Ремонт парприза своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

После срабатывания airbag происходит разрыв поверхности парприза. До недавнего времени единственной альтернативой было покупка б/у или нового, но это достаточно большие вложения. С появлением нашей компании у Вас появилась альтернатива!

не рабочую систему безопасности, так как установка подушек безопасности бессмысленна и опасна для жизни (она раскроется под ним). Часто в этом случае вырывает парприз, который летит в пассажира.

не возможность подобрать материал по фактуре (отличен в дальнейшем от накладок на дверях, панели под рычагом переключения передач и других элементов).

трескается и разрушается в первые годы эксплуатации под воздействием температур и солнечного света в летнее время.

часто низкое качество выполненных работ не дает возможность установки элементов панели с прежними зазорами.

Технология используемая нашими специалистами исключает все выше перечисленные недостатки. При восстановлении используется винил идентичный заводам производителей.

Восcтановление парприза

Сотрудничество с нами позволит Вам получить:

материал на парпризе, который не деформируется и не трескается со временем (срок службы аналогичен оригиналу);

стоек к термо воздействию;

имеет толщину 1,3 мм., что позволяет сохранить зазоры после сборки;

исправную и работоспособную систему безопасности SRS (при условии восстановления или замены airbag);

парприз внешне не чем не отличающийся от оригинала.

Стоимость восстановления парприза от 5 тыс. в зависимости от марки автомобиля.

Здравствуйте, наверное никого не обошла проблема трещин на парпризе, кого-то в меньшей степени, кого-то в большей. У меня только-только начал трескаться. Может есть способы приостановить процесс?
Никто не пробовал остановить трещину по аналогии с трещинами на стекле, приплавить края круглым отверстием? Чем вообще ухаживать за парпризом?

у меня такая же фигня,а торпеда типа может потом лопнуть ? может обтянуть шкурой молодого дермонтина?

Sergio_Phillini
Износ парприза процесс не обратимый,все заклейки и замазки не дают должного эффекта,лишь на короткий срок приостанавливают тресканье.
Поможет только полный перетяг,но без швов это стоит довольно дорого.

С удовольствием глянул бы фото с подробностями
А то у меня сложилось впечатление что хорошо перетянуть торпеду без швов стоит прилично.

Diamondblack писал(а): у меня такая же фигня,а торпеда типа может потом лопнуть ? может обтянуть шкурой молодого дермонтина?


На ней появляются поперечные, не красивые трещины от стекла и до края.
Перетяжка конечно красиво, но это уход от оригинального облика(

БорисБ писал(а): Sergio_Phillini
Износ парприза процесс не обратимый,все заклейки и замазки не дают должного эффекта,лишь на короткий срок приостанавливают тресканье.
Поможет только полный перетяг,но без швов это стоит довольно дорого.

Спасибо, жаль, попробую притормозить процесс и не хранить машину под солнцем, на пару лет хватит наверное=) Б/у, тех же лет наверное тоже нет смысла покупать?

Shark-E21 писал(а): БорисБ , в общем-то, у меня перетянута без швов, единым куском - не могу сказать, что дорого.

Sergio_Phillini
Ну есть мнение что не стоит брать бу,так как она все равно треснет после установки,хотя до этого могла быть идеальной без единого разрыва и стоить как новая))Но опять же,поэкспериментировать почему нет,может будет толк какой!

в жарких странах делают войлочную накладку (толщиной 5мм) на торпеду по форме ! вот я думаю может тоже смастерить ? или может готовые где есть для наших то машин.

(войлок он как теплоизоляция )


Слава


Репутация: 208

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сразу же с наступлением первых холодов началась отслойка материала от парприза, летом вернулась на место и ничего не было видно, наступает зима и кожзам опять начал отклеиваться. Ребята-мастера готовы переделать парприз заново с этим проблем нет. Дело в том, что:

1. Находятся они в Тагароге - соседний город к Ростову-на-Дону.
2. Снимать мне придется самой и ставить потом на место тоже, не потому, что они сделать этого не могут, а потому что моя панель не на клипсах а более чем на 80-ти шт болтах прикручена, когда мы ее собирали у нас осталось всего 3 болта, а как собирут они и будет ли она потом вся на скрипах - не известно.
3. Если отогнать им машину она простоит 2-3 дня у них.

Я ездила к ним 2 недели назад, попытались прогреть феном - не помогло, отклеилось сразу же по приезду в Ростов.

Была подсказка при помощи шприца завети туда клей и прогреть феном, но я дырок не хочу, даже если их видно не будет.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Alligator


Супер Технический Маньяк

Репутация: 15

Слав, ну ты сама ответила на свои вопросы. Надо либо снимать парприс. Либо вводить клей по средствам шприца. Вводить можно 2-х кубовым, у него игла очень тонкая и заметно совсем ничего не будет.


vitas012


Репутация: 20


Alligator


Супер Технический Маньяк

Репутация: 15


haris


Репутация: 57


Слава


Репутация: 208

Подушек нет уже. Зашиты не обе, а одна.

Леш, я просто думаю насколько это будет практично и долговечно.

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Said 174


Репутация: 520

Славка, перетяните всю панель, возьми кожзам, есть очень суперские искусственные кожи. Я находил в тон, цвет и фактуру под пластик Лансера.
Будет смотреться отлично.


Слава


Репутация: 208

Анрюха, я чувствую придется снимать все таки на выходных, пока ребята берутся переделывать, кожзам там хороший по качеству я сама выбирала.

Я без парприза поезжу дня три, ничего там критичного ведь не будет?

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Слава, перетяни всю панель натуральной кожей или алькантарой - будет дороже, но не будет ее так тянуть. Любой кожзам, сколь качественный он бы не был - будет колбасить в этом месте зимой и летом - если его просто натянуть на такую площадь - будет то, что есть сейчас, если его весь проклеить - он треснет. Не тянут такие места кожзамом


Said 174


Репутация: 520


Said 174


Репутация: 520

Вить - натуральные кожи, гораздо хуже по качеству и капризнее чем кожзам. И требуют постоянного ухода.
В стоке у Ланцыря, как раз таки винил кожа на торпедо. Просто приклеили с нарушениями технологии или клей неподходящий. Вот и вздувает её у Славки.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Рыдаю. Ты это и правда, всерьез написал?


Слава


Репутация: 208

Витя, говорят что кожа при таких перепадах t очень сильно деформируется, являясь органическим материалом более подвержена различным внешним раздражителям, нежели материалы искуственного происхождения, у них валяется во дворе парприз от субарика с завода перетянутый кожей, ссохлась кожа на солнце, повылазила со строчки.
Я с самого начала кожу хотела, меня мастера отговорили, хотя и цена за работу с этой материей у них ес-но дороже.

Вообщем буду снимать на выходных, мляя такая работа тошнильная !

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Слава


Репутация: 208

Андрей, там и руль и парприз одинаково отстрочен - это гармонирует если не дтально смотреть.

А вообще ребята говорят, что типа наш косяк мы просто проклеиили не правильно, без проблем мол переделаем..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Витя, говорят что кожа при таких перепадах t очень сильно деформируется, являясь органическим материалом более подвержена различным внешних раздражителям нежели материалы искуственного происхождения, у них валяется во дворе парприз от субарика с завода перетянутый кожей, ссохлась кожа на солнце, повылазила со строчки.
Я с самого начала кожу хотела, меня мастера отговорили, хотя и цена за работу с этой материей у них ес-но дороже.

Вообщем буду снимать на выходных, мляя такая работа тошнильная !

Скажем так, кожа намного меньше деформируется, будучи натуральным материалом в отличие от кожзама, который по сути своей являет пластик, винил, или нечто близкое (коэффициент температурного расширения всех этих материалов в разы выше, чем у натуральной кожи). Из искусственных материалов самым интересным будет только алькантара, но она дороже натуральной кожи. У меня есть обтянут весь салон и торпедо сверху - уже 6 лет, вид идеальный. Кожа в салоне (натуральная) тоже присутствует - ей обтянуты боковины и задние части сидений и руль - ничего нигде не трескалось, хотя, в Крыму жара серьезная бывает Вопрос в качестве материалов.

Но, писать, что кожзам лучше кожи - это абсурд

А если ребята согласны переделать - пусть творят Если есть возможность доплатить немного и потянуться в алькантару - советую обратить внимание на этот вариант


Said 174

Металлопластиковые оконные блоки достаточно надежны. Даже сравнительно недорогие модели оснащаются фурнитурой, которая при соблюдении эксплуатационных норм будет работать долгие годы. Однако любой механизм время от времени требует к себе внимания, а иногда и замены. Далее рассмотрим наиболее распространенные проблемы с фурнитурой ПВХ конструкций и пути их решения.

Окно не закрывается

Чаще всего подобная неисправность наблюдается на окнах, установленных более 10 лет назад. Металлопластиковые конструкции на тот момент только набирали свою популярность и не было проверенных временем механизмов.

При возникновении проблем с закрытием в первую очередь следует провести визуальный осмотр фурнитуры на створке и ответных планок на раме.

цапфа и ответная планка на пластиковом окне

Цапфа на створке и ответная планка на раме

Осмотр поможет обнаружить явные поломки элементов фурнитуры, а также посторонние предметы, которые возможно попали в механизм и препятствуют его нормальной работе.

ответная планка пластикового окна

Поломка ответной планки

Если же внешне все выглядит исправно, следует обратить внимание на другие вероятные причины.

Провисла створка

провисшая створка пластикового окна

Распространенная проблема больших блоков с высокой частотой открывания. Если окно открыто в распашном режиме, то первое, что необходимо сделать – приподнять за ручку провисший край створки, вставить ее в раму и попробовать повернуть ручку в закрытое положение. В случае неудачи, нужно попытаться самостоятельно настроить наклон петель. Для этого снимаем с них декоративную накладку и шестигранником на 4 вращаем по часовой стрелке регулировочный винт.

Потяните вверх Регулировка нижней петли

регулировка нижней петли по вертикали

Некорректная работа блокиратора

Блокиратор предназначен для предотвращения открывания в двух режимах одновременно. Визуально, это подпружиненная пластина, зафиксированная на боковой стороне открывающегося элемента.

блокираторы поворота ручки пластикового окна

Блокираторы различных производителей

прижим блокиратора пластикового окна

Среди других причин некорректной работы блокиратора деформация профиля, к которому он прикручен, и неправильная регулировка фурнитуры. В таких ситуациях пластина будет неточно попадать в посадочное место на ответной планке рамы и упираться в нее, препятствуя закрытию. Проблема обычно решается регулировкой, за исключением тех случаев, когда деформация кривого профиля не позволяет это сделать.

Видеоинструкция по регулировке фурнитуры своими руками:


Если блокиратор полностью вышел из строя, и не позволяет закрыть створку, его лучше демонтировать – окно может какое-то время нормально функционировать и без него. На большинстве моделей фурнитуры узел с подпружиненной планкой откручивается обычной крестовой отверткой. На некоторых моделях Maco он не съемный. На изделиях компании Aubi со временем может разогнуться язычок, и, чтобы восстановить работоспособность механизма, достаточно выгнуть его на место (как правило, в сторону улицы).

ремонт блокиратора пластиковых окон

Мешает арматура щелевого проветривателя

щелевой проветриватель для пластикового окна

Если данный элемент по какой-либо причине изменил свое исходное местоположение, например, из-за открутившегося крепежа, то створка будет не полностью прижиматься к раме и рукоятку не получится провернуть в нужное положение. Отрегулировать ответную планку достаточно просто – в ней для этого предусмотрены овальные отверстия под саморезы, вдоль которых и выполняется корректировка положения. Если же по каким-то причинам планку нельзя смещать, стоит попытаться настроить механизм на створках.

регулировка цапф torx

Настройка цапф на раме в режиме зима — лето

Планку, работа которой вызывает сомнения, можно снять – створка при аккуратном обращении будет нормально работать и без нее. Поочередно снимая и ставя обратно все планки, достаточно просто выявить неисправную и настроить ее положение.

Не закрывается верхний угол

Верхняя часть, расположенная над ручкой, может не закрываться по следующим причинам:

    Створка провисла. В этом случае провис не настолько критичный, как в описанном выше случае, и нижняя часть может становиться на свое место. Однако верхние цапфы будут задевать ответную планку, что обычно сопровождается характерным стуком при попытке закрыть окно. Регулировку выполняют в зависимости от установленного механизма. В некоторых случаях достаточно слегка подкорректировать положение ответной планки: отпустить крепеж, чуть опустить и зафиксировать. Фурнитура Roto дает возможность настройки угла наклона створки.

Окно заедает не открывается

В большинстве случаев причина в упомянутом выше блокираторе, а точнее в его не своевременном срабатывании.

Если в открытом распашном положении по невнимательности провернуть рукоятку вниз, а потом его закрыть, может сработать блокиратор.

Дальнейшая последовательность действий зависит от модели механизма. Сначала нужно попробовать повторно закрыть и открыть створку поочередно в откидном и поворотном режимах.

открывание окна в повторном и откинутом положении

Если ручка не проворачивается полностью ни в одно из положений открытия, попробуйте следующее:

  • Одной рукой слегка оттяните верхний угол возле петель;
  • Одновременно пробуйте провернуть ручку в распашное положение;
  • Поставьте прижимной эксцентрик цапфы вертикально.

Бывают ситуации, когда ручка не заклинена, а напротив, вращается вокруг своей оси, но створка на вращение никак не реагирует. Это свидетельствует о поломке фурнитуры и в таком случае самостоятельно вряд ли получится что-либо сделать. Радует одно, что подобные поломки не происходят внезапно, а все начинается с люфта в ручке, который увеличивается со временем. Поэтому, если своевременно принять меры и заменить неисправную деталь, можно избежать неприятных сюрпризов.

Заело в режиме проветривания

ремонт ножниц пластикового окна

При подобных поломках окна главное не прикладывать к ручке чрезмерных усилий и не пытаться насильно закрыть или открыть створку.

Для восстановления работоспособности блока необходимо сделать следующее:

вытаскиваем штифт из верхней петли пластикового окна

  • Демонтировать створку. Для этого сначала нужно снять накладку верхнего навеса, оттянуть специальный шток вниз и снять петлю.
  • Когда верх отсоединен, створка легко снимается с нижней петли – достаточно ее немного приподнять.

вставляем ножницы пластикового окна

Заедание в режиме проветривания также может иметь место при поломанной фурнитуре, наличии в механизмах или пазах посторонних предметов, перекосе створки и некорректной работе блокиратора.

Повисла створка на одной петле

устранения провисания га одной петле

  • Ставим верх створки в ее рабочее положение – как будто ничего не выпадало. Для этого нужно аккуратно ладонью нажать на верхний угол до упора, чрезмерных усилий прикладывать не стоит.
  • Поджав пальцем блокиратор, ставим его вертикально, а ручку проворачиваем горизонтально. Главное, чтобы верхний угол в это время был прижат.
  • Когда верхний механизм зацепиться за петлю можно закрывать и открывать окно обычным способом.

Наиболее распространенной причиной подобной поломки считается некорректная работа фурнитуры в совокупности с человеческим фактором. Окно переводят из режима проветривания в распашной не полностью прижав верх створки к раме.

повисло окно на одной петле что делать

Инструкция для старых окон без блокиратора

Ручка не поворачивается до конца

  • Откройте окно и попробуйте провернуть ручку.
  • Если она будет нормально перемещаться во все положения, значит в закрытом состоянии прижимы упираются в ответные планки и тем самым препятствуют полному обороту рукоятки.
  • Чтобы найти, какой именно прижим некорректно работает, поочередно откручивайте каждый. Открутите один и попробуйте закрыть окно, если не получается, ставьте его на место и приступайте к следующему.
  • Когда прижим выявлен, отрегулируйте его положение (поднимите выше или ниже, отпустив крепеж).

Если же рукоятка не крутиться в любом положении створки, причина скорей всего в механизме фурнитуры. Чтобы найти в какой именно ее части сделайте следующее:

Проблемных мест может быть несколько, если это так, то выявляем каждое и устраняем дефект описанным выше способом.

Замена ручки

Проблемы, требующие полной замены, случаются сравнительно редко. Однако иногда ручка трескается, скалывается пластик, ломается из-за исчерпания своего рабочего ресурса, или необходима замена на механизм с замком, если в доме, например, есть маленькие дети.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Сломалась петля

сломалась петля пластикового окна

Проблема распространена прежде всего на больших створках, в особенности, если их часто открывают в распашном режиме. Вся нагрузка, и при том не малая, ложится на нижнюю петлю и в скором времени ее корпус трескается или, что случается реже, срываются саморезы. Единственный выход в таких ситуациях – замена.

замена нижней петли пластикового окна

Чтобы процедура прошла быстрее и все остальные элементы окна остались целыми, менять петлю лучше вдвоем. Ситуация может усугубиться поломкой и верхней петли, поскольку массивная створка, при вывернутом нижнем навесе существенно тянет верх и часто деформирует его детали.

Последовательность действий:

  • Снимите декоративные накладки с петель;
  • Приоткройте окно в распашном режиме и частично выбейте молотком несущую ось;
  • Снизу появится часть осевого механизма, зажмите его плоскогубцами и тяните вниз до полного извлечения;
  • Придерживая створку, слегка потяните ее на себя, затем приподнимите. Таким образом должна освободится нижняя опора. Снизу нет жесткой фиксации, поэтому достаточно просто сдвинуть створку в сторону и извлечь из рамы.

снятие и установка створки пластикового окна

Замена петли выполняется подручными инструментами в зависимости от типа крепежа.

Сломался замок на пластиковом окне

Замена выполняется следующим образом:

Если неизвестна модель, лучше покупать замок для замены, имея на руках образец установленного.


Парприз – загадочное слово, значение которого сегодня остается покрытым завесой мрака для подавляющего большинства автомобилистов. А ведь еще не так давно в середине и второй половине XX столетия про парприз знал буквально каждый, кто хотя бы раз садился за баранку машины. Тем удивительнее, что в современных авто элемент, обозначающийся упомянутым термином, никуда не исчез.

Что же означает данное слово и какие у него корни?



Сегодня парприз все еще есть в каждой машины. На нем зачастую красуются сенсорные панели и современные датчики, кнопки и переключатели. Передняя панель – это уместный термин для всего, что есть перед автомобилистом. В то время как парприз – это обозначение той самой передней панели, но без ее полезной функциональной начинки. Реже термин применяется к облицовочным материалам, которые используются для отделки той самой передней панели.

Posts from This Journal by “Авто” Tag


Действительно ли скорость на спидометре максимальная?

Когда начали появляться у нас в стране автомобили отличные от "ВАЗ,ГАЗ и Москвич" мы с пацанами все ходили и заглядывали на спидометр.…


Гигантские тягачи Георгия Ротинова

В течении многих лет швейцарская армия использовала 10 могучих балластных тягачей Rotinoff Atlantic и Rotinoff Super Atlantic. Мало кто помнит…


Почему у американцев такие огромные грузовики

Каждый, кто видел хотя бы на фотографии американский седельный тягач, наверняка обращал внимание на тот очевидный факт, что за океаном данные авто…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 35 053
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов

Манифест Вселенской России

1. Вселенская Россия - это Россия как тройное стремление к вселенским идеалам:
а) Соответствие законам Природы, которым подчиняется всё во Вселенной - через них единство-унисон-резонанс с Мирозданием (Натур-Россия).
б) Русский космизм (в том числе и непосредственная экспансия в космос) с опорой на соответствие законам Природы (Натур-Космизм).
в) Авангард человечества в стремлении к Развитию в рамках соответствия законам Природы (Натур-Мессианство).

Читайте также: