Ремонт крышки радиатора своими руками хонда

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Крышка, пробка радиатора. Как проверить работоспособность клапана, вылечить и отремонтировать. Клапан не держит .

Дорогие Друзья! Большая просьба, если вы задаете вопрос, то указывайте марку машины, год выпуска и какой двигатель .

Не считаю нужным менять крышку расширительного бочка ежегодно. Достаточно периодически разбирать ее и промывать .

. деталей системы охлаждения двигателя нужно знать как устроена крышка радиатора и какие функции она выполняет.

как можно отремонтировать радиатор затратив незначительное количество средств и немного времени,для ремонта .

Я расскажу из чего состоит оригинальная крышка расширительного бачка б.в. Это дизельная крышка 14 давления .

Видео для тех, кому интересно узнать. что внутри и из чего состоит пробка радиатора, автомобиля БМВ Е-34.

Плохо работает система охлаждения автомобиля? Перегревается двигатель? Падает уровень охлаждающей жидкости?

. радиатор или возникать протечки в системе охлаждения двигателя, особенности в эксплуатации крышки радиатора\why .

Покажу как как снять решетку с радиатора отопления, то есть с батареи, как почистить радиатор от пыли. Вопрос, нужно .

Пришло тепло и двигатель стал греться, причина - засорился радиатор. Видео о том как снять и промыть радиатор своими .

Решил показать как разбирается крышка от радиатора БМВ E34. На данном автомобиле крышка держит в системе .

Я хотел бы сказать о том что вот возникла проблема из под крышки радиатора начала поддавливать посол ну в данном .

Езда без давления в системе охлаждения - мифы и заблуждения. Можно ли ездить без давления в системе охлаждения и .

Одна из причин выхода компонентов системы охлаждения автомобиля (радиатор, патрубки) - неисправная крышка .

проблема неисправности крышки радиатора может привести к очень серьезным последствиям. ali.pub/4ami6i - Сетка .

Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить Купить дешево .

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово: 6764 5485 2338 6598 (Газпром банк)

Если в системе охлаждения повышенное давление, виновата крышка радиатора, а именно жесткая пружина клапана .

Самостоятельная чистка PlayStation 4 Pro. Если вы собираетесь почистить свою игровую консоль PS4 PRO, то вам .

Же взять крышку и не на как расширенный проверьте и работает она или нет вот эта крышка работает и 1 год. Просто так .

Пробка радиатора RF1 ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения

Родная при открытии отдала японобогу душу Срочно надо было что то поставить на замену,а оригинала не было в наличии. Пришлость за 200р. взять вот этот дубль:

Пробка радиатора RF1 - 30042013614.jpg

Работает вроде нормально, в связи с чем вопрос: Стоит ли менять на оригинал срочно или подождать когда устанет?

Какой смысл менять, на родной пробке было давление 1,1 или 0,9?
Если 1,1 то катайся, разницы ни какой.

Николаич, у меня тоже дубль какой то, самое главное 1,1 Мне в магазине все предлагали от Тойеты на 0,9, их много почему
Старую пробку окончательно выломил клапан и положил в заначку в машине, на всякий случай. Дубль стоит уже года два.

Родная была 1.1. А какие симптомы неправильной работы могут быть,кроме выпускания жидкости в расширитель и не выпускании обратно в систему?

Ни каких!
Я на RF-1, у "родной" пробки отломил клапан, и ездил еще 3 года без проблем.
Так что не заморачивайся

Николаич: Родная была 1.1. А какие симптомы неправильной работы могут быть,кроме выпускания жидкости в расширитель и не выпускании обратно в систему?

У себя заметил довольно сильно раздувается верхний патрубок, поменял крышку на такую же 1.1. Вздутие то же самое. Это проблема или как?

Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи.
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Опять осень опять радиаторы полетели. уже начинаю грешить на крышку. одно и тоже второй год- распирает радиатор по шву, на разных крышках.
Впал в растерянность что теперь брать (какой бренд радиатора) и ломать ли клапан на крышке.

Хотел тут долить антифриз, дай думаю в радиатор загляну, откручиваю крышку и вижу в горловине пружину от клапана. Достал её аккуратно, а самого клапана не нашёл. Куда он мог деться? Мог ли в радиатор попасть и если да, то чем это грозит?

Николаич: ↑ 30 апр 2013, 18:46 Родная при открытии отдала японобогу душу Срочно надо было что то поставить на замену,а оригинала не было в наличии. Пришлость за 200р. взять вот этот дубль: 30042013614.jpg Работает вроде нормально, в связи с чем вопрос: Стоит ли менять на оригинал срочно или подождать когда устанет?

Прошло почти пять лет, полет отличный

Идет Town Ace Noah 2001года из Японии. На снимке моторного отсека видно , что нет пробки радиатора. Поставщики говорят, что пробка там внутреняя. Я что-то ни разу такой не видел. Подскажите, возможно ли это. Двиг. 3CTE

:hats_off:
ствлю наши совдеповские радиаторы от ваз2107 с пробкой, ставил на дизель 2CT--3CT, БЕЗ ПРОБКИ от ваз 2108, все работают хорошо и без каких либо проблем, и ценник нармуль, кто не хочет ставлю орегинал :) Можно с элекро вентелятором можно оставить механ.вентель, как угодно, всё работает.

Дело вот в чем: при нагреве ОЖ происходит ее расширение и лишний объем через клапан пробки радиатора поступает в расширительный бачок. Логично предположить, что после остывания этот же объем ОЖ должен втягиваться обратно в систему охлаждения двигателя. Но этого не происходит. ОЖ остается в бачке (выше на 5-6 см уровня мах ), а в верхнем патрубке при нажатии на него ощущается пустота. В чем может.

Дело вот в чем: при нагреве ОЖ происходит ее расширение и лишний объем через клапан пробки радиатора поступает в расширительный бачок. Логично предположить, что после остывания этот же объем ОЖ должен втягиваться обратно в систему охлаждения двигателя. Но этого не происходит. ОЖ остается в бачке (выше на 5-6 см уровня мах ), а в верхнем патрубке при нажатии на него ощущается пустота. В чем может.

Друзья приветствую!
Тут небольшая задачка, возникла потребность замены пробки радиатора на Ное.
Наклейка утрачена и возможности прочитать рабочее давление не получается.
Покурив форум нашел данные о 0.9 бар, но визуальный осмотр пробки на Камрюхи, с идентичным движком, показал давление 1.1. Не знаю, может пробка не оригинальная попалась?
Теперь теряюсь в раздумьях, какую брать?
Цена плевая около.

Покупал пробку оригинал 1.1. В тойоте в Омске. Радиатор САТ плакал. Зря ввалил 1200 за пробочку. Купил МАСУМА 0.9. Последняя чётко 0.9 держит. При проверке воздухом( накачивал воздухом снятый радиатор) а злощастный оригинал. При 1.4 просто слетела затычка! И оригинал похоже с али экспресс. Там их полно.

Подходит ли решётка радиатора от пассажира к грузовому?На пассажирах она цельная,пластиковая,а на грузовых состоит из 2 частей.Металлическая нижняя планка и пластиковая решётка.Подойдёт ли без переделок?

Но встречаються автомобили Vito 112 кузов F по паспорту Вито а решотка от V - класса.
Я видел и грузовики с решотками от V-класса, но это не значит что они идут с завода, энтузиастов как KONIGSBERGER желающих придать более красивый вид своему авто всегда в достатке.

Всем привет.
Собственно такая проблема.
И еще передняя печка греет только на повышенных оборотах,на холостых холодным воздухом.Спасибо.
:lol:


FM2



Перейти к альбомам пользователя


ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


ЗАПАД



эффект будет и не малый. снять радиатор у нас 10 мин делов. когда с обратной стороны на него посмотришь, задумаешься и думаю начнешь чистить) геморойно но результативно.

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Олег22




FM2



Перейти к альбомам пользователя


ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


kotlyar


Нормально он сделан, у меня директор на крузаке 200-ке попал на капиталку при пробеге в 100 тыров. Как сказали в тойота центре, виноват бензин. на клапанах был налет типо как лак, и из за того что крузак много грелся и мало ему давали просраться, клапана и прогорели. И это факт не показатель что крузак - говно. Я стабильно раз в полтора 2 месяца проезжаю по 1000км(500км в одну сторону за 5,5 часов). По перевалам ни разу стрелка темпа не сдвигалась с места. Хотя в некоторые подъемы приходится держать обороты в районе 5-6 тысяч. Да и вообще по ощущениям даже карлсон на HR-V срабатывает гораздо реже чем на том же фите, или премии.


Реклама партнёров


FM2



Перейти к альбомам пользователя


ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


FM2



Перейти к альбомам пользователя


ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


131986andrei


IMG_0282.JPG ( 90,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

IMG_0283.JPG ( 74,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Romich59



Перейти к альбомам пользователя



ЗАПАД



масляным щупом. проверено на своем радиаторе) снимал отмачивал в бочке. мыл. протыкал щупом. промывал давлением воды и тд. проблемы в жару ушли.

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


FM2



Перейти к альбомам пользователя


ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Реклама партнёров


nesquik07


подскажите пожалуйста, у меня радиатор на механике стоит от варика и снизу стояла трубка-перемычка для вывода на варик и эта трубка обломилась, что делать?


иким




ижик



FM2



Перейти к альбомам пользователя


ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


ижик



FM2



Перейти к альбомам пользователя


ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


ижик



nesquik07


Вдруг кому пригодится! У меня стоит радиатор для варика, т.е. там выходы на обогрев варика, которые замкнуты между собой трубкой и у меня с одной стороны обломилась трубка, в следствии чего весь антифриз убёг.
Ну значится снял я свой радиатор и увидел такую фигню IMAG0611.jpg ( 242,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
IMAG0612.jpg ( 291,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
.
Короче потом разобрал радиатор, а именно снял "корыто" пластиковое и тут такая картина
IMAG0615.jpg ( 235,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
IMAG0610.jpg ( 718,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
.
Процесс самого разбора не снимал, но в итоге когда я вытащил всю эту алюминиевую фигню, то в "корыте" оказалось 2 отверстия примерно по 2-2.5 см в диаметре. Нашел я два болта потолще с гайками, нашел алюминиевые шайбы(4шт), взял герметик и сырую резину (можно я думаю и простую не толстую резину использовать, может даже и лучше простую, т.к. сырая в бензине и не дает быстро засохнуть герметику). Короче все обезжирил, болты, шайбы, и резину и все намазал герметиком. Болт вставил изнутри, потом алюминиевая шайба, потом резина и резинку не большую (вырезал чтоб болт меньше в дырке болтался), опять же все это в герметике и снаружи уже резинка, шайба гайка и все со всех сторон обильно в герметике. Сушил все это примерно сутки, да к тому же оставлял на ночь в прогретой бане . Потом начал собирать радиатор, под "корытом" была резинка, там все протер и тоже на герметик, поставил корыто, загнул все "усики" и дал опять подсохнуть. Вот что получилось
IMAG0609.jpg ( 561,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
IMAG0607.jpg ( 343,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
IMAG0606.jpg ( 634,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
IMAG0605.jpg ( 538,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
.
Ну короче все вроде норм. Сутки прошло, весь вечер гонял по городу, полет нормальный, буду завтра еще раз проверять что да как. Надеюсь всё норм!

Крышка радиатора - замена на пониженное давление

Недавно попал на замену радиатора. В процессе поисков попутно набрел на информацию, что с течением времени желательно менять крышку радиатора с 1,1 очка на 0,9. Владельцы европейцев, в частности БМВ, тоже такой темой заморачиваются (а владельцы праворульных тойот или хонд - даже и не слышали о подобных вещах). В общем, заменил крышку на 0,9. А старую пока выбрасывать не спешу. Кто сталкивался так или иначе, подскажите - действительно ли на наших машинах пользительно так делать, или нет смысла?

Недавно попал на замену радиатора. В процессе поисков попутно набрел на информацию, что с течением времени желательно менять крышку радиатора с 1,1 очка на 0,9. Владельцы европейцев, в частности БМВ, тоже такой темой заморачиваются (а владельцы праворульных тойот или хонд - даже и не слышали о подобных вещах). В общем, заменил крышку на 0,9. А старую пока выбрасывать не спешу. Кто сталкивался так или иначе, подскажите - действительно ли на наших машинах пользительно так делать, или нет смысла?

На Гр.Витаре за 100 000км два раза менял пробку, но не из-за снижения давления, а из-за того, что пробка на Сузуках - расходник -99 из 100 что заклинит атмосферный клапан. У официалов тоже кой какая статистика имеется (рекомендуют её менять на 45-60 тыс км т.е. ТО-3, -4, -5), и это не развод каждый 7-й владелец Сюзи приезжает с потекшим радиатором из-за "копеешной" пробки. Вот и бытует мнение что типа "надо что бы давление срабатывания клапана было меньше".

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:


Да, потому что система должна работать с таким давлением. Честно говоря хотелось бы услышать вразумительную версию, объясняющую "необходимость" снижать давление в системе с течением времени. Не могу даже представить себе таковую. Домыслы типа тех, что в теме про масло и происки маркетологов лучше бы не приводить.

Да, потому что система должна работать с таким давлением. Честно говоря хотелось бы услышать вразумительную версию, объясняющую "необходимость" снижать давление в системе с течением времени. Не могу даже представить себе таковую. Домыслы типа тех, что в теме про масло и происки маркетологов лучше бы не приводить.


ну прежде чем менять можно наверно проверить я так полагаю? там же механика открывается или нет, звонил сегодня своему дилеру, как всегда сказали нет такой проблемы )))), машина уже не на гарантии, вобщем хз, что делать или нет пока не решил, сниму крышку посмотрю по состоянию, дальше буду думать

Да ничего не скажу. Расходник. Как и на многих других авто. На ауди у меня накрылась на 60 тык пробега. Поменял - и дальше поехал. Копеечный вопрос. Менял на нексии, когда накрылась не знаю - как только расширитель опустел - долил, поменял крышку на новую и все, забыл про это. Ну там везде правда несколько иной конструктив, там расширитель включен в общую систему и также находится под давлением, а на радиаторах вовсе горловины нет. У нас нет, но вряд ли это что-то меняет. Если мне не изменяет память (а она может), то при атм давлении антифриз -40 закипает при 108 градусах, при 1,1 при 112. Но наверно дело не только в этом.

игорь1964, я просто не могу понять причинно-следственную связь между - "замена радиатора-заклинивание атмосферного клапана-необходимость снижать давление в системе с течением времени",причем именно на сузуках.Или это просто всё "куча-мала", никак не связанная между собой?Ни на одной машине раньше не было между этим никакой связи.Пропускает крышка-купил новую-поставил,проблема снята.

Причем никогда и не смотрел на бары.


игорь1964, я просто не могу понять причинно-следственную связь между - "замена радиатора-заклинивание атмосферного клапана-необходимость снижать давление в системе с течением времени",причем именно на сузуках.Или это просто всё "куча-мала", никак не связанная между собой?Ни на одной машине раньше не было между этим никакой связи.Пропускает крышка-купил новую-поставил,проблема снята.

Причем никогда и не смотрел на бары.

хотелось бы услышать вразумительную версию, объясняющую "необходимость" снижать давление в системе с течением времени.

Да просто хочется снизить давление на уже подуставшие шланги и радиатор. И чтобы какой-нибудь там "кетайский"радиатор не раздуло как боян с самого начала эксплуатации. Вот и весь сказ . Да, я понимаю, что таким образом мы уменьшаем парциальное давление в системе . т.е. теперь у нас больше шансов услышать в двигателе буль-буль-буль от кипения ОЖ. Но на практике использование пробок с реальным порогом срабатывания даже на 0,7 - 0,8 такого буль-буль не наблюдается. Да что там?! я знаю ОЧЕНЬ много народу, который вообще под обратный клапан пробки подкладывает спичку . таким образом пробка вообще становится 0,0 т.к. ОЖ через маленькую дырочку свободно сифонит в расширительный бачек. Никаких буль-буль не наблюдается, зато даже сильно б/у-шные шланги и радиаторы эксплуатируются очень долго. Конечно же есть одна оговорка: это когда авто катается просто по равнине. А нормальную пробку народ ставит перед поездками в горы (типо на Алтай когда едет).

На моем авто (исузу трупер) штатно должна быть пробка 1,1. Но в магазине я себе методом перебора выбрал пробку 0,7 . хотя на корпусе стоит 0,9 . (есть такие специальные колбы с насосом, которые позволяют проверить реальное давление срабатывание клапана . чтобы не просто смотреть на цифру что написана на пробке, а именно ПРОВЕРИТЬ). Было это уже очень давно . даже точно и не упомню . но и по сей день катаюсь именно на этой "бракованной" пробке. Жаль, что не нашлась пробка на 0,5 или 0,6 )))))
Иногда тоже подкладываю спичку под обратный клапан . это если обнаружу течь в системе и надо покататься с минимальными потерями ОЖ во время работы двигателя . или когда заливаю ОЖ в сухую систему (чтобы воздух побыстрее из системы выгнало).

Давит антифриз из радиатора по всему периметру,где обжата верхняя пластиковая крышка.Потоянно приходиться доливать в расш.бачок. Может обжать получше или герметиком каким заделать?Как купил новый нормально было. Сегодня вообще с литр выдавило.


Vladis

С морозами началась подобная беда творится. Антифриз с радиатора начинает бежать в момент нагрева машины, т.е. после самого запуска - как только.


Mystic1 автор


keha


Mystic1 автор


Mystic1 автор


торекс


торекс


Johnni


ivan246


Без_очков


Mystic1 автор


Без_очков


Без_очков


Mystic1 автор


Без_очков


На перекрестке Сахалинская-Ленина при повороте налево с Мира на Сахалинскую, на лево можно поворачивать не только на стрелку, но и на основной сигнал светофора. Так как на основном сигнале светофора не указаны направления в виде стрелок, в которых можно двигаться на разрешающий сигнал светофора, а секция со стрелкой выключена и не горит красным светом, следовательно она не запрещает поворот налево. Это мое мнение. Часто поворачиваю на основной сигнал, не жду стрелки.

Читайте также: