Ремонт подкачивающего насоса мтз своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Топливный насос низкого давления ТННД Сегодня наша тема - Топливный насос низкого давления, или ТННД, или помпа .

В данном видео вашему вниманию предлагается отрывок видео по ремонту топливоподкачивающего насос дизельного .

Насос топливоподкачивающий МТЗ (тип УТН). Сравнение premium и standart. УТН-3-1106010-А4 Оптовая и розничная .

Разбор подкачивающего насоса топливной аппаратуры Подписывайтесь на канал Юрий Непомнящий Ставьте классы, .

Циркуляционный насос перестал работать, ремонт. Всем привет меня зовут Вадим. На моем канале вы увидите!

замена лопастного насоса низкого давления в ТНВД lucas авто ford mondeo 1998 1.8 td двигатель RFN . ремкомплект delphi .

В этом видео я покажу как устранить неполадку за 20мин. не снимая топливный насос из дв.Т-16,Т-25 , Т-40 всех пучковых .

Так же самое она заводится и в мороз минус 10-15 градусов вполне заводится до этого стоял насос здесь а китайский .

Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда .

С 2003 года на полноприводных автомобилях стали устанавливать подкачивающий насос в баке, который создавал .

В видео производится ремонт подкачивающего топливного насоса для Mercedes-Benz Sprinter. Подписывайтесь на канал .

В этом видео одна из самых частых и распространенных причин( поломок) из за чего не отключается , (не может набрать давление .

Чтобы улучшить условия работы и запуска, рекомендуем установить эл. подкачивающий насос, который создаёт давление .

В этом видео я вам покажу как у меня плохо запускается toyota hilux surf 185 с двигателем 1kz-te . И также будет .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Разборка и ремонт водяного насоса трактора МТЗ

По каким признакам можно сделать вывод, что возникли проблемы с водяным насосом? Во-первых, появилась течь воды из дренажного отверстия. Во-вторых, слышится нехарактерный шум и стуки при работе водяного насоса.

Еще одной поломкой водяного насоса является образование значительного зазора в подшипнике или разрушение подшипника. Это может быть причиной повреждения сердцевины радиатора крыльчаткой вентилятора.

Громкие стуки и гул являются признаками предельного износа, либо вообще разрушения подшипников насоса. Возможно так же разбалансировка посадочного места валика под приводной шкив.


Рис. 2.1.98. Водяной насос трактора МТЗ в сборе:
1 — шкив; 2 — подшипники; 3 — корпус; 4 — крыльчатка; 5 — дренажное отверстие; 6 — валик; 7 — гайка

Для устранения появившихся неисправностей, водяной насос снимают (рис. 2.1.99) и разбирают для замены выработавших свой ресурс деталей (рис. 2.1.100—2.1.105).

При увеличении осевого перемещения валика в подшипниках свыше 0,6 мм валик нужно заменить в сборе с подшипниками. В сборе меняется еще в случае ослабления внутренних колец подшипников на валике.

Подшипники подлежат замене в случае увеличения радиального зазора в них более 0,1 мм (рис. 2.1.106).


Рис. 2.1.100. Схема расположения деталей водяного насоса трактора МТЗ:
1 — шкив; 2 — подшипники; 3 — крыльчатка; 4 — корпус; 5 — патрубок; 6 — валик насоса; 7 — ремень привода водяного насоса; 8 — стопорная пластина; 9 — гайка; 10 — вентилятор

Рис. 2.1.99. Как снять водяной насос трактора МТЗ:
1 — шкив;
2 — водяной насос;
3 — патрубок

Рис. 2.1.101. Как открутить гайку крепления шкива водяного насоса трактора МТЗ:
1 — гайка;
2 — шкив;
3 — стопорная пластина (с февраля 1987 г. стопорная пластина отсутствует)

Рис. 2.1.102. Опрессовка шкива водяного насоса трактора МТЗ:
1 — шкив;
2 — двухлапчатый съемник

Рис. 2.1.103. Как снять стопорное кольцо подшипника водяного насоса трактора МТЗ

Рис. 2.1.104. Как открутить болт крепления крыльчатки трактора МТЗ:
1 — корпус водяного насоса;
2 — крыльчатка;
3 — болт

Рис. 2.1.105. Выпрессовка валика водяного насоса трактора МТЗ:
1— корпус водяного насоса;
2 — выколотка;
3 — крыльчатка

Рис. 2.1.106. Спрессовка подшипника с валика водяного насоса трактора МТЗ:
1 — подшипник;
2 — валик водяного насоса;
3 — шток пресса

Уплотняющую шайбу торцового уплотнения можно эксплуатировать даже а том случае, если на ней присутствуют небольшие кольцевые риски и следы износа. Но их глубина не должна превышать 0,5 мм. А вообще толщина шайбы не должна быть меньше 2,5 мм. Манжета должна быть цельной, сквозные прорывы недопустимы.

Если вы вдруг обнаружили трещину на корпусе водяного насоса, то его следует заменить. Далее диагностируют посадочные поверхности корпуса под подшипники валика.

Номинальные и допустимые размеры водяного насоса двигателя Д-240, мм

Расстояние от торца опорной втулки до плоскости разъема:
номинальное 47,0—47,3
допустимое 48,5
Допустимый диаметр отверстий корпуса под подшипники:
305 62,07
304 52,06

Если в процессе осмотра вы обнаружили на торцовой части опорной втулки корпуса насоса следы стачивания (как правило кольцевые канавки) глубиной значительно больше 0,5 мм, втулку в этом случае выпрессовывают и сменяют на новую.

Собирая насос, резиновые манжеты ставят таким образом, чтобы отвороты с пружинами "смотрели" в сторону подшипников. Гайка ступицы в этом случае затянута моментом 16—19 Н·м. После компоновки всех деталей насоса, валик вращается от усилия руки без торможения крыльчатки. Концы кромок лопастей вентилятора располагаются в одной плоскости.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Топливоподкачивающий насос, диагностика, ремонт.

Ну он объяснил так. Обратка должна стекать с форсунок свободно,а здесь получаеться, что идёт наоборот поддавливание с подкачки. Ну а трубка с первой форсунки на коллектор ничего кроме дополнительного дыма не дает. Я всё так и сделал.


у меня так и стоит, только трубку с первой форсунки я оставил потому что она смазывает клапанаи при заводке с эфу даёт дополнительно саляру. переделал в дороге после того как порвало трубку идущюю к фильтру.разгрузил трубки обратки.в работе двигателя не почювствовал разници. у друга на валдае также стоит.


саляра идёт по воздушному колектору- попадает на клапана-хоть как то смазывает направляющюю втулку впускного клапана,ну и седло тоже.

Ну он объяснил так. Обратка должна стекать с форсунок свободно,а здесь получаеться, что идёт наоборот поддавливание с подкачки. Ну а трубка с первой форсунки на коллектор ничего кроме дополнительного дыма не дает. Я всё так и сделал.


у меня тоже с камаза обратка стоит. прям в фто. в принципе ничего не поменялось. кроме цены на систему обратки. 120 руб камаз, длинный.

у меня тоже с камаза обратка стоит. прям в фто. в принципе ничего не поменялось. кроме цены на систему обратки. 120 руб камаз, длинный.


Тоже ставил на прошлого бычка с камаза и трубку корретора глушил. Только на долго этой обратки не хватило - начало из под шлангов саляру выдавливать. ладно хоть комплект камазовский состоит из двух обраток - трубку скрутил в кольцо и поставил. В итоге всё переделал назад на ММЗовскую обратку, но по принципу камазовской.

Андрей смотри где идет подсос воздуха,сейчас столкнулся с такой-же хренью.Заменил тннд и после -25 начинается дрочилово,прокачаешь и все проходит.По приезду заметил течь из подкачивающего насоса и обратки в бак(авто начинает дергаться и при отпускании педали и далее нажатии,как-бы идет нормально,но звук двигателя более жосткий .Если греете ФГО,то слейте отстой,не ленитесь( на трассе не советую,в мороз есть возможность сорвать слив,дойди о стоянки и сделай,дешевле будет).И немного не в тему,если залили теплое м/масло и выехали в теплою погоду,а попали в холод,будьте готовы,что замерзнет шланг суфлирования.Свой пример,выехал в -17(была замена масла в теплом боксе),через 300 км -28Ппробка в шланге примерно 30 см.Признак один,запах горелого м/масла в кабине и выброс м/масла из щупа.Самый простой путь поставить обратный клапан от ФТО.Дополню еще,я офуеваю над живучистью двигла Быка,любая иномать умерла-бы,а тут с двумя литрами масла,да сто верст на скорости 60 км/час и без последствий (понимаю,что они есть,но),просто офуеваю.

у меня обратка свечей стоит через тройник в обратку от тнвд-в бак.камазовские шланги не расщитанны на такое давление

Спасибо fred029. Не совсем понимаю что за шланг суфлирования? где находится и т.д.
P.S. При осмотре заметил отсутствие медных колечек под болтами прокачки ТНВД и корпусе ФТО, по идее должна была быть течь из под них , но течи не наблюдалось. Думаю что на работающем двигателе подсос воздуха из за отсутствия медных колец не должен был происходить

у меня стоит камазовская обратка болеее 100 тысяч проблем не возниколо с ней.
в своё время подсос воздуха обнаружился в месте где прикручивается штуцер подачи топлива в тннд.
проверить ветку подачи: отсоединить от б/бака и мотора заглушить один конец и подать давление воздуха.
Кстати вчера заходил к Дилерам МТЗ, в зале стоял новый Д-245.12С на нём обратка с 4-х форсунок возвращается на ФТОТ. И стоит ТНВД "моторпал".

А если тупо поставить лягушку как на японцах,и обычный фильтр касету,только вот не знаю что делать с родной руч.подкачкой на корпусе ТНВД,поидее ны лягушках имеется ручная подкачка,от нее подача прям в ТНВД,и никаких завоздушений я не встречал на япах,а наш пром уже достал с этим симптомом,куча лишнего понавешанно?

А если тупо поставить лягушку как на японцах,и обычный фильтр касету,только вот не знаю что делать с родной руч.подкачкой на корпусе ТНВД,поидее ны лягушках имеется ручная подкачка,от нее подача прям в ТНВД,и никаких завоздушений я не встречал на япах,а наш пром уже достал с этим симптомом,куча лишнего понавешанно?


А ты кучу лишнего то убери, проконтролируй все соединения начиная от заборника до ТНВД и обеспечь герметичность, убери лишние соединения, полиэтиленовые трубки замени на импортные шланги и тогда ничего не подсасывает и не воздушит, у меня 7,5 лет бык вообще проблем нет, я ему доп отстойник сделал в баке, изменил конструкцию ФГОТ, добавил еще один ФГОТ с бумажным элементом(последовательно), ФТОТ от камаза, при этой системе д/т фильтрует очень хорошо, как результат топливная ходит долго

тут у меня возникла другая проблема: плохо качает насос тннд который качает при работе мотора. Обратка практически капает. ФГОТ чистый ФТОТ новый. Если качать ручной помпой то топливо хорошо продвигается. Насос моторпал.

тут у меня возникла другая проблема: плохо качает насос тннд который качает при работе мотора. Обратка практически капает. ФГОТ чистый ФТОТ новый. Если качать ручной помпой то топливо хорошо продвигается. Насос моторпал.


Проверь подсос воздуха на линии низкого давления от бак до ТННД, и еще проверь сам ТННД на герметичность как он удерживает топливо, и ручную подкачку проверь может через неё негермитичность.
Сам тннд если проверять то лучше снять, покачай за шток привода тот который в тнвд вставляется, посмотри как он создает разряжение со стороны всасывания и давление на выходе

Сегодня повесил манометр на ветку тннд-тнвд на полном газу при движении давление держалось 1-1,2 атм. Симптомы остались - скачкообразное падение мощи. На обратке у меня стоит ПВХ трубка через неё видать, что воздух не выходит.

Читайте также: