Ремонт мотошлема своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Шлем POC Receptor BUG Adjustable 2.0 , сломалась заклепка у регулятора размера . Шлем теперь болтается. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста ,возможно ли отремонтировать шлем?

Шлем POC Receptor BUG Adjustable 2.0 , сломалась заклепка у регулятора размера . Шлем теперь болтается. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста ,возможно ли отремонтировать шлем?

Берётся саморез, белый с прессшайбой. Стачиваешь шляпку на наждаке так, чтобы остался крест под небольшую отвёртку отвёртку. У меня под большую часовую, и вкручиваешь вместо клёпки.

Берётся саморез, белый с прессшайбой. Стачиваешь шляпку на наждаке так, чтобы остался крест под небольшую отвёртку отвёртку. У меня под большую часовую, и вкручиваешь вместо клёпки.

Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?

Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?

У меня этот слой похоже из пенопласта, цвет белый. Отремонтировал два шлема. Второй сезон - полет нормальный.

Шлем лучше продать и купить новый, в размер, без этих дурацких крутилок. Ты подумай, что произошло бы если ты со своей крутилкой головой приложился бы куданибудь. Она бы сразу бы сломалась и дальше шлем бы уже скакал на голове - дальше сам додумай.

Шлем лучше продать и купить новый, в размер, без этих дурацких крутилок. Ты подумай, что произошло бы если ты со своей крутилкой головой приложился бы куданибудь. Она бы сразу бы сломалась и дальше шлем бы уже скакал на голове - дальше сам додумай.

Спасибо! Обязательно подумаю.

Спасибо! Обязательно подумаю.

любую вещь можно починить/подогнать под себя - шлем не исключение.

любую вещь можно починить/подогнать под себя - шлем не исключение.

так он на мне и сидел как влитой))))) А после падения , заклепка ( пластмасса) сломалась и теперь шлем болтается.

..после падения , заклепка ( пластмасса) сломалась и теперь шлем болтается.

я свой лисапедный шлем тоже саморезами чинил (тоже клёпки поотлетали), всё держится.

Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?

Сфоткай и выложи место твоего вопроса.

У меня ломало одно из креплений регулировочного ремешка и вырывало из пенопласта другое крепление. Все ремонтировал и вклеивал обратно. Ничего не отвалилось.

Будет.

Сфоткай и выложи место твоего вопроса.

У меня ломало одно из креплений регулировочного ремешка и вырывало из пенопласта другое крепление. Все ремонтировал и вклеивал обратно. Ничего не отвалилось.

А клей какой тут подойдет?

По фотке не понятно, что к чему ты там клеить собрался.

У меня это быле такое пастиковое окончание регуляторя обхвата головы, в виде елочки, которое утапливалось в пенопластовую скорлупу. намазал универсальным Моментом (несуперклей. ) и всавил в пенопласт обратно.

По фотке не понятно, что к чему ты там клеить собрался.

У меня это быле такое пастиковое окончание регуляторя обхвата головы, в виде елочки, которое утапливалось в пенопластовую скорлупу. намазал универсальным Моментом (несуперклей. ) и всавил в пенопласт обратно.

Понял! На фото я старался показать гнездо крепления ( елочки) они все сломались.вывалились и гнездо под них раскурочено. Не знаю ,что лучше сделать: сверху полоски шурупом прикрутить к полистиролу, либо намертво приклеить?

Понял! На фото я старался показать гнездо крепления ( елочки) они все сломались.вывалились и гнездо под них раскурочено. Не знаю ,что лучше сделать: сверху полоски шурупом прикрутить к полистиролу, либо намертво приклеить?

С универсальным Моментом не экспериментируй - он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью - не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола - ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.

С универсальным Моментом не экспериментируй - он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью - не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола - ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.

Вот спасибо! Вопрос вида клея для меня был очень важен.

Вам шашечки или ехать? Если шлем для вас - это замена шапочки (красиво и тепло), то одна история, если шлем - это защита головы - то совершенно другая.

Если шлем - защита, то не нужно ничего сверлить, клепать, прикручивать. Только клей и то не каждый.

Вам шашечки или ехать? Если шлем для вас - это замена шапочки (красиво и тепло), то одна история, если шлем - это защита головы - то совершенно другая.

Если шлем - защита, то не нужно ничего сверлить, клепать, прикручивать. Только клей и то не каждый.

Мне,конечно, защита нужна. А может кто-то пробовал термоклей? Что лучше : термоклей или эпоксид ?

Мне,конечно, защита нужна. А может кто-то пробовал термоклей? Что лучше : термоклей или эпоксид ?

Термоклей скорей всего поплавит пенополистирол.

С универсальным Моментом не экспериментируй - он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью - не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола - ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.

Я перед тем как клеить мазанул Моментом отковыренную крошку пенопластовой нутрянки. Нейтральная реакция, вероятно пенопласт не полистироловый (РРЕ) в моем шлеме.

На счет эпоксидной или полиэфирной смолы . ну не знаю. Слишком они жесткие как заполнители, после полимеризации становятся и адезия у них не высокая. Можно еще попробовать полиуретановый "Кристалл" или что-нибудь из обувного, но преварительно тестить на крошке от внутренности скорлупы шлема.

менять. Денис стоит до 20 денег если под ханс.
Структура нарушается. И не надо говорить что это с краю и все такое.
у него задача, удар погасить и отправится на помойку.

Сам. Едешь в магаз автозапчастей, покупаешь 1. Набор для ремонта бамперов. Там банка такая с полиэфирной смолой и отвердтель. 2. Там же покупаешь стекловолокно, небольшой плотности как обои паутинка. 3. Берешь фрезой расшиваешь трещины. 4. Шлифмашиной снимаешь краску и чуть чуть клееного слоя шлема.
Разводишь полиэфирку, кидаешь туда нарубленый стеклохолст, получается каша. Эту кашу кладешь в расшитые трещщины. Потом ловишь глюки, полиэфирка пахнет ого как. Потом на заранее протертый ацетоном либо составом калоша шлем кладешь уже пропитаную паутинку, пропитаную полиэфиркой. Пропитывать быстро, застывает быстро.
Выбрасываешь джинсы, рубашку и все что хватал руками ;) Не смоешь ничем. Ловишь глюки. Потом шлифмашинкой аккуратно снимаешь неровности. Потом отдаешь аэрографу и рассказываешь ему то что видел когда перенюхал полиэфирки, он тебе рисует эксклюзивный раскрас. Судьи смотрят на твой шлем и к гонкам допускают, предварительно сняв тебе колеса. Ты попривычке нюхнув полиэфирки садишся и всех побеждаешь не выходя на старт. Как то так.

я уже об этом думал. не пойдет. хотел ухнать мож у каких мастеров есть материал из которого скорлупа сделана.
и лак.

Еще раз Скорлупа клеится из композитных тканей. Технология склейки примерно такая же как я тебе сказал, только материал специально обработан, материал специальный и склеивается в ваккууме. Скорлупа шлема получается монолитной. Я вообще здорово удивлен что тебе на коробку с шлемом постаивили такое что он тренул.

спасибо, я попробую конечно. мож и получится. я сам удивлен. важно как поставили. это было 2 комплекта тормозных дисков 380 мм. и их просто грохнули на эту коробку.
виновный найден, но взять с него нечего.

Читайте также: