Ремонт головки триммера своими руками

Обновлено: 03.07.2024

В этой статье мы детально опишем процедуру того, как снять катушку триммера. Пошаговая инструкция с прилагаемым видео поможет новичку и опытному пользователю самостоятельно изъять элемент системы и прочистить его или заменить на новый. Перед тем, как снять катушку триммера его обязательно нужно заглушить – для бензиновых образцов или отключить питание – для электротриммеров. Мы продемонстрируем одну традиционную схему демонтажа, но у разных моделей триммеров способ крепления катушки к инструменту может отличаться. Своими руками вы сможете не только снять старый образец катушки, но и поменять его на новый, если возникла такая необходимость. Итак, пошаговый сценарий:

  1. Отсоединяем инструмент от сети или выключаем двигатель (для бензокос).
  2. Аккуратно снимаем колпачок катушки, удерживающий на месте спиральную пружину.
  3. Нажимаем на фиксаторы, симметрично расположенные с двух сторон одной рукой, а второй аккуратно снимаем крышку.
  4. Ищем отверстие в чашке редуктора, расположенное сбоку или сверху, и совмещаем его с таким же отверстием в ступице вала.
  5. Используя ключ-шестигранник или металлический стержень – продеваем его в отверстие редуктора, исключая возможный проворот вала.
  6. Снимаем косильную шпульку, на которую наматывается леска.
  7. В глубине будет виден слегка утопленный винт. Его можно открутить крестоподобной либо шлицевой отверткой.
  8. Одной рукой придерживаем корпус головки, а второй, против часовой стрелки, откручиваем винт.
  9. Легким покачиванием – снимаем косильную головку. Даже если она немного закисла, прилагаем деликатно больше усилий и с теми же покачиваниями – снимаем её. Часто движения производятся по стрелке часов, но встречаются и катушки, что откручиваются в другую сторону.
  10. Сборка проходит в противоположной последовательности.

Как снять головку триммера: основные правила

Снять триммерную головку нужно, придерживаясь элементарных правил в работе с мотокосой и электрическим аналогом, и главные из них мы назовем:

Если вам нужно купить леску для триммера, то это вы сможете сделать на просторах нашего сайта, а как её правильно смонтировать и заменить – мы радо расскажем в наших статьях.












Алгоритм наматывания лески

Порядок намотки лески зависит от типа катушки – с одним или двумя усиками, а также с автоматической зарядкой корда.

На катушку с одним усиком

Совет! Чтобы понять, в какую сторону наматывать нить, следует посмотреть на корпус шпули – обычно на ней сделаны метки, указывающие направление движения катушки при работе.

После того, как леска намотана, нужно оставить небольшой кусок (15-30 см), продеть в выходное отверстие шпули и собрать головку заново.

На катушку с двумя усиками

В шпулях такого типа нужно осмотреть внутреннюю сторону катушки и определить количество канавок для намотки корда, предусмотренных в ней.

Важно! Если в катушке желоб один, то оба усика необходимо наматывать по общей канавке, если два — то по отдельным дорожкам.

Читать также: Заточка сверл в домашних условиях видео

Для двухканавочных шпуль разница состоит в том, что отрезок струны следует сложить вдвое. Далее необходимо зарядить середину сгиба в паз между канавками, после чего намотать по своей дорожке каждый из кусков лески, зафиксировать усики и собрать катушку также, как и шпулю с одной дорожкой.

Как поменять катушку на триммере doffler

На триммерную головку с автоматической заправкой

Для головок с автоматической заправкой достаточно всего лишь завести и зажать края лески, а дальнейшую намотку инструмент выполнит самостоятельно при включении. Ошибиться здесь невозможно, потому что катушка сама распознает, как должны быть расположены усики.

На заметку! К достоинствам триммеров с такой головкой относится удобство укладки корда, а к недостаткам – дороговизна и сложный ремонт.



Смена жилки на триммере

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого случаются последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, под воздействием которых вам межвитковое зажатие лески. Для устранения задачи придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 2.7 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). Здесь центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок как еще его называют отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится и даже не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей вам больше понравятся изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то есть вариант последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). По завершении этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что делают для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Косильная струнная головка — это один из видов исполнительного механизма садового триммера. Предназначена она для покоса травы и конструктивно представляет собой специальную катушку (бобину) из которой в разные стороны торчит режущий корд (струна, леска). Струна при этом является расходным материалом, который подлежит замене в процессе эксплуатации. Исходя из конструктивных и эксплуатационных особенностей триммера, компании-изготовители оснащают свои изделия самыми разнообразными видами головок — от простых ручных катушек до сложных автоматических бобин. Чем сложнее устройство данного механизма, тем вероятнее его поломки. Что делать, если катушка не крутится, струна не подается или обрывается, а также при других неисправностях – в материале далее.


Триммерные головки: виды и принцип действия

Отечественный рынок предлагает владельцам триммеров катушки нескольких видов: ручные, полуавтоматические, автоматические и универсальные. Отличаются они друг от друга как способом подачи лески, так и принципом ее зарядки. Намотать леску также можно разными способами. По этому принципу катушки классифицируются на быстрозарядные и разборные.


Перед тем, как приобрести триммер и/или купить запасные катушки к нему, нужно обязательно ознакомиться с тем, какие именно расходники подходят к той или иной модели. Это важно, так как бобины разных изготовителей могут отличаться не только методами подачи и заправки корда, но и осью крепления, типом резьбы, а также диаметром используемой лески. Например:

  • ось крепления может быть неподвижной (фиксированной) или поворачивающейся на 90°, 180° либо 360°;
  • для маломощных триммеров подходит леска диаметром от 1,3 до 1,6 мм, а для более производительных — до 2,0 мм;
  • профессиональные триммеры, как правило, комплектуются универсальными головками с диаметром режущего корда от 2,5 до 4,0 мм.

Совет! Специалисты рекомендуют использовать струнные головки, оснащенные шарикоподшипниками, так как они обладают увеличенным сроком эксплуатации, уменьшая при этом износ входящих комплектующих. При этом для замены лучше всего выбирать бобину того изготовителя, который указан в руководстве по эксплуатации триммера, что в свою очередь позволит правильно установить головку на его привод.

Бобины с ручным управлением

Ручная косильная головка представляет собой катушку, в которой режущий корд при износе вытягивается владельцем триммера самостоятельно. Для этого необходимо выключить инструмент, снять головку и при помощи рук вытянуть леску на необходимую длину. Однако, несмотря на некоторые неудобства, данный вид головок считается самым надежным.

Способ 2 — как поставить леску на косу косы с описанием фото и видео

Второй способ отличается от первого тем, что в катушку заряжается не один элемент оборудования, а сегменты из двух частей. Этот метод используется производителями, он также подходит для тех, у кого есть остаточный материал. Принцип того, как вставить два куска лески на кончик кустореза, аналогичен первому способу, и для подтверждения этого следуют следующие подробные инструкции:

  1. Существует два уровня длины материала, которые можно использовать.
  2. Взята одна часть, и край изогнут в виде зажимного рычага или крючка, с помощью которого будет закреплена леска
  3. Внутри катушки есть отверстия в виде кронштейна для крепления, которые там почему-то есть. Если их нет, то второй вариант не будет работать. Внешний вид этих скобок показан на фото ниже. Каждая скобка находится на своей половине.
  4. Зажим косильной лески должен зацепиться за кронштейн и сделать его извилистым в направлении стрелки
  5. Инструмент наматывают до тех пор, пока не появится отрезок 10-15 см, который закрепляется в соответствующем отверстии на боковой поверхности наконечника
  6. Точно так же, манипулируя другим концом косильной лески
  7. Выступы запускаются в отверстия головки, после чего, снимая оборудование с временных креплений в катушке, устанавливается крышка с защелками

Приведенные выше инструкции по установке помоста в газонокосилку помогут не только правильно, но и быстро выполнить процедуру замены. Сборка катушки триммера, как уже упоминалось выше, может быть выполнена без снятия головки, но в этом случае вам необходимо будет удобно закрепить инструмент. Видео инструкции представлены ниже.

Устройство триммерной головки

На российском рынке наиболее востребованными считаются полуавтоматические триммерные головки. Типичным представителем механизмов этого вида является универсальная полуавтоматическая головка, которой комплектуются электрические триммеры и бензокосы таких известных торговых марок, как Bosch, Huter, Husqvarna и др. Ее устройство показано на рисунке.

Конструкция включает в себя:

  • корпус (поз.6) с крышкой (поз.1), снабженный специальными проушинами (поз.5), через которые режущий корд выводится наружу;
  • шпуля (поз.3), на которую наматывается леска (поз.7);
  • прижимающая пружина (поз. 4).


Существуют и другие, более простые головки.

Характерные неисправности и их самостоятельное устранение

Если струна не подается

В этом случае причиной дефекта служит неправильная намотка режущего корда. Леска может быть накручена с недостаточным натяжением, что способствует перекрещиванию витков между собой и запутыванию струны. При вращении катушки режущий корд под действием возникающей центробежной силы затягивается, что в свою очередь приводит к зажатию свободного конца лески между витками. Чтобы устранить эту неисправность, нужно демонтировать катушку, разобрать ее и перемотать струну таким образом, чтобы витки ложились ровными рядами, плотно прижавшись друг к другу.


Если струна слиплась

Слипание витков лески непосредственно в косильной головке может быть вызвано:

  • некачественным материалом, из которого изготовлена струна;
  • перегревом катушки вследствие интенсивной эксплуатации триммера;

Совет! Чтобы избежать слипания корда внутри косильной головки, специалисты рекомендуют после заправки струны в катушку нанести на ее поверхность тонкий слой силиконовой смазки. Кроме того, лучше не использовать леску неизвестных производителей.

Если все же пользователю не удалось избежать слипания лески, то для ремонта катушку триммера нужно снять и заменить имеющийся корд на более качественный.

Если слишком большой расход струны

При использовании полуавтоматических косильных головок пользователь может обнаружить ускоренный расход режущего корда из-за его самопроизвольного удлинения. Как правило, происходит это из-за ослабления пружины, установленной внутри катушки. Устранить неисправность можно, подложив под пружину несколько шайб.

Ремонт ‘электрокосы Gardena (меняем катушку)

Гарантированный выход заводского триммера неизбежно потребует изменения косильной лески. Имея очень грубое представление о том, как ввести леску в катушку триммера самостоятельно, новички неохотно занимаются этим бизнесом. Но, имея определенные способности, овладение этой простой наукой не представляет трудностей, и подобные инструкции, представленные ниже, значительно облегчат такой процесс.

Прежде всего, чтобы намотать леску, нужно снять катушку (шпульку, золотник) с триммера; определенные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого продукта:

READ Как Правильно Поставить Поршень На Триммер

Небольшие электронные триммеры с рабочим положением мотора и катушкой внизу, у вас есть боковые кнопки с обеих сторон шпульки. При одновременном нажатии верхняя часть катушки вместе с внутренним м для намотки лески отключается, хотя нижняя.

Ролик посвящен проблеме изменения косильной лески в триммеры, это будет интересно для всех, кто имеет дело с подобными устройствами. Перед аудиторией появляется человек в рабочей одежде, который обещает немедленно и в то же время подробно изложить способ манипуляций, необходим, если вы поставите цель изменить или намотать леску.

Героя привлекает то, насколько важно сначала получить качественную леску, затем она будет надежной и прослужит долго. Тогда человек указывает, как без труда убрать старую леску, затем он показывает самую, которую он уже имеет. Собираюсь.

Как изменить, снимите Косильна головку электронного триммера BlackDecker GL716 при ремонте, то есть, изменении.

Электрический триммер BlackDecker GL716 был завезен на ремонт. На его примере мы покажем, как удаляют Косильна головку, головку триммера, Косильна головку, в разных источниках ее называют по-разному. Если вы задались целью снять головку триммера, ее нужно разобрать. Для этого нужно отпустить боковые защелки, которые симметрично расположены с обеих сторон. Прижимаем туда два пальца, другой рукой, аккуратно стряхивая, снимаем верхнюю крышку. Выньте шпульку для намотки косильной лески. Мы видим немного углублен винт в глубину. Звездочка или плоский гнездо. Держа тело Косильна катушки одной рукой, открутить винт против часовой стрелки. Размахивая из стороны в сторону, тяните корпус барабана Косильна головки только к себе. Теперь вы понимаете, как изменить, удалить.

Самостоятельное изготовление бобины

Достаточно часто триммер эксплуатируется в отдалении от мест, где можно приобрести запчасти к косильной головке при ее поломке. В этом случае вместо поломанного механизма можно установить простую по конструкции катушку, изготовленную своими руками. Для этого понадобится лист фанеры (текстолит, металл и др.), проушины, винты или шурупы. Процесс включает несколько этапов.

  1. Из фанерного листа вырезают диск, диаметром соответствующий вышедшей из строя шпули.
  2. В центре диска сверлят отверстие, совпадающее по диаметру с валом триммера.
  3. На противоположных сторонах диска крепят небольшие проушины, которые будут служить для заправки лески.
  4. Сквозь проушины пропускают леску и фиксируют ее обычными винтами или шурупами. Катушка готова к работе.


Важно! Нужно помнить, что закрутить или открутить гайку без жесткой фиксации вала не удастся.

Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления. Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора.

Итак, выше были пошагово с картинками описаны методы ремонта струнной головки. Как видно, процесс это не сложный. А большинство поломок напрямую связано с неаккуратной заправкой струны и неудовлетворительным ее качеством. Наглядно увидеть все этапы процесса можно на видео.

Как смазкой отодвинуть ремонт редуктора мотокосы? Какой бы ни была марка мотокосы, вторым по значимости после двигателя узлом является редуктор, состоящий из двух косозубых шестерен, меньшая из которых – ведущая, большая – ведомая.

Устройство редуктора и смазка


Зубчатое зацепление, вращающееся в подшипниках, находится в корпусе, состоящего из двух симметричных половин, и, стягиваемых между собой болтами. Ведущая шестерня получает вращение от двигателя по штанге, которая заканчивается шлицами (обычно их 7 или 9), ведомая передает вращение шпинделю, служащего для насаживания рабочего органа – барабана с леской, тросиков или режущего диска.
Подшипники шестерни со стороны шпинделя закрыты сальником, защищающим опоры и смазку в них от загрязнения. Для ее пополнения на корпусе предусмотрен болт, открутив который можно добавлять смазку в процессе эксплуатации инструмента.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки


Регулярная смазка шестерен редуктора мотокосы настолько важна, что об этом стоит поговорить отдельно. Если исключить работу с режущими диском, когда он цепляется за камень или бордюр и посылает встречный ударный импульс в редуктор, что приводит к поломке зуба ведомой шестерни, части которого постепенно портят все зацепление, смазка может отсрочить ремонт этого важного узла и продлить срок службы в несколько раз.

Разборка редуктора для его проверки и замены смазки и частицами износа


Для этого отсоединяем от редуктора кожух и штангу с валом внутри. Со шпинделя снимаем рабочий орган, и промываем шестеренный узел, чтобы было удобней его разбирать.
Выкручиваем болт-пробку, но его можно оставить на месте, т. к. он никакой силовой нагрузки не несет.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки


Затем извлекаем из корпуса ведущую шестерню. Для этого с помощью специального съемника удаляем из кольцевой прорези стопорное кольцо, которое удерживает в нужном положении в корпусе блок ведущей шестерни.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки


Поскольку подшипники своим наружным кольцом установлены в гнездах с натягом, извлечь их непросто. Чтобы облегчить эту задачу, нагреем корпус редуктора в районе подшипников строительным феном.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки


Как только металл корпуса нагреется, он расширится, и натяг исчезнет. Теперь можно без труда извлечь из корпуса блок ведущей косозубой шестерни с двумя одинаковыми спаренными подшипниками.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки


Приступаем к извлечению из корпуса редуктора блока ведомой шестерни со шпинделем. Здесь вначале удаляем пассатижами с узкими губками центрирующую втулку, затем сальник, поддев его отверткой или каким-либо другим подходящим для этого инструментом.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки


Также, как и в первом случае, вытаскиваем удерживающую деталь, сжав ее с помощью съемника стопорных колец, используя для этого отверстия в замке.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки


Нагреваем феном корпус редуктора в районе расположения подшипников блока ведомой шестерни и через некоторое время вытаскиваем его, слегка потянув за шпиндель.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки

В заключении…

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки


Убедившись в том, что шестерни, подшипники, стопорные кольца и сальник в порядке, можно приступать к полной промывке и повторной смазке редуктора. В случае обнаружения поврежденных деталей, их необходимо заменить на аналогичные.
Обратите внимание, сколько продуктов износа находится на сторонах корпуса головки.

Полная разборка редуктора мотокосы для удаления продуктов износа и замены смазки

Смотрите видео


За время, прошедшее с прошлого сезона активного покоса, долго вынашивал идею по модернизации-ремонту триммерной головки. Я ее купил сразу вместе с триммером по рекомендации продавца, который очень нелестно отзывался о головке, идущей вместе с триммером. Головка достаточно неплоха, особенно по сравению с родной, идущей в комплекте, которая разлетелась примерно на 6-м часу работы. Эскизное решение было найдено еще в конце лета, выношено за зиму и недавно реализовано.

Вот эта головка, которая мне очень нравится:

А вот та злополучная гайка, с которой слетает шпуля и долго кружит по траве (на снимке видны уже просверленные отвестия):

Идея заключается в том, чтобы зажать корпус шпули и гайки между двумя шайбами и стянуть пакет винтами. Учитывая, что между корпусом головки и редутором триммера оставался зазор (головка-то не родная), я подкладывал две широкие шайбы d=10мм. После модернизации старой головки, возникла идея вставить эти две шайбы внутрь этого пакета, что я и сделал сразу во время доработки новой (резервной) головки и потом повторил со старой, уже доработанной. Для доработки головки, разбираем ее, снимаем пружину. Берем четыре широкие оцинкованные шайбы на 10

На однои из них размечаем два отверстия. И собираем пакет. Одна шайба снизу, внутри корпуса, и три снаружи, стянув все болтом M8:

При этом надо учесть, чтобы намеченные отверстия оказались напротив граней гайки корпуса головки (положение гайки в корпусе можно пределить по выступам с наружной стороны корпуса). Чертилкой делаем засечки на торцах шайб и на корпусе, чтобы проще было ориентировать пакет при сверлении и во время сборки. Также, следует "застолбить" метрками очередность шайб в пакете. Если уведет сверло, то по меткам проще будет собрать пакет.

Далее сверлом 2.5мм сверлим отвертия на проход во всем пакете. Разбираем, и снимаем нижнюю шайбу. Опять собираем пакет и рассверливаем сверлом 3.2мм отверстия в верхних шайбах и в корпусе головки, зенкуем потай под головку винта в верхней шайбе. Собирая пакет, его можно отцетнровать хвостовиком сверла 2.5мм.

Потом нижнюю шайбу зажимаем в тиски на резаем в просверленных отверстиях резьбу М3

Собираем пакет и стягиваем его минтами М3х30 с потайной головкой. Утанавливаем на место прожину:

Собираем триммерную головку:

Головка очень похожа внешне на Echo Z-5 и Stihl AutoCut-25, которые я видел только на мелких рисунках в каталогоах. Надо будет по магазинам побродить, попытаться найти их и покрутить в руках. Z-5, под заказ, мужик на рынке обещал привезти всего на 50 рублей дороже этой, но я хочу посмотреть.

Косить траву на даче приходится не один раз за сезон, поэтому приобретение триммера обязательно для любого садовода. Среди представленных моделей можно найти те, которые непосредственно подключаются к электричеству.


Но стоит учесть тот факт, что они, во-первых, менее мобильны, а, во-вторых, без подключения работать не будут. Поэтому более универсальны бензиновые косы, которые будут работать в самых труднодоступных местах, а также при любых погодных условиях, что немаловажно.


Особенности эксплуатации бензинового триммера

Стоит отметить, что такой триммер может проработать достаточно длительный срок при правильной эксплуатации. В разных источниках попадаются фото ремонта бензокосы, где максимально подробно описано как он осуществляется.


К основным его этапам можно отнести ремонт редуктора, а точнее его своевременную смазку, также периодически должна меняться леска и, наконец, необходимо по окончании каждой работы проверять зубья.


Для осуществления этих несложных действий вовсе не обязательно обращаться к специалистам, так как их несложно сделать самостоятельно.










Но прежде чем начинать проводить ремонт своими руками рекомендуется подробно ознакомиться с аннотацией, которая приложена к любой модели триммера при покупке. Там, кстати, будут указаны и параметры лески для последующих замен.


Устройство бензокосы


Далее такое вращение передается на установленный редуктор за счет соответствующего механизма сцепления. После чего элементы, которые предназначены для обрезки начинают срезать кусты и траву, а скорость этого процесса зависит от количества оборотов в той или иной модели.


В основном все неисправности косы, которая работает на бензине, связаны с одним из данных комплектующих.


Типичные ошибки в работе бензокосы

  • Невозможно осуществить запуск двигателя
  • Перегрев ее редуктора
  • Также стоит приостановить работу, если слишком сильно вибрирует штанга
  • Появились новые шумовые звуки при включении и непосредственно при использовании
  • Нестабильная работа двигателя. Например, это может проявляться в том, что после включения он будет автоматически глохнуть
  • При осуществлении работы бензокоса не набирает предполагаемую для нее мощность

















Неисправен двигатель



Также перегрев может инициироваться и другой причиной, например, тем что решетка стартера засорилась, а именно в нее попали части травы и кустарника.


Крайне важно использовать только топливо, которое указано в техническом описании к инструменту, в противном случае, совсем скоро настигнут проблемы карбюратора.


При применении некачественного или неподходящего сырья он как минимум засорится, а как максимум может появиться даже ржавчина. А, значит, невозможно будет осуществить зажигание бензокосы и придется обращаться уже к специалистам.


В некоторых случаях при работе может наблюдаться подтекание топлива. Такого быть не должно, так как последствия могут также привести к более серьезной поломке. Чаще всего топливо вытекает по причине того, что засорился соответствующий шланг, который достаточно просто можно продуть.











Частота замены свечи

Несмотря на то, что запчасти для бензокосы достаточно просто приобрести в любом специализированном магазине, у владельца должно быть понимание в какой момент наиболее правильно их менять в инструменте.


Прежде чем отправляться за новой деталью необходимо разобрать мотор и разобраться в том необходима ли замена или достаточно будет прочистить его. Для этого прежде всего существует инструкция по ремонту данного инструмента.


Нередко бензокоса может не работать из-за того, что не была осуществлена смена свечи. Но не стоит сразу бросаться ее менять, сначала достаточно хорошо прочистить, так как попадание грязи во многих случаях приводит к возникновению различных ошибок, поэтому ее крайне важно удалять своевременно.


К тому же после после очистки вся конструкция станет более просматриваемой, а, значит будет заметно, если дело в отошедшем контакте на соединяющем проводе. Зачастую проблемы возникающей со свечей имеют механический характер.


Восстановление стартера на бензиновом триммере

Читайте также: