Ремонт генератора рено лагуна 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Генератор – один из основных узлов автомобиля. Он предназначен для обеспечения машины необходимым количеством электрической энергии определенной мощности. Даже на таких надежных машинах, как Renault, этот довольно сложный узел часто выходит из строя, как по причине износа комплектующих, так и в следствие неправильной эксплуатации.

Ремонт или замена генераторов

Выход генератора из строя приведет к сбоям в работе таких энергопотребителей, как система зажигания, бортовой компьютер, освещение, система диагностики. Кроме того, если длительное время игнорировать горящую пиктограмму на приборной панели, штатный автомобильный генератор может стать причиной быстрого выхода из строя дорогостоящего аккумулятора.

Цена нового генератора от таких производителей, как Bosch, Delco Remy, Valeo, Messmer, Krauf, Cargo, вполне доступна. Стоимость ремонта агрегата в наших сервисных центрах, расположенных во всех районах Москвы, гораздо ниже, чем полная замена, а диагностика производится бесплатно.

Специалисты полностью разберут генератор, определят проблему и в течение часа устранят неполадки. Если узел реанимировать невозможно, вы сможете недорого купить восстановленный или новый.

Среди основных причин неэффективной работы генератора:

  • Повреждение шкива.
  • Износ щеток.
  • Износ токосъемных колец.
  • Разрушение/износ подшипников.
  • Повреждение диодного моста.

Поскольку генератор является довольно сложной конструкцией, преобразовывавшей электрическую энергию в механическую, определить причину снижения его эффективности невооруженным глазом довольно сложно даже опытному водителю. При первых признаках сбоев в работе, обращайтесь к нашим специалистам по телефону 7 (495) 215-03-54. Они сообщат сколько стоит ремонт генератора на вашу модель Рено и подскажут ближайшие мастерские нашей сети.

Генератор для RENAULT Laguna

Генератор для RENAULT Laguna

Кросс номера: Bosch 0986081270; Cargo 113249; CAS CAL15310GS; GM 93160664; HC-PARTS CA1662IR; KRAUF ALV1662DD; LD CA1662IR; Messmer 210353, 210467; Motorherz ALV1662RB, ALV1662WA; Renault 7711134758, 8200112065; Valeo 437361, 439394, SG12B055; VOLV 8253975; WAI 1-3381-25W; WPS 23148N.

Применяемость: RENAULT Laguna II 1.8 BG KG 2001-2007 1783ccm F4P/ RENAULT Laguna II 2.0 IDE BG KG 2001-2007 1998ccm F5R

Напряжение: 12 В. Сила тока: 125 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-D.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
ротор генератора, подшипник генератора, щетки, шкив, статор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 950 руб.

Генератор для RENAULT Logan, Sandero, Clio, Espace, Kangoo, Laguna, Megane, Scenic

Генератор для RENAULT Logan, Sandero, Clio, Espace, Kangoo, Laguna, Megane, Scenic

Кросс номера: Bosch 0124415013, 0124415014, 0124415041, 0986042770; Cargo 112144; CAS CAL10139AS, CAL10139GS; HC-PARTS CA1470IR; KRAUF ALB1470AN, ALB1470DD, ALB1470UX; Magneti Marelli MAR5638; Messmer 210397; Motorherz ALB1470RB, ALB1470WA, ALV1470RB; Renault 6601548061, 7700101274, 7700421477, 7700429217, 7700429310, 7700434900, 7700476809, 7701473636, 7701476809, 7701477694, 7701477712, 7711135870, 7711497097, 7711497139, 771476809, 8200030635, 8200438148, 8200660040, 8200692865, 8800030635; Unipoint ALT2086, ALT2086U; Valeo 2542420A, 2542420B, 2542420C, 437622, 440062, 746103, SG9B033; VOLV 8253507; WAE 8EL737678; WAI 1-3162-25W; WPS 23751N.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 98 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, проставка под подшипник, коллектор генератора, шкив, реле-регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

Генератор для RENAULT Logan и Sandero

Генератор для RENAULT Logan и Sandero

Кросс номера: Bosch F000BL0408, F000BL04C9, F000BL04M7; DAC 231007633R; KRAUF ALB0408, ALB0408AN; Lada 231007633R; Motorherz ALB0408WA; Nissan 231007175R, 231007633R; Renault 231007175R, 231007633R; WAI 1-3510-25W; WPS 20399N.

Применяемость: RENAULT Logan I 1.4 LS 2010- K7J710 714 Logan I 1.4 FS US 2010- K7J710/ Logan I 1.6 LS 2010- K4M…/ Logan I 1.6 LS 2010- K7M…/ Logan I 1.6 FS US 2010- K7M…/ Logan I 1.6 FS US 2010- K4M… / Sandero I 1.4 2010- K7J710/ Sandero I 1.4 MPI 2010- K7J710/ Sandero I 1.6 2010- K7M…/ Sandero I 1.6 2010-2012 K4M/ Sandero I 1.6 MPI 2010- K7M…

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, коллектор генератора, шкив, регулятор.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА RENAULT SCENIC не снимая генератора .
(думаю, что и у др. моделей конструкции похожи,отдаю долг всем тем, кто помог мне в устранении неисправностей)
Под капотом видим и не знаем с чего начать - по форумам если проблема в генераторе то его надо снять (для чего расковырять пол машины, вспомнить всех святых и т.д. и т.п.) Сам прошел, никому не желаю…. Жуть. А по делу…… Надо не снимая генератора .
Снять с него разъем с двумя проводами;
Снять, отвинтив гайку, плюсовой толстый провод;
Поддеть, плоской отверткой, крышку генератора (она крепится на защелках и в
любом случае они сломаются) и снять ее;
Под крышкой контактная группа с щетками. (Крепится тремя винтами с шестигранными головками) Снять ее.
Контактная группа в руках, (как правило сношены щетки, да к тому же одна залипла.)
У нее щетки спрятаны под колпачок. Сам колпачок имеет окна под щетки, и просто так его не снять (мешают щетки), а потому надо сначала их (щетки) вытащить. Для чего, с противоположной стороны щеток, отпаять их от контактных площадок и вытащить из под колпачка. Как только щетки сняты АККУРАТНО. снимаем колпачок, устанавливаем новые (в ближайшем авто ларьке ищем похожие с генератора, подгоняем их шлифовальной бумагой), и устанавливаем отремонтированную контактную группу на генератор.
Удаляем в колпачке окна под щетки и устанавливаем его на место. Ставим обратно крышку генератора (она встанет плотно и ее прижмет плюсовой провод, все будет ОК)
Прикручиваем плюсовой провод на место.
Устанавливаем на место разъем.
ВСЕ! ГОТОВО! И не надо ничего разбирать.

Для сведения, ремень генератора меняется просто… После набитых шишек.
Ключом сдвигаете эксцентрик с натяжным роликом (натяжение ремня ослабнет и его можно снять). Эксцентрик серьезно подпружинен. Ключ которым двигаете эксцентрик можно через упор зафиксировать.
Ставите новый и будет Вам счастье
Удачи…

А генератор какой? У меня такой. Это эту крышку чёрную снять надо и под ней будут щётки? Я открутил 2 винта и 2 гайки. Снял разъём. Но крышка не снимается. Боюсь чего нибудь сломать..

Друзья всем привет. Сегодня будем снимать генератор с авто Renault Laguna II А так же расскажу как его от туда .

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан

Ремонт генератора рено своими руками. Самоучитель от а до я. Замена щеток, колец и о подшипников на генераторе .

Ремонт генератора renault duster. Замена подшипников, щёток и интегралки генератора рено дастер.

Загорелась лампочка аккумулятора, генератора. Сработались щётки в генераторе, замена интегральной микросхемы .

Ремонт генератора 2.0 DCI Рено Лагуна 3

Замена подшипников и обгонной муфты генератора с Рено Лагуна 3, двигатель 2.0 DCI Номера деталей: генератор в .

ГОРИТ ЗНАЧЕК АКБ. НЕТ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА. ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА РЕНО МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС.

Renault Laguna 2006 не идёт зарядка на аккумулятор

Ремонт генератора Рено меган2 "стёрлись щетки регулятора тока"

процесс замены регулятора тока на генераторе без демонтажа самого генератора.

Почему не стоит присылать мне генератор на ремонт. Ремонт генератора Renault Trafic

Ramanych Renault Trafic не заводится, садится аккумулятор, пропала зарядка.

Ремонт Генератора Valeo от Сергея Зайцева

Ремонт генератора Valeo для автомобиля Peugeot Expert / Пежо Эксперт. Клиент обратился с проблемой - пропала .

Ремонт генератора Valeo. Особенности переборки.

Детали генератора Valeo 150А PA-0214 PARTNER Съемник двухлапый с торцевым .

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Как заменить реле заряда генератора рено сценик 2 1.6 двигатель K4М761 в домашних условиях. И сколько это стоит в .

Ремонт генератора Renault. Замена щеток и реле регулятора напряжения.

Замена реле регулятора на стартере Рено Мастер.

Ремонт генератора на Рено Меган 2

Полная разборка и сборка генератора Рено Меган 2 Контактное кольцо: Cargo 230090 Щётки генератора: Magneti marelli .

Renault Laguna ремонт - снятие генератора

Ремонт генератора Сандеро, Логан, Ларгус

Замена щеток генератора и регулятора напряжения в генераторах BOSCH (Renault)

Замена щеток генератора и регулятора напряжения в Рено Сценик-1, Сценик-2, Меган-1, Меган-2 без снятия генератора.

Renault Laguna 2002 - Много проблем по электрике

Прибока на Nissan Almera - Педаль газа на Mazda3 - Кабель трэккер .

Ремонт генератора Valeo на Diesel 1,9.От подписчика

Ремонт генератора Valeo на Diesel 1,9.От подписчика Все видео в плейлистах по этой ссылке .

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками - это замена подшипников генератора и замена .

замена подшипников генератора рено логан(bosch)проблема на проблеме

все видео записывали неделю, то одно, то другое) генератор 0 124 415 041 передний подшипник (большой) 63 03 lva .

Как заменить щетки на регуляторе Bosch?

Как заменить щетки на регуляторе Bosch? Ремонт по заявкам подписчиков. Как всегда лучшие комментарии в конце видео .

Замена заднего подшипника генератора Рено Логан , генератор Митсубиси.

Обрыв ремня генератора Лагуна 2 1.9 dci. Снова обрыв и печальный итог. Попал на ремонт!?(Часть 1)

Здравствуйте! На этот раз я побывал в одной и той же ситуации, но дважды. Первый раз было предупреждение, а второй .

Ремонт генератора Renault Scenic 2 2.0L

Ссылка на статью

Renault Laguna 1.9 dci. Как снять и заменить муфту генератора.

Рено меган 2 ремонт генератора

Как снять генератор.

Как проверить реле регулятор (регулятор напряжения) генератора

Как проверить реле регулятор, регулятор напряжения генератора. Все регуляторы проверяются примерно одинаково, .

Рено логан снятие генератора и ремонт генератора

Снятие генератора, разборка генетора, по пути немного восстановили ролики поликлинкового ремня.

Замена подшипника генератора

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

Замена коллекторных колец генератора Валео (Valeo) на рено меган 2 (своими руками)

Замена колец генератора. Стерлись практически под основание. Генератор Valeo TG11C060 Кольца коллекторные .

Renault Logan, нет зарядки. Причины и их устранения. Ремонт генератора.

Основная неисправность автомобильного генератора.

НЕдешевые запчасти Renault Laguna 2: сайленблоки, шаровые опоры, запчасти генератора, фильтра-масла

Очередной обзор НЕдешевых запчастей для автомобиля Renault Laguna 2. Распаковка сайлентблоков переднего рычага .

Ремонт генератора на Renault (Valeo)

Ремонт генератора Renault Logan (фаза 2) замена подшипников, восстановление генератора.

Мастерская 12-24v ремонт стартеров, генераторов, компрессора кондиционера, ремонт мотора отопителя, ремонт .

Так звучит накрывшийся подшипник генератора на Рено лагуна 2 1,9 bci

Ремонт генератора Mitsubishi 8200660052 Renault Dacia

Ремонт генератора Mitsubishi Renault Dacia Номер генератора 8200660052 Аналог регулятора CARGO 235547 Аналог .

Генератор не дает зарядку? 4 причины неисправности автомобильного генератора

Если генератор неисправен, аккумулятор быстро разрядится. В этом коротком видео мы назвали четыре типичные .

замена коллектора ротора генератора BOSCH

На видео наглядно, а главное очень подробно, показан процесс замены коллектора (токосъемных колец) на роторе .

Ремонт генератора Valeo

Ремонт генератора Valeo Диагностика и замена статора и подшипник ЗДЕСЬ ВСЕ ВИДЕО .

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Замена щеток на генераторе Valeo, без снятия. Ремонт генератора, на Golf III. Пропала зарядка.

Как проверить обгонную муфту генератора.

Не существует никакого диагностического оборудования для проверки работы обгонной муфты генератора. Работает или .

Ремонт генератора на рено меган 3

Снятие генератора рено меган 3 а также замена контактных колец и замена щеток генератора в модуле. ПОМОЩЬ .

Ремонт генератора Valeo

Краткий видео обзор, о ремонте генератора Valeo.

Renault Megane 1.9dci ремонт генератора. Очередной шедевр

ОШИБКА Battery charging fault и РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА k9k 1.5 dci Renault Megane 3

Решение проблемы с зарядом аккумулятора на дизельном Рено Меган 3. Последствия выхода из строя генератора в .

Замена коллектора Valeo,Bosch,Ford,Mitsubishi,Denso.Токосъемные кольца

Замена коллектора Valeo,Bosch,Ford,Mitsubishi,Denso.Токосъемные кольца. Подробно объясню и покажу как заменить .

Експромт ремонт генератора в авто Рено Канго

Не работает генератор, быстрый ремонт, как вариант когда никак, но очень надо.

ЗАМЕНА ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА / RENAULT LAGUNA / 2.0 DCI / 2008

ЗАМЕНА ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА / RENAULT LAGUNA / 2.0 DCI / 2008 В данном видео мы произведём замену .

Renault Espace 4 замена генератора, alternateur

обзор замены генератора на рено эспейс 4 2.2 дци échange alternateur sur Renault Espace 4 2.2dci Для того чтобы извлечь .

Как жить, если лишают родины / вДудь

Я себя знаю! Павел Дедищев х Азамат Мусагалиев

Караулов. Война с Украиной, Путин уходит, Навальный, Казахстан, Пугачев, Собчак. В гостях у Гордона

Мурад VS Монгол. Гоген Солнцев VS Пискун. Гриша Полное ТВ VS Степакова. Пацанка против ДЕДА и ВНУКА.

С такой проблемой справится не каждый. Но, у нас есть Олег!

Кто Последний Покинет КУХНЮ Получит 1000$ Челлендж !

Один день с моим САМЫМ ПЕРВЫМ телефоном *плохая идея*

Все о работе в магазине H&M

⚡️НАТО готовит войну | Украина расколола Европу | Новые старые санкции | Полный контакт

Будь ТИШЕ ВСЕХ, чтобы ВЫЖИТЬ! | Тишина Челлендж от Magic Five

✅Что случилось с ВОДОЛАЗОМ на Чернобыльском Реакторе . Затопленный БУНКЕР под Энергоблоком ☢☢☢

Однажды в России: Мальчуганки

АНАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА ПРОТИВ БОРТПРОВОДНИКА. Пусть говорят. Выпуск от 25.01.2022

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Подскажите пожалуйста, у меня трансформаторный ЗУ, после выпрямителя напряжение 24 V 30A. что бы заряжать АКБ мне нужен выход около 14 Vи 5 А, что как раз и дает Вазовский регулятор, но можно ли его туда использовать и как подсоединить? Мне друг сказал и без щётки генератора на renault полно чего чинить ;)

я . начал. только у меня тосол выливается из черного короба куда эти патрубки входят. и у меня правая сторона

Простейшая физика) в школе должны были научить). Проблема немного сложнее монтажный блок от рено мегана 1995 года. Периодически пропадают дворники, имобилайзер, поворотники. Причем аварийка работает, а повортники пропадают. Разобрал блок там стоит плата с микросхемой. Как я понял именно микросхема управляет скоростью и включением дворников и поворотниками. Проблема найти пропадающий контакт заключается в том, что при езде то появляется то пропадает контакт. Разбираю все работает.

Зачем этот колхоз, когда есть качественное готовое решение производства ВТН! Лучше что-то конкретное показал бы по щётке генератора на лагуне 2 ))

Как по мне это лучший вариант для взятия за основу для самодельных мини станков, если кому интересно такое хобби

Снял фишку с реле, завел замыканием, потом надел фишку и стало заводиться нормально! Ничего не понял что произошло! Но всё же спасибо, помогло)

Мне друг сказал с щёткой генератора на лагуне 2 до сих пор все в ажуре! Да, ты правильно заметил! я 2 дня назад, за 10 мин делов снял крышку и заменил РР* Регулятор напряжения! + еще ты снимаешь генератор, вывод какой. после его установки, надо тянуть ремни, не у всех же есть техническая возможность. ну и лишняя работа! а Так спасибо) познавательное видео)

АВТОР ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ, КРОМЕ ЗАРЯДКИ КАЛЬЦИЕВОГО АКБ. ЕГО ТОЖЕ МОЖНО УСПЕШНО ЗАРЯЖАТЬ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 15 ВОЛЬТ. ПОСКОЛЬКУ СЕЙЧАС БОЛЬШИНСТВО АКБ УЖЕ ДАЖЕ НЕ ИМЕЮТ ПРОБОК, ТО И ЗАРЯЖАЮТ ИХ НАПРЯЖЕНИЕМ 14,5 - 14,7 ВОЛЬТА.

Здравствуй, у меня все то же самое кроме интегралки. У меня один контакт на интегралке. Получится ли у меня по той же схеме?

Датчик измерения тока как называется. У моего лучшего друга на лагуне 2 с щёткой генератора пока все зашибись :)


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.


История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.


В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.


Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.


На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.


Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.


Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.


Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика


Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.


Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.


Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.


Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.


Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

- воздушный фильтр – около 5 долларов;

- масляный фильтр – около 8 долларов;

- топливный фильтр – около 12 долларов;

- тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

- ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

- амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Читайте также: