Ремонт раздатки ховер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

transmission 113

1. Открутите болт и снимите блокировочную пластину привода спидометра.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню привода спидометра.

transmission 105

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха.

transmission 108

4. Постучите резиновым молотком по заднему кожуху и снимите его.

5. Снимите регулировочную прокладку.

transmission 110

Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согласно цветовой маркировке.

6. Выкрутите пробку.

7. Выкрутите датчик определения включенного повышающего/понижающего диапазона работы раздаточной коробки.

transmission 116

8. Выкрутите датчик определения включенного диапазона 2WD/4WD работы раздаточной коробки.

9. Выкрутите пробки.

10. Извлеките блокировочную пружину.

11. С помощью намагниченного стержня извлеките стальной шарик.

12. Открутите двенадцать болтов крепления крышки к корпусу раздаточной коробки.

13. Извлеките штифт фиксатора блока выбора и включения режима работы раздаточной коробки.

transmission 122

14. Извлеките штифт из штока включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

15. Извлеките штифт из штока включения режима 2WD/4WD работы раздаточной коробки.

16. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника.

17. Постучите резиновым молотком по крышке ркорпуса раздаточной коробки и снимите ее.

18. Извлеките шток включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

19. Извлеките шток включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

20. Извлеките шток включения режима 2WD/4WD работы раздаточной коробки.

transmission 129

21. С помощью пластмассового молотка выбейте и извлеките вал привода задних колес, вал привода передних колес и цепную передачу.

transmission 130

22. Извлеките блок включения режима 2WD/4WD и вилку включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

transmission 131

23. Открутите четыре болта и две гайки крепления корпуса раздаточной коробки к корпусу каоробки передач.

24. Отсоедините корпус раздаточной коробки от коробки передач.

Разборка и сборка раздаточной коробки Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года

4. Разборка и сборка раздаточной коробки

Разборка раздаточной коробки

1. Поместить раздаточную коробку на рабочий стол таким образом, чтобы ее задняя часть или задняя крышка находилась вверху.

2. Поместить деревянный брусок под переднюю часть раздаточной коробки, чтобы отрегулировать ее положение.

3. Зафиксировать задний фланец раздаточной коробки, отвернуть крепежную гайку и снять шайбу. Затем снять задний фланец и сальник.

4. Отвернуть заправочную и сливную пробки.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

5. Отвернуть болт, снять шайбу, затем отвернуть три болта и снять датчик и зажимы электропроводки.

6. Снять датчик в сборе и уплотнительное кольцо.

7. Снять мотор в сборе.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки всех модификаций.

8. Разобрать заднюю крышку раздаточной коробки.

1) Отвернуть девять винтов и снять зажимы электропроводки и идентификационную пластину.

Примечание:
Соблюдать осторожность при обращении с идентификационной пластиной, так как она содержит важную информацию.

2) Осторожно поддеть заднюю крышку раздаточной коробки при помощи подходящего приспособления и снять ее движением вверх.

3) Снять сальник, подшипник, затем отвернуть три гайки и снять муфту (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

4) Снять стопорное кольцо, извлечь подшипник из задней крышки раздаточной коробки и снять ведущую шестерню одометра.

5) Извлечь игольчатый подшипник из задней крышки раздаточной коробки.

6) Извлечь сальник из задней крышки раздаточной коробки.

7) Снять магнит из передней крышки раздаточной коробки.

8) Снять возвратную пружину с направляющего вала.

9) Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей передней крышки раздаточной коробки и задней крышки раздаточной коробки.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности передней крышки раздаточной коробки и задней крышки раздаточной коробки.

9. Снять компоненты механизма блокировки переключения.

1) Снять стопорное кольцо, затем втулку скользящей муфты из ступицы блокировки переключения.

2) Снять ступицу блокировки переключения с выходного вала.

3) Снять втулку переключения в сборе и вилку переключения с выходного вала и направляющего вала вилки включения. Отсоединить все компоненты и снять вал вилки включения.

4) Разобрать втулку переключения в сборе. Для этого, необходимо снять стопорное кольцо, муфту переключения, возвратную пружину и втулку блокировки.

5. Снять компоненты цепного привода.

1) Снять стопорное кольцо и шайбу с переднего выходного вала.

2) Снять ведущую звездочку, ведомую звездочку и приводную цепь в сборе с двумя выходными валами.

3) Отсоединить звездочку от приводной цепи.

6. Снять масляный насос.

1) Снять выходной вал и масляный насос в сборе из корпуса раздаточной коробки.

2) Снять хомут шланга, шланг и фильтр масляного насоса.

7. Снять компоненты механизма включения пониженной передачи.

1) Снять ступицу и вилку включения пониженной передачи с корпуса.

2) Снять две пластиковые накладки с вилки включения пониженной передачи.

3) Если требуется произвести замену поврежденных компонентов вилки включения пониженной передачи, то необходимо срезать пластиковую втулку, и снять штифт и контактный ролик.

8. Снять передний выходной вал.

1) Зафиксировать передний фланец, отвернуть гайку и снять шайбу, затем снять передний фланец и сальник.

2) Снять пыльник переднего фланца.

3) Снять передний выходной вал.

9. Разобрать передний корпус, снять входной вал и планетарный механизм в сборе.

1) Снять вентиляционный клапан.

2) Отвернуть шесть крепежных болтов. Отсоединить передний корпус от корпуса раздаточной коробки, и снять передний корпус.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности переднего корпуса и корпуса раздаточной коробки.

3) Снять стопорное кольцо, и снять входной вал и планетарный механизм в сборе.

4) Зафиксировать один конец входного вала и отогнуть длинный конец стопорного кольца.

5) Снять стопорное кольцо и сальник с переднего корпуса. Снять штифт (только в том случае, если необходимо произвести его замену).

6) Снять стопорное кольцо подшипника, подшипник и проставку с входного вала. Снять входной вал в сборе с планетарного механизма в сборе.

7) Снять игольчатый подшипник и вкладыш подшипника с входного вала.

8) Снять стопорное кольцо, упорную шайбу и центральную шестерню планетарной передачи с держателя планетарного механизма.

Примечание:
Не пытаться разобрать держатель планетарного механизма.

10. Снять компоненты механизма переключения (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

1) Снять кулачок механизма переключения в сборе из переднего корпуса раздаточной коробки.

2) Снять кулачок механизма переключения с направляющего вала переключения.

3) Зафиксировать один конец направляющего вала в тисках, отсоединить пружину при помощи выколотки, и затем снять ее.

11. Разобрать передний корпус раздаточной коробки.

2) Снять стопорное кольцо и снять подшипник.

3) Снять опорный палец с переднего корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Снятие опорного пальца необходимо производить только в том случае, если он изношен или поврежден.

4) Выпрессовать зубчатый венец из переднего корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Выпрессовать зубчатый венец только в том случае, если необходимо произвести его замену.

Сборка раздаточной коробки

Примечание:
— Проводить затяжку резьбовых элементов рекомендуемым моментом затяжки только при помощи динамометрического ключа.
— Нанести смазку на мелкие компоненты, чтобы зафиксировать их на установочном месте.
— Установку сальников и подшипников производить при помощи специального приспособления Т-13-54-001. Не устанавливать сальники или подшипники при помощи молотка.

Примечание:
— Нанести смазку на все внутренние поверхности компонентов, чтобы облегчить их установку.
— Установка уплотнительных колец или сальников без нанесения смазки может привести к их повреждению.
— Перед установкой подшипников или втулок, необходимо убедиться в том, что на них нанесена смазка. Установка подшипников или втулок без нанесения смазки может привести к их повреждению после непродолжительного периода работы.

1. Собрать передний корпус раздаточной коробки.

1) Запрессовать новый зубчатый венец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки (если производилось его снятие). Для этого, необходимо совместить зубья нового зубчатого венца с соответствующими пазами переднего корпуса раздаточной коробки и запрессовать зубчатый венец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке. Затем убедиться в том, что зубчатый венец установлен должным образом и надежно зафиксирован в переднем корпусе раздаточной коробки.

2) Установить два новых опорных пальца внутрь переднего корпуса раздаточной коробки (если производилось снятие).

3) Запрессовать подшипник внутрь переднего корпуса раздаточной коробки и установить стопорное кольцо.

4) Поместить новый сальник на его установочное место и запрессовать его внутрь корпуса.

2. Установить компоненты механизма переключения (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

1) Вставить штифт внутрь пружины, и затем установить пружину на направляющий вал переключения.

2) Надвинуть пружину и штифт в сборе на направляющий вал переключения до тех пор, пока она войдет в контакт с приводным выступом. Поместить наконечник первого пальца на левую сторону приводного выступа.

3) Поместить наконечник второго пальца пружины на правую сторону приводного выступа направляющего вала переключения.

4) Слегка отодвинуть назад пружину и штифт в сборе и убедиться, что они установлены должным образом.

5) Установить кулачок механизма переключения на направляющий вал переключения, поместив конец приводного выступа на кулачок механизма переключения. Зафиксировать приводной выступ кулачка механизма переключения под приводным выступом направляющего вала переключения.

6) Затем поместить кулачок механизма переключения внутрь переднего корпуса раздаточной коробки.

3. Установить входной вал и планетарный механизм в сборе.

1) Поместить держатель планетарного механизма на рабочий стол таким образом, что установочный паз стопорного кольца находился вверху.

2) Установить центральную шестерню планетарной передачи таким образом, чтобы ее выпуклая часть находилась сверху. Вращать центральную шестерню планетарной передачи до тех пор, пока она войдет в зацепление должным образом.

3) Совместить выступающие зубья, и установить упорную шайбу внутрь держателя планетарного механизма.

4) Установить стопорное кольцо.

5) Поместить игольчатый подшипник на его установочное место, как показано на рисунке, и запрессовать его внутрь входного вала. Затем запрессовать новый вкладыш подшипника внутрь входного вала, как показано на рисунке.

6) Поднять планетарный механизм в сборе и установить его на входной вал. Установить упорную шайбу и запрессовать ее внутрь подшипника, через отверстие входного вала. Установить стопорное кольцо внутрь установочного паза входного вала и зафиксировать подшипник.

7) Запрессовать новый опорный палец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке.

8) Поместить сальник на его установочное место, как показано на рисунке, и запрессовать его внутрь переднего корпуса раздаточной коробки.

9) Поместить передний корпус раздаточной коробки на два деревянных бруска таким образом, чтобы установочная поверхность переднего корпуса располагалась вверху. Поместить входной вал и планетарный механизм в сборе в передний корпус раздаточной коробки. Отогнуть длинный конец стопорного кольца, и втолкнуть входной вал и планетарный механизм в сборе до тех пор, пока стопорное кольцо расположится внутри установочного паза внешнего кольца подшипника.

10) Нанести валик герметика диаметром 1,6 мм на установочную поверхность переднего корпуса раздаточной коробки. Затем установить передний корпус раздаточной коробки.

11) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки шесть крепежных болтов.

Момент затяжки: 27-46 Н·м.

12) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки вентиляционный клапан.

Читайте также: