Ремонт лодочного мотора сиа про 2 5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Следует отметить, что рано или поздно, для многих из нас, ремонт лодочных моторов становится насущной необходимостью. И здесь есть два варианта.

  • Первый – обратиться в специализированную мастерскую, что автоматически освободит вас от многих забот, но значительно облегчит ваш кошелек.
  • Второй вариант – заняться ремонтом самостоятельно, тогда я бы сразу порекомендовал вам вооружиться справочником по ремонту лодочных двигателей, и кроме того, вам вовсе не помешает помощь друзей в этом деле.

Из своего скромного опыта могу сказать, что большинство поломок на лодочных двигателях – это просто следствие некорректной эксплуатации моторов. Проще говоря, элементарное нарушение требований эксплуатации, оговоренных производителем в технической документации. В этом случае, ремонт мотора сводится к восстановлению правильных условий работы.

Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.

Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.

В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.

Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.

Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.

Возвращаем к жизни 4х-тактный лодочный мотор Sea Pro 2,5 л.с. Мотор поступил к нам полностью в разобранном виде.

Небольшое видео о мире малокубатурных моторов)). Мастерская ФриМоторс мастерская фримоторос мастерская .

Подвесной лодочный мотор "SEA-PRO T2.5S". Подробная видео-инструкция по разборке и сборке для корректировки .

всем привет!, это вторая часть обзора мотора, в ней речь пойдет о описании мотора и небольшой неисправности и ее .

В этом ролике я показываю причину частой поломки редуктора китайского лодочного мотора мотора, и как с ней бороться.

. созрела небольшое видео обратился ко мне сосед тоже рыбак у него лодочный мотор sea-pro. Два с половиной лет есть .

Возвращаем к жизни 4х-тактный лодочный мотор Sea Pro 2,5 л.с. Мотор поступил к нам полностью в разобранном виде.

Небольшое видео о мире малокубатурных моторов)). Мастерская ФриМоторс мастерская фримоторос мастерская .

Подвесной лодочный мотор "SEA-PRO T2.5S". Подробная видео-инструкция по разборке и сборке для корректировки .

В этом ролике я показываю причину частой поломки редуктора китайского лодочного мотора мотора, и как с ней бороться.

всем привет!, это вторая часть обзора мотора, в ней речь пойдет о описании мотора и небольшой неисправности и ее .

. созрела небольшое видео обратился ко мне сосед тоже рыбак у него лодочный мотор sea-pro. Два с половиной лет есть .

Всем доброго времени суток. Имеется двухтактник Sea Pro T5S. Брал новым, наработка небольшая за сезон.
Вот что стал замечать - заведя мотор и немного прогрев, когда даешь "газ" (неважно плавно или резко) двигатель неровно, вяло и с перебоями начинает набирать обороты. Перевалив выше средних оборотов, начинает работать ровно и чувствуется прилив тяги.
Мотор обкатку прошел, не насилую, не перегревал, масло мешаю как в аптеке, свечу менял. Проблема осталась.Ездить можно конечно, но неприятно. Лечится ли это?

А что её ломать?
Пошел вместо магазина в казино за дешевым качественным мотор.
Не повезло - дешевый но придется доставать напильник и молоток для ремонта.
Так бывает - проще реально избавится.
Даже если устранить проблему - где гарантия что не вылезет другая болячка?
Точно - Он же на гарантии должен был быть? Почему не отнести его в сервис?

Возможно у вас игла не держит и идёт перелив из поплавковой камеры. Или настраивать карбюратор нужно.

Было такое когда карб переливал. Долго не мог понять в чём дело, игла держит, карбюратор блестит, а мотор обороты набирает с большим трудом. Как разгонится всё нормально. Регулировка качества смеси не спасала ситуацию. Помогла тонкая проволочка вставленная в ГТЖ. Мотор запел и полетел!

Возможно у вас игла не держит и идёт перелив из поплавковой камеры. Или настраивать карбюратор нужно.

Было такое когда карб переливал. Долго не мог понять в чём дело, игла держит, карбюратор блестит, а мотор обороты набирает с большим трудом. Как разгонится всё нормально. Регулировка качества смеси не спасала ситуацию. Помогла тонкая проволочка вставленная в ГТЖ. Мотор запел и полетел!

Еще если это происходит только 1 раз при прогреве - лучше ничего не трогать) у меня так было на японском мопеде, сейчас на тохе 30 такая же тема, можно считать особенностью 2т на карбе

Еще если это происходит только 1 раз при прогреве - лучше ничего не трогать) у меня так было на японском мопеде, сейчас на тохе 30 такая же тема, можно считать особенностью 2т на карбе

Никогда такого не видел.
Ни на Yamaha ни на Suzuki.

Да и советских мотоциклов карбовых было валом - нету там никаких особенностей связанных с 2 тактами и карбом!

А ямахе тоже такого не было, на одной из 2 хонд было, тохатсу так делает изредка при низких температурах. Учитывая, что это происходит 1 раз в день при прогреве и потом не проявляется никак, проблемы не вижу, лезть в нормально работающий мотор не собираюсь

А ямахе тоже такого не было, на одной из 2 хонд было, тохатсу так делает изредка при низких температурах. Учитывая, что это происходит 1 раз в день при прогреве и потом не проявляется никак, проблемы не вижу, лезть в нормально работающий мотор не собираюсь

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение - но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение - но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

Думаю пора создать тему "я люблю китайский мотор,он лучше японии ",пусть там резвятся и хвалят.Задолбали уже продвиженцы китая.Чёто япония и америка молчит,им нах не нужно продвигать свои моторы.Будет достойный мотор из Китая,бум посмотреть,пока гно. НО.Ну везде мля их реклама,давайте тогда бесплатно.Щас закидают какашками ))),китаемоторники.

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Я могу предположить что пока холодный сосет воздух с щелей которые после прогрева и расширения уходят. (Это только предположение - но если это так КАКОГО ФИГА ЭТО СТАЛО ОСОБЕННОСТЬЮ. Это как раз особенность Китайских моторов!)

Ну придется тогда мою тохатсу тоже в китайцы галимые записывать, что уж поделать
Как связана температура и карбюратор? Ну например смесь, которую готовит карб для горячего мотора не вполне подходит для недогретого. После выхода на обороты температура поднимается до рабочей. Или масло не полностью сгорает. Чем конкретно это обусловлено гадать не хочу, но такое поведение есть

Ну придется тогда мою тохатсу тоже в китайцы галимые записывать, что уж поделать
Как связана температура и карбюратор? Ну например смесь, которую готовит карб для горячего мотора не вполне подходит для недогретого. После выхода на обороты температура поднимается до рабочей. Или масло не полностью сгорает. Чем конкретно это обусловлено гадать не хочу, но такое поведение есть

Бедные северяне. сидят без моторов.

Насчет Тохатсу тут немного другая ситуация - купил новый мотор! капризничает? несешь в сервис и забираешь когда по ГАРАНТИИ вылечат! Или заменят! Или вернут деньги.

Карбюратор готовит смесь. Мы на разных языках говорим.
У нас навигация до крайних морозов! Браконьеры летают до тех пор пока гидравлика вся льдом не покроется и мотор не опустить!
только тогда поднимаются из воды!
Вы представляете себе кто такие БРАКОНЬЕРЫ.
моторов карбовых ВАЛОМ! Если бы когда пришло время сваливать потому что патруль - Вы думаете они там стоят прогревают их.

А при всем при этом! У многих нормальных фирм есть опция в виде -теплообменника! Чтобы карбюратор не обмерзал при минусовых температурах!

Так речь у нас о холодном моторе это какая простите температура за бортом.

бред вот чистой воды. Купил мотор - не нравится как работает. В сервис по гарантии.
Щас наговорят что это норма и так должно быть!

Читайте также: