Ремонт ручки бензопилы штиль своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт воздушной заслонки бензопилы ШТИЛЬ МС 180-170 К сожалению традиционные методы не помогли, пришлось .

Ремонт рычаг управления бензопилы ШТИЛЬ 180 170. Зачастую на данных моделях часто ломается рычаг управления .

По многочисленным просьбам снимаю видео доработки вала управление бензопилы штиль мс 180 фильтр я уже снимал .

Бензопила штиль ms180. Проблема с валом управления воздушной заслонки. Обзор поломки. Ремонт своими руками.

Всем привет сегодня у нас будет доработка пилы штиль 180 дело в том что на всех этих стилях есть такой момент что .

Бензопила Stihl ms 180 не глохнет при переводе рычага вверх. Приходится глушить воздушной заслонкой. Группа .

У этой модели есть проблемка - заедает курок в валочном положении (когда пила повёрнута на бок). Проблему можно .

В этом видео мы делимся идеей ремонта, которая поможет вам сэкономить деньги и время. Довольно часто к нам в ремонт .

Мы расскажем вам как собрать бензопилу. ⚠️Помочь каналу очень просто⚠️ ➀ Поставь или видеоролику ➁ Напиши .

В данном видео мы подробно рассмотрим топливную систему бензопилы ШТИЛЬ 180.Расскажу как можно подробно о том .

Ремонт бензопилы ШТИЛЬ 180 своими руками. Ремонтируем карбюратор и восстанавливаем патрубок карбюратора .

Полезные инструменты для бензопил: Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и .

ремонт чистка карбюратора stihl 180 Друзья смотрите и другие мои видео, я думаю они Вам будут интересно) не .

Полезные инструменты для бензопил: Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и .

Так здравствуйте всем меня зовут василий сейчас я вам хочу показать как нужно ремонтировать бензопилы штиль марки .

Советы по ремонту и обслуживанию бензопил Спасибо, за ваши лайки под видео! Подписывайтесь на наш канал .

Снова дорогие друзья хочу вас поприветствовать на своем канале сам себя за мастер сегодня в ремонте очередной штиль .

Как мы знаем , на Бензопиле Штиль МS 180 и Бензопиле Штиль МS 170 стоят не регулируемые карбюраторы. В данном .

Поступила на ремонт бензопила Stihl ms180. Проблема подачи масла. Как известно из практики маслонасос на Штиле мс .

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Бензопила в работе

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Система зажигания бензопилы

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Выкручивание свечи

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Нагар на свече

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Топливный фильтр

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Детали карбюратора

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Глушитель бензопилы

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Поршень

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

Измерение компрессии

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Тормоз бензопилы

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Бензопила STIHL MS 180. Незаменимый инструмент для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одно из самых узнаваемых садовых устройств, которое оснащено многофункциональными функциями.

Вес инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шин. 35 см.

Отметим, что полупрофессиональное устройство для этой модели пилы получило электронное зажигание и довольно быстрое натяжение цепи. Кроме того, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенных для смеси бензина и масла.

Как снять ручку бензопилы Stihl 180

Одна из главных особенностей. Уменьшенная вибрация.

Этот результат достигается благодаря 4 амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация оказывает негативное влияние на здоровье человека и уже давно борется в Европе.

Следует отметить, что разбирать эту пилу без специальных инструкций нежелательно, в этом случае лучше доверить устройство мастерам.

Ремонт масла STIHL MS 180

Владельцы этой модели инструмента должны быть готовы к тому, что они могут столкнуться с таким неприятным моментом, как утечка масла для смазки цепи. Масло может вытечь при работе с инструментом и даже когда оно просто находится в режиме ожидания.

В чем причина этого явления? Дело в том, что масло протекает через места утечки в области, где соединены шланг от масляного бака и насос.

Для решения проблемы STIHL MS 180, связанной с подачей масла, целесообразно демонтировать устройство.

Решение проблем:

  1. Проверьте шланг, если он поврежден, замените его другим. Или попробуйте обезжирить шланг и промыть, и нанести герметик, он должен работать.
  2. Проверьте, не повреждено ли фильтрующее масло, очистите его (если заправлено)
  3. Это также может быть причиной засорения дерьма, которое создает вакуум в топливном баке и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в регулировке карбюратора, а воздуховоды или воздушный фильтр могут быть забиты тщательно очистите каналы фильтра и карбюратора.

Видео: Как Снять Ручку Бензопилы Stihl 180

В общем, проблема в основном из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло на бензопилу, которая не предназначена!

Какой тип масла для бензопилы stihl 180 (стиль 180)

  1. Не тратьте деньги на оригинальное масло. Двухтактное масло Stihl HP немного дороже, но очистка еще дороже.
  2. В Мобиле 1 необходимо залить качественное топливо, а для смазки подходит трехфазное, ни в коем случае не нужно заправлять экстракцию.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Вы можете, например, M8 или M10.

Помните о личной безопасности при работе с бензопилой.

Помните, что качество добавленного масла влияет на работу бензопилы. Низкое качество масла может привести к неэффективной работе инструмента и отрицательно повлиять на его детали.

Чтобы убедиться, что масляный насос STIHL MS 180 подает масло без проблем, периодически проверяйте и очищайте насос. Поэтому процесс подачи масла будет нормальным.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащен одним винтом для регулирования холостого хода. Поток полной нагрузки не регулируется, т.Е. Его невозможно изменить.

Вам необходимо знать основные правила установки скорости холостого хода:

1) проверьте воздушный фильтр; при необходимости измените его;

2) проверьте искрогаситель, замените или почистите при необходимости. Затем вы можете включить двигатель, а затем прогреть его.

Ремонт карбюраторов STIHL MS 180

Ремонт карбюраторов STIHL MS 180. Очень сложный процесс. Отметим, что при ремонте риск внезапных изменений в цилиндро-поршневой группе практически отсутствует.

Если бензопила не запускается, выполните следующие действия:

1) открыть и закрыть крышку бензобака;

2) желательно убрать свечу и затем слить;

3) проветрить камеру сгорания.

Если после этого нет положительных результатов, лучше проверить состояние воздушного фильтра, процесс подачи газа и работу свечи зажигания.

Эта проблема связана с клапаном (шторкой), который забивается, и в результате образуется вакуум. Чтобы устранить это неудобство, необходимо очистить клапан (заглушку) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если глушитель засорен, устройство не сможет выдавать встроенную в него мощность.

Если бензопила была приобретена с гарантией (как правило, другого варианта нет), немедленно обратитесь в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 очень проста в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд существенных преимуществ.



Популярность данного агрегата обусловлена еще и приемлемой ценой. Но при использовании данного инструмента время от времени могут возникать некоторые проблемы. По истечении гарантийного срока вы можете заниматься ремонтом самостоятельно, ведь услуги специалистов сервисного центра обходятся довольно дорого.

бензопила штиль 180 неисправности и ремонт



Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.



Нарушение герметичности

бензопила штиль 180 неисправности и ремонт карбюратора

Но если вы заметили, что подтекает масло для цепи, то причиной неисправности может быть нарушение герметичности мест соединения шланга масляного бака и масляного насоса. Для того чтобы устранить проблему, придется разобрать инструмент. При повреждении шланга его рекомендуется заменить. Иногда его герметизируют специальным составом. Поверхность предварительно следует обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр выходит из строя, в некоторых случаях он засоряется. При этом тоже может подтекать масло. В этом случае фильтр проверяется, прочищается или заменяется на новый.



Отказ от работы

неисправности бензопилы штиль 180

Свечи рекомендуется вынуть и хорошо просушить. Этого в некоторых случаях оказывается достаточно, чтобы инструмент завелся и стал работать исправно. Если проблема осталась, то причина в другом. Сапун влияет на подачу топлива. Если он забился, в топливном баке возникает вакуум, что влечет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать очень просто. Для этого его прочищают с помощью иглы.



Дополнительные рекомендации по отказу от работы

неисправности карбюратора бензопилы штиль 180

Пила иногда плохо заводится, к чему приводят неисправности стартера. Для того чтобы выявить проблему, с карбюратора необходимо снять крышку и специальный экран, который расположен за барабаном инструмента. Если контактный провод отсоединился от стартера, то его фиксируют паяльной лампой. Иногда проблема заключается в утечке масла. В этом случае стартер необходимо протереть ветошью.



Ремонт системы подачи масла

Нередко в этой модели бензиновой пилы ломается масляная система. Идентифицировать эту поломку можно при наличии подтеков или по сухой цепи.

При ремонте системы подачи масла нужно также тщательно прочистить фильтр. Нередко наличие в нем загрязнений обуславливает недостаточно хорошее прохождение смеси.

Если вы столкнулись с протечкой масла или оно начало смазываться, то, скорее всего, в вашей бензопиле произошло нарушение герметичности. В первую очередь проблема может быть с масляными фильтрами и самим шлангом. Зачастую неисправности такого рода появляются при механических повреждениях деталей.

Если при осмотре выяснилось, что целостность шланга была нарушена, то его необходимо поменять. При несущественных повреждениях проблему можно решить, воспользовавшись обыкновенным герметиком. Данный способ позволит сэкономить на ремонте.

Двигатель работает с перебоями

неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

Поршневые кольца и поршень обеспечивают оптимальное давление в камере сгорания. Кольца должны быть плотно надеты на корпус поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при раскачивании, то это говорит о его износе. Для устранения проблемы необходимо расточить цилиндр и установить ремонтные детали. Но проще всего будет заменить комплект ЦПГ.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Неисправности карбюратора

основные неисправности бензопилы штиль 180

  • кисть;
  • головка на 8;
  • крестовая отвертка;
  • бензин.

Кистью можно будет очистить пыль и грязь. Затем следует снять крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что позволит снять корпус воздухосборника. Теперь вы сможете увидеть карбюратор. Опустив заслонку вниз, необходимо снять рычаг акселератора.

Для того чтобы сдвинуть карбюратор с места, необходимо снять рычаг подсоса и закрыть его. Теперь следует снять провод остановки двигателя и потянуть его на себя. Пластиковый рычаг снимается, на него фиксируется провод. Карбюратор на этом этапе можно будет освободить и вынуть для прочистки. Лучше всего использовать для этого компрессор, однако если его нет в наличии, промывку можно осуществить и чистым бензином.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Сцепление мотопилы

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Ремонт масляного насоса

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Советы специалиста

Ремонтируя карбюратор, вы должны помнить о том, что он представляет собой сложный узел, состоящий из колец и множества деталей. Это указывает на то, что прочистку и ремонт необходимо осуществлять с особой аккуратностью. Если инструмент глохнет или не заводится, то, помимо карбюратора, необходимо проверить свечи зажигания. Если они неисправны, их выкручивают и просушивают.

Система зажигания

В том случае, если оборудование вовсе не желает запускаться, неисправность может заключаться в системе зажигания или же пусковом механизме. Если с пусковым устройством все в полном порядке, то нужно осмотреть состояние свечи, которую следует предварительно выкрутить.

  • Особого внимания заслуживают электроды, поверхность которых может быть покрыта налетом. В том случае, если вы обнаружили налет красно-коричневого цвета, это говорит о том, что неисправна вся система пуска.
  • Если зажигание функционирует стабильно и исправно, но бензопила неправильно работает, то неисправность может иметь отношение к излишкам воздушно-топливной смеси. В таком случае необходимо очистить жиклеры и отрегулировать карбюратор.
  • При обнаружении нагара на свечке следует подумать об использовании более качественного бензина. Другая причина — некорректная работа карбюратора.

Чтобы избавиться от проблемы, необходимо:

  • демонтировать карбюратор и произвести его проверку;
  • почистить его и настроить;
  • поменять топливо;
  • проверить карбюратор и поставить его обратно.

Необходимо запомнить, что карбюратор — это узел с достаточно сложной конфигурацией. Поэтому, если вам требуется его разборка или ремонт, лучше воспользоваться услугами опытных специалистов.

Не забывайте, что для бензиновой пилы необходимо использовать исключительно то горючее, о котором говорится в руководстве по эксплуатации оборудования. Применение топлива низкого качества может привести к самым разным неприятностям.

Читайте также: