Ремонт главного тормозного цилиндра газель 3302 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тормозной цилиндр в грузовых автомобилях Газель обеспечивает преобразование усилия с педали в гидравлическое давление внутри системы. От исправности и корректного использования этой детали зависит безопасность водителя во время езды. Когда происходит процесс торможения, то водитель воздействует на педаль тормоза. Она передает усилие на поршни цилиндра, которые приводят в действие тормозную жидкость.

Последовательность действий

Чтобы заменить тормозной цилиндр, а также полный комплект, необходимо снять деталь с транспортного средства. Для обнаружения дефекта можно посмотреть на потек, который при наличии неисправности возникает возле тормозного барабана. Это тормозная жидкость, которая вытекает и не выполняет свои главные функции.

В первую очередь снимается основной барабан и колодки. Работа выполняется по следующей инструкции:

  • демонтаж заднего колеса;
  • с использованием шлицевой отвертки нужно открутить три винта, которые находятся на основном барабане, выполняют снятие;
  • если деталь трудно снимается или в процессе эксплуатации прикипела к металлу, то для сохранения целостности конструкции пользуются методикой спрессования (три болта 10М вворачиваются в специально предназначенные отверстия);
  • при помощи крючка или тонких плоскогубцев вынимают стяжную пружину;
  • во внутренней стороне тормозного щита нужно снять шляпку стержня колодки.


Далее в обязательном порядке нужно снять тормозные колодки и барабан. Для доступа к остальным деталям требуется слить жидкость из системы. Чтобы заменить задний тормозной цилиндр ГАЗ нужно снять старую и неисправную деталь. Она не подлежит ремонту, поэтому нужно следовать технологии. Как заменить задний тормозной цилиндр самостоятельно:

После демонтажа нужно найти шайбу, которая изготовлена из меди. Она служит в качестве уплотнителя. Бывают случаи, когда трубку слишком зажимают или затягивают. В таком случае ее нужно открутить головкой, которая помогает снять шайбу, не повредив ее.

Когда снимается цилиндр, то трубка выходит самостоятельно. При помощи ключа придерживается накидная гайка. Чтобы снять рабочий тормозной цилиндр ГАЗ эта деталь аккуратно проворачивается. В процессе разбора деталей нельзя спешить, чтобы не повредить их.


Когда будут выполнены все действия, то накидная гайка разрабатывается. Тормозная жидкость используется для смачивания металла. Далее можно приступать к установке. Все действия выполняются в обратном порядке. Чтобы продлить срок эксплуатации нового набора рекомендуется купить новую шайбу из меди.

Вакуумный усилитель представляет собой округлую камеру, разделенную внутри мембраной. С одной стороны присоединен шланг разряжения, с другой стороны находится клапан, который регулирует смену разряжения и атмосферного воздуха. При нажатии на педаль тормоза шланг разряжения перекрывается клапаном, а мембрана отходит в сторону, толкая шток. Шток же в свою очередь давит на поршень цилиндра. Чем сильнее мы давим педаль, тем больше создается атмосферного давления на цилиндр и колодки.


Как проверить


Как проверить вакуумный усилитель тормозов не снимая

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Способ 1

Наиболее простой способ проверить работу ВУТ заключается в следующем. Необходимо завести и прогреть двигатель. Далее следует заглушить двигатель. После этого неоднократно нажать на педаль тормоза. Во время первого нажатия она должна выжаться до упора. После второго и дальнейших нажатий ход тормозной педали уменьшается. Если разницы между первым и последующими нажатиями не ощущается, значит, разряжение в усилителе не создается.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Видео — как проверить вакуумный усилитель тормозов на автомобиле:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Способ 2

Двигатель заглушен. Нажимается до предела педаль тормоза, лучше несколько раз, и фиксируется в нажатом состоянии. Затем двигатель заводится. Педаль должна немного податься вниз при исправном усилителе.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Определить наличие возможных утечек воздуха позволяет следующий простой тест. При заведенном двигателе максимально выжимается педаль тормоза. Глушится двигатель. Если в течение минуты после того, как двигатель остановится, педаль подастся немного вверх, следовательно, в системе есть утечка воздуха.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Видео — как проверить подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов:

p, blockquote 32,0,0,1,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Как устроен механизм

Корпус имеет две части: вакуумная, со стороны главного цилиндра, и атмосферная — от педали тормоза. В вакуумной камере установлен обратный клапан, который соединяет полость с впуском. На дизельных двигателях есть электрический насос, который бесперебойно усиливает тормоза. Механизм усилителя функционирует, только когда мотор заведен. Также в нем имеется толкатель, который методом сдвига клапана соединяет диафрагму с цилиндром, а поршень нагнетает тормозную жидкость.


Когда вы отпускаете педаль, возвратная пружина возвращает диафрагму на место и процесс торможения прекращается. Большинство современных автомобилей оснащены системой ESR, которая предотвращает опрокидывание машины при очень резком торможении.

Замена детали

Для начала нужно будет снять обивку моторного отсека. Все трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром, остаются на своем месте, главное, чтобы в систему не попал воздух.

Снимаем усилитель тормозов с машины в таком порядке:

  • При необходимости очищаем деталь от грязи.
  • Откручиваем гайку, чтобы снять вакуумный усилитель с цилиндра.
  • Снимаем шланг разряжения. Если нужно, можно снять его со штуцером.
  • Закрепить главный цилиндр так, чтобы из него не вытекла тормозная жидкость.
  • Скручиваем отверткой шайбы, на которых держится усилитель, со стороны кабины.
  • Откручиваем и вытаскиваем болт из проушины ключом № 17.
  • Из отверстия толкателя вытаскиваем две пластиковые прокладки.
  • Из кабины отворачиваем четыре гайки, которые соединяют усилитель с педалью тормоза, и отсоединяем механизм от перегородки, отключая провод стоп-сигнала.
  • Откручиваем еще несколько гаек из кронштейна.

Регулировка усилителя

Прежде чем установить новый тормозной усилитель в машину, его нужно отрегулировать. Это позволяет педали легко ходить при нажатии. Настраиваем длину штока, стального длинного болта, выходящего над поверхностью детали. Регулировка длины штока определяет давление на тормозные цилиндры во время нажатия на педаль.


Безопасность важнее

Если вы привыкли справляться с поломками авто самостоятельно, то не лишним будет знать, как осуществить ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Это не что иное, как механизм, который помогает снизить усилие, прикладываемое на педаль тормоза. Еще в старых автомобилях постоянно приходилось отжимать педаль со всей силы, так как нужно было развивать усилие до 80 килограмм. Но с того времени, как появился усилитель, эта цифра снизилась в два раза.

Вакуум Газель

Вакуумный усилитель Газель. Вакуумный усилитель ГАЗ.

Цена 2000 руб.

На автомобиле Газель Бизнес применён современный гидравлический тормозной привод. Тормозной узел состоит из двух-камерного вакуумного усилителя, двух-поршневого главного тормозного цилиндра с пластиковым бачком, регулятора давления тормозной системы, установленного в приводе задних тормозных механизмов. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, задние механизмы — барабанные саморегулируемые.

вакуум газель, вакуумный усилитель тормозов газель, цена,


Вакуум газель. Вакуумный усилитель тормозов Газель.

Вакуумный усилитель тормозов Газель

I — передний тормозной контур; II — задний тормозной контур; 1 — передний тормозной механизм; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель тормозов на Газель; 5 — задний тормозной механизм; 6 — регулятор давления; 7 — кожух (картер заднего моста газель) полуоси заднего моста.

Между тормозной педалью и главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель Газель, срабатывающий от разряжения во впускном коллекторе бензинового двигателя или от разряжения, создаваемого вакуумным насосом на автомобилях Газель с дизельным двигателем. Вакуум Газель — это достаточно надежный и эффективный узел тормозной системы. Продавить педаль тормоза без вакуума практически не возможно. Тем более остановить груженую машину. Усилитель работает только на заведенном двигателе. Если Вы услышали шипение воздуха в районе места установки вакуума, знайте, что усилитель неисправен и требует ремонта. Все работы по ремонту и замене изделия производитель ОАО ГАЗ рекомендует проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

В магазинах запчастей часто можно встретить ремкомплект усилителя. Однако надо иметь в виду тот факт, что при сборке изделия Вам потребуется небольшой пресс. При отсутствии такового плотно соединить две половинки вакуума и зафиксировать их специальной крепежной лентой не получится. По этуму, прежде чем покупать ремкомплект усилителя Газель, посоветуйтесь со специалистами. Возможно, что гораздо проще будет купить вакуум Газель в сборе и не мучиться с его переборкой. После ремонта или замены усилителя особое внимание обратите на установку резинового уплотнительного кольца между вакуумом и главным тормозным цилиндром. Если Вы забудете это сделать, то между усилителем и главным тормозным цилиндром будет подсасывать воздух. Из-за этого вакуум либо не будет работать совсем, или же будет работать с очень низкой эффективностью.

Борта на Газель. Задний борт Газель, Боковой, передний борт Газель.

Вакуумный усилитель УАЗ. Вакуумный усилитель тормозов УАЗ.

Проверка вакуумного усилителя тормозов – для чего такая забота?

Корпус ВУТ делится диафрагмой на две части, сквозь которую проходит шток. Этот шток соединен непосредственно с самой педалью и другим концом создает давление на поршень тормозного цилиндра. Самое важное в нашем передвижении – это безопасность на дороге, именно поэтому полезна будет инструкция, как проверить вакуумный усилитель тормозов в автомобиле перед поездкой. И хотя его неполадки не приведут к поломке всей системы, но неожиданное упрямство педали тормоза может вас испугать во время движения, а уж от вашей реакции и будет зависеть результат происшествия.

Проверка вакуумного усилителя тормозов – это неотъемлемая часть процесса осмотра автомобиля. Правда, каждый день залезать под днище машины не имеет смысла, работу ВУТ можно проверить косвенно. Какие признаки могут вам рассказать о состоянии усилителя, мы расскажем чуть ниже, а также предложим варианты ремонта.

Регулировка вакуумного усилителя тормозов – что это значит?

Регулировка вакуумного усилителя тормозов заключается в настройке свободного хода педали, и чтобы его выставить правильно, необходимо настроить длину штока. Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов должна привести к определенному зазору, который определяет величину усилия на тормозной цилиндр. Выступ, или зазор, контролируют специальным болтом, который должен возвышаться над плоскостью ВУТ на 7,1 мм. Если этот показатель будет выше, то ваша педаль будет иметь больший ход, если ниже – авто будет подтормаживать все время произвольно, будто вы едете на ручнике.

Чтобы настроить момент срабатывания клапанов, вакуумного и атмосферного, потребуется поработать с регулировочным винтом. Этот параметр влияет на способность педали возвращаться в исходное положение. Перетянув винт, вы получите педаль, совсем неохотно приходящую на первоначальную позицию, а недотянув его – педаль без действия вакуумного усилителя, то есть потребуется недюжинная сила для торможения.

Список услуг

Мы проводим весь спектр работ по ремонту вашего авто, но чаще всего осуществляем:

  • ремонт тормозов ГАЗ, УАЗ,
  • регулируем ход педали,
  • заменяем тормозные барабаны и тормозные диски,
  • ставим новые тормозные колодки,
  • регулируем задние тормоза,
  • заменяем рычаг стояночного тормоза,
  • прокачиваем тормоза,
  • меняем на новые тормозную трубку, стояночний трос, задний и главный тормозной цилиндры,
  • регулируем шток вакуумного усилителя,
  • ставим новый щиток тормозного диска,
  • удалим регулятор давления задних тормозов,
  • заменим тормозную жидкость и скобу суппорта.

И это только часть тех работ, которые проводит наш автосервис. Обращайтесь, и мы в короткие сроки возобновим тормозную систему вашего авто.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов – как снять устройство?

В первую очередь нужно снять в моторном отсеке обивку и накладку лобового стекла. Трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром, убирать не стоит, для того чтобы воздух не попадал в саму гидросистему. Затем стоит открутить тормозной цилиндр от усилителя ключом на 17. Снимаем его и тихонько наклоняем вперед, чтобы тормозные трубки не изгибались. Нужно не забыть отсоединить шланг от штуцера усилителя.

Для снятия усилителя вместе с педалью тормоза следует открутить четыре болта на 13 и вытащить его, предварительно отключив провод стоп сигнала. Чтобы отсоединить педаль и ВУТ вместе, для начала надо вытащить палец, который их соединяет, и открутить две гайки, которые вы найдете в креплении к кронштейну. Теперь ВУТ на свободе, и если вы хорошо осведомлены о его строении, то можете попытаться разобрать и починить его самостоятельно, в ином случае его следует отнести механику или заменить в собранном виде на новый элемент.

Многие сразу грешат на вакуумный усилитель тормозов.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ задумываются над ремонтом вакуумного усилителя тормозов. Какие симптомы неисправности вакуумного усилителя тормозов, я вам сейчас расскажу.

При нажатии на педаль тормоза педаль мягко идет вниз, получается, что вакуумный усилитель тормозов работает. Если бы вакуумный усилитель тормозов не работал, то ощущения при нажатии педали тормоза были бы как в ВАЗ 2101. Но такие симптомы бывают при не герметичности тормозных патрубков.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов – простая процедура, с которой справится даже начинающий автолюбитель. Чтобы определить неисправную работу детали, ее не потребуется снимать с машины, достаточно выполнить 3 простых теста, указывающих на наличие проблемы.

Тест 1

Автомобиль необходимо завести и позволить ему проработать на холостых оборотах около 5-7 минут. Далее двигатель глушится, и водителю требуется полностью выжать педаль тормоза, чтобы создать вакуум в усилителе тормозов. Следом педаль отпускается и вновь выжимается.

Если в работе вакуумного усилителя тормозов имеются проблемы, при втором нажатии на педаль тормоза ее ход будет значительно меньше, чем при первом, поскольку вакуум больше не сможет создаваться. В ситуации, когда второе нажатие не отличается от первого по ходу педали, можно сделать вывод, что система исправна или, если определенность не возникла, перейти к следующему тесту.


Тест 2

Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже.


Если выжатая полностью педаль не сдвинулась с места после пуска двигателя, можно сделать вывод, что вакуум в системе создан не был. Соответственно, имеются неисправности, которые препятствуют данному процессу.

Тест 3



Третий способ проверки вакуумного усилителя тормозов позволяет определить, имеются ли утечки воздуха. Чтобы провести диагностику, необходимо завести двигатель автомобиля. Далее педаль выжимается до упора и двигатель глушится.

Если в течение 30 секунд педаль не отклонилась от максимально выжатого состояния, проблем с вакуумным усилителем тормозов нет. Когда после отпускания педали она начинает под действием возвратной пружины принимать обратное положение, это говорит, что давление внутри рабочей камеры возрастает, что указывает на неисправность механизма.

(418 голос., средний: 4,51 из 5)

Похожие записи
Как определить допустимый износ тормозных дисков
Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности

Устройство вакуумного усилителя тормозов ГАЗ, УАЗ, ВАЗ.

По конструкции вакуумный усилитель тормозов в одном блоке с ГБЦ. Корпус вакуумного усилителя делится на две части : 1 – атмосферная, 2 – вакуумная.


Вакуумная часть соединяется с впускным коллектором при помощи обратного клапана. А коллектор в свою очередь выступает источником разряжения. Для постоянной работы вакуумного усилителя тормозов на дизельных двигателях используется вакуумный электрический насос.

Вакуумный усилитель работает лишь при работающем двигателя. Это можно объяснить тем, что при не работающем двигателе обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и коллектор.

Атмосферная камера соединяется с вакуумной при нажатии педали тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, оказывается давление на толкатель, который перемещает клапан. Диафрагма под действием штока-поршня приводит к нагнетанию тормозной жидкости к рабочим цилиндрам.

А возвратная пружина служит для того, чтобы переместить диафрагму в исходное положение. Работу вакуумного усилителя можно описать разностью давлений в вакуумной и атмосферной камерах. Разница давления приводит к движению толкателя, штока и поршня.

Как определить неисправности вакуумного усилителя тормозов ВАЗ, УАЗ, ГАЗ.

Не забывайте, наличие тормозов не говорит о том, что ваш вакуумный усилитель тормозов работает. Просто при неисправности вакуумного усилителя, становится труднее управлять транспортным средством. Это приносит водителю трудности в управлении автомобилем. Для торможения водителю приходится прикладывать больше усилий, чем обычно.

Основные неисправности вакуумного усилителя тормозов:

  • Износ и старение резины клапанов, разрыв или повреждение диафрагмы.
  • Обрыв или повреждение шланга, вследствие чего коллектор двигателя соединяется с вакуумным усилителем тормозов. Проверьте крепление хомутов и шланг на отсутствие трещин.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками

  1. Изучите руководство по эксплуатации автомобиля, просмотрите и ознакомьтесь со схемой вакуумного усилителя тормозов.
  2. Отсоедините тягу привода тормозов, которая располагается под рулевым валом.
  3. Снимите главный тормозной цилиндр.
  4. Осмотрите и определите неисправности вакуумного усилителя тормозов и произведите замену вакуумного усилителя тормозов или проведите ремонт узла вакуумного усилителя тормозов.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Работает вакуумный усилитель тормозов за счет разного давления в камерах. При этом в исходном положении давление в обеих камерах будет одинаковое и равное давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии на педаль тормоза толкатель передает усилие к следящему клапану, который перекрывает канал, соединяющий обе камеры. Дальнейшее движение клапана способствует соединению атмосферной камеры через соединяющий канал с атмосферой. Вследствие чего разряжение в камере снижается. Разница давления в камерах перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Когда торможение заканчивается, камеры вновь соединяются и давление в них выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины занимает свое исходное положение. Вакуумник работает пропорционально силе нажатия на тормозную педаль, т.е. чем сильнее водитель будет нажимать на педаль тормоза, тем эффективнее будет работать устройство.

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.

Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3) в полость А1 вакуумного усилителя.

Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.

В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.

- очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;

- отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;

- перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;

- отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;

- отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;

Первичный поршень главного цилиндра

Рис. 8.10. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень

- извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 ( рис. 8.10) держателя.

После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.

Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.

Установка манжет главного тормозного цилиндра

Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета

- смазать манжету 14 (см. рис. 8.3) свежей тормозной жидкостью и вставить поршень 10 в корпус главного цилиндра;

- вставить упорное кольцо 7, наружную манжету 8, направляющую втулку 9 и стопорное кольцо 11, используя щипцы или плоскогубцы;

- установить на поршень 17 разделительные манжеты 16, шайбу 13 поршня, главную манжету 14, упорную шайбу 18 и пружину 19;

- установить соединительные втулки 3 с трубками 2 в корпус цилиндра, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью;

- установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца 12, и при необходимости заменить его;

Перед установкой в главный тормозной цилиндр новых деталей с последних необходимо тщательно удалить консервационную смазку, чтобы исключить попадание ее в тормозную систему.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ГАЗЕЛЬ, ЗАМЕНА РЕМ КОМПЛЕКТА.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ГАЗЕЛЬ, ЗАМЕНА РЕМ КОМПЛЕКТА.
Замена рем. комплекта главного тормозного цилиндра на газели своими руками, это видео даёт пошаговую инстр.

Проверка Главного Тормозного Цилиндра на Газели

Проверка Главного Тормозного Цилиндра на Газели
Задаетесь вопросом как проверить Главный Тормозной на Газели?! Все очень просто смотрите видео. Почта.

ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов

ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов
Пропали тормоза на Газели, нашли причину и устранили.

Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндра

Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндра
Небольшое видео о демонтаже и монтаже главного тормозного цилиндра на моей УАЗ буханочке. Не бойтесь крути.

Главный тормозной цилиндр Газель Некст

Главный тормозной цилиндр Газель Некст
Обзор новинки, главного тормозного цилиндра газель некст.

Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Снятие и установка главного тормозного цилинд.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство
Как устроен тормозной цилиндр автомобиля, принцип работы.

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной. Как отремо.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.
Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подп.

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)
Восстанавливаю и чищу ГТЦ на Форд Транзит 89 г.в. brake cylinder Ford Transit mk3.

ГАЗ 24-01 Модернизация тормозов. ч.2

ГАЗ 24-01 Модернизация тормозов. ч.2
По итогу выяснилось, что предоставленный владельцем б/у цилиндр оказался не совсем хорошим. Можно было.

Переборка главного тормозного цилиндра Газ-21И

Переборка главного тормозного цилиндра Газ-21И
Переборка главного тормозного цилиндра- не самое приятное занятие, однако при переходи с БСК на ДОТ4 без.

[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндр

[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндр
Машина по цене чермета - экономия или попадос? Попробуем ответить на этот вопрос.

Ставим на газель тормоза производства BOSCH.

Ставим на газель тормоза производства BOSCH.
Ставим на газель тормоза производства BOSCH. Вакуумный усилитель газель волга BOSCH , эффективные тормоза на.

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16
Видео о том, как провернить работоспособность главного тормозного цилиндра на любом автомобиле. Я на DRIVE2.

FENOX Главный тормозной цилиндр (Замена ГТЦ)

FENOX Главный тормозной цилиндр (Замена ГТЦ)
Главный тормозной цилиндр компании Fenox выполнен в соответствии с требованиями крупнейших мировых производ.

Главный тормозной цилиндр (оригинал

Главный тормозной цилиндр (оригинал "BOSH" VS новый "угадай сам")
Стоит взглянуть тем, кто планирует покупать и менять вышедший из строя главный тормозной цилиндр конкретн.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра
В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем.

УазиКоин. Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре

УазиКоин. Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре
Сняли , перебрали, с заменой ремкомплекта главный тормозной цилиндр в Уазике и установили обратно.

Замена главного тормозного цилиндра Хендай Гранд Старекс

Замена главного тормозного цилиндра Хендай Гранд Старекс
Профильный автосервис по ремонту Hyundai Grand Starex находимся по адресу: г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 График.

Газель. Замена тормозного цилиндра и колодок, Ремонт Газели. Запчасти и цены. Обзор.

Газель. Замена тормозного цилиндра и колодок, Ремонт Газели. Запчасти и цены. Обзор.
Парни если вы смотрите данное видео через смартфон и нет звука, приношу свои извинения. Если смотреть через.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра
Тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза постепенно перетекает из одного бачка в другой, тем самым.

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Замена Главного Цилиндра Сцепления
Поэтапное описание по замене ГЦС с советами и рассказом как прокачать гидравлическую систему в одного.

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный.

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!
Устройство, принцип работы, назначение, особенности эксплуатации. Главный тормозной цилиндр является прод.

Как прокачать тормоза

Как прокачать тормоза
Как прокачать тормозную систему правильно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему.

Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления
Причина замены ( на новый ) главного цилиндра сцепления - протекание тормозной жидкости в салон в районе.

замена главного цилиндра сцепления ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

замена главного цилиндра сцепления ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
так же увидите как прокачать Гцс (нестандартный способ)

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА.

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА.
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим.

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113
Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2113.

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.
Как отличить самоподводные (саморегулируемые) от обычных цилиндров? В этом видео я рассказываю и показываю.

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .
Замена манжет в главном тормозном цилиндре от Mercedes Benz W124 .

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиля

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиля
Иногда при износе манжетов в главном цилиндре сцепления может помочь их замена ,но данная операция помогае.

замена главного тормозного цилиндра газель

Июль 1st, 2015 admin

замена главного тормозного цилиндра газель

Читайте также: