Ремонт лодочного мотора вихрь 30 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Есть профессионалы по моторам Вихрь? Никак понять не могу, что не так Поменял сальники на редукторе, на вихре он колется, собераю и мне не нравиться как крутиться редуктор, уже 4-ый раз собирают из разных запчастей и все не нравиться, за вертикальный вал крутиться, но с каким то закусыванием, поднимаю его чуть-чуть (вертикальный вал, на нём небольшой люфт) и никакого закусывания! Как можно отрегулировать этот чертов редуктор ? Или так и должно быть?

узнал, времени у человека нет сказал ОН =( В общем если кусает надо регулировать зазор. В общем книжку в зубы и изучать не торопливо =)

Вихрь 30 + 25 на запчастях Он зарегестрирован в ГИМС, поэтому весной я точно скажу, но то что он мне не нужен это 100%
С дуру кучу запчастей новых на нём поменял, даже новую помпу безконтактную, все сальники новые на ноге и редукторе, контакты и прочее, но не могу я на нём ездить С нептуном дружу, но на прогрес нептун маловат Весной найду другой мот, а этот скину.

MisterLeKs, У меня 25 на лодке, 25+20 в гараже, все рабочее. 20 не нужен совсем , чего лежит х.з.
Если че. пиши весной


Когда-то я мог сказать, что почти профессионал по ним, потом был новый Н-23.
Оба как вспомню, так вздрогну. едешь в Арки и не уверен, что своим ходом вернешься(с собой всегда мотор запчастями)
Понял, что не получаю удовольствия от рыбалки, короче ХОНДА рулит!

Что же это такое за чудо.

Я понимаю, на Нептуна можно найти с трудом желающего. но на Вихря кривого найти покупателя. это суперуспех)))

Я понимаю, на Нептуна можно найти с трудом желающего. но на Вихря кривого найти покупателя. это суперуспех)))

я думаю,что в комплекте с лодкой "малютка-2" этот движок можно продать и не получить претензий от счастливого покупателя.лишь бы один раз завелся. безбашенным людям такое нравится.


И я !
. не все такие богатые на иномотах ездить, как некоторые писаки. обхаить можно все что угодно , особенно рукожепым.
В-25 нормальный мот, мне отдали вместо якоря, маленько довел до ума и два сезона не поднимая колпака.
Думаю продашь , за такую цену может и не сразу, но продашь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вертикальный вал. это так называемый вал-шестерня не должен иметь люфта по вертикали.
Закусывание происходит, как понимаю из-за нестыковки зубьев вала-шестерни и зубьев шестерёнок прямой и реверса.
Попробовать двигая тягу включения прямой передачи(тяга реверса), определить в какой момент происходит закусывание-
ближе к прямой или реверсу и соответственно подкладывая (сдвигая) шайбы попытаться сдвинуть пару шестерён в ту или иную сторону. Можно посмотреть, совпадают ли выступы(шпеньки) муфты переключения с вырезами в шестерне прямого хода.
можно глянуть.сняв шестерни. как ходят зубья относительно друг друга.
Кстати вал-шестерни 20 и 25 конструктивно разные. если правильно помню у 25 и 30всё ближе. только у 25 и 30 помпа повёрнута на 180 градусов.
ИМХО, желательно смотреть немного пообщавшись с редуктором, и книга особо не поможет. это- теория и только.


Всёравно не совсем чётко понимаю помпа и есть помпа, это силуминкорпус и собственно резиновая помпа ценой где-то
около 100.
Хорошо. что не обиделся))

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

Все

Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Испытания автомата ППШ-41 в полевых условиях

Испытания автомата ППШ-41 в полевых условиях

Очередное видео о находках на полях великих сражений второй мировой. А точнее это автомат ППШ-41. С этим. Читать >>>

После военные находки. Для чего служили эти предметы?

После военные находки. Для чего служили эти предметы?

Эти артефакты были найдены в Бельгии недалеко от города Бастонь. Во время войны в этих местах шли активные. Читать >>>

Разные находки по местам военных действий времен ВОВ

Разные находки по местам военных действий времен ВОВ

Рейд поисковиков по нескольким участкам лесного массива завершился полным успехом. По найденным. Читать >>>

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ .

по вопросам ремонта двигателя,тюнинга,пуско-наладки,пескостуйки,порошковой покраски,шлифовочно-разточных работ .

Привет друзья с вами как всегда макс 43 и наконец таки очередь дошла до редуктора лодочного мотора вихрь это видео .

в этом видео я окончательно разобрал редуктор Вихря 30.Сделал дефектовку деталей.Отбраковал те которые надо .

Продолжатем работы по редуктору мотра вихрь 30.Следует разобрать.отбраковать детали.установить хорошие.

Вовчик искрынет на обоих, выкручиваеш свечи после попыток заводки они сухие. Купил газоновские А 14 попробую эти.

Стас!
Если свечи белые то это говорит о том что смесь бедная. Нужно выставлять уровень в поплавковой камере выше было написано. Как вы определяете наличие искры на свечах?Вихри если нормально все сделано любят переливчик и тогда заводится нормально.У меня вихри работали на смеси 50х50 бензина с солярой плюс масло 0.5л-это только для этой смеси и осенью заводились с 2-3 рывков,правда мотор был доведен до нужных параметров.
По поводу свеч.то родные СИ12Рт или их аналоги по калильному числу,другого не дано.Так же необходимо проверить на правильность подсоединения всю электропроводку,как писал выше Боцик (Володя)Все.

Доброе Утро Всем. Свеча если-вообще белая-изолятор,то-Я-не понимаю как двиг вообще работал. По мимо регулировки поплавковой камеры,-есть винт обогащения смеси,-он находится возле самого картера на карбюраторе,снизу тросика подсоса,-винт с конусом и ПРУЖИНКОЙ-закручиваешь до упора и потом назад-1-5,1-25,оборота. Это при условии что двиг в других отношениях в норме. Я-лично проверяю искру на себя-на палец,зато чувствуешь,слабая или в норме-кнечно маховик кручу руками,а не стартером\свечи вывернуты\Сразу чувствуется если маховик трет магнитами по сердечникам катушек,то искра-как-бы двойная и слабая,а если раз и конкректно то тогда все должно -быть ХОККЕЙ. УДАЧИ ВАМ.

Сегодня проверил подключения проводов, всё подключено так как вы написали.
Проверил уровень топлива в поплавковой камере, он был чуть меньше положенного. При снятии маховика обратил внимание, на катушки и магниты, на одном магните имеются следы прикосновения катушки освещения - это точно. Проверил винт обогощения смеси был вукручен на 1 оборот, я открутил пока на 1,25 во время работы подрегулирую на рабочем. Фото свечей нет.

__________________
Ты не перестаешь летать,
--когда стареешь--

--Ты стареешь--
Когда перестаешь летать

Доброе Утро Всем.За то-что маховик цепляет за сердечники катушек,Я-писал ВАМ раньше-----мелом пометили сердечники\хорошо натереть\одели маховик-даже без шпонки и провернули несколько раз,если цепляет -будет видно по сердечникам,вот это нужно убрать напильничком\можно не снимая магдино-прикрыв карбошник ветошью\. на катушках прерывателя,можно сделать ножовкой \шлицовкой\пропилы по сердечнику-вертикально,по центру,-увеличивается мощность искры. но в этом случае нужно снимать магдино.При зацепах магнитами маховика за сердечники катушек,-может произойти межвитковое и тогда катушкам ГАПЛЫК,а определить очень трудоемко,так-что лучше это устранить. В остальном все уже СКАЗАНО и ОПИСАНО---УДАЧИ ВАМ.

__________________
Ты не перестаешь летать,
--когда стареешь--

--Ты стареешь--
Когда перестаешь летать

Доброе Утро Всем. На максимальных оборотах,-цеплять не будет,а-вот на малых-холостых-----при разбитых зубах колен-вала,при потяжке стяжного болта,начальное вращение,дает биение самого маховика,и тогда получается ОНО. Если на магдино смазка и оно забрызгано-первый признак и пробое верхнего сальника,как самподшипник ведет себя. Не проворачивается-ли внутренняя обойма подшипника,на шейке колен-вала,разбирался-ли колен-вал после-чего нормально-ли был зажат стяжной болт. Тут очень-много нюансов,на которые нужно обращать внимание и проверять все -по очереди. Так-просто свечи выходить из строя не могут. УДАЧИ -ВАМ.

Привет магнито сухое, сальник ставил новый, коленчатый вал не разбирал полностью заменил как выше указавал верхний и нижний подшипники. На днях подпилю катушки которые цепляют и сделаю проризи на как писал Боцик. После всего сделанного попробую и обязательно отпишусь. А подскажите катушки зажигания автомобильные можно установить? Просто имеются новые 100% рабочие катушки. Спасибо за рание.

Доброе Утро Всем. За автомобильные катухи не знаю и говорить ничего за них не буду. Ставил ТЛМы или баббины с мотоцикла.Сейчас последне время появились ТЛМы с добавочным транс-проставкой ,они еще лучше выдают искру,и выход на провод с прерывателя,там с болтиком и гаечкой,что делает его не убиваемым.Подшипники -ВЫ меняли ,а Вы проверили золотниковые шайбы,они нормально прилегают ,пружины не залегли. Дело в том-что Я-лично если лазил в картер ,то по возможности,делал полную замену и подшипников и сальников и золотников с пружинами. Обычно золотники ходят-5-7 лет,после этого желательно проверить ихнее состояние и состояние торцовых поверхностей средней части картера. Бензин у НАС известно какой ,а масло а присадки. Но при всем при этом еще конечно все зависит от-того ,как используется-эксплуатируется двигатель. При выработке на средней части картера\торцах\ торцуется на токарном станке,с обоих сторон-как чисто,потом новые золотники и пружинки,и тогда двиг готов к дальнейшей эксплуотации. Проверить работу золотников,можно сняв карбюратор и пальцем упереть в золотник,если он пружинит ищелкает по торцу то тогда проблем нет,а вот если-болтается и не возвращается на место,то тогда -ВСЕ нужно менять золотники или пружины могли залечь или лопнуть-причин-много. Обычно при залегании золотников,или ихней выработке,компрессия,может и быть ,но двиг работает,только в том случае,если постоянно подкачиваешь грушу. Бензонасос рабочий ,а качать не качает-вот тоже причина -ВЫРАБОТКИ золотниковых шайб. Но у вас сейчас другая проблема-это Я-так в процессе ремонта,что обычно-делаю САМ и как определяю. Еще типа совета. У всех Вихрей -одна болезнь-неуравновешенность цилиндров-нижняя свеча обычно всегда мокрая----причина в сальниках. На нижней крышке стоят два сальника\хоть и маленьких,а на верхней-только один,и то между подшипниками. В верхнюю крышку становится сальник -ДВУХСТОРОНЧАТЫЙ и сверху подшипников и тогда все становится на свои места. Сальник брали с мотоцикла -ИЖ Планета спорт. По размерам,он как-раз подходит под посадочное место и проставка не нужна. Ну вот пока и все. УДАЧИ ВАМ.

Читайте также: