Ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w164 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.

Пневмоподвеска ML

Если вашему автомобилю более 5 лет, или пробег составляет более 100 000 км. то в самое ближайшее время вы столкнетесь с необходимостью ремонта пневмоподвески. Первым "звоночком" обычно является утечка воздуха из пневмосистемы. Вследствие чего машина может опускаться на какую либо сторону или на одно из колес, а то и вовсе на все четыре колеса. Вы можете заметить, что компрессор пневмоподвески мерседес w164 стал часто включаться и подолгу работать и т.д. Наш совет, не откладывайте визит в сервисный центр на диагностику, это может уберечь вас от ненужных трат в будущем. Если в сервисе после диагностики вам сказали, что пневмоподвеска mercedes ml нуждается в ремонте:

Наша работа помочь вам с запчастями и установкой.

Ремонт пневмоподвески мерседес w164 является профильным направлением нашей компании.

Мы знаем все о ней, у нас есть все необходимые детали для ремонта пневмоподвески мерседес мл 164 от ведущих мировых брендов, включая оригинал. Мы можем предложить такие бренды как: AirBagit, Arnott, Bilstien и другие.




Но мало только купить запчасть, необходимо еще и установить ее правильно, ведь от этого зависит ваша безопасность, комфорт и срок службы детали. К сожалению в автосервисах, хороших специалистов действительно мало, и это очень грустный факт. Поэтому, если вам нужен квалифицированный ремонт пневмоподвески мерседес w164 в Москве, то добро пожаловать в PnevmoRemServis

Ниже представлены самые популярные запчасти, которые вам могут понадобиться.


"Стою на перекрестке, никого не трогаю и вдруг БАБАХ. " Это то, что ожидает вас, если вы не последуете совету мастера на очередном ТО и не замените отслужившие свой срок пневмобаллоны. Поверьте, взрываются они очень эффектно, ощущение как будто бомбу взорвали))) ну эмоций точно получите массу. И хорошо, если это случится, когда вы стоите, а если на ходу? Да еще и на большой скорости? Думаю не надо объяснять. Поэтому тут не о чем даже думать - нужно менять. Если требует ремонта передняя пневмоподвеска мерседес, то мы можем предложить проверенный временем вариант - передний пневмобаллон AirBagit. Это абсолютно новая деталь, которая по своим техническим характеристикам, ничем не уступает пневмобаллонам установленным на вашем автомобиле сейчас. При этом цена будет на порядок ниже. Хотите подробностей? Жмите на фото. Хотите купить пневмобаллон 164?

Жмите на кнопку Купить


Слышали когда нибудь о законе Мерфи? Он гласит: "Если что-то может пойти не так, обязательно пойдет не так." И всегда в самый неудачный момент. Если применить этот закон на пневмобаллон задний w164 мерседес, то звучать будет так: Если пневмобаллон ml w164 уже изношен и может лопнуть, то это обязательно произойдет. Причем обязательно где нибудь вдали от дома. Например в дальней поездке, на рыбалке, охоте, или еще где либо, где осуществить ремонт пневмоподвески мерседес w164 будет проблематично. Поэтому в сотый раз мы обращаемся к вам, владельцам таких машин, не тяните с ремонтом, если требуется замена заднего пневмобаллона w164, лучше замените прямо сейчас. Поверьте это убережет вас в дальнейшем от ненужных трат. Для замены мы предлагаем пневмобаллоны от компании из США - AirBagit. Это качественный, произведенный по лицензии аналог, который по техническим характеристикам не уступает оригинальному пневмобаллону. Больше информации баллоне можно узнать нажав на фото. Если же вы готовы пневмобаллоны w164 купить, то жмите на кнопку Купить


Если пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч, то в процессе эксплуатации вы можете начать замечать продольную раскачку, крены в поворотах, стук спереди слева или справа при проезде мелких кочек или неровностей. Конечно стучать может много чего, но скорее всего это амортизаторы мерседес 164 отслужили свой срок и им требуется замена. Обычно передние амортизаторы поставляются в комплекте с пневмобаллоном. Но ситуации бывают разные и не всегда нужен пневмобаллон, а нужен только передний амортизатор на мерседес 164. Специально для таких случаев у нас есть амортизаторы AirBagit без пневмобаллона. Узнать больше о амортизаторах можно нажав на фото.

Купить амортизаторы на мл 164


Признаки износа задних амортизаторов, такие же как и передних: крены, раскачивания, стуки или подтеки. Вообще задние амортизаторы ml 164 редко ходят более 60 тысяч. Поэтому амортизатор задний мерседес 164 является у нас популярной запчастью, которую мы довольно часто меняем. Перед вами задний амортизатор от компании из США - AirBagit. Амортизаторы от этой компании неоднократно доказывали свою надежность и высокое качество. А от клиентов мы получаем только положительные отзывы. Для того, чтобы убедится, что амортизатор выполнен по оригинальной технологии и полностью копирует оригинальный, мы распилили его и засняли весь процесс на видео. Найти это видео вы можете перейдя на страницу самого амортизатора нажав на фото. Или можете сразу

Купить задний амортизатор w164 нажав на кнопку Купить


Пневмостойка мерседес 164 представляет собой собранные вместе две детали: передний амортизатор и передний пневмобаллон. В том случае, если у вас амортизатор стучит, а пневмобаллон травит воздух, конечно лучше купить пневмостойку в сборе. Это будет экономически выгоднее. Мы считаем, что настоящее удовольствие от мерседеса можно получить только в том случае, если все установленные на нем детали соответствуют требованиям мерседес. Поэтому мы предлагаем вам только новые запчасти, которые были выполнены по лицензии. В данном случае это компания AirBagit. Все детали пневмоподвески от этой компании отличаются высоким качеством, и пневмостойки не исключение. Единственный совет от нас: если решитесь на замену, меняйте сразу пару. Наверняка ваша пневмоподвеска прошла немало тысяч километров и точно требует освежить её, да и проблем потом нигде в дороге не будет. Зато после замены, вы не узнаете свой автомобиль и удивитесь насколько плавным может быть ход и какой приятной может быть управляемость. Подробнее о самой пневмостойке вы можете почитать нажав на фото.

Купить пневмостойку мерседес w164 Купить


Обычно "умирающий" компрессор пневмоподвески мерседес начинает громко работать, точнее гудеть и слабо нагнетать воздух в ресивер, а на панели приборов появляется надпись неисправность. Это говорит о том, что компрессор перестал справляться со своей главной задачей - подъемом и поддержанием необходимого давления в пневмосистеме. Как долго ездить с таким компрессором каждый решает сам, но мы рекомендуем не затягивать с заменой и предлагаем вам новое "сердце" - компрессор пневмоподвески AirBagit. Этот компрессор быстро и уверенно накачает необходимое давление, при этом работая без раздражительного гудения. Больше информации можно узнать нажав на фото

Компрессор пневмоподвески мерседес w164 купить Купить


Обычно блок клапанов выходит из строя, когда клапана прекращают поддерживать давление, или не закрываются из-за заусенцев. По правилам блок клапанов не подлежит ремонту, однако некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Сколько продержится блок клапанов после такого ремонта неизвестно. Мы советуем не мудрить и если уж есть такая необходимость, заменить клапанный блок на новый и предлагаем к замене блок клапанов AirBagit. Скажем честно, ни разу не было гарантийного обращения по этой детали. Поэтому в надежности можно не сомневаться. Подробнее о блоке клапанов жмите на фото. Или жмите кнопку "купить", если хотите

Купить блок клапанов пневмоподвески w164 Купить


А никогда вас не посещала крамольная мысль дезертировать на пружины? А вот теперь подумайте)) Обычно наши клиенты приходят к этому решению не сразу. Спешки нет, потому что пневмоподвеска пока работает, но могут быть постукивающие амортизаторы, какие нибудь проблемы с компрессором, скорее всего недавно менялся пневмобаллон и т.д. Проблем у владельцев автомобилей с пневмоподвеской бывает предостаточно. По хорошему для машин за 150-200 тыс. км. пробега есть три варианта:

  • Первый: перетрясти пневмоподвеску полностью, с заменой всех пневмобаллонов, амортизаторов и компрессора. Это минимум который необходим по нашему мнению. Понятно, что это будет недешево, но зато вы будете на новой пневмоподвеске и проблем с ней не будет.
  • Второй: установить пружинный комплект для мерседес w164. Этот вариант намного более бюджетный, крайне надежный, и по отзывам установивших ничем не хуже пневматики. (Подробнее о конверсионном комплекте можете почитать нажав на фото.)
  • И третий: продолжать ездить также как и сейчас производя замену тех деталей, которые уже вышли из строя и дальнейшее движение без которых невозможно. На наш взгляд хуже варианта сложно придумать.

Вообщем взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ, главное помните, что есть возможность перейти с пневмоподвески на пружины и мы можем помочь вам как с самим комплектом для перехода, так и с его установкой на ваш автомобиль.

Это наиболее востребованные детали пневмоподвески, которые выходят из строя чаще всего. Представленная продукция является новой и выпускается американской компанией AirBagit. Подробнее о компании вы можете прочитать по этой ссылке. Если вы не нашли запчасть в этом списке, или вам нужен другой производитель, пролистайте страницу вниз, у нас есть такие же детали но других фирм, включая оригинал.

Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.

Пневмоподвеска мерседес w164 очень надежна, но тем не менее ей, как и любой другой системе необходимо своевременное обслуживание. Если у вы заметили, что машина часто опускается на "пузо", или бывают перекосы, часто включатся компрессор пневмоподвески мерседес w164. То вам срочно нужно ехать в сервисный центр и выяснять причину неисправности.

Где провести диагностику и ремонт пневмоподвески мерседес w164?

Конечно, если спускает пневмоподвеска, то лучше всего ехать к профильным специалистам, которыми мы и являемся. К вашим услугам наш PnevmoRemServis по ремонту и обслуживанию пневмоподвески.

Какие услуги выполняют наши специалисты?

  • Самое первое это же конечно полная диагностика пневмоподвески
  • Далее, замена компрессора пневмоподвески мерседес w164
  • Замена амортизаторов w164
  • Замена пневмобаллона w164
  • Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес w164

Хотим отметить, что эти работы наши мастера выполняли много раз, поэтому выполнят работу по замене быстро и качественно и недорого.

Если Вы меняете компрессор пневмоподвески автомобиля, необходимо также произвести замену реле его включения!

A0025427619

Артикул реле A0025427619.

Реле компрессора можно найти в блоке предохранителей, расположенном справа в моторном отсеке автомобиля.

Реле компрессора пневмоподвески Mercedes GL

В случае если Ваша машина немного опустилась на одну из сторон, это говорит о негерметичности системы пневмоподвески. В этой ситуации перемещаться можно, однако необходимо обязательно отключить компрессор, вытащив соответствующий предохранитель.


На остальные детали подвески (амортизатор, шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги) ложится повышенная нагрузка – они так же могут выйти из строя. Поэтому добираться до автосервиса лучше на эвакуаторе. С такой проблемой столкнулся владелец Мерседеса ML W164, 2007 года выпуска с пробегом 160 тысяч километров. Автомобиль стал заваливаться на правый бок. Машина заезжает в ремонтную зону.

Мерседес ML W164 Замена правого переднего пневмобаллона

Стойка состоит из двух отдельных элементов: пневмобаллон и амортизатор, которые можно снять и заменить в случае выхода из строя одного из них. Для начала автомеханику нужно изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески. После чего:

— снять защиту двигателя и колесо;
— в подкапотном пространстве отсоединяются верхние крепежи передних стоек;
— отсоединяется нижний крепеж передних пневматических стоек;
— отсоединяются все пневматические магистрали и разъемы электропроводки.

Одно из уязвимых мест в автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164, является его пневмоподвеска. При попадании грязи и прочего мусора она выходит из строя. Также не редки случаи разрыва защитного кожуха, что со временеп приводит к известному последствию. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену передней пневмостойки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164.

Для замены Вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов. Также рекомендуем производить замену данного агрегата с помощником.

Первым делом снимаем колесо.

Открываем капот, нужно убрать предохранитель на 40А, который накачивает правую сторону стойки.

Убираем шланг насоса, что ввинчивается в стойку.

Далее идем к подвеске и отвинчиваем косточку.

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.


5. Отсоедините тягу стабилизатора.


6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.


7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.


8. Отсоедините жгуты от амортизатора.


9. Отсоедините пневматическую линию.


10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.


11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.


2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.


3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.


4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.


6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.


7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.


8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона


1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.


2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.


3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.


4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.


5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.


6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.


2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

  • Опубліковано 7 тра 2021
  • Как починить компрессор пневмоподвески на Mercedes от GL, ML в кузове W164?
    Чаще всего причиной выхода из строя компрессора пневмоподвески АМК - является попадание грязи в сам компрессор. Или его продолжительная работа при сильной утечки в пневмосистеме.
    В этом случае, на голове компрессора появляются задиры, и именно поэтому он перестает выдавать нужное давление, а сама машина начинает все дольше подниматься и со временем начнет показывать ошибку по охлаждению компрессора.

Эта проблема устраняется полной переборкой компрессора, не достаточно заменить только цилиндр или поршневые кольца, потому что грязь, оставшаяся в компрессоре, легко приведет к новым задирам.

Так же при замене компрессора следует уделить внимание забору воздуха, чтобы трубка забора была герметичной и грязь не попадала с улицы. После проверки герметичности, стоит заменить фильтр забора воздуха и реле включения компрессора, после чего о проблеме с комрпессором можно забыть.

Если вы столкнулись точно с такой же проблемой, вы можете обратиться к нам за:
- восстановлением компрессора пневмоподвески
- диагностикой пневмосистемы
- покупкой уже восстановленного компрессора на обмен (при сдаче старого вы можете получить скидку)

КОМЕНТАРІ • 4

Восстановление какого компрессора вы хотите, чтобы мы показали в следующем видео? О чем рассказать подробнее?

Никогда с поломкой компрессора на Mercedes от GL не сталкивался и тем более ремонтом не занимался, но видео посмотрел с удовольствием. Теперь знаю о причинах поломке и как его ремонтировать) Спасибо вам за видео

Вот у меня примерно такая-же проблема, сам я туда лезть не хочу, хотя все понял по видео, но мне проще к знающим людям обратиться, тем более что я что-нибудь упустил, а вы посмотрите и еще какой-нибудь косяк приметите.

Так вы не только сервисом занимаетесь, но еще и обучаете), клиентов не растеряйте, а то воспитаете поколение автослесарей), шутка). Там столько деталей с компрессором, что по незнанке лучше не лезть). Ролик класс!

  • Жарияланды 2021 ж. 7 Мам.
  • Как починить компрессор пневмоподвески на Mercedes от GL, ML в кузове W164?
    Чаще всего причиной выхода из строя компрессора пневмоподвески АМК - является попадание грязи в сам компрессор. Или его продолжительная работа при сильной утечки в пневмосистеме.
    В этом случае, на голове компрессора появляются задиры, и именно поэтому он перестает выдавать нужное давление, а сама машина начинает все дольше подниматься и со временем начнет показывать ошибку по охлаждению компрессора.

Эта проблема устраняется полной переборкой компрессора, не достаточно заменить только цилиндр или поршневые кольца, потому что грязь, оставшаяся в компрессоре, легко приведет к новым задирам.

Так же при замене компрессора следует уделить внимание забору воздуха, чтобы трубка забора была герметичной и грязь не попадала с улицы. После проверки герметичности, стоит заменить фильтр забора воздуха и реле включения компрессора, после чего о проблеме с комрпессором можно забыть.

Если вы столкнулись точно с такой же проблемой, вы можете обратиться к нам за:
- восстановлением компрессора пневмоподвески
- диагностикой пневмосистемы
- покупкой уже восстановленного компрессора на обмен (при сдаче старого вы можете получить скидку)

Читайте также: