Ремонт кузова приора своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Видео про ремонт приоры после небольшого лобового удара. В ремонте был применен трактор т-40, его мы использовали .

Всем Привет! гараж оборудовал, решил заняться небольшим ремонтом автомобилей, взял на ремонт и покраску ладу .

для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp ford benz daewoo кузовной ремонт замена крыша крыло .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Записаться на ремонт вашего авто: Ватсап: 89206283013 Заказать кровать или диван c доставкой: ✓ Инстаграм: .

Переделка после неудачного ремонта другим "мастером", поэтому добрая часть ролика посвящена всем недочётам и .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской. В первую очередь это связано с низкой рентабельностью ремонта авто после сильных ДТП и особенно это касается автомобилей старше 10-ти лет. Но вот хозяин сегодняшней Приоры решил все-таки восстанавливать свою ласточку не смотря ни на что.

При выезде с парковки, водитель не заметил приближающегося слева таксиста на Kia Rio, в результате удар средней силы (таксист перед аварией успел сбросить скорость) в левый передний угол. Помято крыло и бампер, вся морда ушла вправо. Основной удар пришелся в колесо и пострадала стойка амортизатора, отчего колеса в среднем положении руля сильно развернулись друг к другу, и машина стала неуправляемой.

Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.

Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на "полочке" порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.

Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво

Обработка заднего бампера Лады Приора

В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи

Обработка заднего бампера Лады Приора

На нижних кромках крыльев грязи не меньше

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.

Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно

Обработка заднего бампера Лады Приора

Отмытое железа — коррозии нет

Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог

Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.

Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор :) Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!

Обработка задних колесный арок

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой "сшиб" закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.

Обработка задних колесный арок

На мытье одной арки ушло примерно полтора часа

Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.

Обработка задних колесный арок

С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!

Обработка задних колесный арок

В правой арке работу осложняла труба заливной горловины

Обработка задних колесный арок

Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте

Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше

Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону

Обработка задних колесный арок

Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог!
Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!

Обработка переднего бампера Лады Приора

Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках.
Я решил снять все, что мне мешало. Снял обе фары и их нижние кронштейны, "хобот" воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх. Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным.
Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.

Обработка переднего бампера Лады Приора

Грязи скопилось немного

Обработка переднего бампера Лады Приора

Снят бампер и пластиковый буфер на ним

Обработка переднего бампера Лады Приора

Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался :)

Обработка переднего бампера Лады Приора

Без бампера и фар

Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени

Обработка переднего бампера Лады Приора

Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия

Обработка переднего бампера Лады Приора

Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след

Обработка переднего бампера Лады Приора

Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.

Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!

Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.

Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.

Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки

Обработка переднего бампера Лады Приора

Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.

Обработка переднего бампера Лады Приора

Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Продолжаю обработку кузова. На этот раз занялся передними арками. Пришел к выводу, что обработки мастикой недостаточно, - нужна еще и виброизоляция штатных пластиковых брызговиков-подкрылков.
Дорога в деревню пролегала не только по ровной трассе М5, но и по проселочным дорогам и дорогам, которые не видели ремонта уже лет 10 точно. А такое покрытие изобилует выбионами, пылью/грязью и мелкими камушками! Как раз последние и заставили задуматься о дополнительной виброизоляции. Проезжая по разбитой дороге в салон проникает не только пыль, но и звонкий стук камушков об пластик. Одно дело, когда приходиться преодолевать участок плохой дороги в пару сотен метров, и совсем другое, когда разбитое полотно тянется 15-20 км. Барабанная дробь просто не дает покоя!
Отмывание передних арок заняло на порядок меньше времени чем мытье задних. Во-первых, пластиковые подкрылки не давали грязи попадать на неудобные для мытья места, а во-вторых, на кануне, я попал под сильный ливень, и пока добирался домой, проехал по нескольким относительно глубоким лужам. Поэтому грязи было не очень много. Но все равно очистка заняла минут 30.

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Осталось только установить на место подкрылки и брызговики

Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.

Обработка днища Лады Приора

Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей.
Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.

Обработка днища Лады Приора

За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!

Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!

Обработка днища Лады Приора

В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.

Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.

Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика. На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут. Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.

Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.

Обработка днища Лады Приора

С проемом задней двери поступил аналогично.

Обработка днища Лады Приора

Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.

Обработка днища Лады Приора

Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!

А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. "Вынырнув" из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.

Обработка днища Лады Приора

Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.

Обработка днища Лады Приора

Пороги и днище под салоном обработаны полностью.

Обработка днища Лады Приора

Осталось только отклеить скотч и начать сборку.

Обработка днища Лады Приора

Чернота на стыках смотрится не презентабельно.

Обработка днища Лады Приора

Под брызговиком теперь тоже мастика.

Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.

Обработка днища Лады Приора

Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…

Теперь стыки под неприметной защитой.

Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.

Снятие рейлингов с Лады Приора

Возможно, я не слишком талантливый стилист, но мое мнение, что рейлинги идут на пользу не всем машинам. Например

Ремонт и покраска кузова ЛАДА Приора, видео

Иногда бывает, что Вы можете случайно ударить машину. В автосервисах порой требуют не малые деньги за ремонт. На этой странице Вы узнаете, как можно сделать ремонт и покрасить кузов Вашего автомобиля Лада Приора. Первым делом нам нужно выровнять поверхность, затем шпаклюем поверхность, после чего уже начинаем шкурить. Если Вы все это сделали, то остается загнать машину в покрасочную камеру и покрасить. Как видите процесс не очень сложный. Так же можете посмотреть видео по ремонту и покраске кузова Лада Приора своими руками.

Реклама

  • Ремонт и замена переднего бампера на Лада Приора, видеоВидео по замене и ремонту переднего бампера на автомобиле марки Лада Приора.
  • Замена ремня ГРМ на Лада Приора своими руками, видеоВидео по замене ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора.
  • Замена воздушного фильтра на Лада Приора, видеоСмотрите видео по замене воздушного фильтра на автомобилях Лада Приора, своими руками.

Новые материалы

  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого
  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования
  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является
  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как
  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы

  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,
  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на
  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости
  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних
  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ

Читайте также: