Ремонт пневмопистолета своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Для осуществления такой процедуры, как ремонт мр 654к при утечке газа, потребуется:

1. Заводской ключ пистолета (если имеется в комплекте пистолета, был дополнительно приобретен).
2. Отвертка широкая пластовая (при отсутствии комплектного ключа).
3. Прокладка седла клапана белого цвета (из ремкомплекта седла клапана), внутренняя силиконовая прозрачная прокладка головы магазина – основной ремкомплект магазина пистолета.

Утечка газа в пистолете Макаров 654К – замена прокладки седла клапана и внутренней прокладки головы магазина


Распознать прокладку, нуждающуюся в замене при утечке газа в пистолете Макаров 654К достаточно легко. При износе и необходимости проведения процедуры замены прокладки седла клапана, утечка будет наблюдаться в месте, указанном на рисунке.

Если замечена такая неисправность, необходимо открутить само седло клапана удобным, подручным инструментом так, как указанно на рисунке (в нашем случае голова магазина снята, однако, если вы не проводите полную замену ремкомплекта пистолета Макаров 654К, процедуру можно осуществлять с собранным магазином).



Желательно запомнить последовательность расположения запчастей, что позволит избежать дополнительных действий по сборке, разборке магазина пистолета. Для тех, кто забыл отметить, не посмотрел, забыл, в какой последовательности разбиралось седло клапана для ремонта пневматического пистолета Макаров 654К, указываем очередность размещения элементов:

1. Седло клапана вместе с прокладкой.
2. Сам клапан.
3. Пружина клапана.
4. Металлическое кольцо.
5. Прокладка внутренняя головы магазина – небольшая силиконовая, прозрачная прокладка ремкомплекта магазина Макаров 654К.



Аккуратно, шилом, острым предметом достаем белую прокладку седла клапана и устанавливаем на ее место новый расходник, готовим прозрачную силиконовую прокладку головы магазина. Остается взять снятые детали и собрать голову пистолета, поставив запчасти в правильной последовательности на свои места:

1. Прозрачная силиконовая прокладка.



2. Металлическое кольцо.



3. Вставляем клапан в седло клапана так, как указано на фото ремонта.


4. Надеваем на клапан пружину.



5. Вставляем собранные запчасти обратно в голову магазина пистолета Макаров 654К и закручиваем по резьбе.

Если ремонт был произведен в соответствии с указанной выше инструкции, неисправность — травит газ магазин 654к, должна быть исправлена.

Осуществляя ремонт пистолета Макаров можно использовать нейтральное масло, которое повысит производительность пневматики, увеличит срок ее службы. Не переусердствуйте с количеством масла, не ставьте в магазин баллоны, находившиеся в условиях с температурой ниже +10 градусов. Не забывайте баллоны в магазине пистолета более чем на два, три часа. Соблюдения условий эксплуатации продлит жизнь не только пистолету, но и его расходным материалам.

как разобрать пневматический пистолет

Пистолеты

Устройство пневматического пистолета

Оружие содержит детали:

  • рамка, состоящая двух частей, они симметричны;
  • стволик, который соединяется с газовым механизмом. Пуля вылетает из ствольного канала с помощью энергии сжатого газового баллончика, который находится в магазине;
  • узел подачи;
  • затвор. На левой части затвора находится предохранитель. При переходе в предохранительный режим курок безопасно спускается без выстрела, происходит обеспечение невозможности ударения курка по ударнику;

как разобрать пневматический пистолет

  • ударно-спусковой механизм. Он дает возможность стрелять с помощью самовзвода или предварительного взвода. Газ на выстрел отсекается с помощью работающего УСМ;
  • щечка рукояти;
  • магазин. Процесс подачи пули на линию ствола происходит за счет магазинной пружины;
  • в оружии можно пользоваться двумя типами баллончиков – 7 граммов (если используется комплектный переходник) и 12 граммов.

Детали сделаны из металлического сплава. Щелки изготовлены из пластмассы. Все материалы, из которых изготовлен пистолет, не отличаются высокой твердостью. Поэтому с ним нужно аккуратно обходиться, чтобы не было падений на жесткие поверхности, ударов. Необходимо следить, чтобы в механизм не попали грязь и песок.

В целях правильного использования личного оружия и обеспечения ему надлежащего ухода нужно знать, как делаются неполная и полная разборки и сборка оружия.

как разобрать пневматический пистолет

Неполная разборка

Обязательно сверяйтесь с инструкцией для разборки оружия.

Что нужно сделать:

  • Нажмите на фиксатор внизу рукоятки и вытащите магазин.
  • Снимите оружие с предохранителя.
  • Опустите вниз спусковую скобу.
  • Приподнимая заднюю часть затвора наверх, оттяните его назад.
  • Снимите затвор с рамки.
  • Извлеките возвратную пружину.

Неполная разборка завершена.

как разобрать пневматический пистолет

Полная разборка

Если пневматический пистолет Макарова серьезно загрязнен, упал в воду, сломался или подвержен тюнингу, проводится его полная разборка. Полную разборку МР-654К самому можно делать, если у вас физически сильные пальцы. Иначе потом просто не соберете оружие.

Разборку нужно осуществлять на чистом белом полотнище, так вы заметите выпавшие компоненты оружия и предотвратите их утерю.

  • Проведите неполную разборку пистолета.
  • Затем щечки сдвиньте назад, чтобы достать баллон СО2; вытащите его из рукоятки.
  • Снимите накладки и отложите в сторону.
  • С помощью крестовой отвертки выкрутите винтики, которые скрепляют вместе две половины корпуса.
  • Раскройте корпус, следите за тем, чтобы компоненты ударно-спускового механизма не затерялись.

как разобрать пневматический пистолет

  • Снимите тягу, удалите подпружиненный спусковой крючок, скобу отодвиньте в сторону.
  • Уберите стволик, соединяющийся с газовым клапаном. Зеленая прокладка прижимается специальной гайкой. Используется в целях придания герметичности узлу газового клапана. Кроме того, она не дает возможности газу испариться. Если баллон проколот, и газ уходит, это значит, что прокладка неисправна, и ее нужно заменить. В данной ситуации придется менять уплотнительные кольца. В ремонтном комплекте к пистолету высылаются все нужные детали. Заказывая запасные части, разъясните, для какой модели они требуются.
  • Тщательно и аккуратно открутите ударный механизм, увидите первое кольцо, которое нужно заменить.
  • Открутите гайку, которая прижимает прокладку в газовом блоке. С помощью пинцета или шила удалите ее.
  • Поставьте прокладку на место и закрутите гайку снова.

Помните – уплотнительные кольца, что вы поставили, нужно смазывать с помощью силиконовой краски. Это необходимо делать с особой аккуратностью.

как разобрать пневматический пистолет

Как собрать пневматический пистолет

Для обратной сборки оружия нужно сделать следующее:

  • Вставить в паз спусковую скобу и закрепить ее с помощью штифта.
  • Вставить пружину от скобы в рамку.
  • С помощью втулки ствола утопить пружину скобы. Для этого необходимо упереть втулку верхней стороной о край стола. Пружина довольно упругая, поэтому придется постараться.
  • Держа пружину с помощью втулки ствола, вкрутить ствол на место.
  • Оттянуть вниз скобу и поставить в паз спусковой крючок.
  • Вернуть спусковую скобу на место.
  • В проушину спускового крюка поставить спусковую тягу.
  • Вернуть курок в прежнее положение.

как разобрать пневматический пистолет

  • Установить боевую пружину, прижимая ее пальцем к рамке, надеть фиксатор.
  • Установить на рамку оболочку от рукояти и закрутить фиксирующий винтик. Докрутить его до конца, потом повернуть на пол-оборота против часовой стрелки. Шпик винта должен стоять вертикально или горизонтально, тогда он зафиксируется с помощью подпружиненного зуба.
  • Поставить затворную задержку, совмещая отверстие с ней и отверстием в левой части рамки.
  • Носиком к курку вставить в эти дырочки шептало. Совместить личку на другом конце оси шептала с пазом на рамке и утопить конец вовнутрь рамки.
  • Одеть хвост пружины шептала носиком протирки наверх затворной задержки.
  • Поставить ударник в затвор.

как разобрать пневматический пистолет

Очень много вопросов у новичков, да и не только, возникает по поводу утечек газа в магазинах популярных газобаллонных пистолетов МР-654, 656, 661 "Дрозд". Поскольку конструкция клапанной системы у всех перечисленных пистолетов одинакова - одинаковы и "болячки". На примере магазина МР-654 постараюсь показать все проблемные места и способы устранения неисправностей. В этой теме не буду касаться модернизации магазина, только ремонт.
Вполне возможно, что я упустил какие-то моменты по устранению других, не указанных и не озвученных неисправностей магазинов аля-МР-654. Поэтому, давайте сделаем коллективный труд по ремонту вышеозначенных магазинов. Буду рад любым, желательно с фотографиями или схемами, дополнениям в тему.

Изображение

Здесь стрелками показаны основные места утечек газа. Выявить места утечек (если, конечно, газ не выходит явно) можно погрузив магазин с проколотым баллоном в ёмкость с водой, лучше со спиртом (водкой) - после ремонта можно будет заодно и отметить это дело !

Изображение

Фотографию позаимствовал у TarleX'а ( хотя и он позаимствовал у кого-то)

Итак, рассмотрим возможные варианты потери герметичности накопительной камеры:

1 - газ со свистом выходит из выходного отверстия головки магазина. В большинстве случаев, виновата кольцевая прокладка клапана.
Газ выходит потихоньку - эта же прокладка или седло клапана.
2,3 - травит между рамкой магазина и клапанной головкой или между обтюратором и рамкой магазина. Здесь виновато резиновое кольцо обтюратора.
4 - травит из-под резьбовой втулки седла клапана. Надо менять резиновое кольцо резьбовой втулки седла клапана. И наконец
5 - травит между горловиной баллона и обтюратором. Причина, в так называемой, надбаллонной прокладке.
Очень редко бывает, что травит в отверстии штока клапана резьбовой втулки седла клапана. Надо, в таком случае, смотреть юбку клапана и само седло.

Приступим к ремонту.

Выкрутим резьбовую втулку седла клапана и достанем содержимое клапанной головки:


Изображение

Для замены прокладок и резиновых колец нам понадобится ремкомплект, которым комплектуется пистолет и который имеется в свободной продаже.

Изображение

Очистим клапан от ржавчины любым доступным способом


Изображение

Чтобы получилось так

Изображение

Заменим задубевшую клапанную прокладку на новую из ремкомплекта и приступим к сборке клапанной головки. Здесь необходимо обратить внимание на правильность (плоская сторона полиуретановой клапанной прокладки должна быть обращена к металлической шайбе) и последовательность установки деталей в клапанную камеру

Изображение

Если после замены клапанной прокладки, опять происходит утечка газа из выходного отверстия головки магазина (там, откуда вылетают в ствол шары), то тут скорее всего виновато седло клапана: на рабочей поверхности седла присутствуют вкрапления металлических частиц, образующихся при вскрытии баллончиков или износ седла стал критическим (в этом случае необходима замена седла клапана). Для восстановления поверхности седла клапана можно попробовать воспользоваться советом VAT57: подержите седло клапана в течение 2-х часов в нагретом до 150 град.С оружейном масле "Беркут" (можно использовать любое минеральное масло).

С помощью лупы внимательно осмотрите седло и иголочкой удалите металлические включения. Если износ седла достаточно велик (на его поверхности чётко просматривается канавка - след от юбки клапана) необходимо произвести его приформовку к клапану. Для этого клапан необходимо нагреть до температуры 120-150 град.С, вставить его шток в отверстие резьбовой втулки седла клапана и прижать клапан к седлу до его остывания.

Если и это не помогает, то, прежде чем выбросить седло клапана и заменить его на новое, можно попробовать, расстелив на ровной поверхности "нулёвку", снять слой убитого седла. Тут главное - не завалить поверхность

Теперь, когда все работы по замене прокладок и колец, полировке клапана завершены, можно произвести сборку клапанного устройства.

Добавлю ещё, что перед сборкой клапанного устройства рекомендуется промыть головку. Я использую для этой цели ацетон. После высыхания собираем клапанное устройство.
Для выполнения этой, несложной с виду, операции и сохранения душевного равновесия, предлагаю осуществлять сборку клапанной головки в следующей последовательности
Подготовим инструмент

Встречается ещё и такая ситуация: вставляем баллон, делаем его прокол - "полёт" нормальный - ничего не травит, тишина. Производим выстрел и весь газ за пару секунд выходит вслед за шариком. Баллон пустой и холодный как покойник. Что случилось? Клапанную прокладку поменяли или, если стоит старая, то она ещё вполне работоспособна. Скорее всего в этом случае клинит клапан, т.е. после выстрела он не вернулся на место. Разбираем клапанную головку, вытаскиваем клапан и внимательно его обследуем на предмет вмятин, задиров, кривизны штока. Вот что было у меня

Изображение

Вкратце опишу: клапан ударялся о подаватель шаров и получился наклеп, который однажды и воспрепятствовал возврату клапана на место и весь газ после первого выстрела ушёл через ствол. Не разобравшись, в чём дело - выпустил в атмосферу содержимое ешё двух баллончиков.

Какие тут способы решения проблемы? Надфил'ем(ями) убираем наклеп и делаем фаски - внутреннюю (можно сверлом 5-6 мм вручную) и наружную, чтобы получилось вот так

Изображение

А вот недавний случай (правда, это уже модернизированный магазин, но может случиться и на стоковом): на МР-656 была установлена боевая пружина от ТТ и родная пружина клапана, шток укорочен и, тем не менее, клапан заклинило в седле

Изображение

Дома разобрал клапанную головку и увидел такую картину

Изображение

Изображение

Лечение: выпрямляем шток, полируем его и проверяем, чтобы он перемещался в отверстии резьбовой втулки седла клапана свободно и без помех, укорачиваем пружину клапана (правда, это уже в какой-то степени - модернизация).

Возможен и такой случай: после замены изношенного седла клапана на новое, при первом же выстреле, весь газ весело, с шумом и снежными хлопьями, улетает усугублять "парниковый эффект". В чем дело? А дело в том, что шток клапана клинит в отверстии резьбовой втулки седла клапана и клапан, как и в предыдущем случае, не возвращается на место. Поэтому, перед установкой нового седла, обязательно проверьте, как перемещается шток клапана по всей своей длине в отверстии резьбовой втулки седла клапана. При обнаружении клина, необходимо расширить отверстие седла клапана, в которое устанавливается шток клапана. Это лучше сделать не рассверловкой этого отверстия, а с помощью подходящей по диаметру выколотки, можно использовать сломанное сверло подходящего диаметра. Лёгкими ударами молотка по выколотке, с постоянной примеркой, добиваемся свободного хода штока клапана на всей длине. Теперь седло клапана можно установить в магазин.

Приступим теперь к устранению утечек газа между клапанной головкой и рамкой магазина. Для этого выкрутим обтюратор. Использование вот таких инструментов облегчит, причем значительно, эту операцию

Изображение

Изображение

Меняем резиновое кольцо обтюратора и вкручиваем его обратно. Если резьба в головке прослаблена, то можно на резьбу обтюратора накрутить ленту ФУМ для лучшей герметизации резьбового соединения. Некоторые владельцы пистолетов (автолюбители по совместительству) используют для этой цели автомобильный герметик и после этого не знают забот. Каждый выбирает сам, что кому лучше и, что есть под руками.

Многие задают вопрос: а нужно ли устанавливать фильтр? Если Вы не предполагаете производить модернизацию магазина с растачиванием его внутренностей, то фильтр лучше оставить, т.к. он всё-таки задерживает частички прокалываемой мембраны баллона, а это хоть какая-то гарантия долговечности седла клапана, особенно при использовании 8 гр. баллончиков.

Изображение

Ну и, наконец, резьбовая втулка седла клапана. Устранить подтравливание в этом узле можно, заменив резиновое кольцо и, как в случае с обтюратором, посадить резьбу на ленту ФУМ или автогерметик.

Представление о прокладках и резиновых кольцах, установленных в магазине МР-654, даст заключительная фотография

Изображение

Вставлю ещё пару фотографий, позаимствованных у gosha-kun'а.

Здесь хорошо показан порядок установки деталей в клапанной головке

Изображение

А на этой фотографии показаны прокладки устанавливаемые на обтюратор

Изображение

Замена надбаллонной прокладки, думаю, ни у кого не вызовет трудностей. Шилом выковыриваем старую прокладку и на её место, с помощью спички, чтобы не повредить, устанавливаем новую.
Некоторые владельцы МР-654-х смазывают (сбрызгивают) силиконовой смазкой иглу прокола баллончика, а также, при сборке клапанной головки - прокладку клапана. Можно использовать бытовое машинное (нейтральное оружейное) масло. Лично я, капаю по капле масла на иглу, на шток клапана и, до кучи, в выходное отверстие головки магазина. Здесь уместно выражение: кашу маслом не испортишь, т.е., где нужно останется, а лишнее - выдует .

Вот теперь, наверное, всё. Впрочем, возможны новые дополнения.

не могу понять. разобрал магазин поменял прокладки смазал закрутил вставил баллон и пшшшшшшшшш.всё улетело через отверстие где шары вылетают. опять разобрал смазал и пофиг опять пшшшш.что менять?

поменял резинку на новую, поставил новую голову клапана,растянул пружинку результата 0. а после выстрела весь газ с громким хлопком вылетел в ствол.

дракула писал(а): поменял резинку на новую, поставил новую голову клапана,растянул пружинку результата 0. а после выстрела весь газ с громким хлопком вылетел в ствол.

Сделай фото магазина (в сборе)со стороны седла клапана,654 656 страдают не соостностью возно ударник погнул или пдклинивает хвостовик улапана,попробуй без пистолета принудительно импульсно нажать на клапан(без шариков;) )с эмитируй удар ударника если беда повторится то шток клапана подогнут(этим ижсмеховцам довно пора было увеличить в диаметре хвостовик ударника)

наверно так и есть. я когда менял седло, то клапан пришлось выбивать сверлом. седло я поменял а кончик клапана подточил надфелем чтоб он входил свободно. нажимал на клапан(магазин был с шариками)так получилась нехилая очередь из 10(сколько было) шаров. если седло затянуть сильно то при нажатии клапан не возвращается, возвратиться только если чуток ослабить седло, но тогда начинает сифонить и от туда. может купить новый клапан или обточить немного хвостовик, чтоб ходил свободней?

дракула писал(а): наверно так и есть. я когда менял седло, то клапан пришлось выбивать сверлом. седло я поменял а кончик клапана подточил надфелем чтоб он входил свободно. нажимал на клапан(магазин был с шариками)так получилась нехилая очередь из 10(сколько было) шаров. если седло затянуть сильно то при нажатии клапан не возвращается, возвратиться только если чуток ослабить седло, но тогда начинает сифонить и от туда. может купить новый клапан или обточить немного хвостовик, чтоб ходил свободней?

Да похоже на то,что клапан к замене,на фото на 7 часов видно сильный отпечаток от ударника,выкрути все потроха из головы вставь магазин в раму (без затвора) и через канал ствола проверь соостность,наверняка магазин вывернут радиально и по высоте тоже

это след от выколотки когда я клапан из седла выбивал. купил новый клапан. но что-то он хреновато(туго)ходит, прокладка (новая) не досталась(осталась в магазине). как бороться с несоосностью ствола и магазина? у меня магазин немного кривовато.

дракула писал(а): это след от выколотки когда я клапан из седла выбивал. купил новый клапан. но что-то он хреновато(туго)ходит, прокладка (новая) не досталась(осталась в магазине). как бороться с несоосностью ствола и магазина? у меня магазин немного кривовато.

1-клапан зажимаешь в дрель(через кембрик(ПХВ))и полируешь пастой ГОИ хвостовик и сопло,прокладку выкавыривай однозначно.
2-борьба с несоостностью(радиальной и диферентной )описанно в темах по апгрейду 654-656,не сочти за не уважение.

Главный критерий эффективности пневматического оружия – его мощность. Для ее увеличения требуется правильно внести изменения в конструкцию. Действия выполняются последовательно, без спешки: для предупреждения поломки пистолета, а также возникновения несчастного случая по неосторожности владельца.

Причины для усиления пневматического пистолета

девушка отстреливает пистолет

Предупреждение! Любые изменения заводских конструкций пистолетов могут стать причиной поломок, снизить срок их эксплуатации. Во время апгрейда или в течение эксплуатации обновленного оружия могут владелец/стрелок может получить травмы.

Таким образом, все улучшения делаются на свой страх и риск. Неподготовленному человеку мы не советуем заниматься тюнингом пневматики.

  1. Желание получить удовольствие от стрельбы. Купить пневматику – дело одно. Когда наступает момент отстрела нового оружия по банкам или бутылкам, пользователь понимает – хочется чего-то большего, чтобы шарик не просто оставил на цели трещину, а пробил ее навылет.
  2. Возможность использования для защиты. Есть другая категория владельцев короткоствольной пневматики, желающие произвести апгрейд устройства, чтобы использовать его для своей защиты. Например, отбиваться от бродячих собак. Такое оружие придает пользователю уверенности в себе, ощущения безопасности.
  3. Эффективная стрельба по мелкой дичи и птице. Зверьки перемещаются динамично. Одно неловкое движение охотника и животное скроется. Оружие должно выдавать высокую начальную скорость полета пули. Но лучше сразу покупать специализированную мощную модель для охоты.

Высокая скорость снаряда улучшает показатели точности стрельбы.

Безопасность при модернизации оружия

опасная девушка с пистолетом

В процессе модернизации пневматики, владелец должен соблюдать правила безопасности:

  1. Самопроизвольный выстрел. Такая неприятность может возникнуть из-за неправильной замены слабой (родной) витой пружины в ППП на усиленную. Последняя не должна быть слишком тугой, иначе в процессе эксплуатации ПП короткоствола может произойти ее срабатывание. Частая причина – пружина повредила движущиеся части оружия, предохранитель.
  2. Увеличение дальнобойности. С изменением мощности пневматики неизбежно увеличится показатель дальнобойности. Поэтому стоит убедиться, что поблизости отсутствуют люди. После осмотра местности можно смело применять оружие.
  3. Риск получить травму. Расточку нагнетательной камеры следует выполнять аккуратно. Если перестараться, нанеся этой части пистолета даже скромные повреждения, камера будет менее жесткой. В процессе эксплуатации оружия может произойти ее разгерметизация, что приведет к утечке CO2. Владелец оружия рискует получить травму.

С мерами предосторожности владелец ознакомился – можно приступить к апгрейду.

Инструментарий

  • электрическая дрель;
  • ножовка по металлу;
  • набор сверл (углеродистая сталь);
  • напильники;
  • надфили.

Апгрейд оружия должен происходит на чистом, подготовленном месте. Рекомендуется постелить белую ткань.

Способы апгрейда по типам пневматических образцов

парень в образе гангстера

Пневматические пистолеты делятся на 3 типа:

Способы апгрейда каждого вида оружия примерно схож, но есть некоторые отличия.

Пружинно-поршневые

Пистолеты пружинно-поршневого типа используются для развлекательной и практической стрельбы. Их преимущества – надежная конструкция, кучность. Правда, есть недостаток – камера по размеру меньше, чем у пружинных винтовок, что снижает начальную скорость короткоствольных аналогов.

Есть несколько практических рекомендаций от оружейников по увеличению скорости снаряду при выстреле из ППП:

  1. Увеличение камеры. Для реализации технического решения потребуется токарный станок. Необходимо слегка расточить внутреннюю поверхность камеры. Важен токарный опыт. Если работу выполняет дилетант, есть риск получения непригодного оружия.
  2. Установка длинного ствола. Несмотря на простоту операции (замена короткой детали на длинную) к ней нужно подойти к шагу ответственно. Допустив одно неправильное действие, можно испортить ствол, сделав его более мягким. Если нет уверенности в своих силах, лучше обратиться к оружейному мастеру.
  3. Замена витой пружины. Слабая снимается, а на ее место усаживается усиленная. Оружейники рекомендуют заказывать витую на 2 витка больше родной. Важно, чтобы сжатая пружина поместилась в пневматике в момент взвода.
  4. Подкладывание шайбы в основание пружины. Специалисты советуют использовать стальную шайбу толщиной не больше двух витков. Немного сжатая пружина утяжеляет взвод. Замена витой и подкладывание шайбы под нее – отличные способы, которые усилят пневматический короткоствол.
  5. Добавление массивности поршню. Задача заключается в утяжелении поршня, который толкает витая, чтобы он нагнетал больше сжатого воздуха. Без токарного станка не обойтись.

пистолет на пачках долларов

Газобаллонные

Мощность пневматики на сжатом газе увеличивается внесением изменений в конструкцию, но с незначительными отличиями:

  1. Установка мощной боевой пружины. Недостаток – тугой спусковой крючок.
  2. Увеличение объема газовой камеры. Внутренний слой растачивается, что увеличивает мощность оружия, а значит скорость полета пули. Эффект можно улучшить, если пистолет оснащен камерой с толстыми стенками.
  3. Увеличение подачи углекислого газа. Эффект достигается растачиванием выпускного клапана. Классическая модификация детали имеет 3 отверстия для выхода CO2. Их увеличение не более 0,5 мм добавит энергии снаряду, что увеличит его начальную скорость полета. Недостаток способа – углекислый газ расходуется быстрее, поэтому не стоит растачивать отверстия еще больше.
  4. Использование тяжелого ствола или курка. Через выпускной клапан будет выходит больше газа, если усилить удар по нему – в момент выстрела он будет открыт дольше. Для увеличения веса станок в помощь.
  5. Увеличение объема обтюратора. Главное не перестараться, чтобы не выпала игла прокалывания баллончика с CO2.

Как и с пистолетами пружинно-поршневого типа, газобаллонные усиливаются постепенно. Если покупка пневматики еще в планах, не рекомендуется покупать образцы с функцией Blowback – высокий расход CO2.

С предварительной накачкой

Модернизация образцов с предварительной накачкой и газобаллонных почти одинаковая. Кроме замены ствола, есть еще 4 эффективных способа повысить начальную скорость устройства:

  • придание большей энергии снаряду за счет задержки клапана в открытом положении;
  • рассверливание отверстий выходного клапана;
  • установка жесткой боевой пружины, либо изменение длины детали;
  • настроить редуктор (если предусмотрен в модели).

Как и с образцами на CO2, недостатком тюнинга станет увеличенный расход емкости с сжатым воздухом. Но начальная скорость заметно увеличивается. Если владелец добивается только высокой скорости снаряда, можно поиграться с регулятором давления (важно не переусердствовать).

Краткий вывод по теме

Сравнивая апгрейд всех типов пневматических пистолетов, проще заниматься с двумя последними. В ППП процесс сложен из-за небольшой воздушной камеры, а также тонкостями работы с усиленными витыми пружинами. Неправильная замена снизит срок эксплуатации оружия.

Читайте также: