Ремонт насоса гур форд фокус 1 сплит порт своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ребята всем привет такая машинка ford focus будем менять насос гидроусилителя поехали. Обязательно включаем .

Пытаемся отремонтировать насос ГУРа на автомобиле Форд Фокус 1, через датчик давления вытекает жидкость ГУРа, .

На опыте рассказываю какие бывают гур на форд фокус 1 поколения. Первое видео о типах, второе(на улице) снял свой и .

номер детали 6742740 штуцер насоса ГУР Ford Tranzit ЦЕНА ВОПРОСА : штуцер 450р. 2 литра жидкости (для прокачки) .

Ford fiesta mk5 1.4 разбираем насос гур, в надежде его восстановить, но не тут-то было, в видео показан один из способов .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

в этом видео я хочу показать как можно самостоятельно поменять жидкость в ГИДРОУСИЛИТЕЛИ РУЛЯ ( форд фокус 1) .

Всем привет. В данном видео я показал самый простой метод ремонта насоса гур infiniti FX в целом все ГУРы почти .

Поехали: 0:19 - 1:22 - трудности, с которым вы можете столкнуться при замене насоса ГУР собственными силами; 1:23 .

В этом видео вы узнаете топ 5 причин почему гудит гур (гидроусилитель руля) и самые простые решения этих причин, .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Перезалил старую серию. Как меняется трубка высокого давления на ФФ2 Азбука Форд 6 серия. ✓ Наш сайт: .

В видео я показал один из способов замены сальника ГУР. Артикул сальника 19029685B ( фирма CORTECO ).

Что такое насос гидроусилителя или по-простому насос ГУР? Зачем нужен насос ГУР и как он работает? Какая роль .

Как заменить жидкость гидроусилителя рулевого управления ( ГУР ) самому. Простой способ. Подробное объяснение.

В этом видео я расскажу вам когда необходимо менять масло в гидроусилителе руля ГУР, а когда нет. Телеграмм канал .

Процесс замены жидкости ГУР на примере Ford Focus 2. Данный метод, на мой взгляд, не требует специальных условий, .

Одноконтурный насос ГУР -самый распространенный и часто используемым тип насосов для рулевого управления с .

Отвечаем на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давления, .

Это вторая часть ремонта данного автомобиля. Сегодня рассмотрим как добраться до топливного насоса на Форд Фокус 1, .

Всем привет. У меня Фокус 2 1,6л. 115л.с(дорестайл),сегодня зажужжал гур,сильно зажужжал,при осмотре выяснилось,что нет жидкости,добавил,-жужжание прекратилось.Определили что льет из под шкива(навернулся сальник).Подскажите кто знает,реально ли поменять сальник,где его купить,может кому то код известен. Спасибо. Официалы не ремонтируют,только замена ГУР-37т.р+1500 работа,во как.

igo777

Авторитет

А точно из под шкива течет? Просто у них гайка-штуцер больное место, это там где шланг к гуру подходит, вот эта гайка одевается на трубку (шланг высокого давления) и сидит на ней на стопоре, и уплотнена резиновыми внутренними колцами, которые со временем изнашиваются. Посмотри внимательнее. Что до гура - там все меняется. Нужно снять старый сальник и поискать аналог - во многих городах есть спецмагазины которые работают только по подшипникам и сальникам. На крайняки попробуй поискать гур б/у. - я бы так сделал).

КОЧЕВНИК

Активный

А точно из под шкива течет? Просто у них гайка-штуцер больное место, это там где шланг к гуру подходит, вот эта гайка одевается на трубку (шланг высокого давления) и сидит на ней на стопоре, и уплотнена резиновыми внутренними колцами, которые со временем изнашиваются. Посмотри внимательнее. Что до гура - там все меняется. Нужно снять старый сальник и поискать аналог - во многих городах есть спецмагазины которые работают только по подшипникам и сальникам. На крайняки попробуй поискать гур б/у. - я бы так сделал).

Течет точно сальник(летит из под шкива и разбрызгивает по кругу).за ответ спасибо,будем искать.Интересно,а для ремонта надо насос снимать,если надо,то значит тот штуцер с уплотнениями нужно тоже менять?

igo777

Авторитет

Хах - а вот здесь самое интересное - Он ставится только один раз, потом уже не снимается, тк стопор встает на место и держит эту гайку мертво на трубке. Есть вариант как-нить раскрутить гайку до больших оборотов, чтобы стопорное кольцо под действием центробежной силы разомкнулось и вышло из зацепления, но это только в теории, проверить ее не было случая.
Нужно или ненужно снимать насос для ремонта зависит от того как установлен сальник - шкив снимите там видно будет.

КОЧЕВНИК

Активный

Так,друзья,отчет после целого дня поисков. В оджном магазине есть рем.комплект за 1700р. но не фак что подойдет+1300р. новые ремни+новая жижа+работа.в итоге около 6 т.рублей.Теперь другая тема:один хороший человек,в хорошем магазине предложил не заниматься ерундой и поменять весь насос(цена оригинала 11500 р.,при цене у дилера 37 т.р.)нормальная наценка. у меня волосы во всех местах встали. в итоге решил не рисковать с ремонтом,а заменить насос полностью. о итогах ремонта обещаю отписаться.

Support

Администратор

КОЧЕВНИК, узнай какая фирма делает для Ford этот насос, возможно удастся взять оригинал без лейбла Ford еще дешевле. У меня маховик стоит 25.000 р, а без надписи Ford тоже самое SACHS - 14500 р.

Форд Скорпион 2

На оборотах выше 2000, стук исчезал, появлялось слабое гудение. После снятия ремня и проворачивания шкива насоса ГУР обнаружился заметный люфт подшипника. Так как цена нового насоса в настоящее время в пределах 100$, а насос с разборки, как раз и вышел из строя после полугода работы, было решено заменить подшипник. В сети было найдено несколько сайтов по ремонту насоса ГУР, но как всегда насос оказался не такой, как в статьях.
Разборка насоса ГУР:

  1. Шприцом 20 см 3 выкачать все масло из бачка ГУР.
  2. Снять приводной ремень, ослабив натяжитель накидным ключом.
  3. Отвинтить два болта крепления шкива насоса ГУР и завинтить вместо них два болта М8х50. Эти болты нужны для фиксации шкива монтировкой, чтобы отвинтить оставшиеся два болта. Снять шкив с треугольного фланца.
  4. Ослабить хомут, снять шланг. Отвинтить штуцер с трубкой. Ключ для штуцера рожковый на 16, пришлось использовать разводной.
  5. Отвинтить три болта М8 крепления насоса.
  6. Насос тщательно очистить от масла и грязи.
  7. Зажать насос за корпус в тиски, расположив треугольный фланец шкива вверх. Фланец посажен методом горячей запрессовки. В некоторых статьях описан метод снятия с помощью зубила и молотка. Но таким методом можно угробить насос не начав разборку. Поэтому фланец был снят съемником с тремя лапами.
  8. После снятия фланца, перевернуть насос другой стороной и отвинтить шесть болтов крепления крышки насоса.

  1. Для разборки насоса приготовить чистую сухую поверхность, на которой поочередно будут выкладываться снимаемые элементы.
  2. Сделать из стальной проволоки диаметром 1,2-1,5мм два г-образных крючка для снятия ротора насоса со шлицов вала.
  3. Тонкой отверткой или щупом переместить все лепестки ротора к центру (утопить в ротор). Вставить крючки в щелевидные отверстия между ротором и эллиптическим барабаном, повернуть крючки под ротор и аккуратно вытащить ротор из барабана. При снятии ротора придерживать лепестки, чтобы не высыпались (предварительно, шприцом обильно смочить лепестки маслом АТФ – они прилипнут к ротору и не будут вываливаться). Лучше этой операцией заниматься вдвоем. Лепестки должны стоять на своих местах и менять их местами или переворачивать нельзя. Отложить ротор в сборе с лепестками на подготовленную поверхность.

  4. Отметить положение эллиптического барабана относительно корпуса насоса (нанести риски острым шилом или иглой на барабан и корпус насоса). Вытащить два направляющих стержня и снять эллиптический барабан и положить к ротору.
  5. Отметить положение прижимного фланца относительно корпуса насоса (нанести риски острым шилом или иглой на барабан и корпус насоса). Снять прижимной фланец и положить к остальным элементам насоса на подготовленную поверхность.
  6. Для снятия вала насоса необходимо перевернуть и закрепить насос подшипником вверх. В данном насосе стопорного кольца, фиксирующего подшипник не оказалось. Подшипник был зафиксирован развальцовкой корпуса насоса в верхней части подшипника. Пришлось ножовочным полотном поднимать развальцовку. Для выпрессовки вала была подобрана металлическая втулка (отрезок трубы) с внутренним диаметром чуть больше наружного диаметра подшипника. Насос был помещен в тиски – с одной стороны (от подшипника) втулка, с другой стороны латунная пластина и посредством сжимания тисков производилась выпрессовка вала с подшипником. Третья часть завальцовки крепления подшипника все-таки отломилась. Поэтому пришлось изобретать способ фиксации подшипника, но об этом далее.
  7. Закрепить вал насоса в тисках и съемником снять подшипник. У снятого подшипника был полностью разрушен сепаратор.
  8. В новом подшипнике 6203 аккуратно поддеть тонкой отверткой пыльник, снять его и добавить смазки Литол-24 (смазки не было совсем). Пыльник установить на место.
  9. Закрепить вал насоса в тисках, и с помощью оправки на внутреннюю обойму подшипника, слегка нагретый газовой горелкой подшипник, посадить на посадочное место вала.
  10. Сальник, в разобранном насосе, в удовлетворительном состоянии (заусениц на рабочей поверхности нет, пружина хорошо прижимает юбку сальника к валу.) На валу в месте работы сальника поверхность зеркальная, без повреждений. Поэтому сальник не менялся.
  11. Для фиксации подшипника в корпусе насоса на расстоянии 4мм от дна посадочного места подшипника просверлено отверстие диаметром 3,2 мм и нарезана резьба М4. Отверстие специально смещено от центра подшипника по высоте, так как по центру подшипника расположена беговая дорожка – это самое тонкое место обоймы. Ана наружной обойме подшипника в 4мм от нижнего края, болгаркой с диском 1,2 мм, был сделан пропил глубиной 1,0-1,5 мм (на утолщенном месте обоймы).



  12. При установке вала в корпус насоса подшипник ориентируем пропилом к отверстию. Запрессовываем вал в корпус и фиксируем подшипник винтом М4 подходящей длины. Предварительно конец винта был заточен на конус для лучшего проникновения в пропил обоймы подшипника.
  13. Закрепить корпус насоса в тисках.
  14. Нагреть газовой горелкой треугольный фланец шкива градусов до 200-250С и установить на посадочное место вала.
  15. Перевернуть корпус насоса в тисках и начать сборку в обратной последовательности.
  16. Все детали насоса хорошо промыть растворителем и протереть насухо. Ротор с лепестками можно промыть только снаружи. Лепестки в масле хорошо держатся внутри ротора. Проверить, чтобы все лепестки легко двигались в пазах ротора.
  17. Установить прижимной фланец в корпус насоса, ориентируясь на нанесенные метки.
  18. Установить направляющие стержни эллиптического барабана.
  19. Установить эллиптический барабан, ориентируясь на нанесенные метки.
  20. Аккуратно установить ротор с лепестками на шлицы вала.
  21. Провернуть вал несколько раз. Вал должен вращаться плавно.
  22. Поставить на место крышку насоса и закрепить ее шестью болтами М6.
  23. Поставить насос на место и закрепить тремя болтами М8.
  24. Присоединить шланг и зажать хомут.
  25. Присоединить и зажать штуцер с трубкой.
  26. Установить шкив на треугольный фланец и закрепить болтами.
  27. Залить в бачок ГУР АТФ до уровня и прокрутить несколько раз насос за шкив в направлении вращения коленвала двигателя.
  28. Поставить на место приводной ремень и запустить двигатель автомобиля.
  29. Покрутить несколько раз руль от упора до упора, чтобы прокачать систему.
  30. Проверить отсутствие течи.

На этом ремонт по замене подшипника насоса ГУР своими руками можно считать завершенным. Ничего сложного – желание, минимум слесарных навыков и повышенное внимание.

На опыте рассказываю какие бывают гур на форд фокус 1 поколения. Первое видео о типах, второе(на улице) снял свой и .

Пытаемся отремонтировать насос ГУРа на автомобиле Форд Фокус 1, через датчик давления вытекает жидкость ГУРа, .

номер детали 6742740 штуцер насоса ГУР Ford Tranzit ЦЕНА ВОПРОСА : штуцер 450р. 2 литра жидкости (для прокачки) .

Одноконтурный насос ГУР -самый распространенный и часто используемым тип насосов для рулевого управления с .

Всем привет. В данном видео я показал самый простой метод ремонта насоса гур infiniti FX в целом все ГУРы почти .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

в этом видео я хочу показать как можно самостоятельно поменять жидкость в ГИДРОУСИЛИТЕЛИ РУЛЯ ( форд фокус 1) .

Ребята всем привет такая машинка ford focus будем менять насос гидроусилителя поехали. Обязательно включаем .

Ford fiesta mk5 1.4 разбираем насос гур, в надежде его восстановить, но не тут-то было, в видео показан один из способов .

ремонт насоса гур,в каких случаях это возможно,в этом видео я попытался донести можно ли отремонтировать насос .

В этом видео вы узнаете топ 5 причин почему гудит гур (гидроусилитель руля) и самые простые решения этих причин, .

Итак всем здравствуйте вот приобрел ford focus 1 в кузове универсал машинка конец здесь 3 года выпуска. Приобрел в .

Читайте также: