Ремонт перманент контакта офисного кресла своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


Поступает много вопросов по ремонту перманент-контакта. Завод изготовитель не выпускает запчастей для ремонта и конструкция перманент-контакта является не разборной. Но у многих пользователей возникает желание отремонтировать перманент-контакт самостоятельно. Перманент-контакт служит для подпружинивания спинки и ее фиксации под разными углами.
Для первой функции внутри стоит кольцевая пружина с двумя усиками, которые сжимают два кронштейна. Это видно на первом фото.
Для фиксации угла наклона спинки внутри стоит втулка с зажимным винтом. На втулке установлены несколько пластин половина которых зафиксирована к вертикальному кронштейну,а половина к горизонтальному. Кода винт зажимается он сжимает пластины и они за счет трения фиксируют спинку. Ломается либо пружина, либо пластины. Изготовить такие запчасти в домашних условиях затруднительно.
На фото 2 вариант ремонта- заварили оба кронштейна между собой. Возможны и другие варианты решения этой проблемы.


На нижних фотографиях показано как фиксируются половинки кожуха между собой. Для разъединения нужно нажать в районе каждой защелки во внутрь кожуха и выступ выйдет из зацепления из петли. Надо открывать все замки по очереди.

Перманент-контакт
Перманент-контакт

Чехол перманент-контакта

TsuriCom предлагает

Колесики для кресла пластиковые (шток Ф11 мм)

Колесики для кресла и офисного стула с пластиковой крестовиной - шток диаметром 11 мм. Возможна доставка "Укрпочтой"

Газлифт офисного стула дл. 210-220 мм

Винт металлопластиковый М8х15-18 (верхний) крепления спинки стула

Винт металлопластиковый крепления спинки стула офисного к перманент-контакту

Крестовина особопрочная нагрузка до 150кг (25 х 25 х 310 мм)

стальная из трубы сечением 25х25 мм под деревянные декоративные накладки для веса сидящего до 150 кг.



Ремонт офисного кресла часто дорогостоящий, а иногда и вовсе невозможен. Возможно ли сделать что-то своими руками?

Прежде чем выбрасывать хорошее офисное кресло, потому что газлифт или колеса не работают, попробуйте починить его. Все что вам нужно – это несколько простых инструментов и легкодоступных деталей.

Колесики

Расшатанные или полностью отпавшие ролики также можно легко починить самостоятельно. Что необходимо:

Отвертку, кстати, можно заменить любым другим прочным предметом, которым будет



удобно поддеть что-нибудь.

  • переверните кресло;
  • отсоедините основание сидения от газлифта;
  • снять крестовину;
  • с крестовины снимите пластмассовые кожухи с помощью отвертки.

С торца металлической крестовины находятся пластиковые заглушки, на которые крепятся колеса.

В центре крестовины вы увидите кольцо с пятью выступами, фиксирующее кожухи. Отверткой подцепите край каждого кожуха и достаньте пластиковые заглушки. Изношенные заглушки необходимо заменить. Далее установите кожухи и колесики.



Иногда несправно пружинное кольцо ролика. Такие ролики тоже нуждаются в обновлении.



Списание офисных кресел

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ

  • Компьютеры и оргтехника
  • Радиоэлектронная аппаратура
  • Медицинское оборудование
  • Бытовая техника и инвентарь
  • Звуковое и видеооборудование
  • Электроинструменты
  • Бензоинструменты и бензотехника
  • Контрольно-кассовая техника
  • Спортивное оборудование
  • Посмотреть полный список

АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽

Критерием комфорта рабочего места в любом офисе, помимо технических характеристик самого помещения, является наличие и качество офисной мебели. И действительно, если сотрудник проводит за рабочим столом большую часть дня, его работоспособность и эффективность напрямую зависят от того, насколько удобно и надежно его кресло. Однако мебель, как и любой другой предмет обстановки, со временем приходит в негодность. ООО АЛАР с 2006 года активно сотрудничает с крупными предприятиями и небольшими компаниями Москвы и Подмосковья, оказывая услуги по утилизации и списанию офисной мебели.



Как отремонтировать и собрать перманент-контакт офисного стула

Как собрать перманент контакт или сборка после ремонта


Поступает много вопросов по ремонту перманент-контакта. Завод изготовитель не выпускает запчастей для ремонта и конструкция перманент-контакта является не разборной. Но у многих пользователей возникает желание отремонтировать перманент-контакт самостоятельно. Перманент-контакт служит для подпружинивания спинки и ее фиксации под разными углами. Для первой функции внутри стоит кольцевая пружина с двумя усиками, которые сжимают два кронштейна. Это видно на первом фото. Для фиксации угла наклона спинки внутри стоит втулка с зажимным винтом. На втулке установлены несколько пластин половина которых зафиксирована к вертикальному кронштейну,а половина к горизонтальному. Кода винт зажимается он сжимает пластины и они за счет трения фиксируют спинку. Ломается либо пружина, либо пластины. Изготовить такие запчасти в домашних условиях затруднительно. На фото 2 вариант ремонта- заварили оба кронштейна между собой. Возможны и другие варианты решения этой проблемы.

На нижних фотографиях показано как фиксируются половинки кожуха между собой. Для разъединения нужно нажать в районе каждой защелки во внутрь кожуха и выступ выйдет из зацепления из петли. Надо открывать все замки по очереди.



Типы каркасов кресел

От качества каркаса зависит длительность службы кресла. Ведь именно на спинку приходится большая степень нагрузки. Согласно схеме конструкции компьютерного кресла изначально формируется каркас, а уже в последующем на него крепится мягкая основа и обивка. От того, какого качества каркас спинки, зависит и прочность всего изделия.

В свою очередь, каркас может быть из дерева, ДСП, МДФ, пластика, металла или легких сплавов. Чаще всего в изготовлении компьютерных кресел используется МДФ, реже – ДСП. МДФ – это среднеплотная древесноволокнистая плита на основе натурального древесного сырья (опилки). В процессе производства такого сырья используются дополнительные клея, которые увеличивают плотность плиты, снижают возможность негативного влияния влаги на готовое изделие. МДФ прочнее и долговечнее, нежели ДСП.

Качественное кресло имеет высокопрочный каркас, который способен выдержать нагрузку до 150 кг.

В свою очередь, каркас кресел разнится не только по типу применяемого материала, но и по типу конструкции, она бывает цельнолитой и многоструктурной.

Цельнолитая конструкция каркаса кресла

Само определение говорит за себя. При этом типе каркаса спинка кресла и его сиденье являются одним целым. Есть преимущества и недостатки такого типа крепления.

Плюсы

Значительное преимущество такого каркаса в том, что кресло имеет одну целостную конструкцию, что увеличивает общую прочность готового кресла. По сути, спинка и сиденье имеют одно полотно, на котором крепят отдельные мягкие основы.

Второй положительный момент цельнолитого каркаса – кресло получается, как правило, очень мягким. Этот тип строения позволяет применять большое количество мягких наполнителей, прослоек ППУ.

Большое преимущество цельнолитого каркаса – высокая прочность изделия и низкая стоимость.

Минусы

Есть и недостатки цельнолитого каркаса. В частности, цельнолитой каркас кресла не дает возможности установить определенные механизмы кресла, к примеру, синхромеханизм или Anifix, которые используются, как правило, в креслах премиум класса.

Чем это обосновано? Цельнолитой каркас представляет собой единое полотно для крепления спинки, подлокотников и сиденья. Механизмы же, которые используются для автономного независимого движения спинки и сиденья, не могут быть реализованы при таком условии. Синхромеханизм – это независимая от сиденья работа спинки, обеспечение ее плавного хода, в зависимости от движения пользователя.

Компьютерное кресло с отдельным креплением спинки и сиденья

В своем большинстве, кресло, в котором спинка крепится отдельно от сиденья, высокого качества по определению, поскольку все применяемые механизмы для этого дорого стоят. Если использовать низкокачественные варианты крепления, спинка кресла перестает держать, постоянно падает и пользователь фактически остается без поддержки спины. Яркий тому пример – дешевое китайское кресло по типу пиастра. Уже спустя небольшое количество времени, спинка кресла перекошена, деформирована или вовсе не держит вес пользователя.

Преимущества

Плюсы такого типа механизма кресла, при котором спинка и сиденье крепится независимо друг от друга, очевидны только в том случае, если покупатель хочет выбрать себе дорогое и престижное кресло. Как правило, в нем применяется тип механизма Anifix или синхромеханизм. Если поставить его на цельнолитой каркас, кресло не будет работать. Многоструктурный тип каркаса кресла позволяет отдельно установить регулируемые подлокотники, адаптивное сиденье под вес пользователя и регулируемую спинку с возможность фиксации уровня наклона от 90 до 180 градусов.

Недостатки

Как правило, минусы многоструктурного каркаса кресла заключаются в его стоимости. Кресло, в котором применено несколько дорогих механизмов, не может стоить дешево, а потому этот вариант применяется в моделях премиум класса. Это кресла для директоров, геймеров, руководителей и владельцев компаний.

Списания стульев: нюансы процедуры

Основные причины списания кресел в офисе — снижение или утрата предметом основной части эксплуатационных характеристик, позволяющей безопасно и эффективно использовать стул в дальнейшем. Базовым критерием для определения целесообразности списания является ремонтопригодность предмета обстановки. Избавиться от офисного стула следует, если он имеет следующие дефекты:

  • сломанные ножки, спинка, подлокотники;
  • деформированное сидение;
  • не функционирующие регуляторы высоты или наклона спинки;
  • отсутствие или нерабочее состояние роликов, трещины на крестовине;
  • грязь, не смывающаяся обычными моющими или химическими растворами для выведения пятен;
  • нарушение целостности и эстетического вида обивки.

Важно помнить, что утрата внешней привлекательности мебели также считается серьезным дефектом, так как обстановка офиса влияет на имидж компании. Если стоимость ремонта или перетяжки офисного стула выше его остаточной амортизационной стоимости, гораздо разумнее оформить списание стульев и заменить такое кресло на новое. Однако решение о замене должна принимать инвентаризационная комиссия

Ремонт крестовины


Крестовина – основание офисного кресла, она удерживает всю конструкцию и равномерно распределяет нагрузку на колёсики. Если гнётся один из её лепестков или проваливается газлифт, дальше использовать кресло невозможно. В первом случае требуется замена, во втором – ремонт. Перед тем, как ремонтировать крестовину офисного кресла, подготовьте инструмент – молоток, отвёртку, плоскогубцы. Дальше:

  • Переверните кресло на бок или установите вверх ногами.
  • С помощью молотка выбейте центральную часть из крестовины.
  • Чтобы облегчить задачу, на место соединения брызните силиконовой смазки.
  • Намотайте на нижнюю часть газлифта 2-3 слоя изоленты, вставьте в крестовину.
  • Под вашим с собственным весом газлифт станет на место, но не будет проваливаться и царапать пол, кресло станет удобным и прослужит ещё долго.

Виды поломок офисных кресел и методы их устранения

Офисные кресла в процессе своей эксплуатации подвергаются различным знакопеременным нагрузкам, зависящим от активности и веса его владельца, что со временем приводит к неизбежным поломкам. Как правило, поломкам подвержены самые подвижные элементы кресел, в силу неизбежного механического износа в процессе эксплуатации.

К таким элементам, в первую очередь, следует отнести ролики и газлифт ( пневматический амортизатор ), выход из строя которых является самыми распространёнными поломками офисных кресел. Ролики, вследствии износа, как правило заклинивают, и их замена является достаточно простой операцией, в то время как поломка и замена газлифта является немалой проблемой, в силу того, что резко снижается уровень комфорта кресла, а так же потому, что заменить газлифт не такая уж простая операция, требующая наличия набора необходимых инструментов и минимальных навыков. Следующим по частоте видом поломки является поломка крестовины кресла. Следует отметить, что крестовины бывают трёх видов: пластиковые, металлические и металлические с пластиковыми декоративными накладками. По статистике поломки одного из лучей крестовины в пластиковом исполнении чаще всего происходят в первые полгода эксплуатации кресла, в то время как крестовины на металлической основе имеют тенденцию ломаться по прошествии одного-двух лет. В первом случае поломка зачастую свидетельствует о браке при литье пластиковой крестовины, а в случае поломки металлического луча можно говорить явлении усталости металла, вследствии длительных знакопеременных нагрузок. В случае с поломкой пластиковой крестовины её однозначно следует заменить, в случае же ремонта крестовины на металлической основе понадобятся услуги квалифицированного сварщика. Нелишним было бы отметить и то, что так же слабым местом в металлических крестовинах офисных кресел являются сварочные швы, которые крепят элементы держателей роликов. Случаи поломки крестовины в месте сварки далеко не редкость, и для её устранения тоже не обойтись без проведения сварочных работ. Ну к самым досадным поломкам следует отнести поломку подлокотников. Наиболее ненадёжными являются пластиковые подлокотники, которые достаточно легко сломать вследствии неаккуратного обращения с компьютерным креслом. Как правило, заменить подлокотник самостоятельно достаточно просто, и при наличии элементарного набора инструментов эта операция займёт не более 10 минут, при условии отсутствия навыков подобной работы. Следует отметить, что для предупреждения частых поломок подлокотников в будущем следует, по возможности, заменять их на металлические подлокотники с пластиковыми накладками.

Офисное кресло – довольно сложное устройство, которое состоит из пятилучевой крестовины, пневмопатрона, механизма качания, пиастры, перманент-контакта. Любой из этих элементов может выйти из строя. Самыми распространенными видами поломок являются:

Если хотя бы один конструктивный элемент офисных кресел выходит из строя, дальнейшая эксплуатация изделия невозможна до тех пор, пока проблема не будет устранена. Для выполнения ремонтных работ могут потребоваться новые запчасти взамен изношенных или сломанных деталей. Заказать их можно в сервисных центрах либо у производителей мебели.

Не рекомендуется приобретать офисные кресла с гарантийным сроком обслуживания меньше 1,5 лет. Именно такая мебель быстрее всего выходит из строя.



Поломка газлифта



Проблемы с колесиками



Поломка механизма качания



Перекос спинки









Ремонт компьютерного стула своими руками

Если компьютерный стул сломался, то вызывать мастера нет необходимости. Отремонтировать его можно самостоятельно и за короткое время. Как правило, компьютерное кресло состоит из 6 деталей (колесики, крестовина, газпатрон, спинка, сиденье и подлокотники). Каждую из них можно или заменить на новую, или самостоятельно отрегулировать. Ниже представлен список возможных поломок и инструкция по их починке.

  • Выпадают ролики из крестовины. Данная проблема может возникнуть при неисправных заглушках. Если в них появилась трещина, то стоит заменить их на новые.
  • Спинка кресла не фиксируется в нужном положении. Возможно, сорвана резьба в винте перманент-контакта. В данном случае весь механизм (перманент-контакт) необходимо заменить.
  • Сиденье не поднимается и не опускается. За данную функцию отвечает пневмопатрон. Первым делом нужно смазать его машинным маслом или солидолом. Если поломка не устранена, тогда приобрести новый.
  • Стул шатается и скрипит. Для решения этой проблемы необходимо затянуть все болты и шурупы. Скорее всего, некоторые из них ослабли или пришли в негодность.

Это самые распространенные поломки компьютерного стула. Как можно заметить, любую из них можно устранить самостоятельно или просто заменить деталь на новую.

Этапы разборки изделия

Если офисное кресло сломалось, первое, что необходимо сделать, – разобрать конструкцию. Для этого потребуются резиновый молоток, шлицевая и крестовая отвертки, кольцевая выколотка. Все действия производят поэтапно:

  1. В первую очередь снимают сиденье, переворачивают кресло, вынимают крепежные элементы.
  2. Откручивают болты, которые фиксируют подлокотники, снимают эти детали вместе с пластинами.
  3. Отсоединяют крепежи, удерживающие перманент-контакт.
  4. Крестовину отделяют от пневмопатрона, для этого аккуратно постукивают молотком по соединению.
  5. Колесики снимают с установочных гнезд, извлекают заглушки, находящиеся в стальном корпусе. Процедуру выполняют при помощи шлицевой отвертки.

Основные характеристики кресла-гамака, удачные варианты размещения
Все манипуляции с механизмами рекомендуется проделывать, удерживая конструкцию на весу, чтобы не сломать хрупкие пластиковые детали. По этой же причине нельзя прилагать физические усилия при откручивании крепежей. После завершения демонтажа компьютерного кресла необходимо собрать все детали в одном месте, чтобы ничего не потерять.





Варианты ремонта

Если выходят из строя перманент-контакт или крестовина, ремонт можно выполнить своими руками. Сломанные пиастры, пневмопатроны, механизмы качания придется заменить новыми деталями. Это же правило распространяется на испорченные колесики.

Замена роликов

Со временем ролики могут выпадать из лучей крестовины из-за изношенности заглушек, особенно если последние изготовлены из алюминия либо пластика. Чтобы починить эти элементы, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Кресло переворачивают так, чтобы ролики находились сверху.
  2. Колесики извлекают из крестовины. Для этого необходимо просто потянуть их на себя.
  3. С лучей крестовины при помощи отвертки снимают кожухи.
  4. Испорченные заглушки вытаскивают из корпуса.
  5. Монтируют новые уплотнители и собирают детали в обратном порядке: кожухи, затем ролики.

Сломанное колесико обрабатывают суперклеем либо заменяют новым. Распространенная причина поломки – накопление мусора, волосков, нитей. В этом случае ролики снимают, прочищают, устанавливают на прежнее место.

Если в офисном кресле выходит из строя гнездо фиксации оси колесиков, скорее всего, придется поменять крестовину.



Поддеть отверткой крепление и снять опору



Установить новые колесики

Поломка пиастры

Сделать ремонт офисного кресла можно своими руками, если у мастера имеется опыт с работы с механикой. В первую очередь необходимо уточнить, из какого материала изготовлена крестовина. Пластиковую деталь лучше сразу заменить, поскольку хрупкое изделие бессмысленно реставрировать. Восстановление пиастры производят следующим образом:

Конструкция каминного кресла Икеа Страндмон, размер и расцветки модели

Ремонт компьютерного стула необходимо выполнять очень внимательно и аккуратно. Небрежное отношение может привести к поломке пиастры или пневмопатрона.



Открутить болты



Сбить пиастру легкими постукиваниями



Прикрутить новую

Разрушение механизма качания

При поломке механизма качания придется заменить его. Деталь прикрепляется к сиденью 4 винтами, поэтому для демонтажа необходимо выполнить ряд действий:

  1. Все соединительные болты отвинчивают отверткой.
  2. Пневмопатрон аккуратно выбивают из креплений.
  3. Просверливают отверстия в детали либо используют переходные пластины.
  4. Производят замену испорченного элемента.

Компьютерный стул – популярный вид мебели, но большинство моделей производят в Китае. Отечественные запчасти, которые можно найти в соответствующих отделах, к ним не подходят. В этом случае придется заказывать детали либо попытаться выполнить ремонт механизма качания своими руками (для этого потребуется сварочный аппарат).

Преимущества и особенности подвесных кресел Икеа, популярные модели



Открутить болты



Аккуратно выбить пневмопатрон



Прикрутить новую деталь



Соединить с газлифтом

Поломка пневмопатрона

Пневмопатрон представляет собой двухкамерное изделие, внутри которого находится воздух под давлением. Газлифт нельзя разбирать и ремонтировать в домашних условиях, возможна только полная замена детали. Чтобы починить офисное кресло своими руками, необходимо действовать по инструкции:

  1. Отсоединяют крепежи, которые удерживают механизм. Для этого из сиденья выкручивают несколько шурупов.
  2. Сидушку снимают, газлифт извлекают, предварительно несильно ударив по конструкции со стороны крестовины.
  3. Извлечение механизма из металлического корпуса производят при помощи деревянной или бронзовой выколотки.
  4. Новый пневмопатрон устанавливают в крестовину, фиксируют к сиденью.

Механизм может сломаться из-за неаккуратного обращения с офисным креслом, превышения рекомендованных нагрузок, длительной эксплуатации. Самостоятельная разборка пневмопатрона строго запрещена, поскольку мастер может получить серьезные травмы. Оптимальным решением станет приобретение новой детали и замена испорченной.




Разрушение перманент контакта

Благодаря перманент-контакту офисный стул обеспечивает надежную поддержку позвоночника. Если деталь сломалась, новую приобретать не обязательно, можно произвести ремонт своими руками. Необходимые действия будут зависеть от характера поломки:

  1. Деформация упорной пружины, искривление кронштейнов. Для восстановления элементов необходимо вернуть им первоначальную форму.
  2. Износ винтовых крепежей. В этом случае поможет только их замена.
  3. Расшатывание спинок. Избавиться от этой проблемы поможет уплотнение соединений перманент-контакта.

Пошаговое описание действий поможет разобраться, как правильно починить офисное кресло, не прибегая к услугам специалистов. Обычно работы по замене и восстановлению элементов не вызывают трудностей у домашних мастеров. После ремонта необходимо соблюдать стандартные правила эксплуатации мебели, и тогда изделия прослужат дольше.


Самые частые поломки

Перед тем, как мы приступим к разбору конкретных методов починки компьютерного стула, давайте рассмотрим какие поломки встречаются наиболее часто.

Современные производители выпускают самые различные компьютерные кресла. Они могут отличаться своим дизайном, материалами обивки, но основные элементы конструкции в большинстве случаев остаются неизменными.

Основа любого компьютерного стула – это система газлифта. При помощи этой системы мы можем удобно поднимать высоту сидения и также просто опускать ее в любой момент всего одним движением рычага. Эта система устанавливается на ножки, снабженные колесиками. При помощи таких колесиков можно не только весело кататься по паркету или ламинату, что кстати может послужить причиной поломки, но также и удобному перемещению вдоль рабочего места. Далее идет сидение, которое соединяется со спинкой посредством специальной фиксируемой пружины. Некоторые модели кресел могут иметь дополнительные подлокотники.

Что же может поломаться в первую очередь?

Прежде всего из строя выходят подвижные части, которые принимают на себя максимальную нагрузку. Часто ломается газлифт. В какой-то момент он может потерять герметичность. Это можно заметить по тому, что кресло не может держать высоту и всякий раз опускается под вашим весом до самого низа.

Кроме того, часто могут ломаться колесики. Мы можем случайно на что-то наехать, колесико может неудачно подвернуться и так далее. В таком случае кресло потеряет устойчивость, что мы почувствуем незамедлительно.


К подвижным частям, которые часто расшатываются и даже ломаются отнесем крепление спинки. Здесь поломкам в первую очередь подвержена пружина и фиксатор.

Давайте рассмотрим каждую из этих поломок и обратимся к рекомендациям профессионалов по их устранению.

Учимся чинить газлифт офисного кресла

Устройство газлифта простое и одновременно с этим достаточно эффективное. Принцип его работы состоит в перетекании специально закаченного газа в цилиндр устройства. Его камера разделена на две части клапаном. Рычаг отрывает этот клапан, и мы можем либо под своим весом опустить клапан вниз, либо отпустить сидение, и оно начнет подниматься вверх под действием того же газа.

Главная причина поломки – это разгерметизация устройства, из-за чего клапан свободно ходит в цилиндре и не может удерживать нужный уровень. Устранить такую проблему в домашних условиях практически невозможно, и в большинстве случаев приходится просто заменять газлифт на новый. А такую замену, при наличии простых инструментов, может произвести даже не профессионал.

Для этого нам понадобится:

Первым делом снимаем сидение и спинку. В этом нам поможет отвертка. После этого отделяем сидение от механизма качания. Снимаем защитный кожух, и отделяем газопатрон от механизма качания. После этого выбиваем патрон из крестовины. Теперь можно приступить к сборке кресла уже с новым газлифтом.

Как починить спинку

Со спинкой могут приключаться различные поломки. Например, в какой-то момент мы можем слишком сильно откинуться назад, и пружина может не выдержать. Также мы можем своим неаккуратным отношением испортить обивку, которую придется только менять. Давайте рассмотрим каждый из этих двух случаев.

Механизм, соединяющий сидение и спинку называется перманент-контакт. При помощи этого механизма мы можем зафиксировать положение спинки под самыми разными углами. Часто этом механизм ломается, когда мы немного переусердствуем с зажимным винтом. Пережав такой винт, мы можем сорвать резьбу и тогда нас выручит только его замена. Перед тем, как приступить к ремонту купите новый винт. Как правило, перманент-контакт закрыт пластиковым кожухом, который можно просто снять расщелкнув. Если не получится свернуть гайку, тогда воспользуйтесь болгаркой для демонтажа. После того, как вы избавитесь от старого болта, можно собирать механизм с новым болтом.

Замена обивки – это очень простое дело. Рассмотрим весь процесс поэтапно:

  1. Откручиваем снизу регулировочный винт и снимаем спинку.
  2. Отщелкиваем заднюю декоративную накладку.
  3. Старую обивку отрываем со скрепок.
  4. В этот момент можно постирать поролон, воспользовавшись моментом.
  5. Теперь можно взять новую обивку и повторить весь процесс в обратном порядке.

Чиним колесики кресла

Колесики офисного стула – это часть основания кресла – крестовины. Бывает, что сломанное колесико по ходу дела разламывает еще и одну из спиц, на которой оно было закреплено. В таком случае рекомендуем вам полностью заменить всю крестовину, поскольку склейка пластика может быть не такой надежной для этого элемента конструкции. Также стоит поступить и в том случае, когда отламывается целая спица крестовины.

Чтобы заменить целую крестовину, вы должны прежде всего обзавестись новой. Рекомендуем заказать более мощною модель крестовины, благо большинство моделей являются вполне унифицированными. Из инструментов вам понадобятся молоток и плоскогубцы.


Прежде всего убедитесь, что на новой крестовине есть свои колесики. В противном случае необходимо перевернуть кресло сидением вниз и первым делом демонтировать колесики со сломанной крестовины. Далее берем в руки молоток и при помощи выколотка аккуратно выбиваем из крестовины газлифт. После того, как мы избавились от старой крестовины, можно приступать к сборке. Порядок обратный – насаживаем на новую крестовину газлифт и, при необходимости закрепляем колесики.

Замена колесиков вовсе не потребует от вас больших усилий. Специалисты имеют для этого специальные ухваты, но можно все выполнить и без них. Переворачиваем кресло, уверенно берем колесико и силой выдергиваем его из гнезда. При необходимости можно немного помочь себе прямой отверткой.

Починка подлокотников офисного кресла

Из всех возможных видов ремонта самым простым, пожалуй, можно назвать ремонт или замену подлокотников. В некоторых моделей кресел подлокотники могут быть не очень удобными, а также они могут точно так же сломаться, как, скажем, крестовина. Мы можем сломать подлокотник, неудачно оперевшись на него, или просто задев его.

Как правило, подлокотники крепятся при помощи нескольких винтов. Воспользовавшись отверткой, вы сможете в минуту раскрутить крепление подлокотников и так же быстро прикрутить новые.

Как правило, крепления подлокотников рассчитаны на несколько видов подлокотников. Можете воспользоваться моментом и заказать подлокотники, которые будут для вас более удобными.

Смотреть видео Перманент контакт ремонт офисного кресла стула своими руками сборка дома. Repair Permanent Contact. на videozubrit бесплатно

282 | 50
Vovan Hz | 9 год.

Перманент контакт ремонт офисного кресла стула своими руками сборка дома. Repair Permanent Contact. - Видео онлайн

Repair Office Operator Chair Permanent Contact.
I can to add English subtitles if needed. :)
Описание на русском читайте ниже.

Пособие по ремонту и сборке перманент контакта от офисного кресла фирмы "Новый стиль".

Перманент контакт ломается довольно часто. Скорее всего это недочёт проектировщика - самоучки, отсутствие каких-либо испытаний данного узла (и остальных тоже) ну и конечно же полное равнодушие производителя к проблемам конечного потребителя.

Ремонт своими руками позволит немного сэкономить - 10 грн. сварщику и немного свободного времени. Цена нового перманент контакта на данный момент от 80 до 120грн. (10 - 15 $).

Все возникшие вопросы можете задавать в комментариях, а также написать почему Вам понравилось или не понравилось данное видео.

Если Вам понравилось или было полезным моё видео - нажмите "Палец вверх"! :)

Читайте также: