Ремонт крайслер себринг своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Chrysler Sebring. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Chrysler Sebring, установленного производителем транспортных средств.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

или второй вариант (не проверял - так как сработал первый)

На моём авто данная процедура не сработала.
Сработала другая:
1. нажимаю кнопку центрального замка водительской двери вниз и держу.
2. Включаю зажигание 4 раза.
3. На 4 раз при удерживаемой кнопке раздается звуковой сигнал. Отпускаю кнопку.
Сигнал такой же как при трогании с места при открытой двери (не щелчок)
Таким же образом производится отключение.


Еще не проверил

как включить BeltAlert.
1. ключ в положение ОФФ и выдвинуть ремень
2. запустить двигатель и дождаться пока погаснет лампа ремня
3. отстегнитесь и застегнитесь 3 раза, закончив в положении "застегнуто" в течении 1 минуты с момента запуска
4. заглушить двигатель. раздастся одинокий "БЛЯМК", что означает, что успешно все прошло.


А это для чего, как думаете:

To Turn Off “Button Delay” for Power Features”
1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure.

Как думаете? как включить BeltAlert.
1. ключ в положение ОФФ и выдвинуть ремень
2. запустить двигатель и дождаться пока погаснет лампа ремня
3. отстегнитесь и застегнитесь 3 раза, закончив в положении "застегнуто" в течении 1 минуты с момента запуска
4. заглушить двигатель. раздастся одинокий "БЛЯМК", что означает, что успешно все прошло.

1) Выдвинуть - это просто вытянуть или вытянуть и защелкнуть?
2) если не защекнуть, а просто вытянуть, то как сделать три полных цикла - остегнуть,застегнуть и оставить на застегнуть?
получается пока только так: зозоз - итого не хватает одного о

неполучилось у меня

Ремень обслуживают 2 концевика. 1 срабытывает когда ремень вытягивается из "катушки" на 15-20 см.
2 срабатывает когда язычок ремня застёгивается в замке.
Ничего сложного. Вот и прикинь как удобнее провести эти процедуры.

Вот ссылка, где описано как надо делать. Похоже эта ссылка тебе знакома. :-)))))

Как видим все процедуры надо производить ОТ момента погасания лампы и ДО рубежа 1 минута после старта мотора. А не ВЫЖДАВ 1 минуту.

Крайслер Себринг продержался на конвейере с 1995-го по 2010-й год. Модель выпускалась в кузове кабриолет, седан и купе. Платформа использовалась та же, что и на Митсубиси Эклипс, аналогичный Себрингу автомобиль известен под названием Додж Эвенджер. Примечательно, что по окончании выпуска Chrysler Sebring в США, лицензию на производство выкупил ГАЗ, на мощностях которого впоследствии производилась Волга Сайбер.

Ремонт двигателя Chrysler Sebring с помощью присадок RVS Master

Двигатель Chrysler Sebring

Себринг комплектовался бензиновыми моторами объемом от 2,0 до 3,5 л:

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 176 Н·м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную четверку с литой алюминиевой ГБЦ. В головку запрессованы направляющие клапана, блок цилиндров – железный, тонкостенный.

Для повышения износостойкости поршней их отлили из алюминия с добавлением в состав кремния. Двигатель 420A неприхотлив, надежен, особо не греется, но и динамику он обеспечивает посредственную, при этом потребляя до 13 л на 100 км в городе. Хотя расход зависит и от того, какая коробка установлена на автомобиле. Его можно сократить, если аккуратно ездить, своевременно менять расходники, добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline. Состав повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снизит потребление топлива на 10–15%, минимизирует износ ДВС. Также катализатор горения удалит из бензина воду, тем самым упростив пуск при минусовой температуре.

Бензиновый 2,5-литровый мотор V-образной конструкции выпускался в течение 12 лет, с 1990-го по 2002-й год. Благодаря чугунному блоку цилиндров и простой, продуманной конструкции его ресурс достигает 400 тыс. км. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень, срок службы которого составляет 90 тыс. км. К характерным проблемам двигателя Крайслер Себринг 6G73 относят:

  • Повышенный расход масла, что зачастую связано с износом маслосъемных колпачков и колец. Реже это происходит из-за износа стенок цилиндров, при рассохшейся прокладке ГБЦ, когда нарушена целостность уплотнителей коленчатого вала.
  • Повышенная шумность. Стуки провоцируются износом гидрокомпенсаторов либо шатунных вкладышей.
  • Плавающие обороты. Как правило, связаны с неисправностью регулятора холостого хода либо загрязнением дроссельной заслонки. Скачки оборотов могут сопровождаться повышенными вибрациями. При такой проблеме, помимо регулятора холостого хода и дроссельной заслонки, нужно проверить герметичность трубок, которые подают воздух к впускному коллектору. Если при тщательной диагностике проблем не найдено, обратите внимание на датчик массового расхода воздуха. Он также способен провоцировать плавающие обороты.

Для безраборного ремонта мотора 6G73, в смазочной системе которого умещается 4,3 л масла, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный металлокерамический слой, который компенсирует износ и нормализует компрессию в цилиндрах.

Бензиновый трехлитровый мотор мощностью 200 лошадиных сил устанавливался на Крайслер Себринг второго поколения. Построен на базе чугунного блока цилиндров V-образной формы с углом развала 60°. Головки блока цилиндров выполнены из алюминия, они комплектуются гидрокомпенсаторами, поэтому регулировать зазоры клапанов не требуется. Проблемы 6G72 такие же, как у 6G73. Поэтому устранять их нужно аналогично.

Chrysler Sebring 2.4 – одна из самых популярных версий на российском рынке. Комплектуется она рядным бензиновым мотором на четыре цилиндра. В смешанном цикле расходует порядка 10-11 л на 100 км. Если ухаживать за этим мотором и не перегружать его, он способен прослужить 350–400 тыс. км. Такой ресурс объясняется в том числе высокопрочным чугунным блоком цилиндров и долговечным зубчатым ремнем ГРМ, который без проблем ходит 140 тыс. км (при покупке подержанного автомобиля его лучше сразу же заменить).

К недостаткам EDZ относят скромную по сравнению с современными моторами мощность. Для сохранения ресурса необходимо своевременно менять масло и другие расходники, следить за исправностью системы охлаждения, ГРМ, целостностью клапанной крышки. При критическом износе ухудшается динамика, появляются характерные стуки, сильные вибрации. В случае естественного износа для безразборного ремонта подойдет тот же состав RVS Master Engine Ga6.

Бензиновый Крайслер Себринг 2.7 выдает 186 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 260 Н·м. Шестицилиндровый V-образный агрегат расходует порядка 11 л бензина на 100 км пути. Без проблем ходит тех же 400–500 тыс. км.

Среди характерных проблем, которые могут свидетельствовать о том, что ДВС скоро придет конец, числится моргающая лампа давления масла. Изредка это провоцируется выходом из строя датчика давления масла, но чаще связано с нарушением смазки в парах трения. Это чревато заклиниванием мотора. Поэтому при подобной проблеме следует незамедлительно проверить давление масла в ДВС на холостом ходу. В зависимости от полученных результатов, принимают решение о необходимости промывки либо ремонта.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 л выдает 235 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 315 Н·м. ДВС работает в паре с шестиступенчатым автоматом и расходует около 11 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Изначально 3,5-литровый мотор комплектовался чугунным блоком, а затем алюминиевым, с чугунными гильзами. Привод ГРМ реализован в виде зубчатого ремня, который следует менять раз в 170 тыс. км. В основе коленвала лежит закаленная сталь.

При покупке подержанного Крайслер Себринг 3.5 нужно внимательно осмотреть его на предмет утечек антифриза. К слабым местам относят прокладку помпы, термостат, трубку отопителя в развале блока. Нужно обратить внимание и на дроссельную заслонку. Когда она загрязняется сажей, повышаются обороты холостого хода. Критичны и стуки, спровоцированные протертыми гидрокомпенсаторами. Они сопровождаются появлением ошибки р1004.


13 февраля. Дополнение к записи. Связался со старым хозяином своего барсика. Пробег за время владения около 80 т.км. или около 47 т. Мл. За все это время подвеска ни разу не ремонтировалась.
Всем привет. Давече закупился железяками на передок, а именно рычаги нижние DLZ, шаровые верхних рычагов DLZ, рулевые тяги и наконечники тоже DLZ. Причиной тотальной замены узлов послужили многочисленные скрипы и стоны подвески во время морозов, а так же то, что руль градусов на пять сместился влево. Ждать когда развалится или менять постепенно не катит, поэтому после покупки железок стал искать пристанище для своих ваттханалий. Делать все решился сам, ибо недоверяю… Приоритетом поиска стали тепло, свет, подъемник или яма, цена за аренду естественно огромное человечье спасибо. Вариант меня нашел сам. У бати на работе есть и то и другое, даже бесплатный чай)))) дату заезда переносили два раза, с воскресенья на среду, со среды на четверг ну и собсвенно в 9 утра я уже стоял возле бокса в ожидании сим сим откройся. Ворота отворились и я продрав глушаком по перекату на въезде заехал на подъемник. Пока переоделся, покурил, разложился (инструмент весь свой) время 10, приступили. Снял колеса и защиту. Видок меня не обрадовал. Все потдоны сырые, автомат и двигло. Сальник правого привода под замену, прокладка блока саленоидов под замену, задняя подуха пока не умерла но под замену.
Ладушки, в течении двух часов разобрал весь передок, а именно снял стойки, рычаги, наконечники. Произвел ревизию установленных запчастей. Что мы имеем. Рулевые шарниры все в порядке. Тяги без люфтов и тугие, менять не стал, что стояло так и не понял, может вы разберете по фото? Наконечники DLZ, без люфтов но чуть просевшие, яб сказал на 4 потянут. Заменил. Старые оставлю прозапас, только пыльники заменю.
Шаровые верхние. Левая — марка неизвестна, разбита до немогу, смазка отсутствует совмем, пыльник хороший. Правая — DLZ, состояние как новая, пыльник хороший, смазка есть. Пробег неизвестен, но не менее года. Оставлю прозапас. Новые шары запресовались хорошо, обваривать не стал.
Рычаги верхние разных фирм, кокой когда менялся неизвестно, состояние салентблоков хорошее.
Рычаги нижние. Фирма БАФ. Пробег неизвестен, но не менее года. Салентблокам хана, смазки в шаровых много, но так же в пыльниках вода, а так же чувсвуется скрежет и трение в шарах. Под замену. Может время будет, переберу их, переделаю под разборные.
Стойки стаба менял перед зимой, опоры пружин, аморты, пружины в планах на лето. Весь ремонт занял у меня 6 часов, делал в первый раз. Завтра на развал, немного пошвыривает на колее. Ну а теперь немного фото. Спасибо tеmai777 за помощь в выборе запчастей. Всем добра и удачи.












Chrysler Sebring 2003, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23


ууу, какой мотор на прессе исторический :=)
наверное, ещё Усатого_Грузина_В_Кремле, застал

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler Sebring

Диагностика Chrysler Sebring

Ремонт двигателя Chrysler Sebring

Ремонт подвески Chrysler Sebring

Ремонт сцепления Chrysler Sebring

Замена ГРМ Chrysler Sebring

Ремонт генератора Chrysler Sebring

Ремонт ГУР Chrysler Sebring

Ремонт КПП Chrysler Sebring

Ремонт стартера Chrysler Sebring

Ремонт тормозной системы Chrysler Sebring

Ремонт ходовой Chrysler Sebring

Электрика Chrysler Sebring

Прочее Chrysler Sebring

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Крайслер Себринг в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: