Ремонт рамы форд транзит своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Переварка форд транзит - одно за одно цепляется = переварка порогов = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Переварка передних арок форд транзит = переварка кузова = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка авто .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Ford transit ремонт кузова: подварка порогов, ступеньки, дыры в крыше. Подписывайтесь на канал! Группа в контакте: .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Я вырезал пол буса гнилоты и всё залатал обрезками метала и жести. За 7 лет владения форд транзит уже израсходовал .

Замена порогов, усилителей порогов и прилегающих корозировавших деталей За запчастами обращался к магазину .

6 сентября 2019 Питер не отпускал меня. Подписчики писали со всех сторон, во всех соцсетях! Каждый хотел показать и .


Казалось бы, машина для коммерческого использования должна быть максимально выносливой и ремонтопригодной, чтобы приносить прибыль владельцу долгие годы. Отчасти Транзит 6-го поколения этой концепции соответствует, но ряд существенных недостатков заставляет усомниться в целесообразности его покупки для бизнеса. В первой части изучим проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, во второй – трансмиссии и моторов.

Рестайл или дорестайл, третье или шестое?

Транзит выпускался в огромном количестве модификаций. Три типа привода (передний, задний или полный), десятки видов кузовов, существенные отличия машин, собранных на разных заводах. И даже с поколениями всё сложно. Генерация Transit, о которой идет речь в этом материале, по одной классификации считается шестой, а по другой – третьей до рестайлинга.


Техника и модификации

Как уже было сказано, у Транзита может быть любой тип привода. У переднеприводных машин мотор расположен поперечно, у задне- и полноприводных – продольно. По конструкции кузов может быть как несущим с интегрированной рамой, так и рамным. Различается длина, высота пола, колёсная база и грузоподъёмность. Если не погружаться в тонкости модификаций, то обычно более лёгкие, короткие и низкие версии имеют передний привод, а более тяжёлые, длинные и высокие – задний или полный в сочетании с полурамой. Но возможны нюансы. Чтобы вы смогли оценить богатство гаммы модификаций Транзита, приведу несколько из них.


У шасси полная масса варьируется в диапазоне от 3 до 4,25 тонн, а грузоподъёмность – от 1,5 до 2,6 т. У фургонов верхний предел тот же, но есть совсем компактные версии: от 2,6 тонн полной массы и от 983 килограммов грузоподъёмности. Приводить весь список не будем – запутаетесь. Удобно, что при всем многообразии форм Форд как следует позаботился об унификации. Все машины имеют одинаковую конструкцию кабины, схожий конструктив передней подвески и общие решения в электрике. А вот задняя подвеска предсказуемо может быть совершенно различной, от простой балки до нескольких вариантов ведущих мостов.

Что касается двигателей, у переднеприводных машин это 4-цилиндровые турбодизели 2,0 разной степени форсировки или бензиновые атмосферники 2,3. У заднеприводных – только турбодизели 2,4 литра, опять же с несколькими вариантами мощности. Самое тяжелое шасси 430 комплектуется турбодизельной рядной пятёркой объемом 3,2 литра.

Производились машины по всему миру, но основные сборочные предприятия – в бельгийском Генке, в турецком Коджаэли и в английском Саутгемптоне. Понять, где произведена машина, проще всего по седьмому и восьмому знаку VIN. GB – это Бельгия, BD – Англия, а ТТ – Турция. Российской прописки у этого поколения не было – она появится только в следующем.

Таймлайн

Февраль 2000 года. Модель представлена в Амстердаме.

Июль 2000 года. Старт производства в Генке, Бельгия.

Август 2000 года. Старт производства в Саутгемптоне, Англия.

Февраль 2002 года. Представлены шасси и фургоны повышенной грузоподъемности Transit Jumbo 430 и моторы новой линейки с Common Rail.

Июль 2002 года. Старт сборки на новом сборочном предприятии в Коджаэли, Турция. Параллельно с наращиванием турецких объёмов сокращается производство в Генке.

2004 год. Полностью закончено производство модели в Генке.

Июнь 2006 года. Старт производства следующего, седьмого поколения Transit (по альтернативной классификации – третьего рестайлингового).

Кузов

На первый взгляд у кузова вполне легковая конструкция, но это обманчивое впечатление. Даже у машин без рамы мощнейшие лонжероны являются основным несущим элементом, а пороги – лишь дополнительный силовой элемент. Металл несущих элементов толстый, рассчитан на очень серьезные нагрузки. Передний подрамник очень солидный, причем он взаимозаменяемый у передне- и заднеприводных версий, равно как и вся передняя часть кузова. Так, в заднеприводную машину можно поставить подрамник с двигателем от переднего привода практически болт-он. Кабина и подвеска не потребуют при этом крупных переделок.


Жаль только, что качество окраски удручает: оно ничуть не лучше, чем у легковых моделей Ford тех времен. Наружные панели сделаны из слегка оцинкованного тонкого металла, а внутренние лишены и такой защиты – довольствуются обычным ЛКП не лучшего качества.

Снаружи у машин в 13-19-летнем возрасте (по состоянию на 2019-й год) обычно хватает ржавых дыр и просто очагов коррозии: на рамке лобового стекла, капоте, кромках дверей и не только.


Хуже то, что сильно гниют пороги, несущие элементы кабины (с собирающими влагу шумоизолирующими матами внутри) и полы кузова. Кстати, часто пороги повреждают еще и неправильным применением подъемника: дело в том, что даже у машин с несущим кузовом лапы подъемника нужно заводить не под пороги, а под основные лонжероны или стремянки крепления подвески.


Кузов машины нужно осматривать тщательно, уделив внимание в первую очередь силовой структуре, состоянию переднего подрамника и лонжеронов, если кузов несущий. Если версия с рамой, то внимание – на точки крепления подвески и кузова к ней, а в случае с фургонами – еще и на стыки боковых панелей с крышей и проемы дверей. Кабина тоже элемент важный, но на практике не самый главный.


Машины с малыми пробегами и нагрузкой показывают, что в более щадящем режиме состояние кузовов остается на уровне легковушек Ford тех же лет, с заметными следами коррозии, но все же не столь масштабными. Но, к сожалению, сохранившихся машин в популяции Transit немного. А среди продающихся — менее одной пятой


Салон

Интерьер машины, прошедшей точно больше 100-200 тысяч километров с наемным водителем, обычно, мягко говоря, потрепан. Отвалившиеся дверные карты, протертые сиденья и рули, затертый пластик панелей и дребезжание внутри блока климата – вполне типичная картина. Поломки каркаса сиденья водителя и мокрые полы под матами – тоже.



Электрика

В подавляющем большинстве машин можно найти давно перемотанные жгуты, массу дополнительного оборудования, кучу мертвых разъемов и окисленных плат. Судя по всему, само качество изготовления проводки невысокое: жгуты плохо защищены от влаги, разъемы негерметичны, а провода хрупкие. Зато эти самые провода толстые, соединения суровые и легко ремонтируются, проводка хорошо доступна и не требует при ремонте или замене каких-то подвигов. Налицо отличный от легковых машин подход к проектированию вкупе с попыткой удешевления. Что при общей простоте электросистемы позволяет, при наличии квалифицированного электрика, сильно о ней не беспокоиться.


Минус конструктивной концепции Форда, в которой предпочтительнее крупноузловые замены (я упоминал об этом подходе выше), проявляется и здесь. Многие электрические компоненты доступны только в составе соответствующих устройств и блоков, ценник высок, а неоригинальные детали часто имеют проблемы с совместимостью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система выполнена в лучших традициях коммерческой техники: тяжеловесно и надежно. Крупные суппорта с плавающей скобой спереди (в зависимости от версии – с одним или двумя цилиндрами), барабаны сзади – все это сделано хорошо и служит долго при любой нагрузке.

Основная беда – это коррозия трубок тормозной системы и общий износ механизмов. При больших пробегах встречаются и такие несчастья, как износ главного тормозного цилиндра, течи усилителя и поломки насоса. Последние бывают разных типов, от механического в генераторе до вакуумного насоса на валу с помпой, в зависимости от мотора и его расположения.

При жесткой эксплуатации к списку проблем добавятся сорванные штуцеры, поломанная арматура суппортов и регулятор тормозных усилий и прочее. Словом, все, что можно сломать небрежными ремонтами и жесткой эксплуатацией, стоит проверить.


Подвеска у Transit тоже потенциально очень выносливая. Солидные шаровые, амортизаторы, опоры и пружины спереди, рессоры сзади. И все это в нескольких исполнениях, в зависимости от массы и компоновки.

Рассказываю и показываю, как отремонтировал раму на Форде, а в частности место крепления амортизатора.

Крепление рессоры сзади и спереди это ford transit. Эту работу нужно сделать за один день так и человеку нужно ехать в .

Привет, друзья! Продолжаю реанимировать свой микроавтобус. Работа медленно, но продвигается) Всем приятного .

В видео показан процесс переваривания сгнивших лонжеронов Ford Transit , с использованием профильной трубы .

Срезаем пол и смотрим что под ним. Стоит ли срезать пол и чистить лонжероны? Форд Транзит 1994 г. немного не дожил .

В видео показан процесс переваривания сгнивших лонжеронов Ford Transit , с использованием профильной трубы .

Я вырезал пол буса гнилоты и всё залатал обрезками метала и жести. За 7 лет владения форд транзит уже израсходовал .

Сегодня у нас видео про то как заварить лонжерон усилить. Крепление рессоры сзади и спереди это ford transit.

Жизнь автомобиля продолжается.Он меня продолжает радовать. Рама заменена и многое улучшено до неузнаваемости.

. отдавать в ремонт не открывается до конца затвор вот так надеюсь сделают по-быстрому так вы начали закончу съёмку .

Автобусик Форд пострадал в аварии. Видео дневник ремонта. 5 часть. Рихтовка железа. Постановка лонжерона на место.

СВАРКА ЛОНЖЕРОНА. ремонт трещины лонжерона на автомобиле OPEL astra ( vectra ). рутиловым электродом 2мм.

Ремонт лонжеронов и изготовление с нуля усилителя переднего бампера Ford Transit 1989 г. Instagram: .

срок: неделя работы. для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp ford benz daewoo кузовной ремонт .

Как понять, что пришла пора ремонта и выявить поломку?


Как и любой транспорт, Форд Транзит имеет кузов, двигатель, трансмиссию, рулевое управление, ходовую часть, электрооборудование. Степень интенсивности нагрузки на каждый узел зависит от условий эксплуатации машины.

Наиболее нагруженной является ходовая часть. Конечно, степень ее износа зависит, прежде всего, от манеры езды водителя.

Ходовая часть испытывает на себе наиболее серьезные нагрузки, которые форд транзит с успехом переносит, несмотря на, порой, очень неблагоприятные условия эксплуатации. Очень многое зависит от самого водителя, а именно от его манеры езды.

Эффективное приведение вышедшего из строя механизма или детали зависит от своевременного обнаружения неполадки и предпринимаемых действий. Хороший владелец должен внимательно прислушиваться и присматриваться ко всем изменениям в работе транспорта.

Наиболее грамотно оценить состояние автомобиля помогает плановый технический осмотр. Любое нарушение может служить сигналом к вмешательству в работу вашей машины.

Есть целый перечень наиболее распространённых для Транзита поломок. О части из них просигнализирует индикация на панели приборов. Про другие можно узнать за счет внешних признаков сбоя: наличие посторонних шумов, плохая управляемость, проблемы с тормозной и охлаждающей системами, необычный запах в салоне, плохой набор скорости, большой расход топлива или масла, барахлящий двигатель, непривычный цвет выхлопа. Явственно известит о неполадках и электрика.

Однако есть и такие неисправности, обнаружить которые можно только в процессе тщательной диагностики. Сделать ее в кустарных условиях можно, но минимум гарантии, что удастся найти истинную причину кроющейся проблемы.

Самостоятельное техническое обслуживание и диагностика Форд Транзит

Еще один обязательный аспект – знания о наиболее частых поломках и пути решения проблем. Без этих навыков специалист частной мастерской не сможет провести качественное обслуживание.

Для нормальной работы частный сервис должен быть снабжен также ремонтной ямой и подъемниками.

  • проверки технических жидкостей, замены масла и фильтров;
  • смазочных работ; и тормозных колодок; или ремня ГРМ, свечей накаливания или зажигания.

Помимо технического обслуживания в профилактике авто важную роль играет диагностика авто. Она стартует с визуального осмотра, а завершается глубокой проверкой, где применяется современное технологичное оборудование.

Во время диагностики в первую очередь следует акцентировать внимание на узлах и механизмах, что вызывают больше всего опасения.

Подспорьем для мастера может стать бортовой компьютер. Он поможет определить функциональность части технических средств автомобиля.

Причины неисправности Форд Транзит и проведение ремонта

Каждой детали отведен свой срок эксплуатации со средней нагрузкой. По его истечении деталь с большой долей вероятности потребует замены, но вполне может проработать и дольше. Конечно, всё определяется нагрузкой во время поездок.

Соответственно неаккуратная и чересчур агрессивная езда зачастую является одним из факторов, приводящих поломке тех или иных деталей.

Другой причиной возникновения неполадок выступают некачественные дороги. Они становятся причиной возникновения аварийных ситуаций и оказывают негативное влияние на состояние транспортных средств.

Как видите, важность правильного технического обслуживания – ключевой уход в продлении корректной эксплуатации авто и сохранении безопасность на дороге.

Любой ремонт форд Транзит должен проводиться поэтапно с четким соблюдением правил решения каждой поставленной задачи в отношении даже мельчайшей детали.

Каким бы славным ни был кустарный специалист в частной мастерской, он вряд ли сможет проконтролировать все ремонтные процессы Форд Транзит. Ведь уровень его оборудования и количество квалифицированного персонала (если такой имеется) точно не дотягивает до класса профессиональных автосервисов.

Всегда в наличии необходимые оригинальные запчасти, исправно работающее современное оборудование. Доступность цены и гарантия на все работы – дополнительный стимул обратить внимание на команду профессионалов!

Читайте также: