Ремонт генератора стартвольт 120а своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ivandurak 18 мар 2013, 20:39

Купил генератор Старт Вольт 120 А.на УАЗ уже неделю подключить не могу,всех знакомых электриков перевозил никто не может дать ума,идет перезаряд держит около 18 вольт. Может кто сталкивался с таким генератором,подскажите пожалуйста как его подключить.

генератор Старт Вольт 120А

mitek 18 мар 2013, 21:39

я бы начал подключать потребителей на В, а возбуждение на D.Полезно еще массу прикручивать к корпусу генератора.

генератор Старт Вольт 120А

Fortinbras 18 мар 2013, 23:08


модель гены какая?
Возможно он под выносное реле-регулятор, а вы туда +12 В подаете, вот он и генерит сколько может.

генератор Старт Вольт 120А

mitek 18 мар 2013, 23:11

и модель авто тогда уж докучи. в листовке кстати уазовского еет, но на сайте производителя есть обещание выслать по запросу на электронку подробную рнструкцию

генератор Старт Вольт 120А

ivandurak 19 мар 2013, 21:34

УАЗ 31519, генератор Старт Вольт 120А LG 0302 402-3701010 выносное реле пробовали подключать результата никакого

генератор Старт Вольт 120А

Skay 19 мар 2013, 22:02

ну видимо ты и вправду Ивандурак, у этого генератора уже встроенное реле-регулятор, так что надо схему возбуждения менять, по другому никак

генератор Старт Вольт 120А

maks91 19 мар 2013, 22:11

Skay писал(а): ну видимо ты и вправду Ивандурак, у этого генератора уже встроенное реле-регулятор, так что надо схему возбуждения менять, по другому никак

генератор Старт Вольт 120А

евген989 19 мар 2013, 22:15

генератор Старт Вольт 120А

евген989 19 мар 2013, 22:18

генератор Старт Вольт 120А

Fortinbras 19 мар 2013, 22:41

Надо было гену LG 03216 брать - там встроенное РР.

генератор Старт Вольт 120А

Fortinbras 19 мар 2013, 23:48


Хотя по данным производителя диодный мост один и тот же. Странно. Фотку бы внутренностей.
Думаю надо туда встроенный РР от 2110 поставить вместо голых щеток.

генератор Старт Вольт 120А

ivandurak 20 мар 2013, 00:15

генератор Старт Вольт 120А

Skay 20 мар 2013, 06:56

генератор Старт Вольт 120А

Skay 24 мар 2013, 23:04

ivandurak писал(а): рр в нем нет. под задней крышкой стоит диодный мост и щетки,больше там ничего нет.


есть один очень умный человек, электрик от бога. если не победил Старвольт/ампер думаю тебе сможет помочь, по крайней мере мне он смог помочь даже по телефону когда переделал я схему возбуждения гены, если интересно стучись в ЛС

генератор Старт Вольт 120А

ivandurak 26 мар 2013, 23:18

Генератор бесперебойно заряжает электрическим током аккумулятор, который разряжают все приборы, подключенные к бортовой сети “железного коня”. Дополнительные функции и подключенные к бортовой сети устройства требуют все больше и больше питания: когда постоянно горят фары ближнего света, включен обогрев заднего стекла, дворники чистят стекло от снега или дождя, играет музыка и т.д.

Для теста мы взяли три модели автомобильных генераторов:

  • оригинальный генератор;
  • генератор STARTVOLT серии СТАНДАРТ LG 0110X;
  • генератор STARTVOLT серии повышенной мощности LG 0110.

Все они применяются для автомобилей ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, 2170 и являются одними из самых востребованных в своем сегменте на данный момент.

Тест штатного генератора

Первым тестировался оригинальный генератор, который устанавливался на автомобиль при сборке на конвейере, а сейчас поставляется в качестве запчасти. Максимальная сила тока – 100 А.

Сначала напряжение генератора проверялось на холостых оборотах привода (800 об/мин) и без нагрузки, затем обороты выводились на рабочий режим (3000 об/мин), соответствующий частоте вращения 6000 об/мин ротора генератора. При этом также проверялось регулируемое напряжение, а затем добавлялась максимальная нагрузка, при которой генератор сохранял способность заряжать АКБ. Наша задача – отследить максимальное значение напряжения, которое поддерживает генератор.

Итог тестирования штатного генератора: максимальный выходной ток под нагрузкой на 3000 об/мин – 110А. После 110 А - просадка напряжения, дальнейшую нагрузку генератор обеспечить не сможет и будет разряжаться АКБ.

Тест генератора STARTVOLT серии СТАНДАРТ

Визуально генератор STARTVOLT почти ничем не отличается от штатного: все установочные размеры одинаковые, габаритные размеры идентичные. Есть разница в упаковке: у генератора STARTVOLT внутри есть паспорт изделия и специальная документация, которая свидетельствует о проверке генератора на специализированном стенде при производстве.

Максимальный выходной ток под нагрузкой на 3000 об/мин – также 110А. Отличная качественная замена оригиналу – для тех, кому нужны необходимые и достаточные характеристики, при этом ценовое предложение на 5-10% дешевле оригинала!

Тест генератора STARTVOLT мощной серии

Следующий генератор - такой же генератор 10-й серии (LG 0110), но его сила тока уже не 100А, а 135А: это вариант для тех, кто любит слушать музыку в автомобиле и подключать дополнительные аксессуары, использующие питание от бортовой сети.

На упаковке также отображены сертификационные знаки, тарные знаки, дата производства, на обратной стороне - данные об изготовителе, о лице, уполномоченном по принятию претензий по качеству продукции и о сроке гарантии – 2 года. Также есть инструкция по самостоятельной установке и диагностике генератора STARTVOLT и индивидуальный технический паспорт со своим индивидуальным номером.

  • На холостых оборотах без нагрузки показатель напряжения 14,7В – это гораздо выше, чем на штатном генераторе
  • При 3000 об/мин привода и силе тока 115А напряжение снизилось до 14,2В
  • При 3000 об/мин привода и силе тока 135А напряжение снизилось всего до 14,1В

Максимальная нагрузка генератора была выше заявленных производителем 135А. Генератор продолжает заряжать АКБ, выдавая более 142А. 145А – максимальный показатель данного генератора. Результаты теста показали, что этот генератор мощнее штатных аналогов на 30%!

О генераторах STARTVOLT

Для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ были разработаны и выпущены две специальные линейки СТАНДАРТ и серия генераторов повышенной мощности.

Линейка СТАНДАРТ – для потребителей, нуждающихся исключительно в необходимых и достаточных свойствах генератора, полностью соответствующего оригиналу.

Ключевые технические и коммерческие свойства линейки СТАНДАРТ:

  • Полное соответствие по выходным характеристикам штатным узлам
  • 100%-й пооперационный контроль, подтверждаемый индивидуальным техническим паспортом
  • Вытекающая из абсолютной уверенности в стабильном качестве расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
  • Полная ремонтопригодность и взаимозаменяемость с оригиналом
  • Привлекательное ценовое предложение – дешевле мощной линейки на 30%!
  • Одно из самых привлекательных предложений по генераторам для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ в своем сегменте на данный момент!

Для покупателей, регулярно использующих дополнительные энергопотребители в автомобиле (зарядки для телефона, видеорегистраторы, антирадары, лампы ближнего и дальнего света повышенной мощности, улучшенная аудиосистема и т.д.), была разработана и создана линейка генераторов для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, превосходящая штатные аналоги по выходной мощности.

Ключевые технические и коммерческие свойства линейки генераторов повышенной мощности:

  • Уникальные выходные характеристики – 100А для карбюраторной классики автомобилей ВАЗ и 135А для инжекторной серии автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ.
  • Мощнее штатных аналогов на 30-65%!
  • Стабильный заряд АКБ при использовании дополнительных потребителей
  • Собственная запатентованная конструкторская разработка отдела ОКР-ОТК: использование нулевого вывода статора, дополнительной пары диодов и других изменений
  • 100%-й пооперационный контроль, подтверждаемый индивидуальным техническим паспортом
  • Полная ремонтопригодность и взаимозаменяемость с оригиналом основных узлов – регулятора напряжения, подшипников, щеток и щеточных узлов.

Уникальный и полный ассортимент генераторов повышенной мощности для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ в каталоге .

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Для начала небольшой ликбез. Генератор необходим для бесперебойного заряда постоянно разряжаемой АКБ электроприборами, включенными в бортовую сеть автомобиля. На современные машины устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают требованиям, которые предъявляются для одного из важнейших энергоузлов автомобиля.

Автомобильный генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

  • снабжать электроэнергией АКБ, которая постоянно разряжается работающими потребителями бортовой;
  • при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил разряд аккумуляторной батареи.

Ко всему прочему, генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.

Понимая всю важность данного автомобильного узла, мы обратили свой взор на рынок генераторов для отечественных автомобилей.


Данный генератор считается штатным, поскольку именно генераторы данного завода поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Оценка качества сборки нареканий не вызвала. Генератор ремонтопригоден.

Немного о методике оценки: для снятия вольт-амперной характеристики генераторы устанавливались на специализированный стенд. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от 1500 до 2500.

Испытания генератора КЗАТЭ при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора КЗАТЭ при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Генератор переменного тока 9402.3701 P со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/6000 мин -1 ; 4,85 кг) — LKD Electrical (Китай)


Генератор LKD практически полностью повторяет конструкцию описанного выше генератора КЗАТЭ. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако уже при установке на стенд генератор LKD показал свою полную неработоспособность. При выявлении причины отказа было обнаружено отсутствие пайки на питающем проводе реле регулятора. При обдумывании дальнейшей судьбы генератора мы решили исключить его из испытаний. Несмотря на то, что устранение неисправности могло занять несколько минут, мы решили занять позицию потребителя. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами.

Отсутствие заряда генератора LKD

Впоследствии мы поинтересовались отзывами потребителей в Интернете по данному генератору и обнаружили другие негативные отклики в адрес этого испытуемого, с той лишь разницей, что кому-то пришлось выложить чуть больше за него.

Генератор переменного тока AL 21305 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/5500 мин -1 ; 5,6 кг) — Fenox Global Group (Беларусь)


Испытания генератора Fenox при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора Fenox при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя


Отличается по конструкции и диодный мост генератора. Исполнение в точности копирует конструкцию, применяемую в генераторах фирмы Bosch. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден. Запайка выводов со статорной обмотки произведена на диодном мосту. В общем, ремонтопригодность принесена в жертву стабильному контакту.


Подшипниковые узлы также аналогичны конструкциям генераторов КЗАТЭ, LKD и Fenox.

И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в 120 А!


Отзыв о Генератор СтартВольт LG 0110 120А

с этим генератором началось с того что штатный кзатэ заклинил из завылетевшего из подшипника уплотнительного кольца врезультате сепаратор разрушился от попадавшей грязи и шарики собрались в кучку. нужно было срочно чинить машину, бегая по магазинам.

Отличный генератор

К сожалению получилось так, что родной генератор на моей ВАЗ 2107i закончился, я начал искать чем его заменить. В магазине Олми предложили генератор фирмы Старвольт, смело заявив что это Китай! Сомнения конечно были брать или.

Отстойное качество!

Генератор "Старт-Вольт" якобы выдает 120 А, так по крайней мере написано! На практике он никаких преимуществ не имеет перед заводскими (не переборки и не подделки)КЗАТЭ. И их современные модели выдают 110 А. А вот китайский.

Хорошая отдача на холостом ходу, 70 ампер.

Качественное изготовление,регулятор напряжения с чипом Моторолла. При включении всех потребителях в авто напряжение не падает ниже 13,8. Диодный мост паяный к обмотке.

Ниже качества не бывает!

Минусы? так этот гена сплошной минус! Недостатков столько что возникает ощущение что китайцы его собирают в подвале в кромешной темноте!

Покупал и генератор и стартор стартвольт, 2 раза менял стартер, генератор замучался реонтировать и пусть он стоит не так дорого как остальные, но качество просто ужас! Сейчас осень и приходится на морозе реонтировать этот долбаный.

Ничего хорошего.

Доброго времени суток. Небольой отзыв по данному генератору. Я работаю автоэлектриком и постоянно ремонтирую стартера, генераторы и прочее автомобильное оборудование. Принес мне на ремонт данный генератор знакомый продавец автозапчастей, он заказывал его с Тольти. Сказал.

Хуже генератора чем это чудо, просто сложно найти!

ВАЗ 2112. Машина с кондеем, хорошая музыка с усилителем, колонками, бортовой компьютер и авторегистратор. Естественно, штатный гена на 80 А не справляется с нагрузкой, выдает не больше 13,5. Решил купить это чудо китайкой мысли да.

Отвратительно

Приобрел генератор на Шевроле Ниву. Родной 80 ампер по прошествии 4 лет эксплуатации умер, машина с кондером. Старвольт проработал 4 месяца и сдох. В ходе эксплуатации никогда не выдавал напряжении более 13.5 вольт. Перед смертью.

Деньги на ветер!

Проработал четыре месяца, загудел задний подшипник. С самого начала тяжеловато вращался вал. При запуске свистел ремень. Мощность заявленную не

Впаривают некондицию под видом восстановленного!

Восстановленные генераторы ужасны в своем исполнении. Не писал бы столько если бы не обжёгся об их сервис и качество.

Покупал генератор, восстановленный со сдачей старого. Катался пол года по городу, обороты не поднимались выше 3т. выехал на трассу, жму тапку обороты выше 4,5т, загорается лампа что нет зарядки, останавливаюсь, достаю мультиметр (благо был с.

Задумка не плохая

Данный экземпляр был приобретен на ВАЗ 2112 взамен штатного. Был приятно удивлен действительно хорошей мощьностью, всем потребителям с лихвой хватало. Первое неприятное впечатление возникло при пробеге 3т. км - засвисел подшипник при повышенной нагрузке(включение обогрева.

хорошая замена штатному

Купил такой гену 120а на 2110 год проездил без проблем, все огонь, 14+ без напруги, стоял моник кикс 1.1000 накручивал с 1 акб так что до 12.5 падало в пиках на холостых, но это только.

Низкое качество!

Через 2 мес после покупки генератор на SX-4 перестал давать зарядку, после проверки выяснилось что вышла из строя обмотка и регулятор( интегралка) причем по какой причине неизвестно, возил его в несколько мастерских по ремонту. Сдать.

Отличный генератор .

Поставил себе на приору люкс, генератор на 135 А 4 год работает идеально ! У меня нет защиты вода, грязь попадает в него и хоть бы что, до этого стоят генератор КАТЭК "Завод" за 2.

отличный генератор

купил 100а на ниву, Установил без переделок.14.2 без нагрузки, 14.0под всеми потребителями (печка, свет, регистратор, телефон, по воротники)При длительной езде напруга не падает. Эксплотация два года, без изменений, ещё даже не вскрывали). Запчасти есть в.

Читайте также: