Ремонт рации моторола своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт радиостанции Optim 778 после укуренных мастеров Видео отчет о ремонте радиостанции Optim 778. Прислали .

Выходные транзисторы покупал у этого продавца: ali.pub/3jpx1i Резистор с включателем (часто портится) можно .

Радиостанция Alan 42. Неисправность: не включается по причине смены полярности питающего напряжения. Затрачено .

Паяльная станция Yaogong 8586D (878DA) got.by/2gomvp Отличный набор отверток got.by/2gj71q Налобный .

Another giznulya, a very old transceiver. From the time of aging, all sorts of age-related malfunctions occur. This transceiver has .

Отдали на ремонт радиостанцию motorola cp040. Диагноз- не работает нижняя кнопка.Был выполнен ремонт.

Как разобрать и отремонтировать радиостанцию с Ali-express Baofeng UV-5R? Это одно из популярных устройств для .

Антенна. Что такое антенна? Бывают антенны радиолюбительские, для приемников, телевизоров, роутеров, мобильных .

В ремонте пару радиостанций Baofeng UV-82. Прерывается НЧ сигнал приема. Причина оказалась банальной .

Записал на видео процесс восстановления / разборки / ремонта штатного аккумулятора от рации. Подобным образом .

В этом выпуске вы узнаете: как делать диагностику своими руками в домашних условиях; как найти неисправность на .

Вскрываем и изучаем аккумуляторные батареи радиостанций различных производителей. В этот раз Motorola, Wouxun, .

Если нет антенны для носимой радиостанции на нужный диапазон, то её можно изготовить самостоятельно. Например .

Может кто занимался ремонтом, подскажите пожалуйста, где искать неисправность. Паяльником, феном, осцилографом и прочим владею.

Задал ЛАТРом напряжение 7.5в и подсунул вместо батареи.

Вот прямо с ЛАТРа переменное напряжение и подали?

Откуда: Россия. Омск

Задал ЛАТРом напряжение 7.5в и подсунул вместо батареи.

Вот прямо с ЛАТРа переменное напряжение и подали?

Да, неет. Я под ЛАТРом подразумеваю стабилизированный источник питания.

Вам нужно прочитать Правила форума.

Нарушение Правил форума п. 2.7

Откуда: Ижевск LO66NU

Какая именно у Вас модель?

УКВ радиостанции GP-340 Motorola

MDH25BEC9AN3_E 30-42 Мгц, 5 Вт

MDH25CEC9AN3_E 35-50 Мгц, 5 Вт

MDH25KDC9AN3_E 136-174 Мгц, 5 Вт

MDH25EDC9AN3_E 300-350 Мгц, 5 Вт

MDH25RDC9AN3_E 403-470 Мгц, 4 В

Кой-какая информация есть тут.

В начале жизнь мучает вопросами, в конце — ответами…

Последний раз редактировалось svic Чт авг 07, 2014 15:33:37, всего редактировалось 1 раз.

Откуда: Россия. Омск

Какая именно у Вас модель?

У меня MDH25KDC9AN3AE

Откуда: Ижевск LO66NU

Возможно дело в слетевшем софте. Лезть в железо без схемы рисковано…

Откуда: Россия. Омск

Откуда: Ижевск LO66NU

что бы хоть понять в какую сторону рыть

Для начала я бы полазил в ней приборами (осциллом, генератором, мультимером) посмотрел ГУН (частоты), ПЧ/НЧ тракт, УМ, хотя штука заточена под армейские нужды и значит грохнуть железо голыми руками не так-то просто — держать должна и электрические и механические перегрузки.

Откуда: Россия, ЮФО.

Программировал такую радиостанцию пару раз на 145-146 МГц.

Довольно хорошая станция по чувствительности.

В вашем случае пищит на всех каналах или только на нескольких?

Откуда: Россия. Омск

В вашем случае пищит на всех каналах или только на нескольких?

На всех каналах пищит

Всем мяу! Решил продолжить эту тему так как у меня проблема с такой-же станцией только на диапазон 430МГц. Выгорел диод возле выключателя, как я понял защитный от переполюсовки. Станция потребляет большой ток при включении (обойдя диод), что скорее всего и вызвало выгорание диода. А вот, что в ней могло сгореть, не понятно, так как она вся закрыта экранами, а отпаять их мне не удалось. Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами? Произошло это во время штатного дежурства станции на приеме. Возможно ли, что причиной поломки послужил телефон с включенным вай-фай лежавший рядом примерно в 20см. от станции? Есть какие нибудь варианты, может подскажите где взять схемку на неё. Именно на GP340 430МГц. MDH25RDC9AN3_E

Откуда: Ижевск LO66NU

Wi-Fi и телефоном станцию не сжечь. Смотреть начинать с транзюков выходных каскадов УМВЧ и УМЗЧ, проверить на предмет КЗ стабилизаторы и электролиты.

Кто сейчас на форуме

Не включается рация Alan 100Plus

Фотография неисправности крупным планом

Причина неисправности конечно же вина пользователя или, точнее, его невнимательность, перепутал + и – подключая станцию к борту сети автомобиля. В случае с Alan – 100 Plus оказался без предохранителя на 2 Ампера, который с завода должен быть установлен в разрыв провода питания, вдобавок нарастили другим цветом и замотали изоляционной лентой.

Радиостанция может не включаться и при этом гореть предохранитель по входу, это все один и тот же симптом - перепутали питание!

Конечно же можно винить владельца, но что делать, если она была куплена в таком состоянии с рук, то есть б/у, Вы можете починить её сами, имея небольшой навык владения паяльником.

Как починить радиостанцию самому

Починить радиостанцию не составит труда, самый простой вариант и очень быстрый, просто откусить защитный диод и восстановить перегоревшую дорожку, радиостанция должна включится. Если предохранитель установлен, но сгорел – заменить на аналогичный и ни в коем случае не ставить жучек (перемычку).

А теперь самый правильный вариант заменить деталь на новую, что для этого потребуется:

  • желательно схема или сервис - мануал рации;
  • новый диод, рассчитанный на ток аналогичный установленному 1 Ампер или больший;
  • и само собой паяльник.

Если Вы не нашли схему – не беда, стандартное включение большинства радиостанций выглядит как на рисунке, приведённом ниже.

Схема питания и защиты радиостанции

Или в крайнем случае определить визуально, пробитый диод устанавливается на плате рядом с проводами питания и подключен анодом на корпус рации, а катодом к + источника питания.

У Вас есть вопрос - звоните по контактному телефону или пишите через мессенджер WhatsApp, консультация бесплатно.

Добрый день, помогите решить проблему:
В наличии имеется радиостанция Motorola cp-040, новая, при покупке проверялась - рабочая, провалялась более года без использования, сейчас понадобилась, но появилась проблема: не заряжается батарея. На зарядной станции постоянно мигающий красный индикатор, заряжалась более 20 часов - не помогло. Может подскажите - есть ли варианты реанимировать батарею.

Для Arsenal79!
Не утверждаю, что поступаю правильно, но свои "уснувшие" аккумуляторы я восстанавливаю. Только должен предупредить, что иногда,
процессы произошедшие внутри аккумулятора необратимы. Но Вы всё таки попытайтесь моим способом.
Мы знаем, что аккумуляторная батарея "не любит", как глубокого разряда, так и перезарядки, особенно большим током. Из Вашего рассказа выходит,
что аккумулятор получил глубокий саморазряд, поэтому есть надежда.
Для этого, Ваше фирменное зарядное не подойдёт. Надо хорошее, мощное, с плавной регулировкой. Аккумулятору надо дать "толчок" .
1.Читаем, что написано на аккумуляторе;
2. Главное величина рабочего напряжения - к примеру 6 В!
3. На зарядном устройстве выставляем 7. 7,5 В!
4. Берем щупы от любого прибора, один подсоединим жёстко (или удерживаем на клемме), другой подсоединяем (к другой клемме)
кратковременно! При этом смотрим и контролируем показания АМПЕРМЕТРА! Кратковременно - 3. 5 секунд.
5. В зависимости от внутреннего состояния аккумулятора, зарядный ток может появиться и на 4-м, 5-м прикосновении щупа;
6. При первых попытках, ток заряда будет мизерный. А вот когда аккумулятор "проснётся", Вы увидите зарядный ток гораздо БОЛЬШЕ!
7. Если Вы увидели резко возросший ток заряда, Вы на верном пути.
8. Иногда напряжение приходится выставлять больше. Помните! Чем больше напряжение Вы выставляете для "пробудки", тем меньше
держите батарею под большим током.
9. Если Вам удалось "толкнуть" батарею, то напряжение можно уже и уменьшить до минимума, ну скажем до 6,5 В!
Смысл такой, при каждом прикосновении щупа, Вы будете наблюдать прирост (наличие) зарядного тока. Когда Вы видите, что ток зарядки
присутствует, можно и ставить на зарядку штатным зарядным.
Иногда, "проснувшуюся" батарею, я держу под большим током зарядки в течении минуты. Здесь главное не передержать. Как только
Вы почувствуете, что аккумулятор становиться теплым - эксперимент прекратить!
10. Дайте аккумулятору полную зарядку;
11. Пусть "отдохнет" час другой;
12. Поставьте ещё на зарядку и проконтролируйте, заряжен или ещё принимает зарядку;
13. А лучше всего конечно потренировать батарею после проделанной операции, то есть, повторить цикл заряд/разряд с не большим
интервалом, примерно час- полтора!
Удачи! Виктор.
P.S. Помните! Техника безопасности это главное. Чёрт знает, что может "прийти в голову" этому аккумулятору. Пользуйтесь очками.
И не пользуйтесь случайным, мощным зарядным не имеющим приборов.

Последний раз редактировалось Krasnobay; 13.11.2013 в 11:06 .

Читайте также: