Ремонт горловины бензобака своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 17.09.2024

Потекла у меня горловина бака, о чём я писал некоторое время назад. Как обычно сгнившая часть находилась в районе кронштейна крепления трубопровода к поперечине кузова. Сгнило всё окончательно и бесповоротно, так что восстанавливать этот хлам ну никак рука не поднималась. В результате творческих …

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена заливной горловины (трубы бензобака)

На моей практике было немало случаев, когда при снятии бензобака на ВАЗ 2110 приходилось отрезать шланг или даже наливную горловину, так как все прикипело настолько сильно, что по-другому было просто нельзя. Если по каким-либо причинам вы повредили наливную трубу бензобака, то в приведенной ниже статье будет показан процесс замены данной детали на новую.
Инструмент, который понадобится для выполнения данной работы:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 8 мм, 10 и 13 мм
  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинители
  • Смазка проникающая
  • Отвертка с плоским лезвием

Причины выхода из строя

Замена заливной горловины может вам понадобиться по следующим причинам:

Коррозия металлической топливной трубки вследствие ее продолжительного контакта с агрессивными жидкостями (бензином, соляркой).Трещины в трубке. Чаще всего трещины встречаются в трубках, выполненных из пластика, однако и металлические трубки также могут быть уязвимы к механическим воздействиям.Отламывание горловины вследствие износа материала. Довольно редкое явление, которое можно наблюдать на некоторых моделях Mercedes.

Заливная горловина топливного бака с крышкой

Заливная горловина топливного бака находится на панели в правой задней четверти, за лючком. Лючок открывается с помощью электрического переключателя на приборной панели, управляющего отпускающим соленоидом.

Заливное отверстие закрывается пластмассовой крышкой на резьбе, накручивающейся на его горловину. Крышка снабжена храповым механизмом для предотвращения ее избыточного затягивания и обеспечивает уплотнение горловины, препятствуя выходу паров топлива. Крышка заливной горловины имеет клапан, который сбрасывает избыточное давление топлива в атмосферу примерно при 0,12 — 0,13 бар и открывается в противоположном направлении при разрежении около 0,04 бар.

Заливное отверстие соединяется с топливным баком посредством формованного гибкого шланга из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП).

Датчик уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива располагается внутри топливного бака. Доступ к блоку датчика в сборе осуществляется через отверстие в верхней части бака. Фланец блока фиксируется в рабочем положении и уплотняется с помощью стального стопорного кольца.

Датчик топлива в сборе включает в себя фланец верхней крышки, на котором находится электрический разъем для подключения датчика и два стальных топливопроводных соединения.

Фланец герметизируется резиновым уплотнением, устанавливаемым между этим фланцем и корпусом стопорного кольца.

Верхняя крышка крепится к узлу вихревой камеры с помощью двух подпружиненных стальных стоек. Пружины надежно фиксируют вихревую камеру на дне бака.

Вихревая камера завершается полостью, в которой располагается датчик указателя уровня топлива.

Вихревая камера играет функцию сохранения запаса топлива, обеспечивая, чтобы забор топлива всегда производился ниже его уровня. Это достигается с помощью направляемого в вихревую камеру обратного потока, а струйный насос обеспечивает дополнительный поток в камеру, образуемый остающимся в баке топливом, причем, работа струйного насоса обеспечивается обратным потоком. Кроме того, в основании узла вихревой камеры расположен еще перепускной клапан. Когда топливный бак полон, давление топлива удерживает клапан приподнятым над седлом, и топливо может поступать в вихревую камеру. По мере уменьшения уровня топлива в баке, давление топлива в баке падает, и вследствие этого клапан закрывается. Когда клапан закрыт, топливо удерживается в вихревой камере.

Гибкие трубопроводы, соединенные с верхней крышкой, обеспечивают подачу топлива в вихревую камеру и возврат из нее.

Датчик указателя уровня топлива оснащен потенциометром, который работает с помощью поплавкового элемента. . Поплавковый элемент поднимается и опускается в зависимости от уровня топлива в баке и, соответственно, перемещает потенциометр.

Напряжение на потенциометр подается от щитка приборов. Выходное сопротивление потенциометра меняется в зависимости от уровня топлива. Это сопротивление отображается на приборной панели с помощью указателя уровня топлива.

Установленный на щитке приборов сигнализатор включается, когда количество топлива в баке упадёт до 10 литров.

Клапаны защиты при опрокидывании (ROV)

Два клапана ROV расположены на опорной конструкции топливного бака и присоединены при помощи трубок к отделителю паров топлива. Фазоразделитель, также установленный на внутреннем кронштейне, соединён трубкой со штуцером вентиляции топливного бака на фланце топливоподкачивающего насоса. Клапаны ROV содержат обратные клапаны, которые закрываются при опрокидывании автомобиля, предотвращая этим протечку жидкого топлива из бака через трубку сапуна.

Топливный бак

Топливный бак расположен в задней части автомобиля снизу, между лонжеронами шасси.

Опора прикреплена к шасси шестью винтами. Когда опора крепится на шасси, защита бака обеспечивается подкладками из вспененного материала, прилегающими к центральной поперечной балке шасси. Дополнительную защиту обеспечивает защитный кожух, который устанавливается в переднем правом углу бака.

Топливный бак изготовлен из ПЭВП. Топливный бак — это герметичный узел с единственно возможным доступом вовнутрь через отверстие во фланце модуля топливного насоса, расположенного в верхней части бака.

Отражающее металлическое покрытие крепится к баку двумя резьбовыми заклепками и служит для защиты бака от тепла, образующегося в системе выпуска.

diadya-fedor 12 ноя 2006

Посмотрите не перегнулся-прерломился где шланг вентиляции бака. Надо ли горловину бака трогать, м.б. найти в ней воздушное отверстие и жестким тупым проводом там пошуровать.Удачи!

Обзор

Система подачи топлива включает в себя заливной патрубок и гибкий трубопровод, топливный бак (включая датчик в сборе и систему вентиляции), топливный фильтр, охладитель топлива, прокачной клапан и соединительные топливные магистрали.

Обратный поток от двигателя возвращается к фильтру. С целью предотвращения парафинизации фильтра при низких температурах термостатическое отводное устройство направляет подогретый обратный поток назад через фильтр к двигателю. При более высоких температурах обратный поток отводится обратно в бак.

Чуешь запах?

В большинстве случаев доступ к модулю насоса возможен из салона легкового автомобиля (часто при снятом или поднятом заднем сиденье). Но бывает, что приходится снимать с автомобиля весь бак, а это практически невозможно без подъемника или гаражной ямы. Впрочем, иногда насос работает исправно, а бак все равно необходимо демонтировать из-за повреждения. Как так, спросите вы, ведь он очень прочный? Это правда, но… Дурная голова способна сломать и не такое.

Skoda 1000 MBX


Эта модель считается отличным представителем того времени, когда бренд еще не входил в состав VAG-Group. Машина появилась в 1964 году в стране под названием Чехословакия. Авто относится к малому классу и отличается не только неординарной крышкой бензобака, но и задним расположением двигателя. Люк расположен на правом переднем крыле и замаскирован под логотип компании.

Примечательно, что автомобиль пользовался популярностью не только у себя на родине, но и за ее пределами. Больше всего их продавалось в Великобритании. Модель с легкостью сместила лидера сегмента в лице Ford Cortina.

Расположение элементов


Поз. № запасной части Наименование
A Вариант 110
B Вариант 90
1 Радиатор топливной системы
2 Топливный фильтр
3 Топливный бак

сильный поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС! (тема закрыта)

Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. пробовал пользоваться поисковиком, но он мне не помог.

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил. Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом. В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Потекла у меня горловина бака, о чём я писал некоторое время назад. Как обычно сгнившая часть находилась в районе кронштейна крепления трубопровода к поперечине кузова. Сгнило всё окончательно и бесповоротно, так что восстанавливать этот хлам ну никак рука не поднималась. В результате творческих …

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена заливной горловины (трубы бензобака)

На моей практике было немало случаев, когда при снятии бензобака на ВАЗ 2110 приходилось отрезать шланг или даже наливную горловину, так как все прикипело настолько сильно, что по-другому было просто нельзя. Если по каким-либо причинам вы повредили наливную трубу бензобака, то в приведенной ниже статье будет показан процесс замены данной детали на новую.
Инструмент, который понадобится для выполнения данной работы:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 8 мм, 10 и 13 мм
  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинители
  • Смазка проникающая
  • Отвертка с плоским лезвием

Причины выхода из строя

Замена заливной горловины может вам понадобиться по следующим причинам:

Коррозия металлической топливной трубки вследствие ее продолжительного контакта с агрессивными жидкостями (бензином, соляркой).Трещины в трубке. Чаще всего трещины встречаются в трубках, выполненных из пластика, однако и металлические трубки также могут быть уязвимы к механическим воздействиям.Отламывание горловины вследствие износа материала. Довольно редкое явление, которое можно наблюдать на некоторых моделях Mercedes.

Заливная горловина топливного бака с крышкой

Заливная горловина топливного бака находится на панели в правой задней четверти, за лючком. Лючок открывается с помощью электрического переключателя на приборной панели, управляющего отпускающим соленоидом.

Заливное отверстие закрывается пластмассовой крышкой на резьбе, накручивающейся на его горловину. Крышка снабжена храповым механизмом для предотвращения ее избыточного затягивания и обеспечивает уплотнение горловины, препятствуя выходу паров топлива. Крышка заливной горловины имеет клапан, который сбрасывает избыточное давление топлива в атмосферу примерно при 0,12 — 0,13 бар и открывается в противоположном направлении при разрежении около 0,04 бар.

Заливное отверстие соединяется с топливным баком посредством формованного гибкого шланга из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП).

Датчик уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива располагается внутри топливного бака. Доступ к блоку датчика в сборе осуществляется через отверстие в верхней части бака. Фланец блока фиксируется в рабочем положении и уплотняется с помощью стального стопорного кольца.

Датчик топлива в сборе включает в себя фланец верхней крышки, на котором находится электрический разъем для подключения датчика и два стальных топливопроводных соединения.

Фланец герметизируется резиновым уплотнением, устанавливаемым между этим фланцем и корпусом стопорного кольца.

Верхняя крышка крепится к узлу вихревой камеры с помощью двух подпружиненных стальных стоек. Пружины надежно фиксируют вихревую камеру на дне бака.

Вихревая камера завершается полостью, в которой располагается датчик указателя уровня топлива.

Вихревая камера играет функцию сохранения запаса топлива, обеспечивая, чтобы забор топлива всегда производился ниже его уровня. Это достигается с помощью направляемого в вихревую камеру обратного потока, а струйный насос обеспечивает дополнительный поток в камеру, образуемый остающимся в баке топливом, причем, работа струйного насоса обеспечивается обратным потоком. Кроме того, в основании узла вихревой камеры расположен еще перепускной клапан. Когда топливный бак полон, давление топлива удерживает клапан приподнятым над седлом, и топливо может поступать в вихревую камеру. По мере уменьшения уровня топлива в баке, давление топлива в баке падает, и вследствие этого клапан закрывается. Когда клапан закрыт, топливо удерживается в вихревой камере.

Гибкие трубопроводы, соединенные с верхней крышкой, обеспечивают подачу топлива в вихревую камеру и возврат из нее.

Датчик указателя уровня топлива оснащен потенциометром, который работает с помощью поплавкового элемента. . Поплавковый элемент поднимается и опускается в зависимости от уровня топлива в баке и, соответственно, перемещает потенциометр.

Напряжение на потенциометр подается от щитка приборов. Выходное сопротивление потенциометра меняется в зависимости от уровня топлива. Это сопротивление отображается на приборной панели с помощью указателя уровня топлива.

Установленный на щитке приборов сигнализатор включается, когда количество топлива в баке упадёт до 10 литров.

Клапаны защиты при опрокидывании (ROV)

Два клапана ROV расположены на опорной конструкции топливного бака и присоединены при помощи трубок к отделителю паров топлива. Фазоразделитель, также установленный на внутреннем кронштейне, соединён трубкой со штуцером вентиляции топливного бака на фланце топливоподкачивающего насоса. Клапаны ROV содержат обратные клапаны, которые закрываются при опрокидывании автомобиля, предотвращая этим протечку жидкого топлива из бака через трубку сапуна.

Топливный бак

Топливный бак расположен в задней части автомобиля снизу, между лонжеронами шасси.

Опора прикреплена к шасси шестью винтами. Когда опора крепится на шасси, защита бака обеспечивается подкладками из вспененного материала, прилегающими к центральной поперечной балке шасси. Дополнительную защиту обеспечивает защитный кожух, который устанавливается в переднем правом углу бака.

Топливный бак изготовлен из ПЭВП. Топливный бак — это герметичный узел с единственно возможным доступом вовнутрь через отверстие во фланце модуля топливного насоса, расположенного в верхней части бака.

Отражающее металлическое покрытие крепится к баку двумя резьбовыми заклепками и служит для защиты бака от тепла, образующегося в системе выпуска.

diadya-fedor 12 ноя 2006

Посмотрите не перегнулся-прерломился где шланг вентиляции бака. Надо ли горловину бака трогать, м.б. найти в ней воздушное отверстие и жестким тупым проводом там пошуровать.Удачи!

Обзор

Система подачи топлива включает в себя заливной патрубок и гибкий трубопровод, топливный бак (включая датчик в сборе и систему вентиляции), топливный фильтр, охладитель топлива, прокачной клапан и соединительные топливные магистрали.

Обратный поток от двигателя возвращается к фильтру. С целью предотвращения парафинизации фильтра при низких температурах термостатическое отводное устройство направляет подогретый обратный поток назад через фильтр к двигателю. При более высоких температурах обратный поток отводится обратно в бак.

Чуешь запах?

В большинстве случаев доступ к модулю насоса возможен из салона легкового автомобиля (часто при снятом или поднятом заднем сиденье). Но бывает, что приходится снимать с автомобиля весь бак, а это практически невозможно без подъемника или гаражной ямы. Впрочем, иногда насос работает исправно, а бак все равно необходимо демонтировать из-за повреждения. Как так, спросите вы, ведь он очень прочный? Это правда, но… Дурная голова способна сломать и не такое.

Skoda 1000 MBX


Эта модель считается отличным представителем того времени, когда бренд еще не входил в состав VAG-Group. Машина появилась в 1964 году в стране под названием Чехословакия. Авто относится к малому классу и отличается не только неординарной крышкой бензобака, но и задним расположением двигателя. Люк расположен на правом переднем крыле и замаскирован под логотип компании.

Примечательно, что автомобиль пользовался популярностью не только у себя на родине, но и за ее пределами. Больше всего их продавалось в Великобритании. Модель с легкостью сместила лидера сегмента в лице Ford Cortina.

Расположение элементов


Поз. № запасной части Наименование
A Вариант 110
B Вариант 90
1 Радиатор топливной системы
2 Топливный фильтр
3 Топливный бак

сильный поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС! (тема закрыта)

Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. пробовал пользоваться поисковиком, но он мне не помог.

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил. Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом. В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Итак, понеслась! Я делал все в домашних условиях, используя только домкрат, никаких ям и подъемников. За колесом под горловиной находится кожух, крепится он на клипсы, увидел я только две, их отковырял (сразу на выброс), две сверху не увидел, но они легко оторвались. Сразу перед глазами такая картина:

А вот в этот нижний кожух и стекал бензин, там и скапливался, поэтому я не видел, что бенз проливается.

Горловину думал вынуть, поэтому открутил стакан крышки, держался он на двух болтах из трех (болты на

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно ?

Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

Общие правила ремонта бензобака

1. Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой.

2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.

Народный способ ремонта бензобака

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды ? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).

Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков

Протечку, образовавшуюся в топливном баке автомобиля, можно заклеить с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. При этом надежность места склейки будет значительно выше, чем при использовании холодной сварки для склеивания.

Приобретите необходимые материалы для выполнения работ. При этом эпоксидный клей предпочтите отечественный двухкомпонентный. При выборе учитывайте рекомендации продавца и инструкции на упаковке.

Найдите место течи на бензобаке. Если она расположена в труднодоступном месте, снимите бензобак, тщательно просушите его. Место склейки зачистите шлифовальной бумагой с грубой поверхностью (для улучшения адгезии). Обезжирьте поверхность с помощью ацетона. От качества обезжиривания напрямую зависит качество склеивания!

Согласно инструкции на упаковке приготовьте эпоксидный клей и налейте его в подходящую емкость. Если предстоит делать склейку на углах и гранях бака, придайте ему более густую консистенцию. Нарежьте стеклоткань кусками так, чтобы их края выступали за пределы трещины на несколько сантиметров. Саму стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем.

Как обнаружить повреждение бензобака



У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Топливный бак

Топливный бак расположен в задней части автомобиля снизу, между лонжеронами шасси.

Опора прикреплена к шасси шестью винтами. Когда опора крепится на шасси, защита бака обеспечивается подкладками из вспененного материала, прилегающими к центральной поперечной балке шасси. Дополнительную защиту обеспечивает защитный кожух, который устанавливается в переднем правом углу бака.

Топливный бак изготовлен из ПЭВП. Топливный бак — это герметичный узел с единственно возможным доступом вовнутрь через отверстие во фланце модуля топливного насоса, расположенного в верхней части бака.

Отражающее металлическое покрытие крепится к баку двумя резьбовыми заклепками и служит для защиты бака от тепла, образующегося в системе выпуска.

Ремонт бензобака своими руками

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

(413 голос., средний: 4,51 из 5)

Похожие записи
Ремонт глушителя своими руками: сварка, применение герметика или керамической ленты
Как прочистить катализатор автомобиля

Система вентиляции топливного бака

В заливном патрубке предусмотрена система вентиляции, благодаря которой воздух и пары топлива вытесняются из бака при заправке и выводятся в атмосферу через заливную горловину.

ROV приваривается к верхней поверхности бака. ROV соединяется с трубопроводом вентиляции в атмосферу. ROV обеспечивает прохождение через него паров топлива при нормальных условиях работы автомобиля. В случае опрокидывания автомобиля клапан закрывается, обеспечивая герметичность бака и не допуская выливание топлива через трубопровод вентиляции в атмосферу.

Трубопровод вентиляции в атмосферу включает в себя двухходовой клапан, который допускает сброс давления в одну сторону и приток воздуха в бак, когда система работает в условиях разрежения.

Подведем итоги

Mitsubishi Eclipse шлюховоз › Бортжурнал › Ремонт заливной горловины топливного бака!

… А я то думал у меня расход конский, а оно оказывается течет мимо…

Итак, понеслась! Я делал все в домашних условиях, используя только домкрат, никаких ям и подъемников. За колесом под горловиной находится кожух, крепится он на клипсы, увидел я только две, их отковырял (сразу на выброс), две сверху не увидел, но они легко оторвались. Сразу перед глазами такая картина:

А вот в этот нижний кожух и стекал бензин, там и скапливался, поэтому я не видел, что бенз проливается.

8)

Горловину думал вынуть, поэтому открутил стакан крышки, держался он на двух болтах из трех (болты на

Опции темы
Поиск по теме

Расположение элементов

Замена заливной горловины**
Поз.№ запасной частиНаименование
AВариант 110
BВариант 90
1Радиатор топливной системы
2Топливный фильтр
3Топливный бак

Причины выхода из строя

Замена заливной горловины может вам понадобиться по следующим причинам:

  • Коррозия металлической топливной трубки вследствие ее продолжительного контакта с агрессивными жидкостями (бензином, соляркой).
  • Трещины в трубке. Чаще всего трещины встречаются в трубках, выполненных из пластика, однако и металлические трубки также могут быть уязвимы к механическим воздействиям.
  • Отламывание горловины вследствие износа материала. Довольно редкое явление, которое можно наблюдать на некоторых моделях Mercedes.

Skoda 1000 MBX

Эта модель считается отличным представителем того времени, когда бренд еще не входил в состав VAG-Group. Машина появилась в 1964 году в стране под названием Чехословакия. Авто относится к малому классу и отличается не только неординарной крышкой бензобака, но и задним расположением двигателя. Люк расположен на правом переднем крыле и замаскирован под логотип компании.

Примечательно, что автомобиль пользовался популярностью не только у себя на родине, но и за ее пределами. Больше всего их продавалось в Великобритании. Модель с легкостью сместила лидера сегмента в лице Ford Cortina.

diadya-fedor 12 ноя 2006

Посмотрите не перегнулся-прерломился где шланг вентиляции бака. Надо ли горловину бака трогать, м.б. найти в ней воздушное отверстие и жестким тупым проводом там пошуровать.Удачи!

Всем привет. Сегодня покажу, как я отремонтировал свой треснувший китайский бензобак. Может кому будет полезно.

Хочешь помочь развитию мастерской и канала? НОМЕР КАРТЫ ДЛЯ ДОНАТОВ: 4279 3806 8039 7017 (Сбербанк). Будем .

Замена корпуса заливной горловины топливного бака на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Запчасти для своих нужд .

Сварил вторую сторону, но тут оказалось все намного веселее- сгнила полость лючка заливной горловины. Кажется это .

Часто у этого мотора срезает крышкой, резьбу на горловине бензобака. Бак стоит от 4т.р. И проблемы это не решает, так .

Что делать, если сгнила ниша заливной горловины? Менять заднее крыло или можно обойтись ремонтом. В этом ролике я .

В начали, когда сломал горловину полез в интернет смотреть кто что варганит, но не чего так и не нашёл без токаря .

На Toyota RAV4 сгнила заливная горловина топливного бака. Снимаем горловину вместе с топливным баком и меняем .

ВАЗ 2114. Замена площадки горловины. Не знаю у кого то такое было или нет, но у меня произошло, видео о замене я .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

СТО Киев, ремонт/продажа ТНВД 4М41, установка пластиковой горловины, Киев, все виды работ, продажа запчастей б/у и .

ремонтируем трещину в горловине бензобака Фазы ГРМ - как проверить и выставить ВМТ, метки. Змз 405 евро 2, евро .

. может попасть смотрели смотрели я не знаю как мастер увидел в самом верху заливной дороге вот заливная горловина.

Это видео про то,как я решил проблему дырявого бака,подробно в нем показал и прокомментировал о своих действиях .

Всем здравствуйте замена заливной горловины такая вот у меня проблемку при заправке вот мокро где-то что-то подгнила .

. побежал бензин при заправке грешим на как называется та правильно заливная горловина toyota corolla 120 кузов сняли .

замена горловины и возможные проблемы которые могут возникнуть на Mitsubishi Padjero io (pinin) не стоит бояться GDI .

Читайте также: