Ремонт кузова гольф 2 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.08.2024

В новом выпуске сериала про реставрацию автомобиля Volkswagen Golf 2 1989 года наши герои занялись кузовом и .

. специально но нет они поднимают под порог 2 приходит капец они потом приезжают говоришь сколько это будет стоить.

Ремонт сквозной коррозии, простой способ. Без сварки. В этом видео я своими руками покажу вам как отремонтировать .

Рассказывается о процессе и последовательности замены (ремонта) порога на автомобиле golf , jetta mk2.

Всем привет. В этом видео я хочу поделиться тем, как я решил проблему, можно сказать, что извечная проблема всех .

. я использую здесь для нашего гольфа принципе принцип у нас тут же самым тянем передний лонжерон вот вытягиваем .

Очень простое проверенное приспособление для ремонта кузова автомобиля, которое может сделать каждый с .

В старом автомобиле устает все в том числе и одна из главнейших запчастей - кузов. В дождливую погоду пол салона .

Ремонт уплотнителя дверей гольф 2 из уплотнителя жигулей. Замена на новый оригинальный уплотнитель гольф 2 не .

Исчерпывающие ответы о роботизированных трансмиссиях, в том числе об установленных на Китайские автомобили.

В этом видео вы увидите все работы до покраски подготовка, сварка, пескоструйная обработка металла Golf 3 ремонт .

Ремонт кулисы гольф 2 своими руками. Регулировка кулисы гольф 2. Как снять кулису гольф 2? Volkswagen Golf II Многие .

В новом выпуске наши герои подошли к серьезнейшему этапу восстановления Golf II. Работы идут по всем фронтам. В кузовном цехе крутые специалисты уже принялись за восстановление корпуса. Антон, менеджер по продаже деталей, в поисках запчастей для мотора объездил не один город и даже успел заглянуть в Калужскую область. А Яков… абсолютно спокоен, ведь ему выпала редкая удача. Но обо всем по порядку.

За запчастями в Калужскую область

В поисках оригинальных запчастей для мотора Антон приехал к партнерам ЕвроАвто – в офис компании Mahle. В подборе необходимых деталей ему помог Николай Полубинский, технический тренер.

Антон: Николай, приветствую. Меня к вам Яков отправил. Только я не понимаю, почему так далеко, а самое главное зачем.

Николай: Зная Якова, могу предположить, что за запчастями для проекта Капиталка

Антон: То есть за фильтрами?

Николай: Это не совсем так. Компания Mahle уже более ста лет является поставщиком на конвейер автопроизводителей. В нашем ассортименте не только поршни и фильтры, а еще детали термоменеджмента и даже сервисное оборудование.

Антон: И что из этого вы можете предоставить нам?

Николай: Мы готовы предоставить все необходимое для ремонта вашего мотора.

Антон: Это зубная паста и антисептик?

Николай: Нет. В одной руке вы держите наш специальный силиконовый герметик, а в другой монтажную пасту для подшипников скольжения.

Антон: Я понял, спасибо.


Николай: Это еще не все. Самое важное, компания Mahle готова предложить вам оригинальные поршни, которые устанавливались в далеком 1989 году на конвейер второго Гольфа.

Антон: Здорово. Якову очень понравится.

А что с кузовом?

Яков: Я приехал в малярно-кузовной цех ЕвроАвто на Индустриальном проспекте дом 47. Давайте познакомимся с людьми, которые борются за крепость тела Гольфа. Хочу представить вам Сергея Аганова, арматурщика ЕвроАвто.

Сергей, что вы можете сказать про состояние автомобиля?

Сергей: Состояние кузова в целом хорошее, на четыре с плюсом.

Яков: А вы бы хотели такой автомобиль?

Яков: Тогда подписывайтесь на наш канал, потому что шанс выиграть Golf II, есть у каждого. Кстати, розыгрыш будет ближе к Новому году. Но вернемся в настоящее, расскажите мне ваш объем работ по этой машине.

Сергей: Мы поменяли крыло, правда, на неоригинальное, поскольку старое сильно проржавело.

Яков: Тогда вопрос, который волнует многих. Что практичнее: ставить старую оригинальную деталь или все-таки новую?

Сергей: Все зависит от состояния оригинала. В нашем случае бороться за старое крыло не практично..

Яков: Вижу вы и второе поменяли? А почему оно другого цвета?

Сергей: Да, заменили. Но оно от другого производителя.

Яков: И как по геометрии? Удается вписать их в экстерьер?

Сергей: Стараемся. И “телевизор” поменяли, он тоже весь в ржавчине.

Яков: То есть поменяли всего лишь три элемента: два крыла и телевизор? Все остальное живое, даже нижняя юбка? Отлично!


Еще один специалист, который помогает с ремонтом Golf II - Роман Волков, кузовщик.

Яков: Здравствуйте. А как Вы оцениваете состояние машины?

Роман: Состояние хорошее для ее года.

Яков: А какие самые слабые места?

Роман: Задняя панель подгнила. Задние арки тоже немного повреждены коррозией, но мы их спасем. Дно хорошее, без сквозных дырок.

VW Golf Ecomatic

Яков: Как видите, работа кипит. Есть все шансы, что к Новому году мы соберем этот прекрасный автомобиль и кому-нибудь его вручим. А пока настало время подвести итоги конкурса, который был в прошлом выпуске. Правильным ответом звучит так:

В далеком 1993 году появился Golf III. Об этом знали все, но мало кто догадывался, как было много версий этой машины. Одна из них по-настоящему уникальна – Golf Ecomatic. У этой модели есть рычаг переключения передач, но всего две педали.

Под капотом располагались: экономичный дизельный мотор, очень большой аккумулятор, а рядом с ним еще один, но маленький. Был еще электро (!) насос гидроусилителя руля, который позволял крутить колеса, даже когда мотор заглушен.

Здесь также присутствовали электрическая помпа системы охлаждения, электрическая же вакуумная помпа, обеспечивающая бесперебойную работу системы тормозов и робота, который и выжимал сцепление. А управлял им процессор. Все эти отличия позволяли добиться расхода топлива всего в 3.5 литра на 100 км, и это уже в 1993 году!

При подведении итогов конкурса меня ждал сюрприз. Оказалось, что я не так хорошо знаю историю Volkswagen, как думал. Ведь еще в 1957 году, задолго до появления Ecomatic, на Volkswagen Beetle устанавливали похожую трансмиссию, о чем нам написал один из подписчиков. Естественно, я не мог оставить этот ответ без приза. В итоге у нас целых три победителя.

Братья-близнецы: SEAT и Golf

Антон: А почему нельзя было просто найти запчасти на Авито?

Яков: Смотри, мы с тобой хотели сделать моновпрыск. Но для того, чтобы его построить, нужны подвесной и погружной насосы, топливные магистрали, абсорбер, корпус воздушного фильтра, крышка моновпрыска, сам моновпрыск, провода к нему, блок управления. Все это можно найти по отдельности, но невозможно проверить их работоспособность. А эта машина, как ты видишь заехала своим ходом.

Антон: То есть мы достаем сейчас отсюда мотор (коробка, как я понимаю, нам не подходит), полностью перебираем его и смотрим, что нужно по комплектующим. Головку мы, скорее всего, сразу отправим на шлифовку. Затем все это будем ставить на наш Гольф. Я правильно понимаю?


Яков: Нет. Блок мотора останется наш. А отсюда мы вынимаем коленчатый вал и шатуны, как и планировали. Поршневую группу на Golf II ставим новую. На SEAT головка блока более свежая, поэтому мы будем использовать ее. Тут также есть нужный нам выпускной коллектор на шпильках и лямбда-зонд. То есть мы из двух моторов собираем один, как и планировали.

Безусловно эту головку блока мы шлифуем плоскость и перевтуливаем, а также ставим новые клапаны, которые нам предоставили наши партнеры – фирма Mahle.

Кстати, насчет коробки передач. Надо будет найти ее модель, посчитать передаточное отношение и решить, может она будет для нашего Гольфа более подходящим вариантом. Хотя бы потому что лет 6 моложе.

Антон: Но это же не аутентично. Получается, что мы в Гольфа ставим запчасти Сеата?!

Яков: Дело в том, что в SEAT они именно из Гольфа. Когда он перестал выпускаться, видимо, все что не успели укомплектовать, начали собирать в кузове SEAT :-)

Антон: Давай сначала разберемся, что здесь стоит, а потом уже примем решение.

Яков: Кстати, мы пропустили в прошлой серии обещанную распаковку. Это все поставили наши партнеры Febi, SWAG, Blue Print. У них для Golf II более 300 наименований. Представляешь? Ух я разошелся. А сейчас вот судорожно копаюсь в этих коробках, потому что, когда я навещал нашего Гольфа в кузовном ремонте, арматурщик сказал мне, что нужно срочно привезти дверные замки, которые мы сняли. Хорошо, что наши партнеры поставили нам все четыре детали и даже дверные ручки.

Разбор SEAT

Яков: Итак, моя задача на сегодня разобрать нашего донора. Но в первую очередь давайте убедимся, что все узлы, ради которых приобретена эта машина, исправны.

Сначала заведем автомобиль. Напомню, что машина простояла в боксе пару дней. Внимание. На мой взгляд – прекрасный запуск. Мотор работает ровно, черного дыма не наблюдаю. Теперь проверим систему гидроусилителя руля. Вращаю руль одним пальцем. Слышу повышенную тональность насоса в крайних положениях рейки. Но это нормально, и шум не криминальный.

Теперь можно приступать к разборке. Попутно расскажу, чем моторы разных поколений Golf отличаются друг от друга. На вторых Гольфах и в карбюраторных, и в инжекторных версиях в блоке было отверстие под механический бензонасос.

Третьи Гольфы уже были оснащены впрыском. Бензонасос стал не нужен и к отверстию приделали дополнительный масляный сепаратор. Таким образом картерные газы попадают во впуск не только через клапанную крышку, которую очень легко сделать непроходимой, но и через дополнительную трубку.


Также изменился кронштейн масляного фильтра, в нем появились дополнительные отверстия, и теперь оба датчика давления масла живут по соседству. И еще есть дополнительное отверстие, куда, например, можно установить датчик температуры масла.

Распределитель зажигания потерял вакуумный корректор, в Golf III полностью электронное управление. Помпа та же самая, а вот крепление генератора и насоса гидроусилителя изменились. Вот такой кронштейн, который прикручивается на те же шпильки, что и сама помпа, сверху крепится генератор.

Все это позволило перейти на поликлиновой ремень, тем самым исключив проскальзывание этого самого ремня. Было бы здоров внедрить эту же систему и в наш Golf II, но есть отличия именно в отливке блока. В нашем не достает отверстия, куда вкручивается одна из шпилек кронштейна. Посмотрим, смогу ли я решить эту задачу.

Также нам пригодится маховик под сцепление большего диаметра, выпускной коллектор со шпильками. Очень полезная вещь кожух, который позволяет забирать горячий воздух от выпускного коллектора и отправлять его в воздушный фильтр, поэтому в холодное время в моновпрыск идет подогретый воздух, что помогает избежать обмерзания.

Приятно, что моторная проводка снялась вместе с двигателем. В SEAT она соединяется с основным жгутом с помощью большого разъема. Эту вещь мы обязательно поставим на наш Гольф.

И вот одна из главных причин, по которой мы купили эту машину, это система питания - моновпрыск. Здесь он полностью исправен. А еще у нас здесь есть целый пластиковый корпус с исправным топливным насосом и креплениями.


Два месяца!
Два месяца я ремонтировал днище. Ничего хуже я себе представить не могу.
Нет желания о чем-то писать, представлю только калькуляцию затрат:

Фибровый круг 1 шт. — 350 р.
Лепестковый круг 5 шт.- 500 р.
Корщетка 3 шт. — 1095 р.
Наждачка — 600 р.
Растворитель 5 л. — 400 р.
Сварочный грунт U-pol 0833 1 шт. — 350 р.
Грунт эпоксидный Novol 360 1 л. — 1000 р.
Герметик Novol 620 1 кг. — 580 р.
Герметик Body 999 1 кг. — 470 р.
Мастика Body 930 5 кг.- 1180 р.
Заправка баллона углекислотой — 900 р.
Неучтенные траты — 575 р.
-----------------------------------------------------------
Итого — 8000 р.








Volkswagen Golf 1990, engine Gasoline 1.6 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 7


ну да, тут спору нету ))) но я стараюсь сразу делать по максимум


Грунт эпоксидный Novol 360 1 л. — 1000 р.
Герметик Novol 620 1 кг. — 580 р.
Герметик Body 999 1 кг. — 470 р.
Мастика Body
наихудшие компоненты


Я так не считаю, но с радостью выслушаю твои предложения. Чем нужно обрабатывать и красить машину?



В качестве грунта он тоже использовал эпоксидник Novol.
Пистолет для нанесения герметика Teroson стоит более 6000 рублей, Collapce брал его у знакомого, у меня таких знакомых нет.
12 банок герметика — 10 000.Плюс краска.
Итого, если бы я решил пойти данным путем, потратил бы около 19000 рублей.
На материалы для защиты днища я потратил 3000 рублей. Особых преимуществ в Teroson'e я ни вижу, в любом случае, ничто не вечно.
Но может я не знаю всех минусов моего способа? Расскажи мне о них.


я не говорил что он плохой ))) каждый сам решает ) Я хочу например делать все через Реактивку, или вашпраймер у спитхейкер ) + епоксидный грунт у них же ) ну и если хватит денег то так же через терасон … почему он ? — ну мне кажется что он именно тот материал который давали с завода, ну или хоть похоже на него ) а не обычная шуба… которую я 3 года назад дал, и счас сижу уже 4 месеца ковыряю с днища, что б увидеть голый метал и забрать ржавчину )


Я считаю, что компоненты, которыми обрабатывает автомобиль — вторичны. Самое главное — это качественная подготовка к покраске (обработке). 1,5 года назад днище задули без моего участия: кислотником, эпоксидником и раптором. Всё бы было хорошо, если бы не забили на идеальную зачистку днища. Прошел год, всё выглядело красиво. Слава богу, что решил я лично убедиться в качестве покраске и взорвал небольшой участок. Потом пришлось взрывать абсолютно всё и делать так как надо.Если в ближайшие года хоть где-нибудь появится ржавчина, то это точно будет не из-за грунта Novol, герметика Novol и мастики Body ))

Обивка панели двери Volkswagen Golf II

Установку обивки панели двери производят в порядке, обратном снятию.

Видео про "Обивка панели двери" для Volkswagen Golf II

обшивка салона гольф 2 своими руками VW Golf 2- реставрация дверных карт. Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3


Недавно я закончил ремонт очередной машинки. Но такое выражение, как "очередной", будет не справедливо. Эта машина за время своей жизни уже стала почти легендой благодаря своей стойкости к коррозии, простоте и надёжности. Однако есть и другое мнение, что это кусок старой фигни, которую ремонтировать не рентабельно, и её проще сдать на металл, чем ремонтировать. И с этими людьми я не соглашусь.
Я ещё ходил в школу, когда эти иномарки стали пригонять оттуда, из-за бугра. И тогда на них все смотрели, восхищались и хотели обладать данным авто. Гольф 2 — это уже почти история и спасибо его владельцу, что посчитал нужным его востановить и не пожалел на это средств.
Ну а теперь после лирического отступления приступим к основному рассказу.

Приехал ко мне второй гольфик полтора месяца назад. приехал уже полностью разобранный, так как предполагалась полная покраска авто с заменой цвета. Состояние было противоречивое…
Если с левой стороны машинка была почти целая, то правая сторона представляла из себя сито. И всё из-за того, что правая сторона была битая, и сделана не очень качественно.

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 – 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 – 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 – 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 – 1992

Двигатели
(Engines)

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V – PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

Фольксваген Гольф 2, двигатель 1.6 EZ – Замена механического зажигания на электронное (rus.)
Причин было несколько, но основная – механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание – анахронизм.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG (rus.) Фотоотчет
Автомобилей с таким катализатором не много, но может кому будет интересно. Похожее уже было, но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. Решил поставить резонатор, по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Противоблокировочное устройство тормозной системы "Teves" с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет – если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
Проблема – вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Изготовление салонного фильтра (rus.) Фотоотчет.
Достала пыль в салоне машины, а салонный фильтр на машину не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
Установка фильтра салона в Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал "вхолостую" вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.) Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска.
Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.

Общая документация по автомобилю

Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.) Руководство. 105 Mb.
Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb.
Volkswagen Golf 2 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва "Арус". Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta II 1983-1992 гг. выпуска (rus.) Руководство по ремонту в формате pdf. 58 Mb. 416 стр.

Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + инструкция по эксплуатации. Экоинвест. 31 Мб., 331 страница.

VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta – Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга – руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Общая информация об автомобиле.


Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Читайте также: