Ремонт лодочного мотора ханкай 6 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!
Подскажите как увеличилась мощность после отгиба лепистков?
И как это влияет на износ (амортизацию) мотора?
Стоит ли делать это
За ранее спасибо за ответ!

Денис. Хотелось бы, чтоб люди читали все комментарии, там уже есть ответы на повторяющиеся вопросы.
Дело не ограничилось только отгибом ограничителей. Была уменьшена камера сжатия, переделано зажигание, расточен диффузор карбюратора. Скорость 30 км/ч 145 кг массы

Говорят,что можно бесконечно смотреть на воду,на огонь,на играющего ребенка.От себя добавлю-и на работу мастера!

Не бери много на себя, это как раз окончание той самой поговорки:-)

Японцы на цветок смотрят

Красавчик. И руки из того места растут, и людям в вопросах с мотором помогает. стоит брать такого кита? или лучше на ямаху накопить к сезону:?)

@🦵Бабушка Миша 🦵 отличный мотор

Василий Ромашкин понял, спасибо большое за совет/)))

Не парься с клапанами. Они все китайские и открываются не факт что под нужным давлением. Ну а море, так это минимум 360 лодку надо и строго килеватую. У меня был Флинк 320, так при легком волнении весь кокпит был залит водой. Продал и купил (вместе с мотором) Тавалга 330. Ну прям земля и небо.

Василий Ромашкин в том году была тайга 290 жеский пол и ханкай 3.5, продал всё/) лодка борт д34 даже с этим мотором при большой волне и сильном ветре весь мокрый. Выходить буду только в море. Пугают в магазине по поводу клапанов Ривьеры, якобы давление не сбрасывает и ПВХ мала. Спасибо большое за оперативные ответы//))

Доброго времени суток,видео познавательное, а весь процесс где увидеть? Хотелось бы тоже так свой переделать)

Спасибо большое за ответ. А как бороться с выхлопными газами, чтобы было нормальное охлаждение?

Ни как. Выхлоп через винт, а водозаборное отверстие в антикавитационной плите и прямо над ним.

оно и так нормальное (если не на холостых и без включенной передачи, т.е. в бочке)
ходите на моторе по водоёму и не обращайте внимания, что происходит на нейтрале и стоячей лодке. Пока брызжет с контрольки, перегрева не прозойдёт

Видос супер, лайк однозначно. Хочу тоже такой мотор, у меня сейчас Джонсон 4.0 вдвоем с сыном слабоват, лодка Ривьера 3.40 , нужно что-то по мощнее, ханкай самое то и по кобылкам и по зарплате

9.8 нужен вам мотор. сын подрастёт, потяжелеет. а лодки точно вам "на вырост" хватит.

Пять сезонов откатал без проблем но пришла пора небольшого ремонта охлаждения,подозреваю что каналы охлаждения забились на половину и придётся их чистить,импеллер меняю каждый сезон.Поплавал по траве и мелководию и начались проблемы с охлаждением но это всё легко исправимо.

Здравствуйте! А почему сальникам коленвала не уделили внимания, они во время работы встают на перекос в последствии подсос воздуха, можно ведь было посадить сальники на герметик, или стопорные кольца поставить.

для чего огород городить, если с завода нет стопорных колец? и с чего они вдруг встанут в перекос при работе? Все перекосы от ручонок умелых. Сальник сжимается половинками так, что его невозможно сдвинуть с места.

Класс. скажите пожалуйста, какая должна быть компрессия на холодном моторе? у меня 6 кг, при этом мотор заводится с первого раза.

У меня тоже ,почти дообкатана 6 ка,компрессия на холодном тоже 6.,терзают сомнения,не мало ли,померил на холодных пилах-штиль и партнер-11и10,косилка-8

Это золотая норма. 2-х тактники заводятся хорошо и на 4 атм

Василий каким образом фиксировали маховик что бы он не поворачивался во время скрутки/закрутки болтов?

один болт в отверстие крепления стакана от храповика и плоская отвёртка между ним и головкой при откручивании гайки. (как рычаг) Но в последствии приобрёл всё же гайковёрт.

Приветствую! Да, видно Вы мастер настоящий, снимаю шляпу. Скажите пожалуйста, у меня моторчик 3,6 сил, имеет ли значение материал гребного винта? Стоит пластик, если смысл поставить алюминий? Спасибо.

@FendMark Будет лучше. Всё равно много не потеряете (на разнице в цене)

@Василий Ромашкин спасибо огромное! Я так понял, что алюминий ставить есть смысл, хуже точно не будет.

С алюминием проще. Можно заточить кромки винта. Ну и пластиковые лопасти толще, что негативно сказывается на скорость лодки. Дальше можно развивать тему уже от направленности в эксплуатации. Если нужна тяга, выбираешь "лопухастый" винт, если на легке и нужна скорость - серповидный

Здравствуйте Василий, у меня hangkai 5. На холостых вода с контрольки брызгает, т.е. струи нет, даже если погазовать, а на передаче струя нормальная. В чём может быть причина? И ещё вопрос, для чего в видео вы подгибали ограничитель клапанов? И ещё из какого матерьяла сделали уплотнение трубки охлаждения. Спасибо.

Выхлопные газы попадают в водозаборник
Ограничители отгибаются для увеличения пропуска воздуха через клапана
Уплотнитель сделан из ракельной ленты (применяется в шелкографии)

Василий, спасибо за видео ! Герметику не давал подсыхать или видео вырезал ? Марку герметика подскажи, пожалуйста . Анаэробный резьбовой не в почете? Например на болтиках лепестков ?Сам где мотор заказывал ? Еще раз спасибо !

Ещё раз, здравствуйте. Если не трудно, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации данного мотора: долго ли использовали, какие проблемы, особенности, что понравилось (не понравилось) и т.п. Спасибо.

@Василий Ромашкин Спасибо.

проблем не было. . Причина расставания с ним - тупо не хватало мощей для веса комплекта в 250 кг. после приобретения мотора в 9.8 л/c он был передан следующему владельцу, на котором последний до с их пор ходит по просторам капчагая

Василий когда продолжение . Очень жду что получиться после всех доработок! вырастит ли мощность? очень полезное видео ! заказал такой же двигатель жду ))))

@Василий Ромашкин здравствуйте а есть фото как снесли голову и что и как и какие кольца поставили и как усилили стартер?

Чудак человек! Ну подожди ещё месяцок полтора. Выйду на воду и отпишусь на форуме (и чего ты там не понимаешь. Так же пишешь и получаешь ответ-совет)

самое то главное есть ли разница после переделок ?

ничего я не понимаю в этих форумах ))

Почему сальники ставишь не правильно?

И как усилили ось стартера?

через шайбу сверхней стороны корпуса, притянул болтом (естественно сначала засверлив ось и нарезав в ней резьбу

Мало потреблял топлива ,теперь будет много ,вот и всё увеличение мощности .

Вот полнейшее заблуждение. Теперь мотору не надо давать столько газу, чтоб он шёл в глиссирующем режиме, а это прямая экономия. Ну а когда двигатель не тянет и ты ему вваливаешь, вот тут расход огого.

Добрый день .Подскажите пожалуйста сальники колена меняются без располовинивания мотора?

Если расстараться то можно. Главное при извлечении старых (особенно нижнего) не испортить посадочное место в блоке.

Здравствуйте Василий! Вы случайно не знаете размеры сальников коленвала, редуктора

Нет. Что то не подумал измерить.

Ну а всё-таки из за чего так, у других струя нормальная на всех режимах?

Добрый день, подскажите, после замены катушки магнето как правильно выставить маховик, там есть 2 метки, как их относительно импульсной катушки поставить? Заранее Спасибо. Hangkai 6

Скажите пожалуйста. Почему после сборки нижнего привода винт стал тяжело крутиться. Может быть что новые манжеты?

мне трудно ответить на этот вопрос, не имея под рукой ваш мотор. Но сальники не должны создавать такой эффект

Мне интересно это смотреть да и коментарии много полезной информации спасибо

За ранее благодарен

Так лучше снять 1,7.1,37 или 2мм?

снимал 1.6 мм (кажется, точно не помню) но если хватит терпения прочесть все комментарии и ответы, то найдёте цифры точные, кому то уже отвечал на этот вопрос

здравствуйте, а если слетела тяга переключения передач, нужно ли снимать стартер? или просто открутить в низу и скинуть мотор

Василий Ромашкин
не могу еще найти ни где как она там крепится, и как так слетела, перебирал редуктор, и при установки тяги переключения через отверстие в ноге замучился ставить, а если сразу продевать тягу в регулировочную скобу, то основной вал не хочет в паз садиться

Стартер снимать не обязательно. Достаточно освободить трос газа, тягу подсоса и топливный шланг. Ну ещё провода зажигания отсоединить

Еще вопрос. Полумесяцы должны стоять по обе стороны коленвала или только с одной ? Как правильно должны стоять сальники?

Сколько вообще должно быть этих полумесяцев? По два с каждой стороны? или по одному. Судя по всему их должно быть 4 (по два с каждой стороны) а по факту всего 2 (по одному с каждой стороны) Это нормально?

Полумесяцы стоят с обеих сторон. Сальники пружинками в картер.

Это же Парсун 5. 8.
То есть, и детали взаимо заменяемые получается так?

для чего стучать резиновым молотком уже по снятому маховику?

показать процесс разборки.

Василий ,приветствую! еще такой вопрос,если на моторе все болты заменить на шпильки? шпильки вроде как по надежнее, да и если резьбу сорвал выкрутил, заменил.На счет сальников,полезу в движку сам гляну)))

у меня стоит прокладка, какая то бумажная что ли, надо выкинуть нахер, тоже на герметик посадить.Спасибо за ответ

Тут уже сам смотри.
Я не тяну болты, смысла нет, так как нет прокладок. Чутка придавил и всё.

Здравствуйте, Василий Ромашкин - скажите какой зазор был изначально у лепесткового клапана в открытом положении, и сколько стал после отгиба ограничителя? Заранее спасибо за ответ!

Сколько было не помню (кажется в видео измерял и проговаривал) а сколько стало, есть на 16:20.

Откатал на Hangkai4 5 лет, поршневая как новая , масло несте 2т марине , не разобрал бы, если бы сразу понял что под винт и через сальники намотало толстую леску.. Стал глохнуть при включении передачи и заводиться на оборотах на 2/3 , я пробовал включать на максимальных оборотах и срубил пару зубов на маленькой ведущей шестерне, большая цела. Шестерни продаются только парой.

Скиньте пожалуйста схему зажигания

@Александр Ширяев уже и не знаю как вы читаете. час назад написал.

Вы так и не ответили на сколько снести голову? И как лучше будет?

А что если этот ограничитель выкинуть совсем? Для чего он нужен?

гасит излишние колебания, прижимает внизу (создаёт напругу) лепесток, не даёт образовывать надлому распределяя по радиусу загиб при открытии клапана

Василий здравствуйте, скажите, вы всё таки переделали охлаждение hangkai 6 ( контролька) по типу hangkai 4?

Здравствуйте а где можно купить готовое зажигание? Не подскажите? Может кто падает? Или изготавливает?

Здравствуйте есть сь видос как делали головку

Да. Прилив не сообщается с системой охлаждения. Надо снять головку и засверлиться внутри рубашки. И вы (если не поленитесь) прочтя ту ветку с 400 страницы, получите ответы на все вопросы, возникающие с эксплуатацией и доводкой ханкая 5-6. (и про сверление из блока там тоже есть)

Здравствуйте, перешёл по вашей ссылке, но так и не понял, как всё-таки реализовали охлаждение. Прилив на блоке имеет выход в рубашку охлаждения? На форуме написано что нет?

Здравствуйте а вы головку стачивали по кольцу или по всей плоскости?

@Александр Ширяев Можно и три кольца поставить по 0.1 мм, лучше подожмётся. Герметик только по внешнему периметру рубашки охлаждения. На гильзу не надо наносить

Так я поставлю 2 кольца по 01 мм а по периметру нанести герметик ?

@Александр Ширяев откуда цифра 2 мм? Там зазорчик в 0, 2 мм будет вернее и его не будет

Это получается 2 мм герметика? Не побежит?

@Александр Ширяев по периметру блока нанести герметик, тонкой колбаской.

Спасибо за, ранее

у меня двигатель ямабиси 3,5.так вот на нём нет контрольки и отливок на головке нет ,вода заходит в головку как у тебя а выходит с другой стороны тоже в ногу.вот думаю просверлить контрольку но не как у тебя а в канале сброса воды .

Посмотри как контролька сделана в Ханкае 4

ну когда уже будет видео с тест-драйвом на воде?

Наверное, слил его, не дождавшись воды .

Рыбачить надо, а не тестами время терять. 8)

Добрый день, Васислий. А под заказ вы такую процедуру делаете? Мотор Пуля 5.0 и в каком городе вы живете?

2:38 съем маховика, ловкость монтажа и никакого мошенничества. можно было показать как снять маховик без съемника..

@Филарет ФиларетТофф 😂😂😂 10 лет чиню мототехнику, ни разу не подумал что киянкой можно маховик снять. А иначе бы от ударных моментов срывало шпонку маховика, если бы он так легко снимался!
Не доконца откручиваете гайку маховика, приподымаете мотор за чашку стартера и резким четким ударом железного 200 грамового молотка по гайке, маховик сдергивается вверх!

За болт подвешивает рукой, а киянкой стукаешь без фанатизма.Конус разнимается в большинстве соучаев

Здравствуйте Василий хотел купить такой мотор . Но есть сомнения . Как он на воде какие подвохи есть у это мотора.

можно снять видео про новую контрольку

Можно. Только без снятия головки (там в рубашке водяной сверлить надо)

Как зделать охоложднние. Я тоже заметил что охоложднние не правильно

Здравствуйте Василий! Хотел узнать почему идёт гул со стороны моховика hangkai 6.0 новый можете подсказать !? Я думаю что подшипник коленвала! Вой ужасный ! Если это он вы не скажите какой размер подшипников их же там два стоит! Заранее спасибо!

Приветствую.у меня похожая ситуация буквально на днях Хандкай 5_ка., уже когда к берегу подходил пошел не хороший звук с головы.Уже у другана в бочке,предварительно сняв винт,сняли стартер( думали что в нем дело) завели мотор приложив стартер к маховику,
а звук так и остался☹️похожая ситуация..В работе сбоев нет, работает ровно.выхлопы газа в ногу, охлаждение в норме.
Думаем что подшипник какой.
Дальше разбирать не стали, дождь заморосил. Катаемся пока на Цузуки 4 л 4 такт знакомый погонять дал, сезон закрыть. Но Ханкайчик делать нужно🤗 верой и правдой 3 сезона, без проблем.
Что у вас то было? .Ниже Василий ответил,предположил поломки, СПС ему 🤝💪💪
В вашем случае как решили🤔🤔🤔

Вечер добрый Василий ! У меня к вам такой вопрос . Ханкай 6 при добавлении газа глохнет . Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема . С фильтрами все нормально на внешнем баке фильтр новый на внутреннем от скутера . глохнуть начал после трех часов обкатки .

Думается, что всё же что то закупорило главный жиклёр. Китайцы не сильно заморачиваются с очисткой карба после обработки технологических отверстий.
Первое - снять карб и промыть-продуть.

Здорово , у меня ханкай 6,5 4 тактный вода в картере , может подскажете откуда может попасть вода в картер посмотрел все возможные варианты только с головки я так думаю ?

Хорошо если так. Лишь бы трещины в блоке не было

Как на этом двигателе УОЗ выставлять?

Только смещая датчик. Но у него нет в крепеже достаточного хода в отверстиях. Так что посмотри другое моё видео про самопальный УОЗ

Как можно раздушить , то , что уже на максималках .

Здравствуйте а вы какой заказывали винт от тохатсу 6 на али экспресс какой шаг 7 8 8

Лодочный мотор Ханкай 6 л. с:

Лодочный мотор Ханкай 6 л. с:

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества.

Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену.

Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.

Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора.

Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.

В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости.

Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7−14 часов беспроблемного использования.

И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями.

К преимуществам мотора также относится возможность ездить на нем без регистрации и прав.

Технические характеристики лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Лодочный мотор Ханкай 6 л. с:

  • По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров.
  • Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.
  • Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб.
  • Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.
  • При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно.
  • Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм.
  • По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах.

На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное.

В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную.

Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг.

Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

Лодочный мотор Ханкай 6 л. с:

Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование.

Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье.

При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система.

Спрос на данную модель всегда достаточно большой, по России моторы продает множество дилеров.

Средняя цена лодочного мотора Ханкай 6 — 28 000 рублей.

Лодочный мотор Ханкай 6 л. с. (Hangkai)

Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования.

Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются.

Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив.

Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин.

Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.

Механизм двигателя устроен таким образом, что он не едет назад. Для заднего хода придётся полностью разворачивать лодку.

Комплектация лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Лодочный мотор Ханкай 6 л. с. (Hangkai)

При покупке лодочного мотора Ханкай 6 лошадиных сил, в комплект входит инструкция, ознакомление с которой перед работой просто необходимо, канистра для бензина и воронка.

В подарок может идти дополнительная крыльчатка.

Видео обзор лодочного мотора Ханкай 6 л. с

техническое обслуживание Ханкай 6 л.с.
лодочные моторы ханкай
техническое обслуживание лодочных двигателей

Рекомендуется осуществлять техническое обслуживание сразу после завершения теплого сезона, перед отправкой на зимнее хранение. Для проведения ТО двигателей бренда HANGKAI необходимо:
> удалить с поверхности мотора загрязнения при помощи щетки и растворителя;
> промыть и прочистить дейдув;
> обработать поверхность двигателя защитным составом, например, спреем на основе селикона;
> в случае необходимости заменить цинковые пластины;
> осмотреть глушитель;
> смазать мотор, особое внимание уделяется нижнему узлу, удаляются остатки масла;
> слить масло из редуктора и заполнить его свежей смазкой;
> проверить свечи зажигания, по мере необходимости заменить;
> обязательно следует заменить топливный фильтр и фильтр водоотделителя;
> проверить водометный насос, заменить уплотнители и очистить все его поверхности.
Хранить мотор нужно только с полным топливным баком. Важно придерживаться графика технического обслуживания. Если лодочный мотор эксплуатируется очень интенсивно, его техническое обслуживание нужно проводить чаще.

Расконсервация

Расконсервация лодочного мотора Хенкай 6 л.с.
подготовка агрегата к первому запуску
эксплуатация в соответствии с тех паспортом

Расконсервация двигателя для надувных лодок начинается с обкатки. Мероприятие начинается с работы агрегата на холостых оборотах. После чего их меняют на средние значения. Продолжительность этапа 40-45 минут. Теперь задействуем ¾ мощности на 1,5-2 часа, после чего мотору дается возможность показать свой максимум (не более 4-5 минут). Масло перед основным путешествием надо заменить на новое. Для того, чтобы защитить новый подвесной лодочный мотор в первые часы его работы, надо добавить большее количество масла на время обкатки, плюс 15%-20% от номинальных значений.

Здравствуйте друзья попробуем попробуем и посмотрим если возможность разрушить двигатель ханка 6 лошадиных сил с .

. фэн-шую какая гусар собственно говоря любит и теперь по крайней мере у мотора хотя бы появилась какая-то динамика .

В этом ролике я показываю причину частой поломки редуктора китайского лодочного мотора мотора, и как с ней бороться.

Друзья, всем привет! В моём последнем видеоролике я проводил ходовые испытания лодочного мотора Hangkai-6.0 в .

Отчет по эксплуатации лодочного мотора Ханкай 4. Все неисправности, которые случались в течение 3-х лет .

Читайте также: