Ремонт кпп газ 31105 крайслер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.08.2024

Так что еще но и комплект прокладок вот здесь весь ремонт в принципе я имею ввиду по запчастям все остальное в .

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику .

В этом ролике вы увидите: -Подробный разбор пятиступенчатой КПП семейства ГАЗ (Волга, Газель) -Быстрое снятие КПП .

Представляем Вашему вниманию серию видео уроков о разборке коробки передач на семействе автомобилей ГАЗель.

Когда люди интересуются видео про механическую коробку передач? Ну все правильно, когда КПП требует ремонта, .

Телефон для связи - 89050505031 Виктор. Находимся по адресу: Воронежская обл., пос.Бабяково, пер.Северный 56.

. значит откручиваем потом эти гайки скидываем коробку вытаскиваем кожах мы если допустим просто ремонт коробки не .

Коробка передач на газель, подробная разборка, оценка повреждений и стоимости ремонта. В результате гораздо .

Реставрация вторичного вала КПП ГАЗЕЛЬ. Решение вопроса по посадочным местам подшипников в картере коробки.

Это первая часть разборка\дефектовка ждем 2 часть. в ней будет сборка, какие запчасти купили цены и тд.всем спасибо за .

1. Тщательно промойте детали и узлы коробки передач и продуйте сжатым воздухом. 2. Замените поврежденные прокладки.

Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; –.

Замена сальников коробки передач

Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала и скользящей вилки.

Разборка и сборка промежуточного вала

Вам потребуется съемник для стопорных колец. 1. Спрессуйте с промежуточного вала роликовые подшипники. ПРИМЕЧАНИЕ При замене.

Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода

Вам потребуются: бородок, молоток. 1. Выпрессуйте пружинный штифт. 2. Снимите дистанционную втулку. 3. Снимите.

Разборка и сборка первичного вала

Вам потребуется съемник для стопорных колец. 1. Снимите блокирующее кольцо, если оно осталось на первичном валу. 2. Выньте насыпные.

Разборка и сборка вторичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, две отвертки, пинцет. 1. Установите вторичный вал в вертикальное положение. 2.

Разборка коробки передач

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях. 1. Повышенный шум в коробке передач: – износ подшипников; – износ.

Коробка передач

Замена масла в коробке передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка коробки передач Разборка и сборка.

Разборка и сборка рычага переключения передач

Вам потребуются две отвертки. 1. Отверните рукоятку рычага переключения передач. 2. Снимите чехол рычага переключения передач.

Снятие и установка сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Динамометрический ключ
  • Керн (или перманентный маркер для взаимной маркировки деталей)

Детали и расходники:

  • Запасной первичный вал коробки передач ( оправка для центрирования ведомого диска )
  • смазка консистентная Литол-24

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

Работа по снятию и установке сцепления весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что неисправности не вызваны дефектами привода сцепления.

Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно.

Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите коробку передач (см. здесь).

3. Выверните восемь болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Отверните две гайки болтов крепления к усилителю.


Обратите внимание: под одним из болтов установлен рым для подъема двигателя при демонтаже.

4. Снимите картер сцепления с центрирующих штифтов.

5. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

6. Зафиксируйте маховик отверткой, выверните равномерно по диаметру шесть болтов крепления нажимного диска к маховику.


7. Снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.

8. Смажьте передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол-24.

9. Проверьте легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении, удалите заусенцы со шлицов.

10. Установите оправку в передний подшипник первичного вала до упора.

11. Наденьте на оправку ведомый диск, установите по ранее сделанным меткам нажимной диск и заверните шесть болтов его крепления, не затягивая.


При установке сориентируйте ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону нажимного диска. Тщательно отцентрируйте ведущий диск оправкой. Если этого не сделать, установка коробки передач будет затруднена.


При отсутствии центрирующей оправки можно использовать резервный первичный вал. В этом случае наденьте на первичный вал нажимной и ведомый диски в соответствии с их ориентацией. Вставьте первичный вал в передний подшипник, находящийся в маховике, и заверните шесть болтов крепления нажимного диска, не затягивая.


12. Окончательно затяните шесть болтов крепления нажимного диска равномерно крест-накрест моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).


13. Выньте оправку, установите картер сцепления на установочные штифты и заверните все болты крепления, не затягивая. Проверьте затяжку гайки крепления шарового пальца на картере сцепления. Смажьте шаровую поверхность пальца тонким слоем смазки Литол-24.


14. Окончательно затяните крепления картера моментами:

  • пять болтов M10–6gx85 (поз. 1) и болт M10–6gx110 (поз. 2) – 42–51 Н·м (4,2–5,1 кгс·м);
  • гайки двух болтов крепления к усилителю М10–6gx95 (поз. 3) – 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м);
  • два болта крепления стартера и рыма M10–6gx110 (поз. 4) – 67–75 Н·м (6,7–7,5 кгс·м).


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Волга крайслер как заменить сцепления



  • Выверните восемь болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров, отверните две гайки болтов крепления к усилителю и снимите картер сцепления с центрирующих штифтов.(Обратите внимание, под одним из болтов установлен рым для подъема двигателя при демонтаже);
  • Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки. С завода сцепление, маховик и коленвал устанавливаются сбалансированными);
  • Зафиксируйте маховик отверткой, выверните равномерно по диаметру шесть болтов крепления нажимного диска к маховику и снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск;


  • Смажьте передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол-24;
  • Проверьте легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалите заусенцы со шлицов;
  • Наденьте на оправу ведомый диск сцепления и установите, оправу с диском, в передний подшипник первичного вала, установленный в маховике, установите по ранее сделанным меткам нажимной диск и заверните шесть болтов его крепления, не затягивая;



  • Окончательно затяните шесть болтов крепления нажимного диска равномерно крест-накрест моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м);
  • Выньте оправку, установите картер сцепления на установочные штифты и заверните все болты крепления, не затягивая. Проверьте затяжку гайки крепления шарового пальца на картере сцепления. Смажьте шаровую поверхность пальца тонким слоем смазки Литол-24;
  • Окончательно затяните крепления картера моментами: пять болтов M10–6gx85 (поз. 1) и болт M10–6gx110 (поз. 2) – 42–51 Н·м (4,2–5,1 кгс·м); гайки двух болтов крепления к усилителю М10–6gx95 (поз. 3) – 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м); два болта крепления стартера и рыма M10–6gx110 (поз. 4) – 67–75 Н·м (6,7–7,5 кгс·м).

Для добавления комментариев нужна регистриция

Клуб любителей автомобиля

Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC


Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:

Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.

Вот схема устройства сцепления на Крайслер.

Волга крайслер как заменить сцепления

А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?

А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?

сегодня делал мужику сцепление поменял диск на импортный старый выкинул и сразу пропали болезни 1 и 2 передачи педаль стала мягче короче он остался доволен

как показал мой не сильно печальный опыт — это помогает на время. у меня через 2.5 тыс опять начало трясти — корзину повело (не знаю отчего), лепестки имели неровную выработку. поменяли в сборе всю корзину, выжимной и почти новый ведомый диск (чтоб не думалось 🙂 ).

стало опять как на иномарке 🙂

31105-501 Крайслер Куплена Апрель 2007.

После первой тысячи почувствовал проблему со сцеплением —
Дёрганье с места и вибрация, Дрыганье, Тряска всей машины когда полная загрузка.

Съездил на ТО2000-3000 и поменял диск.
СПб, СПАРЗ-2, мастер Алексей.
Я присутствовал при всех манипуляциях, ни каких недовольств со стороны администрации и т.п., в акте работ — подпись за личное присутствие.

При вскрытии сцепления:
выжимной подшипник — металлический,
ведомый диск — по диаметру 406, но без демпферных пружин.

Диск поставили от 406 движка с демпферными пружинами,
подшипник не меняли т.к. металлический лучше.

ДРЫГАНЬЕ с места превратилось в ПЛАВНОЕ ТРОГАНЬЕ, впервые почувствовал, что машина может тронуться без рывков ( в том числе движение на зад ), вибрации и непонятных стуков в разных участках трансмиссии, теперь могу тронуться без газа.
Через неделю ожидается полная загрузка машины — напишу результаты.

Сцепление схватывает внизу, но мастер обещал, что диск притрется и рабочая зона педали измениться к середине хода педали.

Запчасти заранее покупать не рекомендую, т.к. ОЖИДАЛИ увидеть диск 402 по диаметру и пластмассовый выжимной.

Мастер нормальный, на вопросы отвечает, отношение — без негатива, подмазал и подкрутил все что надо самостоятельно и где я просил.

нда, пошла пьянка. видать сервисам достало менять сцепы и стали ставить нормальные диски ведомые. проделал такую операцию 2 недели назад. типа отчет:

пробег с момента смены сцепы: 700 км
изгалялся так: обычное трогание с места, трогание с нагрузкой, с нагрузкой в горку, со второй передачи с нагрузкой в горку (лень было перетыкать) — все просто супер 🙂

Сцепление Крайслер — ПОМЕНЯЛ ДИСК . Продолжение.
обещал комментарии при полной загрузке машины —

Загрузка машины проблем не выявила,

( итого 4 чел., сумка со шмотками, 2 велосипеда, полный бак. )

даже после медленного движения в часовой пробке — все ОК.

родная корзина там стоит норамльная. тока родной диск ее убивает. для лечения грабли ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт — на какой кошелек встанет :crazy:).

если с сервисменами сможешь договориться — то лучше это сделать сразу, до того, как машину из салона выгонишь. можно попробовать предложить им старый диск в качестве вознаграждения :yes4:

корзину, штоки и цилиндры менять не обязательно

ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт — на какой кошелек встанет ).

А какой лучше всего ставить то? Поделитесь опытом..Ездил только на Валео,на 406м дрыгле — как на инке).

Ну вот и я добрался до замены своего сцепления.
Началось все с покупки диска Kraft для 406 двига (цена вопроса 960 руб) и поездки на ТО-10000, где мне его и воткнули не взяв ни копейки, типа гарантийные работы (на сцепу жаловался им еще на первом ТО).
После установки данного девайса машинка трогаться почти отказывалась, реагируя оччччень сильным буксованием. О разгоне и нормальной езде не могло быть и речи, только очень плавный набор скорости с последовательным нажатием на педаль газа. не буду описывать все свои метания и заморачивания. пришло все к тому, что встретились мы с Прапором у меня в гараже для выяснения причин поведения моей машинки, за что ему огромное человеческое спасибо!
Разобрав трансмиссию до мотора и сняв злополучные органы Волгокрайслера, обнаружили на корзине просто огромную выработку, которая для 10000 км пробега кажется ну оччень сомнительной (у него за 20000 км гораздо меньше выработалась). Возникает вопрос: а не подмена ли на СТО. Просто я с машинкой рядом стоял мало, а шатался по станции общаясь с владельцами наших любимых творений автопрома))).
Короче, заменили мы корзину и поставили тот же Крафтовский 406 диск, и о дикой пробуксовке остались только воспоминания. Встает диск как родной, без взяких нареканий.
Проехал на нем почти тысячу и просто в восторге, никаких потрясываний, сейчас назад сдавать одно удовольствие)))!

Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта.

Вам потребуются: ключи " на 10 " , " на 12 " , " на 13 " , " на 24 " , отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.

2. Отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло из коробки передач, если ранее этого не сделали.


4. Выверните болты и снимите заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.



6. Выверните болт 1 крепления стопора привода спидометра, снимите стопор 2 и привод спидометра вместе с датчиком 3 скорости.





9. Выверните три болта 1 и снимите крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 подшипника выключения сцепления с прокладкой.

10. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.



13. Разъедините передний и задний картеры коробки передач. Для этого зажмите удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударяйте медным молотком по приливам с отверстиями для крепления коробки передач к картеру сцепления или через выколотку из мягкого металла — по выступающим кромкам фланца переднего картера. При этом старайтесь не повредить прокладку.

Не разъединяйте картеры, нанося удары по первичному валу. Это неизбежно приведет к повреждению синхронизатора.






18. Промаркируйте вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентацию). Выбейте штоки выколоткой из мягкого материала и снимите их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым — шток 1 включения 1 и 2-й передач, а последним — шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач проследите за тем, чтобы не потерять стопорный палец. Снимите вилки переключения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.


Обратите внимание, в отверстие штока вставлен промежуточный штифт блокировки одновременного включения передач. Не потеряйте его.



19. Выньте шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.



21. Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала выверните стопорный болт 1, а затем снимите со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4.

22. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.



23. Разожмите щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессуйте вторичный вал.

24. Выньте одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.


26. Аккуратно разъедините первичный и вторичный валы, не забывая о том, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала.

27. Если в процессе эксплуатации обнаружена течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо заменить.

Читайте также: