Ремонт кпп чери вери своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Одним из основных узлов трансмиссии автомобиля китайских производителей Chery A13, впоследствии ЗАЗ Форза А13 для отечественного потребителя и Чери Вери для реализации на российском рынке, является коробка переключения передач ( КПП ).

Наличие этого узла продиктовано необходимостью передавать крутящий момент двигателя транспортного средства на его ведущие колёса.

Одновременно требовалось обеспечить разъединение коленвала мотора с теми же ведущими колёсами, чтобы иметь возможность останавливать авто или осуществлять двигателем холостые обороты.

Вместе с тем КПП даёт возможность изменять направление движения авто на противоположное, а также при необходимости отбирать часть мощности силового агрегата для обеспечения работы ряда других узлов и механизмов.

Коробка переключения передач – это довольно сложный агрегат, в корпусе которого собраны валы с блоками шестерен , подшипников и целого ряда других деталей.

В связи с этим не удивительно, что такой узел может выходить из строя.

А так, как все составные части коробки спрятаны в его закрытом корпусе, поэтому для проведения любого ремонта необходимо снимать весь агрегат в сборе.

И только потом, в стационарных условиях производить разборку и необходимую замену или ремонт.

Также нужно отметить, что коробка переключения передач в силу своей конструкции имеет приличный вес, а поэтому в одиночку и без соответствующего снаряжения или стенда выполнять демонтаж её лучше не осуществлять.

Однако, при наличии помощника, стенда или лебёдки снять коробку вполне возможно и в своём гараже.

Осуществляем самостоятельно замену КПП на ZAZ Forza A13

В этой статье мы хотим рассказать о порядке демонтажа самостоятельно КПП на ЗАЗ Форза А13 или же на Чери Вери.

Владимиру. Посмотри на форуме. Под стеклом есть крепление из пластика, из под него вода попадает в салон. Я заклеил герметиком, отлично, сухо. Люк не надо клеить. Как передок поднял, напиши.

Спасибо, Александр. Воспользуюсь советом поднять передок.
Очень просто. Снимаешь передние стойки, выбиваешь шпильки, сверху по форме стойки вырезаешь проставку на какую высоту надо поднять машину. Я применил транспортёрную ленту толщиной 1.5 см. Из 2-х проставок машина поднялась на 3 см +заменил резину на 185Х60. Новые шпильки подбираешь на какую высоту нужно поднять. Получилось люкс. Никаких отклонений. Затраты – 6 шпилек и руки. Летает как огонь! Никаких зацепов!

При креплении фильтра кандёра, есть один винтик – с него и течёт, герметиком его помаж и всё.

А у меня стали вроде греметь суппорта, у кого что было и как личили?

У меня такая же беда, воду из салона можно кружками черпать.
Ну а так машина, конечно, не плохая… не хуже наших.

Снимаешь левое колесо, выкручиваешь руль до конца влево, на суппорте сзади два винта на 13, где маленькие пыльнички стоят – их откручиваешь и снимаешь суппорт… и убери его в сторону (только не вешай на тормозном шланге, лучше подвяжи к стойке).
Там где стоят пыльнички – это направляющие суппорта – вытаскивай их вместе с пыльниками. Нижний будет с резиночкой на конце – не перепутай, когда будешь собирать
Аккуратно сними пыльники и все протри от остатков смазки (если она там была) и внутри (куда входят направляющие) тоже протри от старой смазки.

Да забыл сказать – перед тем, как все это разбирать, найди в своём городе вот эту смазку: “Смазка суппортов ВМПАВТО МС-1600-100 гр.” – у неё характеристики такие, что даже если приврал производитель, то “ликви моле” плакала.

Смазывай направляющие и внутри посадочных мест, но без фанатизма, а то направляющие не войдут (в силу вакуума), напихай и под пыльники.

А теперь собери всё в обратной последовательности.

С другой стороны тоже самое.

Вот как-то так, у меня перестало стучать сразу. Это если небольшая выработка на направляющих, а если большая – то надо заменить эти направляющие и также смазать.
Вот направляющие суппорта на Черик – A13 XLB3501067.

Владимир, после установки проставок нужно развал схождение делать?

Всем Привет!
Машина Чери Вери 2012 года.
Первая поломка – заглючила штатная сигнализация (вечером закрыл – утром не открылась), что только не делал и диагносты смотрели – не чего.
Диагноз – УМЕРЛА сигналка!

Добрый день, у меня Чери Вери А13.
Проблема в следующем – перестали работать все кнопки, которые находятся вокруг регулятора направлений потока воздуха, по центру консоли: A/C, заслонка, багажник, обогрев заднего стекла.

Не подскажите, что может такое быть ?
Заранее спасибо!

Потерял брелок – машину открываю другим (не родным).
Не знаю как отключить штатную сигнализацию, помогите кто знает ?

На моей закрылась и больше не открывалась. Мне отключили штатную только через диагностику.

Отличная машина 2014 года. Мягкая немецкая подвеска. Клиренс маловат, но для сравнения Гольфы вообще были 130 мм. Просто внимательней будь. Ничего не бряцает и не стучит. Все работает. Наверное научились делать машины.
Краска с оцинковкой (это конечно не оцинкованный кузов, но года на 3 хватит).

Всем здрасьте! Не качает бензонасос при включении зажигания, может было у кого – подскажите что делать ?

Возьми сканер у кого нибудь или вези на диагностику.
Любая неполадка может не давать двигателю заводиться.

73 000 км – полет нормальный (на 40 000 психанул – закрыл капот… так и по сей день туда не лезу).

Мужики, помогите – какие амортизаторы лучше поставить на зад: 170216 сакс масло, 343191 каяба газ-масло или 105748 каяба газ-масло ? надо ставить проставки ? насколько подымется зад ?
Машина Чери Вери. Спасибо.

Саня я менял по кругу стойки и поставил каябу от гольфа как помню – перед подошли как родные, а задок на 1.0-1.5 см короче.
Вывод – сейчас стук идёт по кругу по дороге с кочками и черкают задние колёса по подкрылкам на перепадах.
Мой тебе совет – ставь родные, причем они и дешевле в два раза .

Для всех – на 30 тыс.км развалился подшипник на первичном вале в коробке, а вчера на 57 500 км менял подшипники на генераторе (вот размер кому надо: наружный 17*47*14 внешний 8*23*14 , 1 – внутренний диаметр. 2 – наружный диаметр. 3-ширина).

Народ! Подскажите!
У меня на маленькой скорости слышен небольшой скрежет! а при торможении скрежет стоит очень сильный! что это может быть.
До этого за день на шиномонтажке пеебартовывал колеса ничего не было!

Читайте также: