Ремонт кулисы мерседес вито 639 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Все по теме Замена втулки рулевой рейки Mercedes Vito

Загир, Ассалому алейкум я меня такая проблема w210 объем 2,2cdi. Когда немного газ пинаеш через чур дымится что делать скажите пожалуйста.

Лучше снять ГЦБ и не придумывать велосипед! По данному видео все понятно стало что очень много гемороя и большая вероятность что нибудь закасячить

Виталик, тебе маляры еще тёмную не устраивали из-за спрея? Его пары везде будут, фиг вымоешь и потом кратера вылезают. А хорошие наконечники хромированные и без спрея отлично работают. 50 точек заварил и пальцем сковырнул брызги, если не запускать, то почти вечные

Ремкомплекты в России. Посмотри объявление 'Ремкомплект кулисы Mercedes Vito 638 639 Sprinter' на Avito: i aksessuary kulisy mercedes vito 638 639 sprinter 989975161

Ха. 203 лавр норм, лично пробовал, много ховна вылетает, а 202 - голимый сольвент, уайт-спирит и то круче чем 202 лавр, личный опыт, уайт-спирит рулит.

наружний шрус работает горизонтально а внутрений вертикально, афтор видео подданкратил машину тем самым колесо опустилось в низ создался рабочий угол для внутрениго шруса так как он ходит в верх и вниз, рулём не нужно крутить угол уже создался просто включи передачу и жми на тормоз всё услышишь, если хочешь проверить наружний шрус подданкрать одну сторону. подложки под шаровую пенёк и спусти домкрат чтобы колесо вращялось тем самым ты ставиш колесо в обычьной рабочей плоскости НО с возможностью вращяться вот теперь и надо крутить рулём так как наружний шрус работает горизонтально заводим машину ставим на ручьник включаем первую передачу и создаём нагрузку жмя на тормоз крутим рулём и слушаем. Афтор не сказал что когда проверяеш наружний шрус колесо нужно вывесить. А когда проверяеш внутренний рулём крутить ненужно это не его рабочие углы.Если делать как афтор можно и запутаться. Видео неплохое ЛАЙК но для новечьков нужно рассказывать подробнее.

Приувввет!) Виталь какие сверла Ты бы посоветовал для отсверливания сварочных точек!? Твои наблюдения.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Изображение

Гавно 639 у меня был. Жесткий и амморты стучат передние на полицейских что не делал две пары поменял новых и задние тоже.

А теперь расскажу что помогло.
1.Пружины передние и задние от Грузопассажира поставил. Они мягче ибо Виано тяжелое идет довольно.
Задние с изменяемым сечением витка.
2.Заказал оригинальный задний стабилизатор,с завода не стояло но дырки в рычагах были с резьбами.
3. Резину поставил на 16, повыше, и Легковую. У меня была Данлоп сп спорт 9000.

Стала реально машина похожая на Ешку.
Но в моем городе всеравно была дрезиной.
В Одессе катался неделю - класс. А в Измаиле просто жуть. как восьмерка какая-то. все гремело капец.
По трассе 180 шла как вкопаная, отлично было! Очень нравилось.
Мотор был 115ый.
Удачи!

Оставил себе. W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все. Что еще поменять.

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

ничо не половину не надо пугать человека ездил я на виано не такое уж оно и прям крутое.
после 126го ниче мягче нету.

Забыл сказать важно очень салон обесшумить грамотно. ибо от того шо оно гремит есть как бы акустический эффект что оно дубовое потому шо все гримит.
как все тихо то и кажется мягче.
панель мягкую если ставить то + тоже даст.
Но надо с кузова начинать и оббивки.

Оставил себе. W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все. Что еще поменять.

4.Пружины передние и задние от Грузопассажира поставил. Они мягче ибо Виано тяжелое идет довольно.
5.Заказал оригинальный задний стабилизатор.
6. Резину поставил на 16, повыше, и Легковую.

STUFF писал(а): всеравно была дрезиной.
в Измаиле просто жуть. как восьмерка какая-то. все гремело капец.

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

пневмо дорого и бестолково как по мне. Не на столько круто чтоб этим заморачиваться.
достаточно сделать то что я написал.

И так панель мягкая сколько стоит? 500 уе что-ли? нет. можно ее кожей обшить 200 баксов эффект тот же.
Пружины по 40 у.е. я купил на разборке.
аммортизаторы новые брал не помню по чем но все новые два раза менял. два раза не обязательно ессно я просто не поверил что вито это гавно а не мерседес. оттого подумал мож бракованные они.
передние пружины тоже на разборке взял по 60 у.е.
стабилизатор весь в оригинале купил за 120 у.е. с болтами и всей требухой.
Обесшумлена моя была очень зверски оттого ничо не тратил я на это.
Дверные карты обшить хотел еще но продал машину.

Вот и все.
Чо тут такого то?*??
ах да. резина стала тогда 500 баксов забыл Б@ть. дорого за резину как по мне. (((
но можно взять китайскую новую отлично ходят у меня третий комплект уже за три года, наблюдаю. ни один еще не сносился в ноль и без гуль.

Оставил себе. W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все. Что еще поменять.

Читайте также: