Ремонт компрессора агрессор 50 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Отремонтировал автомобильный компрессор, поменял зимнюю резину на летнюю и проверил давление в колёсах.

Разборка и простой ремонт компрессора для автомобиля. Сначала компрессор стал включатся не сразу, позже .

Автомобильный компрессор для подкачки колес мотор работает а воздух не качает попробуем его наверно разобрать или .

Dnipro-M AC-50 V "качество" компрессоров днипро-м постоянные поломки клапанов, течь из под головки масла, незатянуты .

Я ни в коем случае ни кого не призываю покупать такие компрессора, просто сделал обзор на то чем пользуюсь сам! к .

Недавно приобрел данный компрессор. Хорошее ли это приобретение? Узнаете посмотрев видео. Вот несколько ссылок .

Сразу скажу что этот ремкомплект подходит подъем модели а ps 50 то что здесь написано это не набирать не как это .

Ремонт, разборка компрессора ! Принцип работы компрессора Компрессор объёмного типа, в котором перемещение .

Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L Код производителя: AGR-50L Официальная гарантия АГРЕССОР: 3 года .

В видео рассказываю о доработке автомобильного компрессора АЛЛИГАТОР.Всё можно сделать своими руками.

Автокомпрессор не качает, не набирает давление, греется. Ремонт автомобильного компрессора. Оказалось, что всё дело .

В этом видео рассказано о ремонте широко известного и довольно популярного среди автомобилистов компрессора .

Не могу сказать точно, что повлияло на работоспособность автомобильного насоса: расчёты производителей или наша .

Не работает автомобильный компрессор, что делать, конечно чинить. Решил попробовать оживить без применения .

Поршневой масляный компрессор Quattro Elementi Vento 50 прослужил верой и правдой больше 3х лет постоянной .

В этом ролике хочу показать как отремонтировать компрессор Forte VFL 50, двухпоршневой с рессивером 50 литров.

Какой компрессор купить? Какой компрессор выбрать? Компрессоры для колёс продаются в любом магазине в большом .

Обзор конструкции компрессора АГРЕССОР AGR 35. Обзор поломки.Плюсы и недостатки компрессора Общее устройство .

Сегодня у нас видео полезно при виде автомобильного компрессора по компрессорам они из дорогих чтобы сказать будет .

Автомобильный компрессор торнадо, служит очень давно верой и правдой. Но в последние время стал замечать что очень .

Как самому починить автомобильный компрессор. Думаю, всем под силу(ничего тяжелого и умного). Как? - смотрим :-).

Основные причины отказа работы автомобильного компрессора - отсутствие электрического контакта( обрывы) и .

Устройство авто компрессора

Компрессор

Компрессор автомобильный - универсальный и незаменимый помощник. Им можно воспользоваться не только для подкачки шин авто, но и применить на отдыхе - надуть лодку, подкачать мяч или колеса велосипеда

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Автомобильный компрессор

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

Комплектация автомобильного компрессора

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Поршневой компрессор

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

Устройство авто компрессора

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

Любая купленная техника это компромисс между тем что мы желаем иметь и тем что можем себе позволить. В зависимости от выбора, условий эксплуатации, доступных средств, трудоемкости обслуживания, универсальности, производительности и т.д. Поэтому при покупке приходится идти на компромисс. И компрессора тут тоже не исключение.

Но при определенном желании его можно усовершенствовать улучшив те или иные характеристики и качества. Другими словами модернизировать.

Вот несколько вариантов как сделать это для компрессоров.

- Замена компрессорного масла на автомобильное для двигателей вязкостью 5W30 или 5W40 . Масла для компрессоров и для автомобильных двигателей имеют схожие условия эксплуатации. Температурные режимы, виды трения, давление в цилиндрах и т.д. Для моторных масел они даже хуже.

Моторные масла превосходят компрессорные по своим характеристикам и по идее должны стоить дороже, но они стоят чуть больше или столько же. Причина этого более крупносерийное производство таких масел. Что позволяет снизить их себестоимость для потребителя.

В чем же преимущества такой замены:

Во первых: при вязкости 5W30 или 5W40 масла имеют больший температурный диапазон применения. Еcли на родном масле компрессор лучше не эксплуатировать при температуре ниже плюс 5 град. С., то с моторным он нормально запустится и при минус 15 град. С и даже ниже. Причина этого в более высоком индексе вязкости, т.е. более широком температурном диапазоне когда вязкость масла почти не изменяется, т.е. особо не густеет.

Во вторых: если использовать синтетику такое масло прослужит дольше. Интервал замены можно смело увеличить в два раза. Но не более 3 лет.

В третьих: его легче купить. Магазинов продающих моторное масло гораздо больше чем продающих компрессорное.

Минусов такой замены я не вижу.

- Замена родного воздушного фильтра на фильтр от двигателя внутреннего сгорания.

Обычно на компрессорах воздушный фильтр представляет собой кусок поролона небольшого размера. Со средними фильтрующими свойствами. Но его можно с небольшими переделками заменить на автомобильный фильтр с двигателя.

В чем же преимущества такой замены:

Во первых: качество фильтрации значительно вырастет.

Во вторых: автомобильный фильтр имеет больший размер, а значит и большую площадь фильтрации. Что положительно сказывается на сроке его службы. В сторону его увеличения.

В третьих: За счет большей площади фильтрации, уменьшается сопротивление на всасе. Компрессор быстрее накачивает ресивер до нужного давления, а значит и меньше работает.

В четвертых: автомобильный фильтр проще купить и он скорее всего обойдется дешевле компрессорного.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 1

Упаковка компрессора внешне обычна - простая небольшая картонная коробка с логотипами и техническими характеристиками. А вот внутри приятный сюрприз - компрессор упакован в приятную синтетическую сумку с ручками и застежкой на молнии сверху. Горловина широкая, доставать и прятать удобно.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 2

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 3

В комплект поставки входят руководство по эксплуатации, стекло для рассеивателя фонаря красного цвета, дополнительный предохранитель, набор насадок для подкачки велосипедов, надувных матрасов, мячей и всего остального. Манометр закреплен на шланге, не на компрессоре. Предел измерения, как и максимальное давление самого компрессора - 10 атм. Градуировка выполнена в двух единицах измерения: PSI и атмосферы. На манометре установлена кнопка спуска лишнего давления.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 4

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 5

Воздушный шланг полиуретановый, длина составляет 5 метров. От аккумулятора, расположенного в левой части моторного отсека под капотом, до правого заднего колеса достает без проблем. Соединение шланга с корпусом компрессора выполнено на быстросъемном штуцере с подшипником. Питание компрессора осуществляется от аккумулятора через зажимы-крокодилы. Кабель медный, сами крокодилы - какой-то сплав алюминия. Имейте в виду, что возможность подключения через прикуриватель здесь отсутствует.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 6

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 7

Корпус компрессора металлический, на двигателе есть оребрение для охлаждения. Производителем заявляется максимальная безостановочная работа в 30 минут, этого хватит для полной накачки двух шин R19 до 2.2 атм. Есть защита от перегрева и превышения рабочего давления, также имеется плавкий предохранитель. В процессе работы компрессор ощутимо греется после 10 минут работы, так что следует быть осторожным. При накачке лодок и велосипедных шин особого нагрева замечено не было.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 8

Еще одним достоинством модели я считаю наличие светодиодного фонаря. Светит неплохо, ночью на трассе бывает весьма полезно. У фонаря два режима: непрерывное свечение и периодическое мигание.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-50L - изображение 9

В общем и целом очень даже неплохая рабочая лошадка для многопрофильного применения: шины качает быстро, запаса по нагреву хватит чтоб подкачать из 1 атмосферы все 4 колеса за один раз, есть насадки под самые ходовые надувные предметы, питание от аккумулятора - а значит нулевой риск повредить электропроводку автомобиля и возможность работать даже при выключенном зажигании. За такую стоимость очень ценное приобретение.

Читайте также: