Ремонт раздатки дискавери 3 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.08.2024

Пришёл к вам по техническим вопросам т.к. форум довольно информативен (запил люстры) и наверно расскажу о своём авто заодно.

Это моя первая машина, первые впечатления. Выбирал сердцем, а не умом, поэтому это любовь без расчёта)

Итак о машине:
Land Rover Discovery III модель 2008г (выпуск ноябрь 2007)
Дизель 2.7Т 190л.с. автомат
Комплектация S
Пружинная подвеска, пониженные передачи, салон ткань в принципе пустой. Нет терейн респона (да он работает, но он же и ломается), нет пневмы, брал специально на пружинах (хотя дико хотел альпийскую крышу, но она бывает только на пневме).

Дополнительно на машине ничего не стояло в момент покупки, кроме резины Hankook DynaPro ATM (по бездорожью не испытывал, на асфальте не шумная).

Опыт вождения при покупке отсутствовал. Вообще. Сразу сделал полное ТО с заменой дисков, колодок, ремней и роликов с помпой.

Сейчас откатал 1.5 года, из поломок ток кнопка багажника (куплена новой за 1500руб). Всё, больше совершенно ничего не ломалось, сэрвис не дорогой (напишу ниже кому интересно).

Машина радует безумно, в ней не устаёшь. Ездишь и ездишь. Ездили вчетвером в Крым в две руки, не устали ни туда, ни обратно. По дороге, даже разбитой едет 150, по хорошей 170-180. Идёт прямо и ровно, едешь и отдыхаешь. С этой машиной не надо бояться люков на дорогах, ям глубиной 5см или сугробов. Она вывозит везде.

Дизайн просто чумовой снаружи и утилитарный внутри (тут D4 конечно посовременней). Всё очень продумано, крепление колеса, куча явных и не явных отделений. Я только пенопласт под инструменты вытащил и положил туда норм ящик. Купив диско я стал ярым приверженцем марки, следующей машиной будет только LR, скорее всего 4-й…

сейчас я его поменял на BlackVue DR400 2-HD, но внешность у них идентичная почти.

— Серебристую оптику поворотников (лампочки оранжевые) 1800руб

— Диски 17х9 Black Ballistic Jester 814 и резина Falken Wild Peak A/T 265/65


— Передняя защита фар
— Установка экспедиционного багажника
— Сетка в переднюю решётку







А теперь если кому интересно о ценах обслуживания.

Масла и т.п.:
Для АКПП
— Поддон акпп с фильтром и прокладкой от ZF 3381руб
— Втулка АКПП 420руб
— Масло в коробку решил лить Castrol Transmax Z т.к. оно имело допуск V2ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M (масло которое льют изначально Shell ATF M-1375.4 с допуском ZF TE-ML 11B), объём 6 литров, чуть осталось 2760руб

для двигателя
— масло Castrol Magnetec 5W30 A1 (6 литров) соответствующие спецификации WSS-M2C913-B 2630руб
— фильтр Mann 572руб
— Пробка сливная поддона картера 199руб

остальное:
— для раздатки Motul Gear 300LS 75W-90, 1л (не хватило и добавили оставшееся от переднего дифа) 835руб
— для переднего диференциала Castrol Longlife 75W90 1л SAF-XO (осталось) 580руб
— для заднего диференциала Castrol Syntrax Limites Slip 2л SAF-XJ 1140руб

Цена работы по замене масла в АКПП с фильтром, раздатке, диференциалах, двигателе с фильтром ну и машину помыть 7200руб у официала.

Цена замены просто масла в ДВС с фильтром 900руб

Ещё у меня после ремонта по КАСКО резинку отбойник двери потеряли, стоимость 64рубля

Свечи накаливания NGK 7794 4218руб + 9540руб работа

Работа очень дорогая т.к. для замены свечей надо снимать ТНВД с ремнём и делать у левых парней очень не рекомендую Торопятся, обламывают, попадаешь на переборку ДВС с бешенным бюджетом.

Рассходники:
фильтр воздушный салона Mann угольный 340руб
фильтр воздушный Mann 520руб
фильтр масленый оригинал 590руб
фильтр топливный оригинал 2000руб
помпа оригинал 2900руб
диски Delphi тормозные вентилируемые 1800-2000 (зад перед)
колодки Delphi на пару колёс 1100
колодки ручника оригинал 1300 (поменял по глупости)
ремкомплект на одну сторону 340руб (криво поставили и сломали)
пыльник шруса 240руб

Ну собстно всё, если есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. Ну и главное, на сегодняшний день пробег 190т.км.

Можно глупый вопрос? Как правильно включать блокировку диф-ла? Дело в том что в руководстве по эксплуатации и в кратком руководстве пользователя написаны совершенно разные вещи?

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Блокировка дифференциала
Нажмите педаль сцепления и
переведите рычаг раздаточной
коробки влево из положения H
(повышенный диапазон) или L.

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
Чтобы заблокировать дифференциал:
Кратковременно ослабьте педаль акселератора и
(только из положения H или L) переместите
рычаг раздаточной коробки влево, в положение
Diff Lock (Блокировка дифференциала).

Т.е. В первом случае педаль сцепления нажимать надо, а во втором нет. Это как.
Машина LR Defender 110

И еще один вопрос (только не бейте сильно, я недавно эту машину купил). Пустил я заруль друга своего на даче в магазин съездить. Потом он приехал и ближе к вечеру мне понадобилось в соседнюю деревню в тот-же магазин за сигаретами. А дорога у меня там только на танке ездить(стройка идет разбито все). А он говорит давай я тебя отвезу на твоей машине (уж больно она ему понравилась). Я согласился. И этот чудо выезжает из двора останавливается включает нейтраль на раздатке и из нейтрали блокировку. Я его чуть не прибил тогда (спрашивать же надо если не знаешь чего). Потом выяснилось что он и когда первый раз ездил также делал(всего 3 раза получается). Собственно вопрос какие могут быть последствия его действий?

Никаких. Ну, в смысле, последствие - включенная блокировка.

Не знаю. Дифлок фактически включается не тогда, когда переведена ручка, а когда загорелась соотв. лампочка, т.е. муфта вошла в зацепление. Что точно делать не следует - это включать лок при езде не по прямой или при пробуксовке колеса. На стоянке или при прямом движении без пробуксовки - можно включать и выключать. Сцепление выключать тоже не обязательно.

Alex пишет:
А почему же тогда пишут что из положения N нельзя? Только из H или L?

а где это написано?
скорее всего, тк в положении нетраль никто не ездит об этом по умолчанию никто и не пишет *WALL*

То Alex.
Что бы всё корректно было: выжимаешь сцепление, ставишь КПП на нейтраль и на скорости меньше 8 км/ч переводишь на нейтраль РК, отпускаешь сцепление, опять выжимаешь и переключаешь раздатку на L или H. В руководстве (у меня сейчас под рукой нет) что-то написано не так, при переключении по мануалу машину дёргает, включается жестко. Если навыка нет – делай всё стоя.
Что бы просто заблокировать диф. - выжми сцепление и на скорости до 60 переведи рычаг РК влево при любом положении (L или Н). Нельзя блокировать из положения N.
Раздатка может недовключиться (L/H), при движении раздастся щелчок и авто встанет, следи за тем, что бы рычаг РК принимал крайнее положение.
Рекомендации основаны на личном опыте.

А почто нельзя L/H при диффлоке. Незамечал разницы, что с ним, что без.

На ходу нормально включать пониженую так и не научился - обычно останавливаюсь.

Блокировку можно включать на ЛЮБОЙ скорости (я на 110км/ч включал) из любого положения- это ни на что не влияет. Главное условие- это движение без пробуксовки, и в меньшей степени, прямолинейное движение.

Понижайку можно включать при ЛЮБОМ положении блокировки и при ЛЮБОМ разумном сочетании скорости/оборотов двигателя и передачи, при условии двойного выжима сцепления. Т.е. при переходе, например, с 3H на 3L, важно чтобы скорость была как можно меньше, и в момент включения понижайки была бы примерно равной скорости для 3L при условии возрастания оборотов до, скажем, 3000об/мин. Скорость упадёт дополнительно за время, которое понадобится чтобы 2 раза выжать сцепление. В общем как то так.

Вот тоже спошу: езда без задней полуоси на межосевой блокировке по асфальту чревата чем нибудь или просто имеем недопривод?

Alexey1978 пишет:
Вот тоже спошу: езда без задней полуоси на межосевой блокировке по асфальту чревата чем нибудь или просто имеем недопривод?

Умрёт задний диф: ось сателитов приварится к корпусу, разломится на 3 части, и может попасть на ГП, и тогда замена редуктора целиком.
При поломки полуоси, нужно вытащить вторую полуось, если нет замен поломанной.

PS если так и дальше вопросы пойдут, то тему нужно переименовать в FAQ по эксплуатации трансмиссии

Dikiy пишет:
Понижайку можно включать при ЛЮБОМ положении блокировки и при ЛЮБОМ разумном сочетании скорости/оборотов двигателя и передачи

не согласен. это совершенно другие передаточные числа и скорость должная быть минимальной

уточню: что нельзя переключать с верх. на нижн. ряды и обратно на заблокированном режиме - фейк.

Dikiy пишет:
Пр и наличии некоторого опыта, всё реально и не так страшно.

не согласен только с включение на скорости. с 1.2 на почти 4 это никакие ряды не выдержат.
к примеру при 3тыщах оборотах 40км/ч - это 3ая прямая или 6ая пониженая.
также никакой синхронизации на парах не предусмотрено.))
зы. речь идёт о мех.коробке, тк на дефах по умолчанию только она.

Я про себя говорю, про свой опыт, а значит и другие люди смогут приспособится.

С 1,2 на чуть больше 3-х. (3,32)

При 3000об и 400км/ч на 2H, при переходе на понижайку, в грязюке, с двойным выжимом, скорость упадёт до 20км/ч, а обороты до 800 (холостые).
Согласен что злоупотреблять не стоит, но и смертельного ни чего нет.

Dikiy пишет:
При 3000об и 400км/ч на 2H, при переходе на понижайку, в грязюке, с двойным выжимом, скорость упадёт до 20км/ч

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
Замечание по эксплуатации
Не задействуйте блокировку дифференциала,
если колеса скользят; это может повредить
трансмиссию.
Не задействуйте механизм блокировки
дифференциала из нейтрального положения
передаточной коробки. При заблокированном дифференциале не
развивайте скорость свыше 60 км/ч (40 миль/ч).
В нормальных дорожных условиях или как
только Вы достигнете твердой поверхности,
обязательно разблокируйте дифференциал.

Ремонт или обмен неисправных на восстановленные с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправной раздатки на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

Стоимость ремонта раздаточной коробки LAND ROVER

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) от 8 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздаточной коробки передач 6 000 - 12 000 ₽* 12
Диагностика неисправности раздаточной коробки Бесплатно -

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.


Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля Ленд Ровер за 1-2 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную раздатку. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел "Запчасти, узлы и агрегаты".

Обмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:

Восстановленная раздаточная коробка передач Land Rover Range Rover Sport 2 3.0 TDi в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 12 месяцев

Раздаточная коробка передач Land Rover Range Rover Sport 2 3.0 TDi

Раздаточная коробка передач Land Rover Range Rover Sport 2 3.0 TDi

Раздаточная коробка передач Land Rover Range Rover Sport 2 3.0 TDi

Раздаточная коробка передач Land Rover Range Rover Sport 2 3.0 TDi

Цена: 50 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2,0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2,0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2,0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2,0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2,0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2,0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2,0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2,0 Бензин

Цена: 70 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Бензин

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Бензин

Цена: 70 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2 TDi 3.2i

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2 TDi 3.2i

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2 TDi 3.2i

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2 TDi 3.2i

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2 TDi 3.2i

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2 TDi 3.2i

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2 TDi 3.2i

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2 TDi 3.2i

Цена: 30 000 руб.

Номера детали: LR001163; 6G9N7L486CF; LR007147; 7G9N7L486AB; LR035403; 7G9N7L486AC; LR040657; 7G9N7L486AD; LR010349; LR066503; LR009428

Гарантия 12 месяцев

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TDi

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TDi

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TDi

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TDi

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TDi

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TDi

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TDi

Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TDi

Цена: 30 000 руб.

Номера детали: LR001163; 6G9N7L486CF; LR007147; 7G9N7L486AB; LR035403; 7G9N7L486AC; LR040657; 7G9N7L486AD; LR010349; LR066503; LR009428


Основные неисправности раздаточных коробок

  • растяжение цепи;
  • износ фрикционов;
  • поломка сервопривода раздатки;
  • износ опорных игольчатых подшипников;
  • проворачивание кардана (фланец);
  • поломка верхнего вала привода;
  • износ лапы;
  • износ опорной пластины

Замена неисправной раздаточной коробки Land Rover Freelander 2 SE TD 4 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 45 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Переходная втулка – 12 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки Land Rover Freelander 2 TD 4 S на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 45 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Переходная втулка – 12 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки Land Rover Freelander 2 TD 4 S на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 45 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Переходная втулка – 12 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки передач Land Rover Discovery 4 L 319 SDV 6 HSE на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 44 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка передач – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Калибровка – 2 000 руб.

Ремонт раздаточной коробки Land Rover Freelander 2. Последствие неудачного эксперимента по ремонту шлицевого соединения.

Примечание к фото

1 – Изношенное шлицевое соединение (зубья)

2 – Вал главной пары раздаточной коробки

3 –Сварка фиксирующая втулку, которую сорвало.

4 – Втулка с нарезанным шлицевым соединением.

Распространённая проблема в раздаточных коробках Land Rover Freelander 2 и Evoque, это износ шлицевого соединения на валу главной пары, который соединяется с коробкой переключения передач при помощи переходной втулки.

Мы видели разные способы и экспериментальные попытки устранения данной неисправности разными сервисами, и сегодня расскажем и покажем еще раз на примере нашего клиента, к чему приводит обращение в неспециализированные сервисы, которые впервые берутся за ремонт (тренируются за счет клиента).

В данном случае ребята проделали трудоемкую работу, результат ее оказался в нашем сервисе спустя неделю.

О наличие данной неисправности автовладельцы автомобилей, оборудованных данной системой полного привода, узнают обычно с появлением первого снега (пропадает динамика разгона и при необходимости автомобиль шлифует только передними колесами, задние не подключаются) или когда застревают в грязи (работает только передний привод).

Сам момент срыва шлицов (зубьев) на валу иногда сопровождается ощущением удара, но так бывает не всегда. Поэтому многие до появления вышеописанных обстоятельств не подозревают о том, что у них не работает полный привод.

Итак, спустя неделю после ремонта на диагностику приехал Land Rover Freelander 2, на котором снова пропал полны привод после ремонта раздатки.

В процессе диагностики, причину отсутствия полного привода определили быстро. При включенной передачи, передние колеса вращаются, но на карданный вал не передается крутящий момент (он не вращается). Это говорит о неисправности в раздаточной коробке.

Спустя немного времени ее сняли и причину отсутствия полного привода объяснили клиенту. Необычное решение, видно, что люди старались, но данное решение не работает!

Восстановление шлицевого соединения на валах для данных узлов и агрегатов процесс долгий, требует наличие специального оборудования, знаний и времени. Поэтому никто не способен устранять такие неисправности в кратчайшие сроки.

В данном случае автомобиль торчал в сервисе около недели, потребовалось время на изготовление втулки и нарезки на ней шлицевого соединения, обработка вала на токарном станке. Нужно было убрать изношенные зубья и подготовить посадочное место для втулки. После совместить детали и аккуратно приварить, чтобы не повредить нарезанные зубья у втулки.

В общем побегать и попотеть им пришлось, но и экспериментировали они не безвозмездно, за все платит клиент!

В нашем случае данная проблема решается в течение 2 часов! Приехали к нам по предварительной записи, сняли неисправную раздатку и установили восстановленную, залили масло, дали гарантию 12 месяцев без ограничения пробега и все!

Причины ускоренного износа шлицевых соединений

Самой распространённой причиной, вызывающей ускоренный износ зубьев, является попадание влаги в шлицевое соединение, следовательно образуется коррозия и метал становится мягким.

Сегодня я бы хотел поговорить не о том, что проводя любой ремонт нужно обладать соответствующим опытом, знаниями и спец. инструментом, а как важно найти специализированный сервисный центр, которому можно без опасения доверить свой любимый автомобиль.

Перед тем как приступить к сварке втулки и вала главной пары, детали даже не подготовили должным образом, не очистили от смазки и грязи, в целом это является показателем отношения данного сервиса к своей работе.

После оценки состояния специалистами нашего сервисного центра всех поврежденных и изношенных элементов угловой передачи, клиенту был предложен вариант обмена его угловой передачи на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Спустя всего несколько часов клиент отправился по своим делам, но уже на исправном автомобиле.

Так же в комплекте с восстановленной угловой передачей мы настоятельно рекомендуем установку новой переходной втулки. Связано это с тем что, если в месте шлицевого соединения в результате даже как может показаться незначительного износа шлицов переходной втулки останется свободный ход, в момент зацепления под действием ударной нагрузки, износ будет происходить значительно быстрее, снизив срок службы угловой передачи.

Да и вообще с раздаткой кто игрался подскажите:
При заблокированом диффе должно хрустеть на асфальте. Как именно хрустеть? У меня может довольно сильно зрустнуть один раз при повороте.
При выключеной блокировке не должно вообще хрустеть при полном вывороте?

А чего с тягой играть-то? Или во что? :)
Хрустеть будет если ШРУСы износ имеют, у меня старые хрустели конкретно!
Заблокируй диф и откручивай любой кардан, так можно ездить, только гари не давай сильно, на всякслучай!

1. Пардон за ламерство, шрусы это типа "гранаты" по джиперски? Такая херня с шариками в желобках?

2. Хрустит при повороте как? Просто похрустывает равномерно? Потому как у меня не хрустит, зато потом один раз как КРЯКНЕТ :angry: :ass: , аж меня сердце кровью обливается.

3. По поводу игры с тяжками переключалки. У меня ручка вправо-лево не ходит. Рукой снизу рычажок блокировки переключаю, но он такой тугой. Я даже не представляю как ручкой можно будет. Но всё это трудно объяснить если не видеть :boom2:

1. ШРУС и граната- одно и тоже
2. Хрустели равномерно, сейчас новые- не хрустят
3. Рукой тяжело- потому что плечо рычага маленькое и надо бОльшую силу прикладывать, когда зацепишь за рычаг переключения, то плечо значительно увеличится, тяжело не будет.

Вчера починил переключалку. Выбивали пол часа оську молотком. Алюминий внутри весь в кариесе. Похоже, что за последние 10 лет там никого не было.

Вопрос к знатокам: при разблокированном дифе если отлючить передний кардан ехать будем? а если задний?

Вот тебе ещё полезный совет: если снимешь задний кардан, не забудь открутить барабан ручника, он на одном или двух винтах прикручен. Если этого не сделать, то будет как у меня, барабан открутился и улетел в пропасть. Пришлось на разборке другой покупать аж за 50грн. Видел бы ты лица разборщиков:"Что можно сделать с куском чугуна?"

В книге, которая продаётся вместе с машиной написано, "Для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки рекомендуется периодическое включение пониженного ряда передач и блокировок. " От себя добавлю, когда свой брал с трудом включалось всё в раздатке, лампочка не хотела даже светится, теперь раз в месяц в гаражах включаю для профилактики проезжаю 50 метров и всё в порядке.

Хоть я сам и спрашивал, но сам же посмотрел чертежи. Вроде как коробка крутит задний вал дифа, а передний мост уже крутится через диф. Т.е. с коробки на задний мост напрямую, а передний через диф. Леонид, ты точно пробовал отключать передний кардан и оно не ехало пока не заблокируешь?

Ни фига не понял!
Работает так: втор.вал коробки крутит пер.вал раздатки, через шестени крут момент передаётся на межосевой диф в раздатке, потом 50/50 на мосты, чего не ясно?
Заблокируй диф и двигай на передке или на задке, разницы нет. Изучай матчасть.

Да, всё правильно. Меня один просто попутал. Про другую раздатку на дизеле рассказывал, думал что и у меня такая же. У него там задний вал крутится и передний подключается.

Читайте также: