Мицубиси лансер 10 замена ремня генератора своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

1. Приводные ремни расположены в передней части
силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя
и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются
и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего
обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя,
исправление последствий которых может встать владельцу автомобиля
в копеечку.

2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных
ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными
агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого
и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В
зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может
приводиться в действие более одного агрегата.

4. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей
их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также
присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков
и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон,
для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном
порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, — они
должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

1. Натяжение приводного ремня с чрезмерным усилием
может привести к преждевременному выходу из строя шкивных подшипников
соответствующих агрегатов, тогда как, с другой стороны, слишком
слабое натяжение приводит к быстрому износу собственно ремня. Регулярно
проверяйте усилия натяжения ремней привода всех установленных на
автомобиле вспомогательных агрегатов.

2. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление)
осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого
ремнем навесного вспомогательного агрегата/сборки натяжителя.

3. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней
приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется
посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный
болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.

Модели 1.5 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л

Ремень привода генератора

2. Вращая регулировочный болт
против часовой стрелки, ослабьте усилие натяжения ремня, скиньте
последний со шкивов и извлеките из двигательного отсека.

Если
снятый ремень подлежит повторному использованию, следует
пометить мелом направление его вращения, — при установке
данный параметр необходимо соблюсти.

3. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы и, вращая регулировочный
болт по часовой стрелке, произведите регулировку его натяжения (см.
выше).

Ремень привода рулевого насоса

1. Снимите генераторный ремень (см. выше).

2. Ослабьте регулировочные болты рулевого насоса.

3. Отпустите фиксирующий болт с задней стороны опорного кронштейна
насосной сборки.

4. Отожмите насос к двигателю и снимите ремень.

5. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

6. Отжав насосную сборку от двигателя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните регулировочные болты, затем — фиксирующий болт
на задней стороне опорного кронштейна насоса.

Ремень привода компрессора К/В

1. Ослабьте шкив натяжителя и снимите ремень привода
компрессора К/В с двигателя.

Модели 3.0 л DOHC, Galant 3.0 л SOHC и модели 3.5 л

Ремень привода генератора и компрессора К/В

1. Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях
представлена на иллюстрациях (см. выше).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей
комплектации снимите элементы защиты картера.

3. Отпустите фиксирующую гайку шкива натяжителя и, вращая регулировочный
болт, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и
(при соответствующей комплектации) компрессора К/В и заведите его
под натяжной и промежуточные ролики.

6. Вращая регулировочный болт натяжителя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните фиксирующую гайку.

Ремень привода рулевого насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи
и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее
90 секунд с целью деактивации подушек безопасности.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
элементы защиты картера.

3. Снимите ремень привода генератора/компрессора К/В.

4. Опустите автомобиль на землю и снимите сборку соединительной
тяги насоса системы управления скоростью (темпостата).

5. Пропустите шланг системы гидроусиления руля под масляный резервуар.

6. Отпустите фиксирующие болты шкива натяжителя, затем снимите ремень
привода рулевого насоса с двигателя.

7. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

8. Проденьте ворот усиления привода торцевого ключа (или другой
подходящий инструмент) в отверстие в торце кронштейна шкива натяжителя
и, отжав сборку последнего, добейтесь требуемого усилия натяжения
ремня (см. выше).

9. Затяните фиксирующие болты.

10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите
на место ремень привода генератора/компрессора К/В.

11. Установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль
на землю.

Модели Diamante 3.0 л SOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Ослабьте стопорный болт на шкиве натяжителя ремня привода К/В.

3. Вращая регулировочный болт шкива, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Ослабьте контргайку на шкиве натяжителя ремня привода генератора/рулевого
насоса.

6. Вращением регулировочного болта ослабьте усилие натяжения ремня
и снимите последний с двигателя.

7. Сначала всегда следует устанавливать ремень привода генератора/рулевого
насоса и лишь затем — ремень компрессора К/В.

8. Вращением регулировочных болтов добейтесь требуемого усилия натяжения
обоих ремней (см. выше). Затем затяните фиксирующий крепеж (гайку
шкива натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса следует
затянуть с усилием 50 Нм).

Вы также можете почитать…

Тормозная жидкость

Система зажигания — общая информация и меры предосторожности

Снятие и установка датчиков положения коленчатого и распределительного валов

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

свист привода ремня вспомогательных агрегатов Лансер 10 2.0 двиг 4B11 помогите!

сегодня ездил менял ремень привода генератора кондиционера помпы короче говоря он один. сняли старый ремень почистили канавки шкивов продули почистили отверткой
затем одели новый ремень все зашибись потом заводим идет какойто хруст где ролики натяжной и шкив ладно заглушили потом сняли ремень почистили опять шкив. завели стука нет ну все думаю круто потом выезжаю с гаража. еду подезжаю к магазу тут херакс слышу подсвистывает думаю че такое открываю и еще силнее свистит и свист постоянно только когда газу даю он пропадает и кода еду а на холостых свист писец просто уши залаживает помогите че делать . может ролика писец??

свистит потому что ремень слабо натянут.
хруст хуже-ролику каюк, и в этом случае за работу снова заплатишь.
просто чтоб ремень подтянуть,вернись на сто и пусть сопли свои подотрет(натянет),заодно и сам посмотришь как это делаеться чтоб на будущее не мотаться к ним

Слабо натянули ремень или ремень плохого качества. Из ремней бери GATHES. А по умолчанию подтягивай ремень однозначно!

сегодня дело было полутше ) купил жидкость для ремня попшикал все свист пропал но есть шум в роликах какбы не большой но пропал свист на время потом опять падла появился(( поехал к мастеру фломастеру а именоо фломастер ломастер!поставили старый ремень так как надо заказывать ролики все и натяжной. буду пока ездить так так как старый ремень еще живой . и свиста драного нет ()и буду ждать запчасти новый кинул в багажник)ляяяяя ролики так то не дешевые( а еще выяснил что роликам пи _-зда. есть люфт не большой и от нового ремня они как то на них ремень сползал чуть в лево,а самое главное изза чего свист был беру на заведенном движке оттягиваю болт натяжителя в сторону салона перестает свистеть кряхтеть скрипеть и хрустеть изазор упал на 2 мм. отпускаю натяжитель скрипят ролики вот значит хана натяжителю.так что замена !! и теперь запонил меняешь ремень меняй натяжительный ролик и приводной ролик у будет счастье+))

Слабо натянули ремень или ремень плохого качества. Из ремней бери GATHES. А по умолчанию подтягивай ремень однозначно!

Читайте также: