Ремонт глушителя пежо 206 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт глушителя на Peugeot 206 . Замена глушителя на Peugeot 206 в СПБ . Ремонт и замена резонаторов; Ремонт и .

Peugeot 206 1.1 Восстановление приемной трубы глушителя. Прогорела приемная труба на моем автомобиле. Решил .

Очень дешевый ремонт глушителя на Пежо 307. Крепкий снаружи, хрупкий внутри. Решили проблему за 10 рублей.

Со слов клиента: почистил форсунки, поменял все возможные фильтра, заменил свечи. Машина как ни ехала, так и ни .

В ролике показан метод восстановления разьемного соединение труб выхлопной системы без сварки с использованием .

Удаление старого фланца и установка гофры Peugeot 206. Автосервис "Мастер глушителей" (Санкт-Петербург).

Ремонт глушителя на Peugeot. Ремонт глушителя на Peugeot в СПб Ремонт и замена глушителей; Замена катализаторов .

У меня стал дребезжать глушить и я готовился уже было покупать новый, но на просторах интернета наткнулся на видео, .

В ролике кратко разъяснено, что прежде чем устранять проблему, надо её точно выявить. Способ в ролике бюджетный, .

В ролике показан капитальный ремонт задней торсионной подвески Пежо 206. Меняется абсолютно всё, в том числе и .

В автосервисе "Мир Глушителей" была произведена замена фланцевого соединения между катализатором и средней .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

Доброго времени суток. Заранее хочу извиниться за запись звука, скоро устраним эту проблему. Итак. Сегодня у нас в .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Глушители. Пежо 206 1,4 2004 установка нового глушителя, резонатора,трубы 37529 604 52 52 Глушитель. Глушители в .

Всем привет будет по china задней торсионной балки peugeot 206. Значит предварительно поддомкратив автомобиль .

Замена катализатора на Peugeot 206 CC.Замена катализатора на Peugeot 206 CC в СПБ. Ремонт, замена глушителей .

Вследствие химической реакции, выделяется тепло. Под его воздействием происходит догорание вредных элементов, присутствующих в выхлопе. В итоге, из катализатора в атмосферу выходят СО2 и N2.

Диагностика неисправности катализатора Пежо 206

Прежде чем менять катализатор, его нужно проверить. Исправен ли он или, может, причина в чём-то другом.

Проверить можно несколькими способами:

Замена катализатора Пежо 206 на новый или универсальный

При выходе из строя катализатора Пежо 206, было бы идеально заменить его новой оригинальной деталью. Но она очень дорого стоит и не все могут себе позволить это сделать.

Вместо оригинальной детали можно использовать универсальный катализатор — стоит в разы дешевле. Он обеспечивает качество выхлопных газов в соответствии с требованиями Евро-2,-3,-4,-5. Может иметь керамическую или металлическую вставку. При установке такого каталитического блока, Ваш автомобиль будет работать, как и раньше. Необходимо помнить, что через 80-150 тысяч километров пробега понадобится снова его менять.

Помните! Продлить срок службы катализатора поможет своевременное ТО и диагностика в специализированной автомастерской.

Замена катализатора на пламегаситель Пежо 206

Пламегаситель – прекрасная альтернатива каталитическому фильтру. Вместо неисправного катализатора можно установить пламегаситель. Это самый экономически выгодный вариант. Установка пламегасителя будет стоить в разы дешевле, рассмотренных ранее вариантов.

Если Вы приняли решение заменить катализатор на пламегаситель Пежо 206, то должны знать о достоинствах и недостатках.

Начнём с недостатков:

А теперь давайте рассмотрим положительную сторону вопроса:

  • пламегаситель никогда не прогорит;
  • мощность двигателя возрастёт до пяти лошадиных сил;
  • самый дешёвый вариант устранения неисправности системы выхлопа;
  • никогда не забьётся, и этим самым не сможет стать причиной выхода из строя турбины и двигателя.

Пламегаситель по своей сути – качественный резонатор. Принцип работы и материалы из которых он изготовлен никогда не дадут ему прогореть.
Газы выходят из камеры сгорания на высокой скорости, при этом имеют очень высокую температуру. При попадании в катализатор их температура быстро падает, скорость снижается. А с пламегасителем выхлопные газы проходят дальше по выхлопной трубе, и она вскоре может прогореть.

Вывод: при наличии каталитической камеры, выхлопная система Вашего автомобиля надёжно защищена от прогорания.

Причины разрушения катализатора Пежо 206


Выход из строя нейтрализатора происходит по нескольким причинам. Одна из них, и самая главная – разрушение керамического сердечника. Он боится ударов. Даже незначительный толчок в корпус каталитической камеры может стать бомбой замедленного действия.

В катализаторах нового поколения установлены металлизированные соты, что делает их менее уязвимыми.

Следующая и тоже не маловажная причина — это использование недоброкачественного топлива с повышенным содержанием этила. При его сгорании, образуется много сажи, которая оседает на сотах, забивая их.

Двигатель автомобиля должен быть правильно отрегулирован. Из-за подачи в него обеднённой смеси катализатор может резко перегреться и в нём разрушатся керамические соты. Исправность системы управления двигателем играет роль в продолжительности жизни катализатора.

Присадки, предназначенные для улучшения качества бензина и масла, так же способствуют выходу из строя катализатора.

Помните, что при буксировании в катализатор попадает несгоревший бензин. При последующем запуске двигателя, может произойти внутри катализатора небольшой взрыв. Он повредит соты – они оплавятся.

Срок службы каталитической камеры заметно продляется, если регулярно проводить осмотры системы выхлопа и делать диагностику.

Признаки неисправности катализатора


При неисправности нейтрализатора, машина может совсем не заводиться, или двигатель будет запускаться и сразу глохнуть. Такой признак указывает на его полную неисправность. Необходимо выкрутить первый лямбда-зонд, расположенный перед нейтрализатором и попробовать завести мотор. Если двигатель автомобиля завёлся это говорит о том, что каталитический фильтр неисправен и нуждается в ремонте или полной замене.

Значительно увеличился расход топлива. Это необходимо учитывать только вместе с другими признаками. В совокупности они указывают на неисправность блока катализации.

При обнаружении каких-либо признаков неполадок в системе выхлопа, нужно обязательно обратиться в авторемонтную мастерскую, где опытные мастера быстро и качественно, со знанием своего дела, устранят все неполадки. Вы сможете насладиться вождением своего автомобиля и никуда больше не опаздывать.

В купленном мной 206 Пежо с мотором 1,4 и АКПП вырезан катализатор (отдали его с машиной)- вместо него ничего, просто вварена труба и стоит неоригинальная задняя бочка глушителя Walker.
Не нравится то, что звук от выпускной системы громкий, бубнящий!
Возможно ли сделать выпуск тише, вернув на место катализатор?

Самое неприятное - раздается время от времени и только при длительном торможении "взрыв" (очень сильный однократный выстрел) в задней бочке глушителя!
Может ли это быть причиной удаленного катализатора или это проблемы другого рода?

В Арманде сказали - приводите систему выпуска в порядок(ставьте катализатор) и затем, если громкий звук и "выстрелы" не пропадут, то будут смотреть и разбираться.

Подскажите, что делать в этой ситуации?
Заранее спасибо, Евгений

В выходные починился в Леоне Оказывается на моей машине катализатор не стоял никогда (в Арманде и Леоне пробив по Вину мне это сказали) а стоял там резонатор(который вырезали), в Арманде и Леоне цена на эту штуку (наз-ся средняя часть выпуска - резонатор с длинной трубой) одинаковая - 9800 руб., но в Арманде ждать 3 недели, в Леоне была в наличии! Поменяли сразу за 20 минут, поставили новые хомуты.
За все с работой 10230 руб.
"Пуканье" пропало, выпуск стал тише!

С катализатором на 206 ! Сейчас появились универсальные катализаторы (импортные!) в двух видах: овального и круглого сечения, стоить они должны не дороже 2500 р.
В руках не держал, если интересно, напомните о себе в понедельник, у меня будет больше информации. Через неделю может появиться и информация по установке - способу крепления и акустике применительно к Шарану.

+ к сведению. Каталитический нейтрализатор не дожигает топливо, когда это происходит он оплавляется и выходит из строя. О недопустимости этого написано в инструкции по эксплуатации а/м.

По уму-убирая катализатор-ты должен вварить вместо него дожигатель..и..желательно-"турбинку".
Практически всегда такая переделка приведет к повышенной шумности работы системы выпуска..потому что ..впрочем это написано и в техруководствах. штатная система выпуска оптимизирована по форме..сечениям и пр-под минимальную шумность работы. это относится и к этой части-катализатор плюс гофра..
Любые нестандартные замены в этом тракте практически неизбежно приведут к увеличению шумности работы..

Скажем так..у меня система выпуска тоже нестандартна..причем еще и будет в дальнейшем модернизирована(займусь задней банкой)-так вот-она шумнее штатной..причем не столько шумнее-скорее поменялась тональность звука. но тем не менее..
Пежо 406 купе

А как всё устроено на адаптированных 406ых без ката? Дык у меня с рождения авто нет катализатора. Вырезан на заводе. Дожигателя тоже не видел в глаза. Почему же нет взрывов и бубнежа?

Ты его просто не заметил, Мудрый Бобр. :о)) Раз на заводе не поставили - так нам в Росее и надо, но ведь и выхлоп на заводе настраивали, и мозг в порядок приводили.
Сувж. Я

Патамучтаааа! :) У тебя скорее всего стоит промежуточная банка, которая вместо ката. У меня на 406, с выпускного идет на кат, далее только зажняя банка. Если вместо ката поставить гофру и промежуточную банку (как на всех ТАЗах) усе будет номано, и бабахи должны пропасть.

Труба не может обеспечить догорание и охлаждение газов, поэтому оно пукает.

У меня вот другая засада. Весь тракт Walker, вместо катализатора стоит дожигатель, тоже Walker. Не пукает, но говорит "Рррыыы" в особых случаях.

а у меня глушителя нет. просто труба и всё. ничего не пукает всё отлично. немного громко только. но я окна не открываю.

Гофру глушителя на Peugeot 206-208 поменять не должно составить проблем. Гофра находится под двигателем и для этого мы поднимаем машину на подъемнике. После этого мы должны её вырезать с помощью болгарки. Конца приемной трубы зачищаем для дальнейшей сварки. На место старой гофры примеряем новую гофру для Peugeot 206-208 и прихватываем её с помощью сварочного аппарата. После этого окончательно привариваем новую гофру. Сварные швы закрашиваем термостойкой краской для более долговечной службы этой детали. Замена гофры на Peugeot 206-208 успешно завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Peugeot 206 — 208

Катализатор на Peugeot 206-208 находится вместе с выхлопным коллектором и из-за этого демонтировать нужно обе детали. В начале мы поднимаем машину на подъемнике и отдаем фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Опускаем машину и открываем моторный отсек. Там мы должны снять защитную крышку на коллекторе и затем открутить крепления выхлопного коллектора к двигателю автомобиля. Не забываем отсоединить кислородные датчики, что бы не повредить их. После этих действий мы можем извлекать выхлопной коллектор вместе с катализатором. Обязательно привариваем фиксатор по обе стороны катализатора, что бы не повредить геометрию выхлопной системы Peugeot 206-208. Фиксатор закреплен и теперь берем болгарку, вырезаем старый катализатор под размер нового. Новый катализатор для Peugeot 206-208 примеряем на место старого и привариваем его со всех сторон. Болгаркой отрезаем фиксатор. Термостойкой краской покрываем сварные швы для более долговечного использования детали. Монтаж проводим в обратной последовательности демонтажа и не забываем подсоединить кислородные датчики. Замена катализатора на Peugeot 206-208 завершена.

Читайте также: