Ремонт масляного насоса змз 405 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали.
Для этого нажимаете на значок канала, и заходите в раздел плейлист.

WhatsApp - 87082655700 ( 21:00 - 00:00 )

Предварительная запись на ремонт - 87715528346 ( 09:00 - 19:00 ) будние дни.

Комментарии • 189

я за то,чтоб герметик в магазинах продавали только по справке из психдиспансера что пациент адекватный,а то каждый олигофрен пытается им намазать всё и вся!

@Nhh Devpel я мазал когда в дороге на трассе двигатель ремонтировал . Что делать сри маж , лишь бы уехать

Ха ха ха в точку.мажут патрубки резиновые,свечные колодцы даже видел намазанный гидронатяжитель.даже прокладки гбц умудряются изговнять в герметик.

Очень полезное видео, спасибо! Респект!

Лайк в поддержку). Видео полезны и информативны. Рахмет, Алан.

Если не горит лампа давления масла то нехер там делать .

Мёртвому припарка. Но если пациент пожелал, то пусть будет так, газелистам не привыкать ремонтировать двигатель в полевых условиях.

Если мало мощности то нужно ставить поршня от змз 511

Алан привет! Спасибо за видео👍

Двигатель у меня старенький, давление слабое. Пока возможности ремонтировать нет. давно подумываю поставить 514 насос. Это видео, наглядно показало , что давление всё таки от 514 поднимется.
Спасибо за ролик. Всё доходчиво показано.

@Рамиль Маметьев на старом горела лампочка. поставил 514 , недели две давление было. потом опять упало.. .
сделал постель распредвалов , но проверить не удалось, поскольку новые распредвалы бракованые. компрессии нет на 2,3,4. Поставил обратно свои распредвалы - давление немного поднялось. Ждёмс как разрешится проблема с распредвалами.

@Геннадий Приходько А сколько было на старом?у меня на 406 1,2давит на холостом это норма?

Поставил всё таки 514. давление поднялось , на холостом горячем показывает 1,5. При скорости 60 км/ч давит 3.
Сейчас снял гбц - постели распредвалов + новые распредвалы. заодно и втулки промежуточного вала меняю.

А на 406 станет 514 насос?

Всем салям, на 406 ой тоже можно поставить?

Привет! Про сцепление . на эвотек, газель бизнес так какое идёт? Большое как на камменс или нет?

Я не понял смысл видео .как насос поменять? Но причину малого давления вы так и не обнаружили . Зачем вы поменяли рабочий насос на новый чтобы владельца развести на деньги . Почему при снятии поддона не закачали горячее масло в мотор и не обнаружили проблему ? Дело было не в бобине .

А масляный радиатор есть на этой машине?

Это все не на долго нужно бочку ремонтировать и провал.

Привет! Не по теме вопрос, на эвотек есть сальники а свечных колодцах или что там правильно назвать то, на свечах на самой резьбе масло..сами свечи сухие..

Привет, на эвотеке нету сальника на свечах, есть шайба, если резьба в масле, скорее масла жрет потехоньку именно тот цилиндр, обычно если авто новая до 20 тыс пробега такое может быть, но редкость.

реально ли выкрутить вторую пробку что возле термостата с головки 405евро3 под масляный датчик ?

Да, я вставил болт и слека прихватил сваркой, пока горячее туда сюда пошатал и выкрутил

мотор скорее мертв чем жив.потери почти равны давлению масла.Там запас производительсти в 2 раза.На 5в30 почти 2 очка на родном маслонасосе.

Доброго времени суток. У меня вопрос как человеку который в теме. Стоит ли брать Газель фермер с мотором крайслер?

только давление масла не в очках мерят а в килограммах..)

Добрый день. Я жиклерил такой матор два года назад ходит нормально.

салем,газель бизнес скрипит при повороте что это может быть,ГУР?или еще какие могут быть причины?

Молодец парнишка толковый

Длина штока сколько в итоге

Если честно забыл замерить,
короче на 12мм от стандартного

Да там промвал не делали вот и давления нет. На заводском 1.5-2 должно быть а тут на 514 1.3

Мотор ничё-так, чистенький снутри!!-респект!!

Какое давление на холостых должно быть?

Интересно на 409 как то победили проблемму с давлением?

Интересно,а на всем семействе моторов разве есть эта проблема,если мотор исправен!?

Салем у 4216 компрессия сколко должно быть? минимальный и максимальный?

Салем
мин 9
мак 11.5 может но редко

Можете показать как на умз (змз402) можно проверить фазы ГРМ по перекрытию клапанов не обращая внимания на метки на шестернях? Очень сильно интересует и увы не могу сообразить как это правильно сделать 💩

@Геннадий Приходько зуб лево-право клапана не гнет проверено умз4215

да никак. . надо снять переднюю крышку и выставить шестерни по метками. Иначе клапана можно по гнуть, если метки сильно не правильно.

Почему стучат гидрики на горячую, и только на высоких оборотах? (от 2000 обр.)? Двс4216

@Dima Life сёдла шарошил. И какие штанги на 406? Там штанг нет, штанги есть на всех моделях 402 421 итд и умз. У тебя какой двигатель? Гидрокомпенсаторы стоят на 406 405 409

@Геннадий Приходько гидрики новые. На холодную не стучат вообще на любых оборотах. Как прогреется , так начинается. Блин. Думаю обратно поставить простые штанги)) . Насос масляный новый.

1)Неправильное зажигание, . 2) из за грязного масла возможно за коксовались клапана в гидриках. 3) большой износ.
Чем больше оборотов, тем лучше слышимость постукиваний . . на холодный при 2000 х , стук есть?
Когда нибудь шарошил сёдла клапанов? ( в этом случае будет не стук, а будет возможно цекотить)

Лучше найти и устранить утечки давление
Это масло насос
Промвал
Распредаали
Оргиналное масло филтр

Там и нужно искать давленние гбц

Какую нахрен шайбу там конусная резьба

Я с талдыка на скорую поставил такой насос все отлично но при прогреве не сразу 4 5 минут он начинает выть и сильно уже проехал 1000 не перестаёт что может быть

Может шестиграник на масляном зажат? Потому воет

Давление надо искать в ра распредвалах и пром вале как говорится в поговорке если нету в яйцах мочи не поможет город Сочи

У семейства 405-409 хроническая проблема с производительностью насоса . В гбц всегда большие потери

Может из за вкладышей слабое давление?

@R. G. а как нужно? Тоже менять насос хочу

Основной фактор в перепускном клапане масляного насоса, проверять его мало кто умеет, температуры двигателя и вязкости масла. Зальют 5w в старый двиг, который ещё и работает за 90 гр., с открывающимся перепускным в 4,5 кг., и потом удивляются, где давление.

это или гбц или промвал.

ГБЦ.. там все проблемы с давлением.

Добрый вечер не подскажешь еле можно преобрести шарошка клапана на. 274 двигатель эвотек

Сколько стойт капремонт двигателя 406 мотора :?

Около 40тыр без работы

Когда новые видео.

Давление не прибавилось, практически. Как думаешь,есть смысл менять вкладыши коленвала и шатунные дополнительно в таких случаях?

@Mikas 335 на волге нагрузки не те , я же не зря отметил что на исправный волговский поставил .

@Ленинград 24 ну на Волге у меня уже пробег к 200 тыс.км приближается,мотор кручу до 6500 об. постоянно уже лет 12а ему все ничего не делается,но согласен,давление лишним не бывает

@Mikas 335 если исправный . Так вот его исправным долго не удержать , особенно на газели . Я себе на газель ставил , машина еще побегала 2 года . Брату на волгу сразу на исправный поставил , давление 2 на горячую . В этих движках давления лишним не будет, дольше проживет

@ильнар хайруллин нет проблем с давлением масла на этих мотор если он исправный,езжу на таких на 3х машинах,буханка и две Волги,на одной мотор заводской,на второй сделанный самостоятельно взамен 402

@Sergey Oberemok а причина этому низкое давление масла было давление нормальным изначально плюс к этому слишком сильные пружины клапанов

все эти эксперименты обычно боком выходят

Всмысле эксперемент? Это нормальная практика) 2 года и 30т.км,полет нормальный )

Сапун на ружу после капиталки? Смысл? РДВ в воздухе болтается. Эх, трудяги, жалко их иногда

@Николай Митрофанов про сапун говорю

@Badrun Yusupov про что именно?

Я тоже не понял? Что так можно? К чему это приведет?

Смысла в замене насоса нет,все проплема в головке,либо в промвале,

Никаких герметиков, никаких шайб. на датчике резьба конусная.

Прохор , от прогресса не пробовали?

Согласен с тобой полностью, я говорю про свой дв у меня проблема была в постелях р-вала и я это знал просто искал компромисс что бы не покупать гбц, перед тем как поставить 514насос ставил родной с рабочей газели лампа на горячую тоже загоралась, я говорю не про обьем подачи а про стабильность на горячую, мне Прохор помог как и 514,может у кого-то по другому я говорю то что делал сам.

Братец не ток голова, родные масло насосы слабенькие если их менять скажем через тысяч 150,то и на 406 можно ехать, я это все понемаю просто если бы ты просто новый 406 поставил бы тоже потухло бы лампочка, я про производительность литры минуты, 406 стандартный и Прохор качают одинаково это так просто для справки, а 514 качает литры минуты больше как не крути потомучто конструктивно шестерни больше на 10мм, а у прохора и 406 шестерни одинаковой высоты, и насосы одинаковой высоты, 514 опять таки конструктивно выше чем они, твой радной насос просто подсел уже само уничтожился или редукционный клапан под сел, я обычно вынемаю пружину промеряю при надобности меняю, а не как нектрые делитанты шайбу добавляют этого уже котегорический нельзя делать считают себя умнее инженеров смешно просто, а плужер редукционного клапана желательно при тереть потомучто чутко он перепускает с новья но это уже сборка хромает

У меня на 406 моторе было слабое давление, заказал Прохор ждал долго машина была нужна, купил 514 лампочка на прогретом дв перестала гореть так и ездил неделю, пришёл Прохор обратно уже не здаш поставил ради эксперимента тоже самое что и на 514, монометром не мерил так и ездил до продажи машины, а вообще чаще всего из за головы давления нет.

старожилы! предлагаю тряхнуть стариной )) и попытаться понять, отчего может случаться следующее:

Прошу коллективной помощи. Имеется ДВС 406 инжектор на волге 3110, пробег за 200. Срезает привод масляного насоса. ТРЕТИЙ сцуко РАЗ.

http://savepic.su/2697258m.jpg

1й раз "килиент" пожаловал на пробеге 200-с-чем-то, ибо загремела цепь. Как показало вскрытие, давление в моторе не было вообще, по причине обрыва шестерни привода маслонасоса (1 в 1 как на фото). Поменяли шестерню, давление появилось, заодно махнули ГРМ. Поршневая вроде выжила, несмотря на то, что килиент приехал сам (с оборванным масло насосом..)

2й раз "килиент" приехал километров через 800 - с тем же самым, нет давления (починенная лампочка загорелась и килиент успешно глушанул машину, не доводя до грохота) Решили, что пора капиталить, мало давления. Скапиталили. Новое - все, маслонасос, привод (ответная часть тоже), вал, поршневая, короче говоря, остался один блок (и тот точеный)

3й сцуко раз "килиент" приехал, проехав 1500 км. ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ !! - срезало шлицы на шестерне. Покрутили дрелью привод маслонасоса - масло брызжет бодро, никаких проблем, "колодец" где привод заполняется моментально. В чем может быть дело? пока что погрешили на "левоту и сыромятину" и заказали шестерню привода эту с ЗАВОДА.. ждали месяц. Пришла. По виду действительно другая, чем в магазине (чувствуется термообработка или что-то типа того, магазинная была просто черо-черная).

Но в этом ли проблема? если приедет четвертый раз, я ему нахрен весь мотор переставлю всборе, а этот сдам на металлолом. Но должно же быть какое-то логическое обяснение?

зубья странно срезаны только до половины.
либо ответная часть была уже такой же (а была?)
либо с межосевым расстоянием чё-то не то.
с блоком на ЗМЗ не накосячили?

да кто его знает как проверить? размеров нет. а чтобы пятаки катать на этой паре - там все слишком чупошное, не понятно ж нифига.

а причём тут 200 тык? в норме зубья в зацеплении находятся почти по всей поверхности
я бы понял такие варианта:
а) (нереальный) только одно из двух колёс гуано; тогда его стачивает почти до нуля, а не до середины зуба; но это не так

б) (оптимистичный) первый раз либо подклинивало чё-нить в насосе, либо шестерня гуано - но её сточило основательно; под занавес она покоцала второе колесо в приводе; второй и третий разы - покоцанный привод убивал новые шестерни. вариант оптимистичный, потому как замена всего даёт надежду (пдклинивание могло и того-с, приработаться). Но тогда извлечённая ответная часть привода тоже должна быть наполовину стёртой.

в) (грустный) криво просверленный блок, вследствие чего межосевое расстояние и/или углы сильно неправильные. тогда что ни ставь, всё будет спиливать.
В 406 туда пока не лазил - увидеть как-нить шестерни в зацеплении - когда узел собран/подсобран - можно? или мазнуть поверхность краской и посмотреть пятно контакта или измерять угловой люфт . и т.п. - в общем, смотреть ;(

см выше пятно там катать бестолку - не видно не зги
ответная шестерня менялась, обе вроде нормальные на вид..
зубья срезало каждый раз АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО вот именно так "до половины".

И ещё интересно, как смазывается ось Может там даже не кривое сверло, а отсутствие смазки. Со временем проело и теперь оно постоянно цепляет не до конца ( я не видел узла, просто предполагаю ). У нас такая фигня была на немцах. Годами работали машины, и вдруг выяснилось, что с завода шел увеличенный межосевой зазор.

я предполагал насчет смазки но как проверить? я смотрел все пары трения - если бы было смазки мало, то были бы задиры, или синева - ничего этого нет, в т.ч. и на "срезанной" шестеренке.

Перекос или люфт промежуточного вала маловероятен Звезда ГРМ бы встала враскоряку. А, кстати, она в нормальном состоянии ? Не съедена ? Тогда остаётся люфт в шестерне под шестигранник. Ну или космические лучи. Что-то , что увидеть мешает здравый смысл и опыт. Что-то очень глупое и простое. Типа трещины.

ГРМ нормальный вроде бы.. Попробуем с пром валом поколдовать. ну и надежда на то, что все же была сыромятина.

ну да а все потому что неизвестно, что было до этого
волга ведомственная, взялась с гос.гаража, без истории. и не у кого спросить.

износ обычным никогда не бывает вернее не так, сначала обычный до критической точки а потом лавинный процесс до того состояния как на фото.

а как себя чувствует редукционный клапан? если он не открывается то может быть повышенное давление в системе и как следствие то что ты имеешь.
Причём может рвать не сразу а "надкусывать" по немножку.

а как проверить? при переборке маслонасос ставили НОВЫМ целиком, старый выкинули
маловероятно что и там и тут какой-то косяк был
или оно не в нем?

http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-207.jpg

подвела тебя память. В масло насосе он

"на глаз" - да точнее - измерить нечем, размеры отсутствуют и пятно не прокатаешь. но не "гуляет" это факт.

Если срезает, значит где-то клинит. Посмотри масл. насос.
У меня было через 3000 км после переборки 21го движка похожее, вообще оборвало привод.
Оказалось, плохо промыли карьер, и плохо закрепили сеточку на всосе масло насоса. Туда засосало обломок поршневого кольца, который заклинил шестерни маслонасоса.
После того раза движки перебираю сам.

смотрел маслонасос новый, рабочий
старый тоже был еще ничего
за привод дрелью цеплялся и крутил - давление нагоняет в систему моментально.

попробуй исхитриться и на прогретом движке попробуй исхитриться и на прогретом движке покрутить. на хорошо прогретом, чтобы масло и вода под сотню были.

откатался 3 года на соболе, копил, сейчас взял bmw x5 e53, катаюсь на нем. да, удобнее, комфортнее, но ощущение не те :)

Ребята ребята всем привет в общем на моем самодельном пикапе установим двигатель змз-409 16-клапанный объем два .

Масляный насос. А болты открутил час попробуй снять его. Так вводим целка на поближе посмотрим. 6 мне cyl. Или не .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Это начало и финал большой работы, по модернизации системы смазки моторов ЗМЗ. У вас, по сути, готовое решение.

Масляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутреннего .

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

. будем поднимать давление масла путем расточки шлифовки маслонасосов сама за 406 402 так убит насос от снега 100.

Приветствую))) Сделал насос повышенной производительности за копейки! тожсамое что и насос с змз 514.

Вал привода масляного насоса ну и все же стрелять в итоге по запчастям этот ремонт обошелся 25 тысяч рублей вывод .

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

Масляный насос. А болты открутил час попробуй снять его. Так вводим целка на поближе посмотрим. 6 мне cyl. Или не .

Это начало и финал большой работы, по модернизации системы смазки моторов ЗМЗ. У вас, по сути, готовое решение.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу как быстро снять поддон с 405, 406409, двигателей просто и быстро,

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

Масляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутреннего .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

Синтетику will ну ладно неважно все грю эфект классный насос подходит в принципе без проблем 514 единственное я .

Замена втулки пром вала и как выйти из положения, когда находишься там где порой трудно купить элементарную .

Торцом шестерни и корпусу насоса плоскости корпус разъема насоса вот далее также привел в порядок пластину.

Снятие лопнутого поддона с ГАЗели змз 405, 406, 409 донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

На автомобиле на ХХ горит лампа давления масла, это явление происходит при увеличенных зазорах между коренными .

Ну что друзья хотелось заснять видео как проверить масляный насос снятый с двигателя змз-402. Там не продолжение .

Замена масляного насоса своими руками. При низком давлении масла, причина может быть в неисправности или .

Здравствуйте так в этом видео хотел рассказать вам насчет масляных насосов в основном 406 двигатель 405 так как я .

при установки насоса 514 привод шестигранника надо сточить на 6 мм . или подложить под крышку прокладку толще.

Читайте также: