Ремонт переднего кардана сузуки гранд витара 2007 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

WD-40, молоток, тиски и головка на 17 тебе в помощь.

не можешь сам - цена вопроса 500 руб. в любом сервисе.

Вэдешка - полный ноль по опыту. Остальное пользую, но вдруг есть что-нибудь, вместо тупого выколачивания. Бить кстати сильно нельзя, блин, чтоб вилку не погнуть. И прессом нельзя, только молотком.

Сегодня приедет наверно крестовинка. Может нагрев, вибрации от дрели, направленные обстукивания . 21 век типа на дворе :).

Снимал всегда молотком и головкам, на 17 ту которую выбиваю и большого диаметра на противоположную, ставил зажимая в тисках и потом добивал молотком

неправильный у тебя опыт просто. обильно обливаешь и оставляешь киснуть.
при наличии тисков выдавливаю тисками.
при отсутствии тисков. Я пользую головку на 16. ибо на 17 жалко.
бить надо так:

И в это кольцо он засадил всю свою жестокость, злобу свою засадил. ну там привычки нехорошие и все такое.

а не как Машке по пиз"е ладошкой.
молоток нужен не сильно тяжелый. т.е. удар должен быть жестким, но не "тупым со всей дури". и будет у вас все хорошо.

Чертежжж чего? Если сборочный на узел крестовины, то какой с него понт применительно к теме? Если на то пошло, то техпроцесс, а не чертеж нужен :))))))

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Чертежжж чего? Если сборочный на узел крестовины, то какой с него понт применительно к теме? Если на то пошло, то техпроцесс, а не чертеж нужен :))))))

Мануалы яповские видел?

Типа "обильно обливаешь и оставляешь киснуть.
при наличии тисков выдавливаю тисками.
при отсутствии тисков. Я пользую головку на 16. ибо на 17 жалко. " - крестовинка улыбается

а "не как Машке по пиз"е ладошкой. " - крестовинка плачет

мыж ак дети - нам картинки нада

Ясно, от каменного века ушли недалеко, размечтался я про высокие технологии, 21 век :). Буду семь раз примеряться, один раз бить :).

Господа Судзуководы! Подскажите, крестовина продающаяся на экзисте идет с подшипниками? Я просто в сомнении, по фоткам не понять, а в общей фотке кардана нет позиции - подшипник крестовины.

Миниатюры

Миниатюры

Ясно, от каменного века ушли недалеко, размечтался я про высокие технологии, 21 век :). Буду семь раз примеряться, один раз бить :).

Можно купить шприцуемые. я один раз родную поменял теперь смена аналогов у меня происходит раз в год.

Усё, поменял за пару часиков на GMB GUS-7. Молоток слаб, справился только большой топор и старые советские тиски, ну и головку на 17 намял прилично :). Без тисков, кстати, вообще не снять заржавленую крестовину. Всем спасибо за отклики.

Оказалось один подшипник был просто с дыркой в крышке :(, иголок уже не было. Вроде шприцуемые со штуцером не в подшипнике, а в самой крестовине? Я такую впереди ставил как-то. И даже если это дырка для штуцера, где он сам непонятно, выпал может?

Дырка была точно под тавотницу - у меня сейчас такая крестовина стоит, тож GMB. Мне сразу не понравилось, что она в подшипнике, а не в центре креста, но шибкого выбора и не было - в наличие был или стопудовый китайса или этот, якобы кореец. На самом деле есть подозрение, что тоже китайса. Знакомый продаван сказал, что и GMB теперь палят по-черному, аж в четырех конторах.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Дырка была точно под тавотницу - у меня сейчас такая крестовина стоит, тож GMB. Мне сразу не понравилось, что она в подшипнике, а не в центре креста, но шибкого выбора и не было - в наличие был или стопудовый китайса или этот, якобы кореец. На самом деле есть подозрение, что тоже китайса. Знакомый продаван сказал, что и GMB теперь палят по-черному, аж в четырех конторах.

Покурив тырнет, я сделал вывод, что всякие там GUS, GUM, GUT и т. д.
это голимый китай.
GMBшный номер нашей крестовины 220-0081, с тавотницей 215-0081.

были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.

DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ

Покурив тырнет, я сделал вывод, что всякие там GUS, GUM, GUT и т. д.
это голимый китай.
GMBшный номер нашей крестовины 220-0081, с тавотницей 215-0081.

НУ вот эти самые 220-0081 с 215-0081 и палят. Продаван говорил, что на коробе обязательно должон быть еще и ОЕМ-номер + определенная голограмма. Голограмм ему встречались 4 вида и только одна из них оригинальная GMB.
Как их различать - фиг знат. У меня память на их голографические иероглифы не работает. Коробку-то я сохранил, но она у меня как раз без ОЕМ и по признанию самого продавана ее оригинальность под сомнением, посему понту от рассматривания голограммы никакого.

ЗЫЖ
Дожились. (с)
Оригинальность дубликата. ПсецЪ :)))))))

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

Suzuki Swift Самодиагностика своими руками

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯ (вентилятор) / НА ПРИМЕРЕ ФОРД ЭСКОРТ

Разбор панели и печки Suzuki Escudo TD02

Промывка (чистка) радиатора печки без снятия

Ремонт замка Сузуки

Замена ламп в приборной панели Suzuki Grand Vitara , Chevrolet Tracker

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Как снять печку suzuki swift 2007

home

Да там полторпеды над раскидать

Полторпеды это как?

Со стороны водителя имеешь ввиду?

Почему со стороны водителя?) Там всю надо скинуть торпеду.

Полторпеды это я образно написал

да, надо снимать торпеду целиком


Автосервис форвард приезжайте гарантие за умеренную цену)


можно не снимая торпеды,надо снять только кусок торпеды под рулём и открутить рулевой кардан а там и рукой подать до родиатора печки. а в сервисе погоду не сделают от того что они продают тебе ходы а только потратишься. да и у Свифта честно говоря печка не ахти)))

Чистка печки

21.01.2013г. с утра и до 15 00 часов в разъездах, в салоне жарища аж приходилось температуру прикручивать. в общем теперь хватает и на 1 положении переключателя оборотов двигателя, это в городе. За городом: температура за бортом -13* в салоне три человека, скорость 100 км.ч. Стёкла не затягивает в салоне тепло.

В общем это результат снятия отопителя, чистки внутренностей и промывки радиатора печки.

Сама работа: Вычитал в мануале что отопитель можно снять не снимая торпеды.Что бы открутить левую сторону крепления нужно снять щиток приборов. так в мануале пишут. Но что бы его снять нужно снять рулевую колонку это я знаю уже не из мануала. в общем мануал ф топку. Итак. Попытка снять рулевую колонку увенчалась провалом так как пучки проводов от сигнализации (которая к стати и не работает) примотаны и заизолированы вместе вс остальными жгутами от замкка зажигания. В общем снять не получилось. Но через проём от рулевой получилось добраться до крепления отопителя, открутив ещё педаль газа. оттуда же снимаем тросы привода звслонок. Возможно отопитель и так вышел бы но что бы не рисковать, снял ещё и улитку с турбиной.

Открутил полностью торпеду, приподнял её вверх и отвёл сколько смог правую сторону торпеды назад (при этом не трогая ни одного разъема эл.проводки). В общем корпус вытащил на пассажирскую сторону, притом проделал всё это сам.

С промывкой самого радиатора могу посоветовать сразу сделать какой нибудь бандаж, из картонки или пластика обмотав скотчем, дабы не погнуть решетку мещду сотами. (Ну это насколько кто аккуратен, я немного попригибал и вторую сторону). Залил сначала растворитель (что было под рукой так как уже был вечер и магазины были закрыты) Про пробки от вина я писал выше которые как раз подходят что бы закрыть трубки. В общем мыл я его чем попало. постоит, откиснет, коричнево-чёрный ил выливается, под коаном мою до чистой воды под давлением, постоит, поболтаю радиатором, опять грязь. и так после каждой заливки. Говорят "крот" Хорошо помогает но под рукой не оказалось. До совершенно чистой воды промыть не удалось но зато уже слышно как бултыхается жидкость в самом радиаторе, поначалу не слышно было. Потом просушил радиатор снаружи и часа два рихтовал пластинки между сотами. Где сильно загнутые были пришлось пинцетом поотрывать так как они поотламывались местами.

В самом корпусе, поскольку у нас нет салонного фильтра, выгреб с пол кило всякого мусора, листьев и семян липы. всё продул и почистил. Для того что бы рассоединить корпус недостаточно снять только зажимы, есть ещё два самореза, всё на фото.

Обратная установка потребовала лишь помощь жены что бы подержать торпеду а я воткнул корпус на место. Воздуховод который идёт на консоли по центру и по бокам изначально был неправильно установлен (или кто то уже снимал и плохо поставил) В общем повыпендривался но поставил на место А дальше, неспеша,прикрутил полностью торпеду, все отверстия по саморезику, винты с резьбой крепят фальшпанель слева от рулевой колонки. ну и т.д. Видя сколько грязи было в корпусе, решил примудрить что то наподобии фильтра салона, хотя фильтром его назвать вряд ли можно но то что листья и семечки он задержит я не сомневаюсь.

На входе марлю закрепил скотчем, чего не сделал на выходе и при установке марля вместе с резинкой соскочила, кто последует примеру то закрепите понадёжнее а то воздуховод ставить там не совсем удобно. Фото выкладываю отдельно, надеюсь и так всё понятно.


Сегодня у нас на техническом обслуживании находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить сальник раздаточной коробки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Потёкший сальник одна из распространённых проблем в этой машине, если заглянуть под днище, можно увидеть следы масла вокруг раздаточной коробки. Чтобы добраться до сальника, необходимо будет снять карданный вал.

Отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора, удобнее всего это делать при помощи накидной головки на 17 с воротком и рожковый ключ:


Отводим в сторону и опускаем кардан вниз, после этого руками отводим его от раздаточной коробки и снимаем. Сальник мы снимаем при помощи обратного молотка, на конце которого установлен крючок, заводим его за сальник и выдёргиваем:


Если у вас нет такого инструмента, можно в принципе справится подручными средствами, правда это будет намного тяжелее. Для запрессовки нового сальника, нам необходимо подобрать соответствующую оправку. Его диаметр 54 мм., оправка должна быть чуть меньше по размерам.

Мы используем оправку с наружным диаметром 52 мм. Сначала мы от руки ставим сальник на посадочную поверхность, на сколько это возможно, так чтобы он там зафиксировался. Далее запрессовываем его нашей оправкой (она кстати из набора инструментов для ремонта коробки передач Москвича):


Видео замена сальника раздаточной коробки в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник раздаточной коробки в Сузуки Грант Витара:

Характеристики и слабые места Гранд Витара (раздатка, передний мост и редуктор)

Сузуки Гранд Витара


Suzuki Grand Vitara – популярный кроссовер. Он полюбился потребителям благодаря своим оптимальным техническим характеристикам и компактной форме, которая очень удобна в городских условиях. Можно считать, что эта модель-долгожитель, так как производится с 1997 года – практически с прошлого века. Отличается очень хорошими характеристиками, но и имеет недостатки. Практически гарантировано через 5-6 лет езды с попаданием в ямы раздатка Гранд Витара иногда выходит из строя. Это неприятный момент, но он может быть устранен, причем в некоторых случаях автолюбители проблему могут устранить сами, также может помочь избежать проблем своевременная защита раздатки Сузуки Гранд Витара. Сузуки гранд витара выпускается в трехдверном и пятидверном варианте, а также версия с удлиненным кузовом Grand Vitara XL-7, которая также завоевала внимание автолюбителей. Безусловно, кроссовер для того и предназначен, чтобы беспроблемно справляться с бездорожьем. Эту машину за её качества полюбили жители пригородов, которым часто приходится пробираться по плохим дорогам. Что бывает после экстремальной езды, можете посмотреть на раздатку Сузуки Гранд Витара фото после 5-6 лет традиционного вождения. При том, что автомобиль достаточно надежен, конечно, он не рассчитан на привычную для нас систему вождения, да и дороги в Японии значительно лучше, соответственно, и износостойкость автомобиля повыше. Что касается технических характеристик и слабых мест, то к ним в Suzuki Grand Vitara можно отнести передний мост, раздаточную передачу и передний редуктор, причем ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара и моста обойдется дорого. В первом случае будет стоить около 50000 рублей, во втором стоимость будет приблизительно 60000 рублей. Отметим, что официальные производители реализуют только фирменные и новые запчасти. В некоторых случаях использование б/у запчастей снизит затраты, но их достаточно сложно найти в продаже. Чаще всего, распродают владельцы, которые разбирают автомобиль. Стоимость будет около $400. Но все-таки даже самая простая защита раздатки Сузуки Гранд Витара дает возможность избежать дорогостоящего ремонта.

Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара ремонт раздатки


Перечислим некоторые особенности данного автомобиля: – опоры на передней и задней подвески собираются вместе с рычагами. Опора весьма долговечная у Сузуки, но тоже иногда требует замены. В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; – подшипники укомплектованы в сборе со ступицей. Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней – шлицевая часть на приводном валу. Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; – карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника. При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа. Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; – пыльник внутреннего ШРУСа можно приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует. Есть комплекты из 2х ШРУСов; – автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; – раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля. Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Сузуки Гранд Витара; – раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс. км. В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники.

Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara

Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара

Гранд Витара ремонт раздатки


Для каждого автомобилиста актуальны знания, касающиеся профилактики и ремонта его автомобиля. Приведем пару полезных советов. Они помогут значительно сэкономить средства и время. Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества. Вверху рассматривали проблему, когда подтекает сальник раздатки Сузуки Гранд Витара. Проблема хоть и мелкая, тем не менее, досадная. Часто ехать в автосервис нет желания. Сальник можно поменять самостоятельно и процесс займет не более получаса. А стоимость этой процедуры в сервисе около 10-12 тыс. рублей. Для замены потребуется открутить задний кардан от редуктора (заднего), вынимаем из раздаточной коробки. На следующем шаге нужно вытащить сальник, а после вставить новый. Процедура не требует слива масла. Причем замену провести просто, так как кардан держится на шлицах и устанавливается в любом положении. Для этих целей, возможно, понадобится схема раздатки Сузуки Гранд Витара, чтобы хорошо представлять положение деталей.

Защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Защита раздаточной передачи представляет собой специальную конструкцию из стали 3 мм или композита. Инструкция крепежа входит в комплект изделия. Эта деталь поможет защитить раздаточную передачу от механических повреждений, что особенно актуально при малом клиренсе. Защита раздатки Сузуки Гранд Витара реально помогает сократить количество случаев замены раздаточной передачи. При этом стоит помнить, не нужна полная защита раздаточной передачи. Это добавит лишний вес, и в летнее время будет способствовать перегреву.

Читайте также: