Силовые пороги на паджеро 4 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Наконец, силовые пороги для Mitsubishi Pajero Sport II сделают Ваш внедорожник просто надежнее и удобнее, ведь они спокойно выдерживают нагрузку в 200 кг, потому на них можно безопасно вставать, например, для самостоятельной установки багажника или чтобы просто получить доступ к крыше.

Технические характеристики:
- Силовые пороги изготовлены из стальной трубы диаметром - 76мм, толщина стенки трубы - 3мм.
- Площадка порогов изготовлена из алюминия толщиной - 3мм.
- Крепление, 2шт с каждой стороны, к раме в "обхват" (не требуется ни сверления рамы, ни сварки).
- Пескоструйная обработка перед цинкованием (что улучшает адгезию порошкового покрытия).
- Цинкование перед покраской (что значительно увеличивает срок службы).
- Трехслойное порошковое покрытие.

При установке порогов могут потребоваться незначительные слесарные и сварочные работы, например, приваривание креплений проводов на правом пороге и кронштейна датчика положения кузова на левом пороге.

Можно купить с рассрочкой платежа до года.
Стоимость порогов: 32 500 руб.
Стоимость установки: 2 000 руб.


Модернизация Митсубиси Паджеро, презентабельного и по-настоящему комфортабельного японского внедорожника, в большинстве случаев направлена на улучшение технических характеристик автомобиля и на изменение его внешнего вида.

Изначально кузов интересующего нас транспортного средства выполнен в агрессивной и достаточно брутальной манере. Заводской экстерьер Митсубиси Паджеро 4 полностью лишен мягкотелых элементов, которые имеются на внедорожниках многих других современных производителей. Но это не мешает любителям индивидуального тюнинга делать облик автомобиля еще более мужественным. Самый простой способ добавить машине мужественности – установить на нее кенгурин. Специалисты рекомендуют приобретать и монтировать высокие конструкции, которые должны быть в обязательном порядке оснащены нижней защитой бампера.


Mitsubishi Pajero 4 Подобные кенгурятники превосходно предохраняют машину от серьезных повреждений при фронтальных столкновениях и ударах. Они существенным образом выступают за имеющиеся габариты бампера, что визуально делает авто более грозным и запоминающимся. Нижняя защита, кроме того, дополнительно предохраняет Паджеро 4 от любых препятствий с небольшой высотой, будь то заледеневший сугроб, низкая растительность либо бордюр. Аналогичную функцию (защита от мелких неприятностей) может выполнить и качественный аэродинамический обвес. Он без затруднений монтируется в штатные места, которые присутствуют на передней части автомобиля. Хороший аэрообвес выглядит на Mitsubishi Pajero 4 весьма презентабельно и не портит задумку конструкторов, а лишь подчеркивает особый экстерьер японского транспортного средства.

Внедорожный тюнинг Паджеро 4 часто производится посредством монтажа крупных боковых обвесов. Если вы планируете сделать из своей машины настоящую красавицу, строгую и неброскую, оснастите окантовками из нержавейки ее заводские пороги. Желательно для этих целей использовать продукцию известных фирм. Особой популярностью у владельцев японского внедорожника пользуется окантовка MITPAJ4-02 от компании ТСС. Такие неброские и очень аккуратные трубки гармонично вписываются в дизайн Mitsubishi Pajero 4, подчеркивают линии его кузова и предохраняют от механических повреждений пороги автомобиля. Некоторые автолюбители идут на более кардинальные меры. Они демонтируют имеющиеся пороги и ставят на их место конструкции с надежной трубой из нержавеющей стали и алюминиевым листом.

В данном случае лучше всего использовать модели с большой трубкой, например, с диаметром 5,7 см. Новые пороги будут выглядеть просто идеально, если вы в дополнение к ним установите оригинальные обвесы (задний и передний). Заметим, что конструкции с алюминиевым листом и трубой 5,7 см делают процесс посадки в машину и высадки из нее в разы комфортнее. Описанные способы внедорожного тюнинга выполняются самостоятельно. Вам нужно лишь приобрести требуемые для улучшения экстерьера элементы и аккуратно установить их. А вот за эксклюзивными вариантами модернизации Митсубиси Паджеро 4 нужно обращаться в специализированные тюнинг-ателье. Их специалисты смогут разработать для вас уникальный экстерьер любимого миллионами внедорожника из Японии.

2 Шумоизоляция автомобиля – скажем нет посторонним звукам

К сожалению, штатная шумоизоляция дорогого и эксклюзивного внедорожника не устраивает автомобилистов, которые ценят максимальный комфорт передвижения. Защитить салон от внешних звуков и от появления вибрации можно своими руками. Времени на эту процедуру придется потратить немало. Да и хорошие шумоизоляционные материалы стоят недешево. Но оно того, поверьте, стоит. Работы по звукозащите Mitsubishi Pajero 4 начинайте с обезжиривания поверхности капота. Для этих целей применяйте чистый спирт. После обезжиривания на металл капота следует нанести качественный вибродемпфер. Идеально подойдет материал Comfort mat Gold G3. С изнаночной стороны заводского теплоизоляционного слоя требуется установить известный всем автомобилистам Сплен. Этот материал обладает отличными тепло- и шумоизолирующими характеристиками.


Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4

Используемый вибродемпфер необходимо тщательно прокатать, применяя специальные катки. А перед нанесением его желательно равномерно прогреть до 50 °С.

Следующий этап работ – шумозащита крыши Паджеро. Операция выполняется по уже описанной схеме. Удаляете весь жир с металлической поверхности, ждете ее высыхания, монтируете виброизоляцию Comfort mat Gold. Сверху следует установить популярный в настоящее время поглотитель звука Felton. Он представляет собой войлок с уникальными шумопоглощающими возможностями. Многие европейские автопроизводители элитных машин используют именно его. После капота и крыши можно приступать к дверям. Аккуратно снимаете с них обшивку, обрабатываете открывшиеся полости спиртом. А затем устанавливаете на внешней стенке дверей слой виброизоляции. Здесь придется помучиться. На некоторые участки дверных полостей Mitsubishi Pajero 4 прикатать Comfort mat Gold G3 бывает очень и очень сложно. Но сделать это нужно, причем ответственно и качественно.

Поверх вибродемпфера рекомендуется смонтировать специальную композицию. Она состоит из мастичного монтажного слоя и выбранного вами звукоизолятора. Такая композиция отлично ложится на вертикальную поверхность и хорошо держится на ней. Кроме того, подобный звукозащитник абсолютно не подвержен воздействию влаги. По сути, новая шумоизоляция будет служить вам вечно. Дверной каркас тоже следует защитить от вибрации. Для этих целей подойдет все тот же Comfort mat Gold. На изнанку дверной обшивки допускается наносить любой качественный звукопоглотитель. Главное, чтобы он был сделан на основе войлока.

Далее вас ждет непростой этап работ. Чтобы шумоизолировать днище Mitsubishi Pajero 4, предстоит освободить салон авто от всех лишних элементов, начиная от ковров и обшивки, и заканчивая консолью и сиденьями. Затем последовательно выполняйте следующие операции:

  1. Обезжириваете днище (попутно и колесные арки).
  2. Оклеиваете обработанные поверхности виброизоляционным материалом. В принципе, можно применять любой материал, толщина которого равняется 5 мм. Сейчас в автомагазинах продается немало подобных изделий, изготовленных на основе инновационной мастики. Она обладает уникальными свойствами. Виброизоляторы на ее базе характеризуются высокой эффективностью и при этом малым весом. Работать с таким материалом удобно и просто.
  3. Пол багажного отделения, а также участок под задним сиденьем обычно обрабатывается более тонким вибродемпфером. Если уложить в этих местах 5-миллиметровый материал, багажник будет достаточно сложно собрать после проведения шумозащитных мероприятий.

Теперь укладываете Бибитон либо Comfort mat Lock поверх виброзащитного слоя. Не советуем использовать для данной процедуры Сплен. Он, конечно, обладает неплохим шумоизолирующим потенциалом и стоит недорого. Но указанные материалы гарантируют лучшую защиту Митсубиси Паджеро 4 от звуков извне. Остались сущие мелочи – уложить третий слой на днище автомобиля. Рекомендуемый материал – Felton. Он представляет собой высокоплотный войлок, который не боится влаги, с превосходными характеристиками шумопоглощения. Будьте внимательны! На некоторых участках у вас может не получиться уложить войлочный слой так, чтобы он не мешал сборке салона. Эти места обрабатывать Felton не нужно.

3 Силовые агрегаты Паджеро 4 и их возможности – вкратце о главном

На отечественный рынок интересующие нас автомобили поставляются с двигателями разных видов. Вы можете приобрести Mitsubishi Pajero 4 с такими силовыми агрегатами:

  • бензиновый V6 – 3.8 л, автоматическая шестиступенчатая коробка передач, 250 л.с.;
  • бензиновый V6 – 3 л, пятиступенчатая (авто или механика) коробка, 178 л.с.;
  • дизельный на 200 л.с. (3,2 л) с автоматической пятиступенчатой коробкой.


Двигатель Mitsubishi Pajero 4 Все эти моторы являются достаточно прожорливыми. Дизельный агрегат потребляет до 15 литров дизтоплива на 100 км, бензиновые – до 18–22 л. Заметим, что производитель указывает немного иные цифры потребления горючего (меньше на 4–6 л). Но владельцы Паджеро 4 говорят, что эти данные неверны. На трассах с твердым покрытием японский внедорожник управляется великолепно. При вхождении в повороты и на прямых участках дороги машина буквально поражает своей стабильностью и стойкостью. На таких трассах можно вдавливать педаль газа по максимуму.

А вот при снижении качества дорожного покрытия от быстрой езды лучше отказаться. Крупные и даже средние выбоины вы будете проезжать с грохотом подвески и ощутимыми жесткими ударами. При этом Паджеро, словно настоящий танк, способен преодолеть любое бездорожье. Он имеет инновационную трансмиссию, которая располагает четырьмя разными режимами:

  1. Полноприводной с блокировкой межколесного и межосевого интервалов и запущенной пониженной передачей.
  2. Полноприводной с заблокированным межосевым интервалом.
  3. Заднеколесный привод.
  4. Полноприводной с передачей тяги в интервале 33к67–50к50.

Правильно выбрав режим, вы сможете преодолеть любые препятствия. При езде по бездорожью важно лишь не посадить Паджеро 4 на брюхо, так как в подобных ситуациях без помощи эвакуатора вы не обойдетесь. В следующем разделе мы поговорим о чип-тюнинге рассматриваемого японского внедорожника. И вы поймете, почему эта процедура, направленная на улучшение технических характеристик двигателя, пользуется огромной популярностью среди владельцев Mitsubishi Pajero 4.

4 Зачем нужен чип-тюнинг внедорожника?

Ни один водитель не откажется от улучшения двигателя своего транспортного средства. Не являются исключением и собственники Митсубиси Паджеро 4. Практически все они заказывают на автосервисах либо выполняют самостоятельно чип-тюнинг своего железного коня. Такая процедура подразумевает проведение специальных операций, направленных на оптимизацию функционирования разнообразных программ электронного блока управления. Грамотный чип-тюнинг гарантирует получение ряда важных преимуществ. После модернизации силового агрегата машина будет обладать следующими достоинствами:

  • Повысится мощность мотора. Конкретный показатель увеличения зависит от типа двигателя и от программ, которые вы будете использовать для чип-тюнинга.
  • Повысятся (и существенно) возможности обгона и маневров на автотрассе.
  • Увеличатся тяговые возможности авто, что позволит вам более комфортно передвигаться по городским улицам. Чиповка обеспечивает повышение крутящего момента на 10–25 %.
  • Снизится расход топлива. В наши дни это очень важно, учитывая прожорливость двигателей Mitsubishi Pajero, о которой мы говорили ранее.


Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4 Кроме того, чип-тюнинг позволяет внедорожнику без проблем передвигаться по любым дорогам даже с полностью загруженным багажным отсеком. На сегодняшний день существует два способа модернизации силового агрегата внедорожника, о котором мы говорим в этой статье. Первый предполагает установку на него специального чип-модуля (тюнинг-блока). Такое устройство улучшает динамику авто и увеличивает мощность двигателя.

Чип-модуль корректирует запрограммированные на заводе значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого топлива. Причем изменение этих величин происходит в динамическом режиме и напрямую зависит от того, какая нагрузка оказывается на внедорожник. Сразу скажем, что многие профи скептически относятся к возможностям тюнинг-модулей. Специалисты известных автосервисов, заботящиеся о своих клиентах, как правило, предлагают владельцам дорогих машин выполнять классическую чип-модернизацию их транспортных средств. Далее мы опишем, как можно выполнить такую традиционную процедуру самому.

5 Тюнингуем Pajero 4 самостоятельно – в чем подводные камни?

Начнем с главного. Если вы решили выполнить чип-тюнинг своими руками, обязательно уясните для себя, какой конкретно цели усовершенствования автомобиля вы хотите достичь. Большинство водителей стремятся сделать свою машину более мощной и скоростной. Некоторые автолюбители планируют добиться уникальной динамики внедорожника. Есть и такие владельцы, которые планируют провести чип-тюнинг с целью снижения затрат на топливо.


Mitsubishi Pajero 4 после тюнинга Определившись с этим вопросом, начинайте закупать (скачивать из интернета, брать у знакомых) софт и дополнительные приспособления для проведения запланированной операции. Улучшение тех. возможностей силовых агрегатов Mitsubishi Pajero 4 производится с помощью программного обеспечения для электронного управляющего блока, специальных программ для компьютера (ноутбука) и адаптера К-лайн. Чип-тюнинг выполняется с помощью такого софта и ПО:

  1. Чиплоадер. Для японского внедорожника подходит программа версий 1.95 и 1.6. Чиплоадер – это загрузчик. Он дает возможность программировать блок управления.
  2. Комбилоадер. Используется для взлома защиты подходящих для чип-модернизации прошивок. Также программатор Комбилоадер дает возможность поставить пароль на файлы, применяемые для заливки в блок управления нового программного обеспечения. Рекомендуемая версия – 2.18.
  3. Чипэксплоер. Прога, позволяющая сравнивать разные виды прошивок и редактировать их.

Если у вас есть все указанное программное обеспечение, можно начинать самостоятельный чип-тюнинг внедорожника Паджеро. Схема выполнения необходимых операций простая. Сначала подключаете адаптер к ноутбуку, загружаете требуемые драйверы, запускаете Windows (ХР-версию), расшариваете установленный софт. Далее нужно найти новый диск в стандартной папке My comp. Именно на нем хранятся все нужные в работе файлы. Этот диск необходимо перебросить на Десктоп, затем выбрать подходящие настройки адаптера. При выборе настроек обязательно прописывайте в них порт с маркировкой СОМ–1.

Теперь можете закрывать виртуальную программу и приступать к загрузке калибровок (их вам следует найти заранее, ориентируясь на советы специалистов либо домашних мастеров, делящихся своим опытом на специализированных веб-форумах, посвященных чип-тюнингу транспортных средств). После этого выполняете следующие действия:

  • включаете ноутбук (персональный компьютер);
  • подсоединяете к ODB–2-порту адаптер (процедура производится при отключенном зажигании), настраиваете его связь с ПК через USB;
  • выполняете запуск операционной системы;
  • переводите замок зажигания во включенное положение;
  • запускаете программы для модернизации и находите ошибки;
  • указав файл калибровок, загружаете найденные ошибки (загрузка обычно осуществляется в течение 15–25 минут);
  • отключаете зажигание.

Вам нужно подождать 5–7 минут, а потом отключить компьютер и адаптер. Теперь заводите мотор, отправляйтесь в путь и наслаждайтесь новой динамикой и улучшенными скоростными характеристиками своего Митсубиси Паджеро.

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

. пороги, тест силовых порогов, тест силовых порогов нива, подъем машины за пороги, силовые пороги своими руками , .

Практически любая Нива или Шевроле-Нива через 5-7 лет начинает испытывать масштабные проблемы с основной своей .

На этот раз делаю пороги Силовые для Мицубиси Л200, для этого пригодился толстостенный метал (труба под прессом) .

Как мы с дядей Денисом замутили классные пороги на джип с копеечным бюджетом и здорово при этом провели время на .

Силовые пороги на Ниву с алюминиевой накладкой перед покраской: подробный обзор, без комментариев. Два варианта: .

Здравствуй дорогой зритель. Это первый выпуск проекта "Defender 110". Выпусков, будет огромное количество.

В этом видео мы продолжаем модернизацию Нивы Урбан. Устанавливаем силовые пороги с алюминиевой накладкой, .

Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Были произведены работы: 1. Демонтаж сгнивших .

Мы ставим амбициозные цели при постройке Nagibatora! Наверное, для кого-то это покажется топорно, а многие, .

Как я сделал силовые пороги из металлолома. Весь вид автомобиля остался неизменным, при этом на порогах можно .

Самостоятельное изготовление силовых порогов на SsangYong Actyon Sports сварочная маска "хамелеон" МК-4 .

Силовой обвес на Ниссан патрол y60 Safari, Силовой бампер, Силовые пороги, Бампер, Пороги, Оффроуд, Защита .

Изготовление ступенек/силовых порогов из круглого стального профиля на внедорожник Ниссан Террано второго .

Потом будет пороге принципе они красятся фото я думаю рапторам но это просто пока временно временном покрасили .

Хочу поделиться как я делал декоративной пороги для нивы и на сейчас я откручу и покажу как это выглядит изнутри ну вот .

2217

Современный автопром не ищет лёгких путей. Особенно для установщиков дополнительного оборудования. Взять, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport. Хороший внедорожник, настоящий. Вот только о том, что любителям офф-роудных путешествий могут понадобиться автономный отопитель, пневмосистема, а уж тем более лебёдка, создатели его думали в самую последнюю очередь. Подкапотное пространство и передний свес здесь скомпонованы очень плотно. Добавить что-то ещё к штатным деталям и системам – целая задача из пространственной геометрии. Но, как говорится, даже если вас съели, то всё равно остаётся два выхода. Поэтому лебёдку в штатный бампер мы ставить всё-таки будем. Надо лишь выбрать среди достойных по мощности и надёжности моделей ту, что подойдёт по размеру.

2220

У Comeup лучше всего подходит для Mitsubishi Pajero Sport по соотношению характеристик и габаритов лебёдка Comeup GIO 100 с синтетическим тросом. Несколько сантиметров разницы по длине в сравнении с Comeup GIO 120 тут важны для компоновки, а 4,5 тонны максимальной тяги против 3,6 у Comeup GIO 80 дают хороший запас уверенности и скорости работы под нагрузкой. В общем, золотая середина.

2233

Впрочем, даже компактную лебёдку просто так в бампере MPS не разместить. Это понятно без всяких примерок, достаточно просто снять пластиковую скорлупу. Под ней много неожиданностей для любителя лёгких путей: поперечины, радиаторы, трубопроводы. Придётся мерить, думать, резать, варить, сверлить и перемещать.

2239

Сразу видно, что совершенно безболезненно можно полностью убрать переднюю поперечину рамы – её роль на себя возьмёт лебёдочная площадка. В данном случае мы без долгих раздумий выбрали площадку под лебедку в штатный бампер производства Joker 4x4 – оптимальную по соотношению веса, прочности и геометрии.

2269

Но даже в этом случае уместить лебёдку всё равно помешает интеркулер. Поэтому его придётся перенести повыше, благо место есть. Но для этого надо сначала слегка подрезать край верхнего усилителя бампера. В общем, кошка за жучку, жучка за внучку. Но это наименее трудозатратный способ всё уместить, как ни вымеряй. Поэтому, пока всё собрано, размечаем новое место для интеркулера, маркируем линии отреза на усилителе и поперечине, откручиваем всё, что откручивается. А затем отрезаем всё лишнее.

2255

В отличие от приваренной поперечины лебёдочная площадка крепится к лонжеронам болтами – тремя с каждой стороны. В площадке отверстия есть, а вот в лонжеронах придётся сверлить, причём сквозные.

2270

Comeup Gio 100 отлично помещается в отведённое ей место. Вот только её блок управления и интеркулер подружить никак не удаётся. Из-за жёстко установленного на моторе модуля не хватает пространства по высоте. А поднимать охладитель ещё выше не позволяют замок капота и наклон радиаторной решётки. В общем, новый замкнутый круг, разомкнуть который можно лишь переносом лебёдочного контактора на новое место. Откручивать его не сложно, но всяко дольше, чем три провода с силовых клемм на большинстве других лебёдок.

2293

Теперь, без блока управления, интеркулер свободно размещается над мотором, но большого запаса по высоте всё равно нет. Зато есть новая проблема. Правый патрубок охладителя наддува отныне заходит в подкапотное пространство под крайне неудобным углом, не позволяющем нормально подключиться к магистрали. Поэтому откручиваем его от корпуса кулера, режем, поворачиваем на нужный угол и свариваем обратно. По счастью, эта операция нужна только с одной стороны.

2313

Слева гибкая магистраль без особого труда поднимается вверх и натягивается на своё старое место. Когда интеркулер прикручен, можно возвращать на место усилитель бампера, проследив, что выреза в нём достаточно, чтобы не цеплять охладитель и патрубок.

2319

Остаётся придумать, где разместить контактор. Он вроде бы и невелик, но свободного места с удобным доступом ещё меньше. Часто на Mitsubishi Pajero Sport силовой блок лебёдки размещают за левой фарой, но в данном случае там его уже опередил автономный отопитель. Но это не страшно. Это просто значит, что туда, в лёгкий доступ, мы вынесем только один разъём пульта управления. Сам контактор при этом останется внизу, над левым лонжероном. Там как раз хватает места для него и уже есть точки крепления.

2321

Теперь, когда все основные детали установлены на свои местах, осталось отмерить и нарезать по размеру все силовые и управляющие провода, обжать на них клеммы, проложить по кузову и надёжно закрепить. На плюсовой вывод АКБ, как положено, ставим выключатель, подсоединяем кабели и проверяем работоспособность, собранной на автомобиле лебёдки. Дело за малым – поставить пластиковый бампер и вырезать в его нижнем крае проём под трос. Ещё можно было бы вырезать сетку из проёма в решетке напротив ручки свободной размотки, но хозяин автомобиля попросил этого не делать, сказав, что скорость принудительной размотки его полностью устраивает.

2326

Вроде бы ничего запредельно сложного, но из-за обилия мелких операций, замеров и подгонки на установку ушёл практически весь рабочий день. Из-за особенностей дизайна бампера с большими отверстиями и ярко-красного фирменного троса Comeup убранную с глаз долой лебёдку разглядеть всё-таки можно. Но это временно. До первого офф-роудного выезда, когда и трос, и корпус и подбамперное пространство приобретут равномерный благородный камуфляж тёплых земных оттенков.

Читайте также: