Ремонт пневмоподвески дискавери 3 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.

ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.

5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Отсоедините электрический разъем.
  • Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.


6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.

Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
  • Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
  • Подсоедините электрический разъем.

3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите левое заднее колесо.

3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.

5. Рассоедините электрический разъем.

6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.

7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).

2 . Установите задний блок клапанов.

  • Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

пожалуйста подскажите что делать.
проблема такая — перед опустился и не подымается
диагностика показала что это блок клапанов, левый и правый
да клапана передние были заклинившими — проблему устранил, почистил, собрал, проверил напряжением все работает.
подключил к фишке — результат не изменился
компьютер ругается на клапана все равно
прозвонил вишку , которая подключается к блоку клапанов — обнаружил что нет массы. есть плюс на двух контактах
вишка в левой передней арки сухая и чистая.

подскажите как быть и что делать?
какой плюс или минус — постоянный для управления клапанами?
может минус на прямую вывести?

просто как я понимаю что клапана с подачей плюса, но без минуса, никогда не включаться.

и когда откручивал клапана воздух стравился — это означает что стойки наверное не травят.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

КОЛЛЕГИ помогите — авто на коленях! устал мучаться! ПОМОГИТЕ.


Марка машины:
Машина другой марки


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

на фишке которая возле клапанов или в левой передней задней части арки.


Марка машины:
Машина другой марки


Марка машины:
Land Rover 88 Серии III


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3



Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

вроде полечил! завтра диагностика! потом отчет! выложу фотки!

зарание спасибо Яншеву Александру и ilvar — реально помогли все чем смогли.


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

пожалуйста подскажите что делать.
проблема такая — перед опустился и не подымается
диагностика показала что это блок клапанов, левый и правый
да клапана передние были заклинившими — проблему устранил, почистил, собрал, проверил напряжением все работает.
подключил к фишке — результат не изменился
компьютер ругается на клапана все равно
прозвонил вишку , которая подключается к блоку клапанов — обнаружил что нет массы. есть плюс на двух контактах
вишка в левой передней арки сухая и чистая.
подскажите как быть и что делать?
какой плюс или минус — постоянный для управления клапанами?
может минус на прямую вывести?

просто как я понимаю что клапана с подачей плюса, но без минуса, никогда не включаться.

и когда откручивал клапана воздух стравился — это означает что стойки наверное не травят.

востанавливать проводку надо, прозванивай от клапана до фишки под левой фарой


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

все сделал пашагово:
снял клапан — они были залипшими — разобрал, почистил, разработал, Проверил каждый клапан подав напряжение все стрикают.
по проводке от клапанов были три провода которые не званились, от арки до клапанов, все исправил, проверил дав нагрузку на провода — все шесть проводов звоняться.
но есть один минус — левый клапан компьютер пишет что не исправен — т.е. два провода плюс и минус, если звоню контролькой то минус от блока подвески при нажатии на кномку реагирует — а плюс, как я понимаю постоянный с блока не выходит и контролька на него не реагирует.

по неисправности это левый передний клапан, конкретно провод черно-желтый!

и самое главное перед поднялся с колен до стандартного положения кузова! но когда жмешь подьем вверх то выскакивает ошибка — Suspension Fault Normal Height Only -но зад при этом подымается без проблем!

т.е. как я понимаю три клапана и три плюса постоянных — а управление регулируется минусом на открытие клапана.
значит проводку от блока до клапан буду проверять и проверю за одно плюс на фишке возле блока подвески.

но интересует самое главное могу ли я взять плюс от другого клапа — поставив пиримычку, или вывести отдельный плюс на клапан.


5 признаков того, что ваш Передний Амортизатор Mercedes-Benz CLS Class C219 Нуждается в Замене


Нет никаких сомнений в том, что Land Rover Discovery 3 предлагает плавнуюезду, пока его пневматическая подвеска функционирует правильно. Но как только система выйдет из строя, вы сразу это почувствуете по выбоинам и неровностям дороги. А ещё более опасно то, что чем больше вы откладываете эту проблему во времени, тем дороже ремонт.

Поэтому давайте сэкономим ваши с трудом заработанные деньги и диагностируем проблемы с пневматической подвеской на ранней стадии. Вот три наиболее распространённых проблемы с пневматической подвеской автомобиля Land Rover Discovery 3 (LR3).

1. Утечка воздуха из пневмобаллона

suspension issues

Это одна из наиболее распространённых проблем в системах пневматической подвески. Но причины утечек воздуха различные.

Со временем резина на пневмобаллонах изнашивается. Это ведёт к образованию отверстий, которые приводят к утечке. Проблемы могут быть связаны и с вашими пневмостойками. Если они сместились или установлены неправильно, то могут пробить отверстия в пневмобаллонах.

Пробои в пневмобаллонах препятствуют заполнению мембран. В лучшем случае это вызывает лёгкое проседание. В худшем случае, компрессор пневмоподвески работает непрерывно и выходит из строя. И да, это означает, что вам нужно заменить и компрессор пневмоподвески, и пневмобаллоны, чтобы вернуть Land Rover Disco былое великолепие.

Симптомы утечки воздуха из пневмобалонов:

  • Грубая и жесткая езда
  • Air compressor running non-stop
  • Высота вашего Land Rover уменьшается/он проседает

Как устранить утечку воздуха из пневмобаллонов:

Если вы обнаружили утечку воздуха, то лучше всего заменить пневмобаллон как можно скорее!

Кроме того, проверьте амортизаторы и убедитесь, что они все ещё работают надёжно и установлены правильно.

2. Неисправный компрессор пневмоподвески

faulty compressor

Это очевидная проблема. Поэтому убедитесь, что вы не пропустите эту поломку.

Со временем компрессор вашей пневмоподвески изнашивается. Иногда такая неисправность возникает от очень частого включения в случае утечки. В любом случае, это приводит к тому, что компрессор пневмоподвески вашего автомобиля перестаёт работать. А иногда установленный на заводе компрессор пневмоподвески неисправен с самого начала. Конечным результатом является повреждение системы пневматической подвески. И в таком случае вас ждёт некомфортная езда.

Симптомы неисправного компрессора пневмоподвески:

  • Уменьшившаяся высота автомобиля
  • Постукивающие, щелкающие или скрипящие звуки во время вождения

Лучшее решение для неисправного компрессора пневмоподвески:

После выхода из строя компрессора пневмоподвески, вам нужно будет произвести замену.

3. Повреждённый блок клапанов пневмоподвески

Scheme car

Блоки клапанов способствуют циркуляции воздуха в системе пневматической подвески. Но как только в них появятся какие-нибудь повреждения, возникает ряд проблем. Чаще всего сломавшиеся блоки клапанов пропускают воздух из вашей пневматической подвески. Это приводит к проседанию и вызывает перегрузку компрессора пневмоподвески. В других случаях чрезмерная утечка воздуха может попасть в компрессор, что незамедлительно приведёт к повреждению.

Блоки клапанов создадут множество дорогостоящих проблем. Так что не выпускайте их из-под контроля.

Симптомы неисправных блоков клапанов пневмоподвески

Как в случае и с другими комплектующими вашей пневматической подвески, вы ничего не сможете сделать, когда ваш блок клапанов выйдет из строя. Это означает, что лучшим решением является полная замена блока клапанов.

Вы готовы решить проблемы с пневматической подвеской?

Тогда посетите AEROSUS. У нас есть запчасти качества ОЕМ, чтобы пневматическая подвеска вашего Land Rover Disco работала как новая.

Ознакомьтесь с предлагаемыми нами комплектующими для LR3. Выберете экспресс-доставку, чтобы получить запчасти в течение 2-3 рабочих дней.

Одной из самых распространенных неисправностей системы пневмоподвески является утечка воздуха. Воздух может уходить из пневмобаллонов, через блок клапанов, через ресивер.

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески - это баллон, в который компрессор накачивает воздух. В зависимости от режима пневмоподвески по команде блока управления с ресивера подается воздух в пневмобаллоны, либо воздух стравливается из пневмобаллонов, за счет чего увеличивается или уменьшается высота подвески.

И так, ресивер - это стальной резервуар, который всегда наполнен сжатым воздухом, и за счет подачи этого сжатого воздуха в систему увеличивает высоту пневмоподвески.

Замена ресивера пневмоподвески дискавери 3

Место установки ресивера пневмоподвески на Дискавери 3

Место установки ресивера пневмоподвески на Дискавери 3

Оригинальный новый ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Новый и старый ресиверы пневмоподвески Дискавери 3

Новый и старый ресиверы пневмоподвески Дискавери 3

Замена ресивера пневмоподвески дискавери 3

Место установки ресивера пневмоподвески на Дискавери 3

Место установки ресивера пневмоподвески на Дискавери 3

Оригинальный новый ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Новый и старый ресиверы пневмоподвески Дискавери 3

Новый и старый ресиверы пневмоподвески Дискавери 3

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Утечка воздуха из ресивера пневмоподвески

Установлен ресивер пневмоподвески на Дискавери 3 с левой стороны автомобиля за продольной балкой шасси. В таком месте, куда при движении автомобиля попадает вся грязь с дорог.

Со временем на стальном баллоне ресивера появляется коррозия, которая и уничтожает металл, вследствие чего происходит утечка воздуха.

Утечка воздуха из пневмосистемы является одной из самых распространенных неисправностей пневмоподвески. В данной статье мы рассказываем об утечки воздуха из ресивера по причине старения металла.

И так, ресивер спускает воздух, поэтому компрессор пневмоподвески будет наполнять баллон необходимым количеством воздуха непрерывно, вследствие чего компрессор выработает свой ресурс, перегреется и выйдет из строя.

Мы можем сделать вывод, что любая утечка воздуха из пневмосистемы приведет к выходу из строя компрессор пневмоподвески.

Коррозия на баллоне ресивера пневмоподвески

Неисправный ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Оригинальный новый ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Установка нового ресивера пневмоподвески Дискавери 3

Коррозия на баллоне ресивера пневмоподвески

Неисправный ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Оригинальный новый ресивер пневмоподвески Дискавери 3

Установка нового ресивера пневмоподвески Дискавери 3

Ошибка пневмоподвески Дискавери 3

При неисправности пневмосистемы бортовой компьютер выдает на панели ошибку по пневмоподвеске или просто пишет "ошибка подвески". Владельцу автомобиля не стоит затягивать с визитом в автосервис, чтобы не довести узлы системы до непригодного состояния и их замены, например до замены компрессора пневмоподвески.

Статьи по теме

Шиномонтаж и балансировка колес Land Rover, Range Rover, Jaguar

Современное оборудование для проведения качественного шиномонтажа и балансировки колес.

Компьютерная диагностика Discovery 3

Проводить компьютерную диагностику Дискавери 3, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку

Ремонт электропроводки Discovery 3

Ремонт электропроводки автомобиля производит механик диагност.

Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3

Для преодоления участков внедорожья, улучшения ходовых качеств и улучшения комфорта водителя и пассажиров автомобили Discovery 3 оборудованы системой активного изменения уровня клиренса /пневмоподвеской/.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Проблемы с компрессором пневмоподвески Дискавери 3

Пневмоподвеска – один из основных элементов авто, отвечающий за комфорт и плавность езды. И то, каким обладает весом автомобили марки Ленд Ровер, еще раз говорит о важности исправной пневмоподвески. И если данный агрегат практически на всех моделях отличается высоким ресурсом, то на Дискавери 3 часто случаются проблемы с компрессором.

Нужно понимать, что компрессор – не простой механизм, поэтому за диагностикой и ремонтом стоит обращаться только в специализированные сервисы по ремонту данной марки.

Основные неисправности компрессора пневмоподвески на Дискавери 3

Существует ряд причин, по которым происходит выход из строя компрессора пневмоподвески. Это:

  • Выход из строя датчиков. Чаще всего это происходит из-за попадания на них избыточной влаги, засорения грязью или песком, а также вследствие механических повреждений. При этом они начинают передавать неправильные данные, и пневмоподвеска начинает выдавать ошибки неисправности.
  • Превышение допустимой нагрузки на компрессор. Существуют нормы, установленные производителем. Поэтому при сверхнагрузках и неправильной эксплуатации авто компрессор быстро урезает свой ресурс и изнашивается, что приведет к его поломке.
  • Нарушение герметизации. В случае, если автомагистраль прохудилась либо пневмоподушка подверглась разгерметизации, то компрессор начинает работать вхолостую и очень быстро перегревается. Как следствие – компрессор становится непригодным и подлежит замене.
  • Неисправность поршневой группы. Бывают случаи, когда поршни начинают неправильно работать. В этом случае компрессор также работает вхолостую и быстро приходит в негодность.

Как определить неисправность компрессора Дискавери 3

Существует ряд признаков, по которым сразу станет ясно, что компрессор пневмоподвески неисправен. Это:

  • Невозможность стать автомобилю в сервисный режим
  • Подъем задней части Дискавери 3 при запуске двигателя
  • Опущение передней части авто во время езды (при остановке авто выравнивается, а потом перед заметно становится выше, чем задняя часть Дискавери 3)
  • Спуск задней части авто при выключении двигателя
  • Эффект плавающего клиренса во время езды

Все эти признаки говорят о том, что стоит посетить сервисный центр по ремонту авто Ленд Ровер для точной диагностики неисправности и последующего ремонта.

Читайте также: