Ремонт реверс редуктора снегохода буран своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

. установим это всё вместе все мы установили редуктор остановились тормоз тормозной диск тормозную систему. Горы.

Продолжение ремонта редуктора. Замена ведущего вала, установка новой полумуфты, нового ведомого вариатора.

Ребята все привет! Купил себе старенький снегоход Буран года три назад и только сейчас дошли руки до него. Полный .

В этом видео мы находимся в гараже, где готовим снегоход Буран к выезду. На снегоходе неисправен ведомый вариатор, .

Данное видео о модернизации коробки первых выпусков снегохода Буран. Модернизация двигателя РМЗ-640: .

Друзья давайте вместе поможем ребенку ,кто сколько может.Переходите пожалуйста по ссылке.Спасибо вам за вашу .

Почему мне нравится что можно в любом месте остановиться снегоход работает на моховой ремень то есть как вот .

. я не хвалю конечно свой бурана но он мне нравится и сделал мне выручает прошлый год дал свой буран' одному другу а .

Снегоход БУРАН 640 . Полный ОБЗОР ремонта подвески Привет всем ценителям снегоходов. У нас долго небыло .

Ребята все привет! Купил себе старенький снегоход Буран года три назад и только сейчас дошли руки до него. Полный .

Продолжение ремонта редуктора. Замена ведущего вала, установка новой полумуфты, нового ведомого вариатора.

Сняли крышку коробки передач скоростей ,обзор шестеренок , целостность цепи, вилки переключения передней и задней .

Редуктор собрал задушил доме тр он не нужен реже потихоньку новые чашки. Новые коляски. Раму это покрасил лодку так .

В этом видео мы находимся в гараже, где готовим снегоход Буран к выезду. На снегоходе неисправен ведомый вариатор, .

. установим это всё вместе все мы установили редуктор остановились тормоз тормозной диск тормозную систему. Горы.

Пересмотрев много роликов на тему снятия якоря с болгарки я пришёл к выводу, что никто не знает, как снять его ничего .

Практически каждый сталкивался с обрывом цепи коробки реверса снегохода Буран или слышал об этом. Как правило, обрыв цепи в коробке происходит неожиданно и предугадать, когда это случится практически невозможно. Весьма печально оказаться посреди тайги, вдалеке от теплого жилья в сильный мороз, и особенно проводить ремонт техники в этих экстремальных условиях


Попробуем ответить на вопрос, почему же у этого мощного утилитарного снегохода обладающего непревзойденными тяговыми свойствами, пользующегося любовью охотников и рыбаков с завидным постоянством происходят обрывы цепи редуктора!? В статье, Редуктор бурана или какую цепь выбрать?! мы остановимся на некоторых моментах этой неприятной ситуации и расскажем о том, какой же из цепей все — таки отдать предпочтение при проведении ремонтных работ


Немного из истории модернизации коробки реверса бурана. Ранее, в коробке реверса снегоходов выпуска 70-х годов прошлого века, устанавливалась двухрядная втулочная цепь с шагом 12,7 мм (2Пр-12.7-3200) состоящая из 70 звеньев. Визуально эта цепь выглядит более мощной, нежели ее последовательницы. К началу 80-х годов в коробке начинает применяться, так называемая, цепь старого образца (2ПВ-9,525-1700) с шагом 9,525 мм, которая, как утверждают производители, отличается повышенной точностью изготовления, меньшим шагом и отсутствием замка цепи, что обеспечивает повышенную плавность хода и снижение шума цепной передачи. И что особенно важно – значительно повышает эксплуатационную надежность узла (по заверению производителя). Далее эстафету принимает цепь нового образца (2ПВ-9.525-2000) с таким же шагом. Как и предшественница, цепь нового образца призвана повысить надежность коробки реверса










Система холостого хода

Работа системы холостого хода отвечает за то, чтобы двигатель не глох при выключенном сцеплении и отпущенном газе. В то же время требуется отрегулировать её так, чтобы потребление топлива на морозе при этом было минимальным. Регулировка осуществляется при помощи двух винтов — количества и качества смеси.

Хорошим признаком является то, что двигатель уверенно заводится из холодного состояния и не глохнет, при разогреве мотора обороты чуть возрастают, а когда дают газ — они быстро подскакивают до максимального значения. При этом, как и везде, есть золотая середина. Приходится выбрать — либо быстро газовать с места, либо расходовать меньше топлива.

Редуктор Бурана с пониженой передачей!

Ветеран

Полное название: Комбинированная начинка в редуктор бурана с пониженной передачей через трёхрядную цепь производства Германии.

Автор идеи, Володя из Северодвинска ( Боб 292). История создания такова. Володей была разработана сама конструкция , в металле. Прислана ко мне, установлена в редуктор и опробована.Снята, отдана конструктору-технологу, для разработки технологии изготовления на имеющемся оборудовании фирмы производителя, занимающегося изготовлением спортивных коробок Ваз и разработки под это дело чертежей.Времени на это ушло прилично, так как первоначально планировалось и было начато изготавление шестерёнчатой коробки.Но в виду сложностей в виде стоимости нового корпуса и разбега в межосевых расстояниях на каждом буране, вынуждены были отказаться от этой идеи. В итоге, была создана такая вот конструкция.Этот вариант, для корпуса нового образца:

Все коммерческие вопросы в эту прошу в эту тему не писать.Для этого есть коммерческий раздел. В этой только технические вопросы.

Причины, приводящие к поломке

1Машина долго не эксплуатировалась и хранилась неправильно.
2Мотор всегда работал при низких температурах.
3При заливке топлива в систему попал водный конденсат из металлических емкостей.
4При эксплуатации некоторые узлы техники оказывались мокрыми, на них действовала вода и низкая температура.
5Гусеничный движитель функционировал с большими нагрузками, чем колесный.
6Коробка передач и раздаточные механизмы износились.
7Нагрузки на рулевое управление были большими, чем у колесной техники.

Схема редуктора снегохода буран

Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей.

Вариатор (рис. 4) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.

К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на ведущем валу коробки реверса и ремень.

Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6 и установленных на нем подшипника 9, втулки 19, пружины 8 и центробежного регулятора. Величина момента затяжки неподвижного диска составляет 8. 10 кгс  м. Внутренняя полость валика неподвижного диска через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой.

Ведомый шкив состоит из неподвижного диска 21, подвижного диска 1, возвратной пружины 22 и полумуфты 3. Полумуфта удерживается на валу от проворота шпонкой 2. При работе вариатора вкладыши 5 полумуфты скользят по винтовой поверхности подвижного диска. Пружина размещена между полумуфтой и подвижным диском и имеет предварительное поджатие и закрутку на 120°. Разрезное кольцо 28, закрепленное на валу пружинным кольцом 29, служит ограничителем движения подвижного диска к неподвижному и одновременно упором для неподвижного диска, закрепленного на валу с помощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25 и болта 24 . Между разрезным кольцом 28 и неподвижным диском 21 установлены регулировочные кольца 27 для получения требуемого размера между дисками ведомого шкива. Для демонтажа неподвижного диска в нем имеются три резьбовых отверстия.

Регулировка уровня топлива

Осуществляется при помощи регулировки поплавков в поплавковой камере. Откручивают днище поплавковой камеры и снимают поплавок. В первую очередь требуется проверить герметичность поплавка. Его погружают в воду и смотрят, не пошли ли пузырьки. Затем смотрят, на каком примерно уровне находится поплавок. В норме это 13 мм от низа поплавка, примерно посередине. Размер измеряют штангенциркулем. В случае, когда эта цифра отличается, осуществляют отгибание язычка поплавка в ту или иную сторону.

Описание коробки передач снегохода Буран

Из каких запчастей состоит коробка передач снегохода Буран, подробная ее схема и описание — читайте об этом в нашей статье.

Коробка передач (рисунок 3) состоит из корпуса, картера, ведущего вала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, в которую входят:

  • звездочки переднего и заднего хода;
  • ведомая звездочка;
  • механизм натяжения цепи;
  • приводная цепь (96 звеньев).

Механизм коробки передач, за исключением ведомой звездочки 10, установленной в картере 9 на шлицевых концах ведущих валов ходовой части, смонтирован в корпусе коробки.

Ведущий вал 4 вращается на двух подшипниках 1 и 6. На ведущем валу помимо узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительная резиновая манжета 7, ведущая звездочка 5 в блоке с шестерней на игольчатых подшипниках, шестерня заднего хода 2 на игольчатом подшипнике, шестерня включения передач 4 с двухсторонними кулачками, шайбы, при помощи которых регулируется осевой люфт звездочки. Вал заднего хода 14 установлен в корпусе на двух подшипниках 12. На валу напрессованы звездочка 16, шестерня 13, установлены блок шестерен 15 и манжета 11 Ведущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом.

Механизм переключения коробки смонтирован в крышке корпуса и состоит из оси 17, вилки переключения 19 с подпружиненным шариком 18, входящим при переключении в одну из четырех канавок оси, и рычага переключения 20. На оси рычага переключения сверху установлен рычаг 21. В крышку ввернута пластмассовая пробка с суфлирующим отверстием. Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса и состоит из натяжного вала 24 и вращающейся на игольчатом подшипнике звездочки 22. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. В требуемом положении вал стопорится болтом 23. Смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой 25, предусмотрено для проверки натяжения цепи 26, а также для проверки уровня масла в картере коробки.

Управление коробкой передач осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения.



Регулировка карбюратора К65ж

Риски надо убирать. Наждачкой400. Иначе вкладыши домики будет съедать махом. Да,и вариатор не адекватно будет работать.

Задиры на подвижных частях лучше бы убрать,вкладыши дольше ходить будут я иммею ввиду пластмаски эти

Классно , а куда радной двигатель дел?

Сухарики (черные пластмастки) на 90 градусов против часовой стрелки

Я не подвижный диск болтом затягиваю и нормально стучать не надо

Сухари в другую сторону

Сразу говорю 17 лошадок мало даже по укатке. Ставь дв мощьнее. Не помню точно название,но вроде КР ку ставят. По размерам такойже,как лифан 20л.с. но по мощности 76л.с.,и стоимость,как лифан. Буран сквозь сугроб проходит на вылет.🙂

Читайте также: