Концевик капота своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Концевик под капот. Замена универсального концевика на родной оригинальный. Сумма затрат 4$. ▽ПОДПИСАТЬСЯ НА .

В режиме охраны сбивается алгоритм дистанционного запуска, сигнализация ложно срабатывает по открытию капота.

Привет. Это полная версия видео по установки сигнализации с авто запуском. Если у тебя Шевроле Лачетти 2008 по 2012 .

Замена данного датчика, дело не трудное. Для этого нам понадобится: 1) Новый датчик; 2) Ключ на 11, 12 Не забудьте .

У видео показано концевик и как он работает. Неисправность концевика, ремонт концевика (замена), почему на концевике .

Откручиваем 3 болта крепления замка капота. Теперь нам надо проверить в чем неисправность в концевики в проводке ли .

Сигнализация - неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, неважно нового или с пробегом. И, если она .

Подробная установка сигнализации на ВАЗ 2106 своими руками. Сигнализация, которую устанавливаю на "шестерку" .

Гараж Хит-Авто, предоставляет услугу по установке дополнительного оборудования на легковые автомобиле в городе .

Мы устанавливаем вместо сухое место например в рамки телевизора спереди автомобиля и высоту концевика капота .

Провода на повороты, подключение концевиков дверей. Какой провод концевика багажника. Как снять панель приборов на .

У меня глючит встроеный концевик багажника на универсале, на брелке сигнализации часто показывает открытый багажник, как его привести в порядок?

Тоже самое и у меня. Когда срабатывает, а когда и нет. Где хоть находится датчик подскажет кто? Куда смотреть?

при закрывании дверей штатной сигнализацией происходит зуковой сигнал, путем манипуляций проверки концевиков пришел к выводу что крышка багажника, так как закрываешь открываешь замок в ручную звук один гудит зараза. Вопрос как проверить исправен вообще концевик может проводки замкнуть между собой, или есть другие способы

Только не замыкать надо провода , а наоборот разорвать цепь. А конечник проверяется мультиметром.

Только не замыкать надо провода , а наоборот разорвать цепь. А конечник проверяется мультиметром.

эт как разорвать цепь? пробовал отключить концевик т.е разъем разъединил толку то. Подробно для чайников разъясни

Сигнал закрытого — замкнутая цепь, при размыкании система видит открытый багажник. Понятно, что отсоединенный разьем=разорванная цепь=открытый багаШник.

чет вообще ни чего не понял

Есть минимум два способа проверить конечники. Первый: берешь Штат ДСТ, подключаешь и смотришь. Этот прибор позволяет продиагностировать полностью электропакет, и не только его. Скорее всего этого прибора у тебя нет. Тогда способ номер два:
1.Отсоединяешь разьем на конечнике багажника,
2. Отсоединяешь разьем на конечнике капота
3. Снимаешь все конечники на дверях.
4.Отсоединяешь разьем на конечнике электропривода двери водителя.
Внимательно смотришь чтобы провода с конечников не касались массы (кузова). Пробуешь ставить на охрану. В таком положении не важно что всё открыто, т.к. конечники все отключены. Если всё нормально, начинаешь подключать по одному конечнику и пробуешь постановку на охрану. Так находишь причину неисправности. Если при отсоединенных конечниках, все равно раздается сигнал, то значит что один из проводов коротит на массу. Ищешь какой. Для поиска используешь иультиметр. Вот и всё. yess:

Дорый день!
Ruslik, есть вопрос по поводу концевиков на гергонах.
1. Какие вы герконы покупали?
2. Где?
3. Как вы их вместо концевиков монтировали?

Пока, мой идеал геркона выглядит так: грибок ставлю в отверстие от штатного геркона, его магнит клею на дверь на двусторонний скотч. Вы так делали?

снимать там не долго,
один саморез открутить и всё

советовал бы лучше заменить
чистка не надолго хватит

у меня тоже самое было на водительской двери
поменял с пасажирским оба начали через раз срабатывать

Почему срабатывает сигнализация?

Главная / Блог / Почему срабатывает сигнализация?


Почему срабатывает сигнализация?

В этой статье мы попытались привести наиболее часто встречающиеся причины, вызывающие срабатывание сигнализации. Для кого-то эта статья может показаться прописной истинной. Не будем вас переубеждать. Здесь собрана информация для тех, кто не знает как работает сигнализация, но хочет в этом разобраться.

Частое, или как может показаться самопроизвольное срабатывание сигнализации совершенно не означает того, что сигнализация неисправна. Причиной такого поведения сигнализации, в подавляющем большинстве случаев, являются датчики, от которых сигнализация получает информацию. Давайте разберемся что же это за датчики!


Несколько сложнее обстоят дела с концевиком капота или багажника. Дело в том, что не на всех автомобилях производитель их устанавливает. В этом случае, при установке сигнализации, мастеру необходимо такой концевик установить самостоятельно. Учитывая то, что устанавливать приходится универсальный концевик, и подгонять его по месту, то такое исполнение заметно уступает по надежности концевому выключателю, установленному на заводе. Что в свою очередь может стать причиной срабатывания сигнализации.


Существуют и другие типы датчиков, которые контролируют другие параметры. Например, регистрирующие движение объектов внутри салона автомобиля или снаружи, прямо сквозь закрытые стекла. Работа этих датчиков основана на других физических принципах. Их мы не будем рассматривать в этой статье. К тому же такие датчики редко входят в стандартный комплект сигнализации. Достаточно лишь понимания, что по принципу взаимодействия с сигнализацией они ничем не отличаются от описанного выше датчика удара.

И в завершении статьи о том, как все-таки понять какая из причин, описанных выше, приводит к срабатыванию сигнализации.

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

Как производится установка starline a91 dialog



Функциональные особенности StarLine S96 v2 BT GSM GPS

  • Умная авторизация по bluetooth smart
  • Рекордная энергоэкономичность (гарантия сохранности достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны)
  • Super slave
  • Защита от кражи ключей (дополнительная авторизация pin-кодом при помощи штатных кнопок автомобиля)
  • Невидимая блокировка (благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля)
  • Дистанционный автозапуск
  • Умная автодиагностика
  • 2can+4lin — модуль
  • Умный бесключевой обход
  • Управление с телефона
  • Навигационный модуль с ГЛОНАСС+GPS-антенной
  • Бесплатный мониторинг

Что представляет собой автосигнализация


Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.

Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.

Процесс установки

Прежде всего, рассмотрим, что понадобится при установке автосигнализации:

  • сигнализация;
  • активатор водительской двери;
  • отвертка;
  • паяльник, припой, канифоль;
  • изолента;
  • дополнительный защитный диод.

Первым делом необходимо снять облицовку рулевого вала, затем открутить 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, чуть ниже еще саморез и гайку. Далее нужно установить в левую стойку лобового стекла светодиод, на поперечной балке датчик удара, в любое удобное место установить сервисную кнопку. Антенна крепится на лобовом стекле.

Как подключить 6-ти контактный разъем автозапуска:

Распиновка замка зажигания:

  • провод голубой — +12В для микрика датчика ключа вставляемого;
  • черный — при открытых дверях получается минус;
  • красный — +12В на стартер;
  • черно-голубой — +12В после включенного зажигания;
  • зеленый — +12В при вставленном ключе;
  • белый — +12В на светодиод;
  • розовый — +12В от АКБ.

Как подключается центральный замок:

  • синий провод подключается к белому проводу центрального замка;
  • зеленый провод подключается на коричневый;
  • в водительскую дверь устанавливается активатор.

Блок располагается в середине торпеды, прямо на уровне мафона. Чтобы была возможность добраться до него, необходимо снять боковые обшивки панели на уровне ног.

Концевики дверей подключаются следующим образом:

  1. Нужно поменять концевики дверей.
  2. Далее идет распиновка проводов:
  • водительская дверь — бело-синий;
  • задняя левая дверь — бело-черный;
  • передняя правая дверь — коричневый;
  • задняя правая дверь — красно-белый.

Не установлен концевик капота StarLine A91

Здравствуйте. У официального дилера мне установили сигнализацию StarLine A91 на Kia Rio 2015го модельного года. При изучении функционала сигнализации я обнаружил, что не был установлен концевик капота. Поехал в автосалон. Сервис-менеджер мне сказал, что концевики капота они не ставят специально, потому что с ними бывают проблемы. А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара.

Требовать ли мне установку концевика капота или можно действительно обойтись без него?

Ответы 6

А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара. А если это будет аккуратный угонщик,который что бы не беспокоить Вас и соседей,аккуратно откроет капот,снимет АКБ,мозги ,фары и. хлопнет на удачу капотом?? ДУ не сработает. АКБ сняли.

Ситуация. к примеру. Вы что то там достаете из под капота(он открыт) листик,птичку,ключ ,а в Вашем авто включен запуск по таймеру . авто заводится. Другая ситуация ,меняете масло ,капот открыт ,масло слили . опять авто заводится по предустановленому запуску.

Вопрос к кому буду претензии? У Вас АКПП и отменить запуск возможно открыв капот или нажав на педаль тормоза.

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

– ВАЗ 11183 Лада Калина Старлайн А8 – 2009 – тип коробки передач (РКПП – тип двигателя (бензин – расположение руля (слева – как давно установлено оборудование – полтора года – спустя год

Показывает что капот открыт, проводка, концевик впорядке. проблема в блоке. Можно выложить путь по котором идет сигнал капота и все компоненты этого пути

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

знать куда сунуться

Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

Не понял что за место имеется ввиду.

где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

:icon16: эт моя машина А я как концевик отключила, так новый не подключила Хотя он куплен Надо подключить, проверить как работает

Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота). Буду пока временно отключать датчик – потом к диллеру на прием.

О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел – вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера. В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой

УРОВЕНЬ I-5 – Концевые выключатели

На данном уровне настраивается работа аналоговых входов концевых выключателей, которые контролируют зоны капота, дверей, багажника и др.

Концевые выключатели и датчики
I-5.1Полярность концевого выключателя капотаОтриц.Положит.
I-5.2Полярность концевых выключателей дверейОтриц.Положит.
I-5.6Полярность концевого выключателя педали тормозаОтриц.Положит.
I-5.7Тип концевого выключателя капотаНРНЗ
I-5.8Тип концевого выключателя дверейНРНЗ
I-5.10Тип концевика нейтрали, ручного тормозаНРНЗ
I-5.12Тип концевика педали тормозаНРНЗ
I-5.13Использовать концевик двери для выключения АСС после АЗЗапрещеноРазрешено
I-5.14Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажникаЗапрещеноРазрешено
I-5.15Включение задержки опроса концевиков дверейЗапрещеноРазрешено
I-5.16Время задержки опроса концевиков дверей (0…2 мин.)15сек.

Подуровень I-5.7 – выбор типа концевого выключателя капота. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя капота. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.10 – выбор типа концевого выключателя нейтрали, ручного тормоза. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании концевика нейтрали. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.12 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя педали тормоза. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.14 – В данном подуровне производится отключение контроля концевиков дверей в режиме охраны на время открытия багажника с брелока, это необходимо для автомобилей, в которых при открытии багажника зажигается лампа салонного освещения или же проходит одна цепь контроля дверей и багажника. После закрытия багажника концевики дверей и багажника включаются в охранный контур. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-5.15 – В данном подуровне производится включение задержки взятия под охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.16. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

На рисунках и фотографиях изображены основные типы концевиков применяемых для автосигнализаций.

Основные проблемы возникающие с концевиками:

Первая - неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации. При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

Вторая проблема - неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика.

Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягивать вход к плюсовому потенциалу для избегания ложных срабатываний. В этом случае попадании влаги (конденсата) на контакты происходит слабая утечка электрического тока. Этого не достаточно для зажигания лампы салона или срабатывания сигнализации, но достаточно для электрохимической реакции окисления-разложения металла. Через некоторое время такой концевик перестает срабатывать.

Несколько другая ситуация происходит если концевики непосредственно включают лампу салона. Небольшие искорки в момент замыкания концевика образуют нагар и по этой причине может не включаться лампа салона, а значит при открывании этой двери не сработает сигнализация.



Особенно этим страдает наш отечественный автопром, а конкретнее это дверные концевики автомобилей ВАЗ. Обычно их зачищают напильником или наждачкой, но этого хватает, как правило, на время не более месяца. Лучше эти концевики менять на новые.

Идеальным случаем было бы использование пары геркон-магнит. В этом случае замыкаемые контакты надежно заизолированы в стеклянной колбе геркона. К сожалению, основная масса герконов работает на размыкание при удалении магнита. Хотя можно найти и замыкающиеся герконы, необходимо чтобы они надежно работали на металлических поверхностях кузова, поскольку для металлических поверхностей существуют специальные пары геркон-магнит.


Ниже приведены, еще несколько типов концевиков. Наиболее долговечные на фото-2, напротив, самые быстро окисляющиеся на фото-1 и фото-4.





Две схемы подключения автосигнализации к концевикам дверей и капота-багажника.

Это общая схема подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ десятого, одиннадцатого и двенадцатого семейства. Она учитывает наличие вежливой подсветки салона автомобиля, которой управляет штатный иммобилайзер. Можно подключать сигнализацию непосредственно к лампе плафона, в этом случае сигнализация должна иметь задержку постановки на охрану на время горения плафона. Недостаток в том, что можно не заметить и оставить открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально. Ниже примеры диодов для развязки, в данном случае это могут быть диоды 1N4001-1N4007, они выдерживают ток до 1А. Для слаботочных цепей этого вполне достаточно. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды.



Диоды D1, D3, D4, D5 позволяет сигналам от концевиков проходить на сигнализацию при этом концевики не влияют друг на друга, что важно для автомобилей с штатной диагностикой открытых дверей. Диод D2 не пропускает на вход сигнализации низкий уровень от иммобилайзера, при этом остается вежливая подсветка. В иномарках бывает отделена только водительская дверь от общей цепи, тогда достаточно будет двух диодов (например D1 и D3) . Тремя диодами (D1, D2,D3) можно обойтись подключая концевики на ВАЗ 2114 и 2115.

Если автомобиль оборудован штатными концевиками капота и багажника, а также лампой подсветки багажника, то можно использовать выше приведенную схему. Диод D1 исключает влияние концевика капота на лампу багажника, а диод D2 влияние концевика багажника на вход штатного концевика капота. Если концевиков изначально не было, то и диоды развязки не нужны. Если концевик в багажнике есть, то достаточно установить диод D1.

Часто на ВАЗ 08,09, 13,14 и 15 подключают штатный концевик капота подключив диод по следующей схеме:

Назначение диода, исключить влияние массы через нити лампы на вход сигнализации. Причем часто используют диод 1N400. со временем этот диод выходит из строя и при постановки на охрану данная зона исключается из периметра. Так же этот концевик достаточно быстро начинает окисляться и не срабатывает при открывании. В багажнике концевики более устойчивы к внешним воздействиям. Но так же данного диода не достаточно для развязки силовой цепи. Более правильно использовать 1N5400 - 1N5408 (1N5820 - 1N5822). Для надежности и облегчения теплового режима лучше использовать по два диода в параллель.

Описание на Концевик подкапотный 1119/2170/2190 временно отсутствует.

Без участия концевиков в автомобиле не обходится даже такой процесс, как открывание и закрывание дверей, капота или багажника. При несанкционированной попытке их открыть, моментально срабатывает охранная сигнализация, которая посредством определенных проводов соединена с соответствующими деталями.

Черный наконечник

Узлы различаются по форме и месту установки в зависимости от марки автомобиля. Дверные элементы многих автомобилей находятся в проеме (прихлопе) двери. Просто так нельзя увидеть, где находятся концевики дверей на Калине, поскольку деталь спрятана в дверном замке.

Как открыть капот, если сломался замок

Теперь о том, как открыть крышку при неисправном блокираторе. Неисправностей здесь тоже бывает несколько.

  1. Замок заедает, нормально не срабатывает при воздействии рукой на рычажок, так как изношены механизмы или отсутствует смазка. Тут можно попросить помощника надавить сверху руками на крышку моторного отсека несколько раз в области расположения замка, а самому одновременно потянуть за рукоятку. Если сделать так несколько раз, то капот должен открыться. Потом надо тщательно смазать все элементы конструкции или отремонтировать замок.
  2. Рычаг ослаб частично либо полностью, его ход не позволяет тросу растянуться. В этом случае надо разобрать рукоятку с кожухом, затем потянуть непосредственно за тросик. После этого отрегулировать длину троса или заменить всю конструкцию.
  3. Проблема наблюдается зимой, при сильных морозах. Это означает, что детали замка замерзли. В этом случае достаточно прогреть машину, затем надавить на крышку в зоне замка. Лед разобьется, капот откроется. Затем надо смазать внутренние компоненты механизма.

Рычаг открытия капота

Рычаг открытия капота

Бывает, что причина проблемы кроется не в тросе и блокираторе. Если на Ваз 1117 установлен электромеханический замок, то проблема может наблюдаться с аккумулятором. Разряженная батарея не подает питание на механизм открывания, поэтому капот не открывается. В этом случае надо будет зарядить АКБ (придется обратиться к автоэлектрику) или воспользоваться одним из описанных способов воздействия на тросик.

Плюсовые и минусовые – в чем их разница

Принцип работы автомобильный концевых выключателей почти у всех одинаков. Однако, есть разница в поляризации. Они подразделяются на плюсовые и минусовые.

В большинстве своем на автомобиль устанавливаются минусовые концевики. Они присутствуют во всех вазовских моделях, в т. ч. и на Калине. Особенность их работы состоит в том, что при открывании двери они замыкают на массу (минус).

Две похожие детали

Плюсовые концевики менее распространены, они присутствуют в некоторых иномарках и Волге. Чтобы найти плюсовой концевик, необходимо:

  1. Найти соответствующий провод и соединить его с вольтметром.
  2. Приоткрыть дверь автомобиля. Если на шкале вольтметра +12В, элемент является плюсовым.

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

внешний датчик удара

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Читайте также: