Пежо боксер замена опорного подшипника своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
Продемонстрируем замену опорных подшипников передних амортизаторов на Peugeot Boxer второго поколения, 2013 года выпуска. Меняем опоры по причине хруста при повороте руля в крайние положения, стоя на месте. Работа не сложная, но нужно знать, как правильно установить подшипник.
Опорный подшипник с пыльником — SKF VKD35017. Качественных заменителей на рынке не представлено.
Инструменты для работы:
- головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, — сорок шесть;
- головка с профилем E14;
- накидной ключ на шестнадцать;
- шлицевая отвертка;
- вороток с трещоткой;
- рожковый ключ на пять;
- силовой вороток;
- шестигранник на восемь;
- проникающая смазка;
- Torx T20, T40;
- стяжки пружин;
- литол, графитная смазка;
- динамометрический ключ;
- монтажка;
- молоток.
Процесс замены в фотоотчете. Замену опорного подшипника покажем с левой стороны. С правой все аналогично за исключением мелких нюансов по разборке в салоне. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Шлицы ШРУСа смажьте графитной смазкой.
- Произведите проверку состояния тормозного диска и колодок.
- Ступичную гайку затягиваем с усилием 150 Нм + доворот на 30 градусов. Гайку используем новую и не забываем законтрить пояски.
Пока автомобиль стоит на колесах расконтриваем ступичную гайку в двух местах и ослабляем ее с помощью головки на сорок шесть.
FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1
Замена амортизационных стоек Citroen Jumper
Ремонтируем пежо боксер 3
Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 2
как поменять переднюю левую стойку на боксер 3
Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 3
Замена опорного подшипника
Стук в передней подвеске Ситроен Пежо
Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406
Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1
FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Ребята в уфсине обязательно торг сломать на ржавом принтере штуцере тяги стабилизатора если она подлежит замене флекса отрезным диском делайте вдоль маленький разрез поперек гайки прямо через болт стабилизатора гайка ослабевает и очень легко даже без разреза насквозь она ослабевает и очень легко откручивается
Дурак ты! Кулер наоборот крутит не в фару а из фары! Он отводит тепло а не нагнетает его на лампу! У моего друга на peugeot с опорным подшипником до сих пор проблем нет,
Мне друг сказал на Боксер с опорным подшипником пока проблем не было )) Очень полено видео спасибо большое.
НЕ СОГЛАШУСЬ С ТОБОЮ,ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ КОГДА НА ГОРЯЧИЙ ДИСК ПОПАДАЕТ ХОЛОДНАЯ ВОДА СОЗДАЕТ ВОЛНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НА СКОРОСТИ 60-80 КМ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ И РУЛЬ И ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА,В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАДО РАСТОЧКУ ДИСКА СДЕЛАТЬ И ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВОТ ТОГДА НЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ДИСК,ЕСЛИ КОЛОДКИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ТО ТОГДА ТОНКИЙ СЛОЙ НАДО СТОЧИТЬ ЧТОБЫ ВОЛНЫ СТАРЫЕ НА КОЛОДКЕ НЕ ПЕРЕДАЛО НА РАСТОЧЕНЫЙ ДИСК ТОГДА БУДЕТ ВСЕ НАПРАСНО Я САМ 12-ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ МНОЮ
ООО. У меня тоже такое походу сегодня посмотрел под верх как будто опорного подшипника вообще нет! И при повороте руля треск пружины левой, и подушки наверное вообще нет, . чие перекупы. А я думаю почему защитой постоянно чиркаю как поднять передок, а причина в другом оказывается походу.
Здравствуйте у меня та же проблемма после 90 бьет и про торможении после 80 бьет протачивали диски ноаые колодки но увы >) Не частые проблемы с опорным подшипником это еще ничего.
Не этот ли люфт случайно даёт скрип как на телеге на кочках при небольшой скорости?) У приятеля на пежо с опорным подшипником пока все в ажуре,
Ребята подскажите пожалуйста. w210, 2000г.в., из глушителя идёт синеватый дым. особенно когда поднимаю обороты 2800 и выше. это не дым от масло, а чувствуется запах не жжённой солярки. В чём может быть проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой. Мне приятель сказал с опорным подшипником на пежо пока все в ажуре )
То что на морозе 3 часа это хорошо, но этого мало. Это можно судить по ударам кувалды и разбитому полу от шпилек. А ведь наверняка запорную втулку можно было поставить без молотка.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Надиогнастировали мне замену опорных подшипников, полез проверять сам, левая пружина при повороте подёргивалась, правая поворачивала плавно.
На СТО за замену загнули 62$ за два, я на мастера посмотрел так. и . я за такие деньги сам поменяю.
Итак. купил. 15$ штука. купил 2.
Представляя какого оно будет с поднимающимся штоком амортизатора, с большой неохотой, но полез менять.
откручиваем три винта крепящих демферную подушку, откручиваем шток амортизатора ключом на 21.
ставим стяжки на пружины, тут фотик не сфоткал.
откручиваем колесо, поднимаем машину. и тут у меня сюрприз. мой новый домкрат
ну ничего, подкачивая переодически работать можно.
когда подняли машину, вдавливаем шток, и выпихиваем подушку с подшипником.
меняем на новый, тут ничего сложного нет.
а вот теперь самое интересное. как это вставить? вдавливаем шток и быстро одеваем назад? АГА! я так прокрутился около 2ух часов. позвал жену на помощь, но и она не помогла.
стемнело. пошёл дождь.
я десятки раз подумал кинуть машину как есть до утра, но изрядно уставший я вдруг вспомнил как менял амортизаторы и опускал поворотный кулак очень низко.
вставил рычаг в подвеску и ногой на него нажал.
только после этого, мы одели всё обратно!
вот так, замена одного подшипника без снятия стойки заняло 3 часа.
старый подшипник разобрал руками, но на удивление он хорошо крутился.
Второй подшипник не поменял. домкрат сдох совсем и сорвал болт на амортизационной подушке.
Ребята в уфсине обязательно торг сломать на ржавом принтере штуцере тяги стабилизатора если она подлежит замене флекса отрезным диском делайте вдоль маленький разрез поперек гайки прямо через болт стабилизатора гайка ослабевает и очень легко даже без разреза насквозь она ослабевает и очень легко откручивается
Дурак ты! Кулер наоборот крутит не в фару а из фары! Он отводит тепло а не нагнетает его на лампу! У моего друга на peugeot с опорным подшипником до сих пор проблем нет,
Мне друг сказал на Боксер с опорным подшипником пока проблем не было )) Очень полено видео спасибо большое.
НЕ СОГЛАШУСЬ С ТОБОЮ,ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ КОГДА НА ГОРЯЧИЙ ДИСК ПОПАДАЕТ ХОЛОДНАЯ ВОДА СОЗДАЕТ ВОЛНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НА СКОРОСТИ 60-80 КМ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ И РУЛЬ И ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА,В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАДО РАСТОЧКУ ДИСКА СДЕЛАТЬ И ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВОТ ТОГДА НЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ДИСК,ЕСЛИ КОЛОДКИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ТО ТОГДА ТОНКИЙ СЛОЙ НАДО СТОЧИТЬ ЧТОБЫ ВОЛНЫ СТАРЫЕ НА КОЛОДКЕ НЕ ПЕРЕДАЛО НА РАСТОЧЕНЫЙ ДИСК ТОГДА БУДЕТ ВСЕ НАПРАСНО Я САМ 12-ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ МНОЮ
ООО. У меня тоже такое походу сегодня посмотрел под верх как будто опорного подшипника вообще нет! И при повороте руля треск пружины левой, и подушки наверное вообще нет, . чие перекупы. А я думаю почему защитой постоянно чиркаю как поднять передок, а причина в другом оказывается походу.
Здравствуйте у меня та же проблемма после 90 бьет и про торможении после 80 бьет протачивали диски ноаые колодки но увы… Не частые проблемы с опорным подшипником это еще ничего.
Не этот ли люфт случайно даёт скрип как на телеге на кочках при небольшой скорости?) У приятеля на пежо с опорным подшипником пока все в ажуре,
Ребята подскажите пожалуйста. w210, 2000г.в., из глушителя идёт синеватый дым. особенно когда поднимаю обороты 2800 и выше. это не дым от масло, а чувствуется запах не жжённой солярки. В чём может быть проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой. Мне приятель сказал с опорным подшипником на пежо пока все в ажуре )
То что на морозе 3 часа это хорошо, но этого мало. Это можно судить по ударам кувалды и разбитому полу от шпилек. А ведь наверняка запорную втулку можно было поставить без молотка.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Читайте также: