полазив интернет понял, что сам блок можно починить, но мне нечего было ремонтировать)
Цена на новый слишком высока.
На авито предлагают восстановленный ручники взамен нерабочего. Мне предлагать было нечего) да и цена не сильно дешёвая.
Оставил эту идею до лучших времён.
И случайно в чате наткнулся на парня, у которого этот блок был лишний от е71. И поновее. Женя из Саратова, спасибо тебе ещё раз!)
Сдэком пришла коробка с ручником, да ещё и со всеми тросами за прекрасную цену.



И вот настало время, когда я решился поменять все это.
Сразу скажу, что ни разу под машину не лазил, даже колодки не менял. Поэтому это мой первый опыт. Если у вас все там закисло — лучше обратитесь в сервис. У меня очень много времени заняло вытаскивание старых заржавевших тросов)

Ещё один момент, когда переобувался на лето — использовал штатный домкрат. Считал его очень удобным. На третьем колесе у меня его повело и он согнулся. Сказали, что эти ромбические домкраты — гавно редкостное) сосед по гаражу одолжил такой же ромбический штатный от Мерседеса, только там ручка гораздо удобнее!

Было решено купить бутылочный домкрат и опоры.



И так к делу. Поддомкратил правый зад, подложил опоры и колесо под порог (на всякий случай!)
Тормоза снимал по видео из ютуба. Там парень все доходчиво показал и объяснил. Попозже ссылку прикреплю.
Снял направляющую, скобу и суппорт. По сути ничего сложного. Только два больших болта на суппорте с большим трудом открутил. Закручивали на сервисе и с нужным моментом.
Далее снял тормозной диск и увидел ужас


Но это пока не самое страшное)
Снял пружинки, колодки и защитные кожухи (маленький и большой)





Спускаюсь в яму, снимаю старый пустой ручник и правый трос, который держался на паре креплениях и одной скобе возле кулака, которую нужно открутить шестигранником. Трос достался хорошо!
Ах да, было принято решение ставить не новые тросы, а те, которые мне пришли сразу с ручником. Потому что открыв коробку с ручником понял, что заменить там тросы у меня тоже займёт не малое время)

На левой стороне принцип тот же.
Поддомкратил машину, снял колесо, снял суппорт, скобу, направляющую. Тормозной диск прикипел и никак не хотел сниматься. С обратной стороны раздраконил весь кожух, добрался до шестерни, попробовал покрутить ее, что бы колодки немного разжались. Везде напшыкал очистителем ржавчины и кое-как, стуча молотком (было страшно разбить) снял диск.


Ну а дальше все просто. Вставляем новый трос, надеваем колодки, диск (он ещё и не сразу встал!), колесо, опускаем машину.

Спускаюсь в яму, прикрепляю ручник на штатное место и тут я понимаю, что забыл про третий трос, который идёт в багажник. Дело это тоже не простое)
Старый достать легко. Открываем багажник, достаём внутренний пластик с Лёвой стороны втапливаем тросик вниз.
Опять лезим под машину, откручиваем пару болтом на защите. Появляется дырка, из которой можно достать старый трос. Протаскиваем новый. Что бы дотянуть тросс до разъема в багажнике — нужно засунуть руку вверх по плечо. Может можно как-то снять бампер или крыло и было бы легче)
В общем как я не пытался потянуть трос вверх — у меня никак не получалось, даже с помощью хозяина гаража, который держал его сверху в багажнике. А дело вот в чем




Может не удобно будет если что вытаскивать его, но на тот момент это было лучшее решение.

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Любой ремонт мы начинаем с диагностики. Так как наши автомеханики имеют опыт работы с маркой BMW более семи лет, мы передаем автомобиль им. Владелец автомобиля проходит в нашу уютную зону отдыха.

Важно: компьютерную диагностику мы проводим только на оригинальном оборудовании БМВ, благодаря чему удаётся качественно и быстро выявить причины неисправности.

После проведения диагностики, было принято решение снять электронный блок, проверить его.

Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Ремонт BMW X5 E70

— установили автомобиль на подъемник

— открутили троса стояночного тормоза от блока

— сняли блок стояночного тормоза

Выяснилось, что проблема заключалась ни в самом блоке, а в приводных тросах. Которые закисли от времени и перестали двигаться.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5 E70? Пишите!

Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Соответственно заменили троса ручного стояночного тормоза на новые. Собрали все в обратном порядке.

Причина возникновения данной поломки в том, что стояночным тормозом владельцы автомобилей пользуются редко, что приводит к коррозии деталей.

Функции стояночного тормоза – стояночный тормоз нужен для того что бы зафиксировать автомобиль в момент стоянки, остановки на площадках с уклоном, не зависимо от передачи. И его неисправность высвечивается на приборной панели.

Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Мы рекомендуем Вам, при любой неисправности вашего автомобиля, обратиться в специализированный автоцентр. И помните, любая незначительная неисправность может привести к дорогостоящему ремонту.

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

как отлючить ручник

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Читайте также: