Ремонт мехатроника ауди q5 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

После установки контрактного мотора хозяин Ауди проехал на своем авто порядка 900 км, долив в мотор при этом более 1,5 л масла, что немало его удивило, вдобавок на его новом двигателе пропало давление масла и загорелся значок красного чайничка.

На вопрос: с какой целью менялся мотор, клиент ответил, что у него был повышенный расход масла (масложор) и клиент, занятый деловой человек, умеющий считать время и деньги, посчитал что ему проще заменить двигатель, чем заниматься его ремонтом и поиском подходящего компетентного автосервиса, о качестве услуг которого впоследствии ему не придется пожалеть. Также клиент отметил, что его первый, родной мотор Ауди Q5 потреблял значительно меньше масла и не было проблем с давлением масла.

Обратившись через две недели по гарантии, в ту фирму, где ему продали и установили двигатель 2,0 TFSI, владелец Ауди был немало удивлен тем фактом, что гарантия уже истекла и свои проблемы с двигателем ему придется решать самостоятельно.

Главным плюсом во всей этой невесёлой истории было то, что предусмотрительный хозяин Ауди Q5 оставил себе старый, родной двигатель и не стал сдавать его на обмен за копейки по так называемой системе Trade-In, которую практикуют большинство фирм — продавцов моторов. Этот факт позволил нашему клиенту задуматься о капитальном ремонте его родного двигателя, к тому же, обжёгшись на так называемом контрактном моторе, он захотел сохранить родной номер двигателя, чтобы в дальнейшем, при возможной продаже авто, избежать проблем с ГИБДД.

Подробнее на теме контрактных двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ, Порше, мы останавливались год тому назад, в нашей статье про контрактные моторы-куклы. ознакомиться с ней можно здесь — Контрактные двигатели 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, 2,0 3,0 TDI Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ

Итак, Ауди Q5 приехал к нам своим ходом, на странном свежекупленном, но уже вышедшем из строя двигателе, и привез с собой в багажнике родной, многострадальный мотор.

Обратившись в известную фирму по проодаже и установке контрактных моторов, клиент заплатил за новый двигатель 2,0 TSI, TFSI и его установку порядка 200 тыс.руб. Гарантия 2 недели уже вышла, и как это ни грустно звучит, но он остался у разбитого корыта, однако, настроение ему подняли наши невысокие цены на ремонт моторов группы VAG, что всегда положительно влияет на людей, которые уже обожглись на некачественном ремонте двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, СЕАТ — ремонт его родного двигателя 2,0 TSI, TFSI под ключ со всеми запчастями, комплектующими, расходниками и работой обошелся ему гораздо дешевле ста тысяч рублей.

blank

А вот и свежий герметик под бугельным болтом, под которым его быть не должно, но зачем-то таинственные мотористы его там намазали, и происходило это явно не в Германии.

Снова следы свежего герметика на недавно собранном моторе-кукле 2,0 TSI, TFSI CNC, который якобы привезли из самой Германии

Автомобиль Audi Q5 (rus.) Пособие по программе самообразования 433 Audi. Новый Audi Q5 сочетает динамику спортивного седана с трансформируемым салоном и многообразием возможностей для организации семейного досуга. Мощные двигатели с высоким КПД, постоянный полный привод quattro и активная подвеска образуют продуманный пакет технических решений для трассы и бездорожья.
Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Кузов: Кузов Audi Q5, Концепции ремонта кузова. Пассивная безопасность: Система пассивной безопасности Audi Q5, Подушка безопасности водителя в Audi Q5. Ходовая часть: Подвеска, Система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины. Электрооборудование: Реле и предохранители, Передние наружные световые приборы, Задние наружные световые приборы, Система Audi drive select, Топология шин данных, а/м с шиной CAN-Infotainment, Топология шин данных, а/м с шиной MOST, Места установки блоков управления, Ассистент дальнего света. Информационно-командная система (Infotainment): Обзор системы Infotainment, Общий обзор аудиосистем, Аудиосистемы, Диагностика антенны, Система антенн. Климатическая установка: Климатическая установка, Подстаканник с нагревательным элементом Z105, Автономный отопитель. Сервис: Усовершенствованная концепция технического обслуживания, Новое оборудование для кузовных работ, Программы самообучения по Audi Q5.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) - перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T)

6-cylinder direct petrol injection engine 3.2 ltr 4-valve (eng.) Repair Manual.
Engine code: CALB.
Audi Q5 с 2008 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 3.2 литра с буквенным обозначением: CALB. Редакция 01.2014.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
372 страницы.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Агрегаты Audi Q5 (CDNC, CALB, CAHA, CCWA) (rus.) Пособие по программе самообразования. Мощные и экономичные двигатели, постоянный полный привод quattro и реализующая отличную динамику ходовая часть создают прекрасный набор технических средств в Audi Q5 как для движения по городу, так и по бездорожью. Новинки, такие как 7-ступенчатая АКП с двойной фрикционной муфтой S tronic и динамическая система управления динамикой Audi drive select, являются подлинными свидетельствами превосходства высоких технологий. Будучи самым спортивным внедорожником в своём классе, Q5 является динамичным, многофункциональным и комфортабельным автомобилем.
Содержание: Двигатель: 2,0 л Turbo FSI, 3,2 л V6 FSI, Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail, 3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail, Масляный насос с регулируемой производительностью для двигателя 3,0 л V6 TDI, Система рециркуляции ОГ двигателя 3,0 л V6 TDI, Топливный бак и система питания, Система выпуска ОГ. Трансмиссия: Концепция привода - трансмиссия - передача крутящего момента. Коробка передач 0B2: 6-ступенчатая механическая коробка передач 0B2, Самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметричным распределением крутящего момента. Коробка передач 0B5/S tronic: 7-ступенчатая коробка передач 0B5/S tronic с двойной фрикционной муфтой, Коробка передач в разрезе, Преимущества 7-ступенчатой коробки передач, Конструкция и принцип действия механизма коробки передач: Конструктивные особенности двойной фрикционной муфты, Переключение передач, Синхронизация, Система смазки коробки передач, Контур ATF - смазка, Контур ATF - охлаждение, Система смазки механической части КП, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Управление коробкой передач, Блок Mechatronik J743, Компоненты гидравлической системы, Электроника, Защитные функции коробки передач, Контроль температуры блока управления, Защита муфты, Полезная информация, Переключение передач - блокировка извлечения, ключа зажигания - Audi drive select, Программа аварийного режима работы, Отображение предупреждений.

6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi Q5 / Ауди Q5 (8RB) 2009 - 2017
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
641 страница. 16 Mb.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

10-ка в год вполне нормально, если не одна машина в семье или только город до работы и по магазинам, с выездами недалеко в область летом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да? сколько потеряла в цене Q5 за 4 года? а бензин? ТО? ремонты, страховки, налоги, омывайка, платные парковки, штрафы, бодания с соседями за откопанное место и прочее

Т.к. тема является архивной.

при приблизительной стоимости такси 10 р. за 1 км 40 тык пробега будут стоить 4 мульта, дальше есть смысл считать?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

такси выгоднее. чем дороже авто тем это разница больше заметна, однако это если с т.з. выгоды считать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

и какой смысл тогда брать б/у выгадывая на разнице цен рыночная и входящая трейд-ин?

или пропуканые чужим дядей сидушки тоже дорогого стоят?

Т.к. тема является архивной.

омывайка, это сильно))) на такси конечно же дешевле, вы правы. Ку 5 наверное не в целях экономить покупался?)

Т.к. тема является архивной.


а в каких целях покупается пятилетний Ку 5 с мутной перспективой угореть на ремонт? при том, что держать в загашнике полтос на ремонт "не хотелось бы"

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ЯМСЭП - Я Могу Себе Это Позволить. У меня тоже пробеги 10к в год, но таксистов на дух не переношу. Машина это вообще просер денег, и чем дороже, тем больше.

Т.к. тема является архивной.

Такси далеко не всем подходит. Может у человека там три детских кресла и полный багажник инструмента? Попробуй тут поезди на такси.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

потому что не можешь позволить такую тачку в новом варианте.
з.ы. у меня есть тачка с пробегом 40тык. даже 43 уже. нихрена с ней не сделалось. вот продавать сейчас ее не очень выгодно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так и живет по средствам,берет не новую )

з.ы. полистал ветку вверх, изначально говорилось о малом пробеге на ку5 за 4 года эксплуатации. т.е. таки на новой машине. нефиг сбивать меня :-P

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

просто много слухов ходит, что 100 тыс. они помирают, чуть ли не через одного
просто на примере у друга была А6 в полном фарше 3,0дизель, на 75 тыс. померла

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну померла и померла, бывает. Если купил ДСГ или повер шифт, надо в загашнике всеравно рублей 50 свободных держать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну так и скажи человеку, что вероятность кончны мехатроника есть. И если цена на машину вкусная ( сразу заложено минус 50 на ремонт) тогда что быи нет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На самом деле в б/у машине за 1 млн руб на 50 тыс может умереть много чего ,и как правило все неожиданно.Всякие мехатроники уже поддаются ремонту весьма недорого.
Банальный обрыв ремня ГРМ или перескок цепи в каком нибудь авто ,даже в 2 раза более дешевым, с легкостью вынет из кармана эту сумму ,а то и более.Если подходить с таким вопросом к подбору авто,то наверное вам не нужен б/у автомобиль.

Т.к. тема является архивной.

Цена авто там будет явно не 1 млн..А поболее.
Цепь там легко контролируется, сюрприза быть не должно.
Но, в любом случае, обслуживание б/у немца - занятие недешевое.

Т.к. тема является архивной.

Что тебе даст контроль цепи,ну предположим ты увидел 4 риски на натяжителе-твои действия.Менять (от 25-30 тыс)или дернуть судьбу за хвост и поездить еще месяц второй .
В сервис привезли машину с перескоком цепи ГРМ.Предистория-приехал в шиномонтаж ,поставил машину под уклон и на передачу (МКПП).Все сделали ,машина не завелась.Эвакуатор и к нам.Хозяин не знал что ВАГ нельзя ставить на передачу чтобы коленвал в противоход напрягался,натянулась та ветка цепи,которая натягивается натяжителем и утопив его ,перескочила как только прокрутил человек стартером.
На своем моторе при пробеге 100000 км проверил вытяжку цепи ,по измерениям показало износ 25% от новой,но это не означает что моя цепь пройдет 400 тыс км на 1,2 TSI

Т.к. тема является архивной.

Ты сам ответил на свой вопрос - менять и не дергать судьбу за хвост. Всего-то 25-30 тыс.руб. за спокойствие.

Ремонт мехатроника Ауди Q5 в Москве и СПб а так же в Екатеринбурге

Ремонт мехатроника DSG на Ауди Q-5 (Audi Q5) S-tronic от 15000 руб – от 1 дня, с договором и гарантией. Дипломированные мастера и лучшие условия в Москве СПб и Екатеринбурге.

Поэтому если у Вас появись подозрения на поломку, не откладывайте обращение в сервис.
Позвоните нам хотя бы для простой консультации, и выслушав симптомы неполадок, мастера дадут Вам совет. Тем более, ремонт мехатроника DSG на Ауди Q-5 (Audi Q5) S-tronic в нашем техцентре стоит всего от 15000 рублей.

Цены на ремонт Audi Q5 и автозапчсти КПП DSG
Наименование Цена в ₽
1 Комплект сцепления DSG 24500
2 Маховик DMF 24000
3 Мехатроник (новый) 35000
4 Замена маховика DMF 950
5 Замена пакета сцепления 5900
6 Адаптация 1950
Конечную стоимость уточняйте при оформлении

Обращаясь к нам, Вы защищены от любых рисков

В плане конструкции, мехатронный блок сложнее любого иного узла трансмиссии.
Его починка требует серьезных усилий со стороны автосервиса. Высокие требования предъявляются не только к квалификации мастеров, но к уровню технического оснащения.

Мы же занимаемся проблемами именно роботизированных КПП в течение последних 10-ти лет.
Имея навыки и новейшее оборудование, мы отремонтируем Ваш mechatronic независимо от характера неисправности.
Успешный результат подтверждается гарантией. Она действует на все проведенные работы, в течение 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Для своих клиентов мы создали самые приятные условия

  • Диагностика на дилерском оборудовании – бесплатно, за 30 минут и у Вас на глазах;
  • Эвакуация в мастерскую в пределах кольцевой дороги – за наш счет;
  • Срок возвращения автомобиля – от 6 часов до 2 дней (согласовывается заранее);
  • Запчасти и расходники – могут быть предоставлены нами для экономии времени (цены – ниже магазинов);
  • Прозрачное составление сметы и ее утверждение до начала работ;
  • Дополнительные скидки в случае, если уже обращались к нам ранее.

Звоните для консультации

Если Вы хотите задать вопросы по ремонту или узнать, что происходит с Вашей трансмиссией – звоните по указанному на сайте номеру.
Также это позволит записаться на визит и подъехать к конкретному времени, которое мастера отведут именно Вам и Вашему автомобилю.

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер. Определяется положениями Статьи 437 ГК РФ
Просим принять это с пониманием и как факт.

/

Вконтакте
Facebook
Twitter
Odnoklassniki
Youtube

★г. Москва, Барвихинская улица, 16к3 ★г. Санкт-Петербург, Ул. Фучика 6к2, ★г. Екатеринбург, Красноармейская 89

Читайте также: