Отпечаток ягодиц на холсте как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отец Павел Флоренский в своем легендарном произведении “ C толп и утверждение истины”, в котором он математически доказывает троицу, писал:

Действительно, если задуматься - не только мозг имеет два “полушария”. Неужели это случайность, или, возможно, в этом есть какая-то закономерность? Явление гомотипии широко обсуждалось не только великим русским математиком и священником Павлом Флоренским, но и в трудах таких известных биологов, как Оуэн, Гегенбауэр, Геккель. Не даром величайший ученый и архитектор Кристофер Рен на анатомических зарисовках головного мозга, давал названия частям мозга, соответствующие названиям частей промежности.

Для понимания этой статьи, необходимо понять лишь самую суть гомотипии: верхние и нижние полюса человека взаимосвязаны. Вверху у человека находится голова, в ней мозг - источник разума и это знает каждый. Низ человека на первый взгляд лишен высоких функций, разума или духа, и наделен лишь низшими, физиологическими функциями, но это только на первый взгляд… Никто не подозревал, что уже тысячи лет существует учение, в котором постигнуто истинное назначение нижних отделов тела, их энергетика и сакральный смысл.


640px-RokebyVenus

Рис. 1 Слева - Кристофер Рен, анатомические зарисовки головного мозга (без подписей). Справа - Диего Веласкес. Венера перед зеркалом. 1657 (лишь основная часть картины). Обратите внимание на гомотипию.

Гай Валерий Катулл (ок. 87 до н.э. – ок. 54 до н.э.) был одним из наиболее ярких поэтов Древнего Рима. Он был современником Цицерона и Цезаря. В своем творчестве он не обходил вниманием culus; не будет преувеличением заявить, что тема culus'a проходит красной нитью в поэтическом наследии Катулла. Ниже приведено одно из стихотворений Катулла из его знаменитого "Веронского сборника":

Non (ita me di ament) quicquam referre putaui,
utrumne os an culum olfacerem Aemilio.
nilo mundius hoc, nihiloque immundius illud,
uerum etiam culus mundior et melior:
nam sine dentibus est. hic dentis sesquipedalis,
gingiuas uero ploxeni habet ueteris,
praeterea rictum qualem diffissus in aestu
meientis mulae cunnus habere solet.
hic futuit multas et se facit esse uenustum,
et non pistrino traditur atque asino?
quem siqua attingit, non illam posse putemus
aegroti culum lingere carnificis?

Так что же такое culus и что такое Кулиология?

Я начну свой рассказ издалека, ведь истинное эзотерическое (скрытое) знание, для полноценного понимания, требует глубокого погружения в ту эпоху, когда оно было открыто нашими мудрыми предками. Еще во времена древних римлян, старейшины заметили, что каждый человек отставляет свой индивидуальный отпечаток, когда садится обнаженными ягодицами на песок. Нижнее белье тогда было не в моде, а люди любили погреть ся мягким местом на теплом песке, ведь не даром гласила народная мудрость “как на заду тепло, так на душе светло”. И хотя каждый отпечаток уникален, со своими линиями, впадинами и изгибами, опытные Кулиологи (от лат. cul i s – зад и logos – знание) заметили, что люди с похожими судьбами, часто оставляют похожие отметки своими ягодицами , словно символы или знаки, предначертывающие грядущие события . Например, если на отпечатке отчетливо прослеживается полоска между ягодицами, если она выпячивает вперед и немного ис крив лена на левый бок, значит, человеку следует ожидать беды.

Предсказательная сила Кул и ологии в древнем Риме оказалась столь велика, что люди стали бояться кулиологов и даже надумали носить нижнее белье, чтобы, садясь на песок, не оставлять подробных отпечатков . Сами кулиологи ушли в подполье, опасаясь за свои секрет ы , но по ночам выбирались на пляжи, чтобы исследовать оставлен н ы е в течении дня отпечатки ягодиц. В этот период " охоты за отпечатками " они гордо называли себя “ culpirata ”, что в переводе означало “анальные пираты”. В искаженном варианте слово перешло в современный английский язык в виде сокращенного слова “ culprits ” – преступники, но уже в те далекие времена латинское слово “ culus ” стало ругательным. Кулиологов не любили потому, что их боялись, но в то же время многие восхищались их умени ю .

Как и было задумано, со временем кулиологи были подзабыты, но их организация никуда не делась – на протяжении тысяч лет кулиологи в тайне оттачивали свои навыки, открывали новые символы, определяли их значение и передавали многотомные трактаты накопленных знаний от мастера к ученику. Кулиологи научились использовать специальные глины вместо песка, чтобы надолго сохранять отпечатки выдающихся ягодиц, которые мо жно было изучать на протяжении многих поколений. В их коллекции есть отпечатки ягодиц Сталина, Ганди, Нобеля , Тайсона , Новодворской и других знаменитостей .

Кроме закона соответствия, кулиологи открыли еще несколько законов. Закон нераскрытого потенциала гласит, что ягодицы человека никогда не работают на все 100%, а чаще всего лишь на 1 0 -2 0 %, то есть потенциал ягодиц скрыт. Хотя 100% работы ягодиц достигнуть в принципе нельзя (это может сделать только Всевышний), к этому значению можно приблизиться очень близко, изучая Кулиологию. Закон перехода гласит, что если символ повторяется на большом количестве отпечатков ягодиц, то это возводит символ в новое диалектическое качество глобальных масштабов – по нему можно судить о судьбе целых стран и народов. Закон асимметрии гласит, что полушария ягодиц отличаются по своей специализации. У большинства людей (но не у всех) правое полушарие более "интуитивно", лучше воспринимает ритмы музыки и реагирует на тонкие вибрации, в то время как левое полушарие ягодиц более "рациональное", осторожное и задумчивое.

Сегодня Кулиология активно развивается, как альтернативный метод познания. Она является практической дисциплиной, основанной на интерпретации знаков (в Кулиологии обычно выделяют 12 основных). Британские ученые - примитивисты пробовали проверять Кулиологию, но без успеха, ведь настоящий Кулиолог никогда не выдаст себя правильными предсказаниями в условиях эксперимента. За это его ждет изгнание и отказ в дальнейшем доступе к архивам кулиологов . Да и не применимы научные методы к исследованию Кулиологии, ведь кулиологи подходят к каждому ягодичному отпечатку индивидуаль но , а всем известно, что индивидуальный подход не терпит грубых статистических измерений и потому так хорошо работает на практике . Очевидно, что того, кто овладеет истинным знанием о смысле отпечатков ягодиц не остановят никакие преграды.

Рис.2 Отпечатки ягодиц на разных поверхностях - предмет исследования Кулиологии.


Как первобытные люди

АиФ: – Сергей, вас считают эпатажным художником. Вы сами-то согласны с этим определением?

С.Б.: – А в чём, собственно, эпатаж? Для меня, как живописца, боди-принт – это один из способов самореализации. Точно так же я когда-то интересовался примитивизмом, брутальными формами искусства. Потом были многочисленные эксперименты с коллажем и декупажем (и сейчас продолжаются). Художник постоянно находится в поиске – это нормально. А боди-принт помог мне расширить границы живописи. Вывести её за пределы плоскости. Сделать более динамичной, трёхмерной и телесной.

С.Б.: – Тогда получается, что и кисточками рисовать нельзя, ведь ими рисовал Репин. Согласитесь – абсурд! Боди-принт – это лишь художественный метод. А метод не определяет содержание. И если уж так говорить, никакой новизны в этом даже для Кляйна не было: отпечатки - инструмент изобразительного искусства более древний, чем кисть. Ещё первобытные люди им пользовались, когда отпечатывали на камнях части своего тела. Так что в этом смысле я, можно сказать, обратился к более традиционному, архаичному жанру изобразительного искусства.

АиФ: – Большинство ваших картин не имеют названия. Так было задумано изначально?

С.Б.: – В изобразительном искусстве важен визуальный образ. Названия же привносят в него элемент ненужной помпезности. К тому же, ошибка многих - воспринимать живопись и графику как иллюстрацию к литературе, а не как самостоятельный вид искусства, причём гораздо более главенствующий, чем вербальное слово. Ещё Леонардо да Винчи говорил, что на 90 процентов мы воспринимаем окружающий мир через глаза.

Перепачкаться в краске

АиФ: – Кто те девушки, которых вы обмазываете краской, а потом отпечатываете на разных поверх­ностях?

С.Б.: – Все они – мои хорошие знакомые, которым интересно современное искусство и которые хотят быть соучастницами творческого процесса. Именно соучастницами, ведь от модели многое зависит: она задаёт тон художнику не только при помощи своей особой конституции и пластики, а за счёт того, что оказывает на него определённое эмоциональное воздействие.

АиФ: – Вы платите им за это деньги?

С.Б.: – У меня был такой короткий опыт, когда я пытался платить моделям за работу. Однако ничего хорошего из этого не вышло. Получалась какая-то обязаловка, и я решил от этого отказаться.

АиФ: – Каким же образом создаются отпечатки?

С.Б.: – Существует определённая технология. Сначала на тело модели наносятся растительные масла и жидкое мыло, чтобы защитить кожу от воздействия краски. А уже потом наносится сама краска. Причём она обязательно должна быть масляной. Гуашь и акварель практически невозможно отмыть. После этого модель оставляет отпечаток на листах бумаги, обоях, ткани или какой-то другой поверхности (например, я использую теплоизоляционную фольгу), затем краска с тела смывается.

С.Б.: – Почему нет? Только вряд ли меня кто-то пригласит в качестве модели (смеётся. – Ред.). Хотя, в отличие от Кляйна, я считаю, что не только модели, но и сам художник должны быть по уши перепачканными в краске.

АиФ: – В 2011 году вашу картину признали самой худшей в мире. Для вас это победа или всё-таки поражение?

АиФ: – Вы имеете в виду современного искусства?

АиФ: – По-вашему, искусство существует только для избранных?

С.Б.: – Так и есть, искусство – элитарно. А в России особенно. В этом смысле у нас почему-то не принято доверять даже профессионалам. В Европе, например, если картина висит в музее, то зритель попробует к ней хотя бы привыкнуть. У нас такого нет. Если народу что-то не нравится, то непременно это уберите, а показывайте лучше зелёные листочки с прожилками. Но проблема в том, что за этими листочками ничего нет. Это как флешка с нулевым объёмом.

Немецкий текст Impressum, translate Legal Notice. 3d иллюстрация .

Символ закона и справедливости - параграф Лицензионные Стоковые Изображения

Символ закона и справедливости - параграф

Maynooth College, Maynooth, Kildare, Ireland, 1st June 2014.15 Seminarians were ordained to the Deaconate in Maynooth College on 1st June . Стоковое Изображение

Maynooth College, Maynooth, Kildare, Ireland, 1st June 2014.15 Seminarians were ordained to the Deaconate in Maynooth College on 1st June .

Вид Сверху След Ананаса Песке Цветным Фильтром Копировальным Пространством Лицензионные Стоковые Фото

Вид сверху на след ананаса на песке с цветным фильтром и копировальным пространством

Ископаемый трилобит, отпечатанный в осадке . Стоковая Картинка

Ископаемый трилобит, отпечатанный в осадке .

Христианские священники держат чаши с вафлей и вином во время таинства . Стоковое Фото

Христианские священники держат чаши с вафлей и вином во время таинства .

Вид Шлепанцев Текстурированном Песке Цветным Фильтром Лицензионные Стоковые Изображения

Вид шлепанцев на текстурированном песке с цветным фильтром

Священники Стоковое Изображение

Хранители Лицензионные Стоковые Фото

Вид Шлепанцев Песке Цветным Фильтром Стоковое Фото

Вид шлепанцев на песке с цветным фильтром

Сфера памяти Стоковое Изображение

Человек с Библией и виляющим пальцем Лицензионные Стоковые Фото

Человек с Библией и виляющим пальцем

Абстрактный Многоцветный Фон Полимерным Рисунком Стоковая Картинка

Абстрактный многоцветный фон с полимерным рисунком

Даниэль Конфо "Жрецы Бела"

Одинокий след в песке

Вид Сверху Ручки Песке Цветным Фильтром Гладкими Волнами Стоковое Изображение

Вид сверху ручки на песке с цветным фильтром и гладкими волнами

Символ закона и справедливости - параграф / знак раздела Стоковая Картинка

Символ закона и справедливости - параграф / знак раздела

Минимальный Многоцветный Фон Лицензионные Стоковые Изображения

Минимальный многоцветный фон

Импринты ирисов. бесшовный узор

Доверенная компания, доверие к бизнесу, а не черный фон Лицензионные Стоковые Фото

Доверенная компания, доверие к бизнесу, а не черный фон

Регрессии Стоковая Картинка

Абстрактный Красочный Многоугольный Фон Стоковое Фото

Абстрактный красочный многоугольный фон

Старый примитивный калькулятор

Следы на песке с пеной Стоковое Изображение

Следы на песке с пеной

Абстрактный Многоцветный Фон Полимерным Рисунком Лицензионные Стоковые Фото

Абстрактный многоцветный фон с полимерным рисунком

Символ закона и справедливости - параграф Стоковая Картинка

Символ закона и справедливости - параграф

Отпечаток сирени и ветвей

Красочный Геометрический Фон Дизайном Мозаики Стоковое Изображение

Красочный геометрический фон с дизайном мозаики

Чёрный отпечаток руки ребёнка

Красочный Геометрический Фон Дизайном Мозаики Лицензионные Стоковые Изображения

Красочный геометрический фон с дизайном мозаики

Следы Стоковое Изображение

Береговая линия с отпечатками ног . Лицензионные Стоковые Фото

Береговая линия с отпечатками ног .

Красочный Геометрический Фон Дизайном Мозаики Стоковая Картинка

Красочный геометрический фон с дизайном мозаики

Пустынная дорога Стоковое Фото

Префикс сайта на ретро-машинке Лицензионные Стоковые Изображения

Префикс сайта на ретро-машинке

Man Hand Touching Virtual Paragraph Symbol Screen Стоковое Изображение

Man 's hand touching virtual paragraph symbol on screen

Следы шин на песке Лицензионные Стоковые Фото

Следы шин на песке

Осенние ветви с листьями

Концепция замков и цепей Стоковое Фото

Концепция замков и цепей

Установка отпечатка зеленого листа на белом фоне

Man Hand Virtual Paragraph Symbol Стоковое Изображение

Man 's hand with a virtual paragraph symbol above

Красная восковая печать - Аргументы и Факты

Ввод зубного шнура в миндальную борозду Стоковая Картинка

Ввод зубного шнура в миндальную борозду

Отшлифованные зубы перед печатью Стоковое Фото

Отшлифованные зубы перед печатью

Призрачный подводный мир

Травы и цветы Прованс

Отпечатки ветвей, сирени конечностей

Травы и цветы Прованс

Отпечатки ветвей, сирени конечностей

Отпечатки цветущих ветвей

Отпечатки рук его отца, матери и ребенка . Лицензионные Стоковые Фото

Отпечатки рук его отца, матери и ребенка .

Отпечаток обуви на грязи Стоковая Картинка

Отпечаток обуви на грязи

Символ семьи Стоковое Фото

Следы торможения на асфальте Лицензионные Стоковые Изображения

Следы торможения на асфальте

Цветной отпечаток руки на белом фоне

Детали заноса Лицензионные Стоковые Фото

Красочные отпечатки рук в виде бабочки, изолированные на белом Стоковая Картинка

Красочные отпечатки рук в виде бабочки, изолированные на белом

Печатает кольца из чашки кофе Стоковое Фото

Печатает кольца из чашки кофе

Ископаемые рыбы Лицензионные Стоковые Изображения

Ископаемые трилобиты Стоковое Изображение

Наброски Happy Foot Print Лицензионные Стоковые Фото

Наброски Happy Foot Print

Медицинская стелька из пены

Пластиковые бутылки в обуви

Зимние шины Лицензионные Стоковые Изображения

Деревянные кубики с контактными иконками на деревянном столе. 3d иллюстрация .

Следы на песке с пеной Лицензионные Стоковые Фото

Следы на песке с пеной

Система сканирования отпечатков пальцев. Сканирование отпечатков пальцев обеспечивает безопасный доступ с биометрической идентификацией. 3D рендеринг . Стоковая Картинка

Система сканирования отпечатков пальцев. Сканирование отпечатков пальцев обеспечивает безопасный доступ с биометрической идентификацией. 3D рендеринг .

Две пары шагов по пляжу

Две Крошечные Каменные Ноги Десять Пальцев Деревянном Фоне Камень Форме Лицензионные Стоковые Фото

Две крошечные каменные ноги и десять пальцев на деревянном фоне, камень в форме человеческих ног

Пляж, волны и ступеньки во время заката солнца Стоковая Картинка

Пляж, волны и ступеньки во время заката солнца

Детские ножки отпечатков всех цветов радуги . Стоковое Фото

Детские ножки отпечатков всех цветов радуги .

Офсетная печатная машина Лицензионные Стоковые Изображения

Офсетная печатная машина

Отпечаток руки и след

Бесшовный узор с отпечатками листьев

Отпечаток руки и след

Отпечатки детской ножки и руки . Лицензионные Стоковые Изображения

Отпечатки детской ножки и руки .

Полудрагоценные природные камни

Цветы и листья Сакура

Отпечаток цветов и трав

Отпечатки человеческих ног

Слова Лицензионные Стоковые Изображения

Следы с пером на мокром песке в линию к морю и брейкеры

Следы Лицензионные Стоковые Фото

Старый тип в ящике Стоковая Картинка

Старый тип в ящике

Импринты роз смешивают повторяющиеся бесшовные рисунки. акварелью и цифровым ручным рисунком. смешанные медиа-произведения

7 стильных идей для картин из отпечатков ладошек

Предлагаем вам за несколько минут создать не просто стильную, но также памятную картину из отпечатков ладошек. Такой картиной можно украсить стены в детской комнате. Ее можно подарить любимой бабушке или просто спрятать в семейный альбом на память. Посмотрите, как красиво смотрятся отпечатки детских и взрослых ручек или ножек на одном изображении.

Очень стильно смотрится цветное панно. Понадобятся 4 холста (по одному для каждого члена семьи). Раскрасьте их в понравившиеся цвета и сделайте отпечатки контрастным цветом посредине картины.

идеи из отпечатков

Здорово запечатлить лапки двух маленьких друзей!

из отпечатков рук и ног

Картина из отпечатков ножек гостей маленького именинника.

картина из отпечатков

Вот такое красивае семейное дерево получится из ладошек мамы, папы и малышей.

красивая картина из отпечатков ладошек

А это милые картинки морской тематики. Скорее всего, ими можно украсить детскую.

милые отпечатки ручек

Еще один вариант семейного дерева. Используйте густую краску, чтобы отпечатки были более насыщенными.

Для создания цветка есть несколько способов нанесения краски на холст. После покрытия поверхности фоновой краской:
Нам потребуются навыки рисования на уровне детского сада. Рисуем цветочек, его лепестки. Применяем несколько цветов.

Рисуем кружочки и точки

Наносим краску лужами.

Рисуем спираль.

Теперь нам нужно сделать отпечаток.
Для гибкого отпечатка накладываем на холст с рисунком пленку или плотную влажную салфетку. Распределяем по поверхности, что бы выгнать весь воздух. Берем за края пленки или салфетки Когда 4 кончика у нас в руках - захватываем по чуть чуть свободные края. Формируем как бы мешочек и потихоньку начинаем его отделять от холста. Последней точкой отхода салфетки должен быть центр предполагаемого цветка.

Собираем салфетку в мешочек.

В результате мы можем получить вот такой рисунок. Техника обратного отпечатка. Reverse dip or flower dip.


Техника обратного отпечатка. Reverse dip or flower dip.


Для жесткого отпечатка. Если мы стали наносить краску сразу на холст - берем второй холст такого же размера (покрывать его фоновой краской не обязательно). Совмещаем оба холста лицевыми сторонами друг к другу. Как бы склеиваем. Разглаживаем поверхность холста с обратной стороны, выгоняем воздух. Аккуратно отделяем холсты друг от друга. Если последней точкой отхода будет середина - то получится цветок. Если один из краев - то бутоны на стеблях. При этом у нас в руках 2 зеркальных почти одинаковых рисунка.
Если мы наносили краску на стол - то прикладываем неподготовленный холст к краске и повторяем все предыдущие действия. Как показывает практика, рисунок сделанный на поверхности, которая прикладывалась к краске получается интереснее.


Рисунок формируется на столе и потом отпечатывается на холст.


Вот, что у нас может получится.


Данный рисунок сделан способом краевого отпечатка.


С цветочками разобрались. Теперь с абстракцией.

Краевой отпечаток сделан книзу.

Такие рисунки можно получить нанеся на холст или стол краску в произвольном порядке. Каплями, полосами или как получится. Чаще всего заливают краской всю поверхность. Фон в данном случае не обязателен.


На фото показаны краевые отпечатки. Т. е. холст отходил от противоположной поверхности сначала одной стороной и в последнюю противоположной. Как бы открывался, а не отклеивался сразу всей поверхностью. Чаще всего это жесткие отпечатки. Но можно так же делать и салфеткой.

А теперь уточнения или полезные советы.

  • Салфетка - обязательно выбирайте качественную, плотную. Иначе она размокнет и снимать с холста Вы будете ее кусками.
  • Учтите, что после отпечатывания Ваш цветок станет визуально меньше. Поэтому наносите краску с запасом по размеру.
  • Не используйте для фона моющуюся строительную краску. Края рисунка на такой краске будут нечеткие, как бы поплывут. Но может быть Вам понравится этот эффект.
  • Избыток ПВА в фоновой краске может дать такой же эффект.
  • Не используйте краски с проявляющимися эффектами. Иначе через минут 15 получите рисунок где превалирует только одна краска.
  • После снятия отпечатка - погрейте его. Проявятся мелкие ячейки и рисунок станет интереснее.
  • Если Вы делаете отпечаток на столе, то после снятия отпечатка остается много краски. Не спешите ее смывать. Нанесите поверх цветной рисунок и сделайте отпечаток еще раз. Таким образом можно делать около 4 отпечатков. С каждым разом красочный отпечаток будет становится больше. А фон будет меньше.

Самая модная техника акриловой заливки флюид арт на сегодня. И самая специфичная по материалам. Никакого силикона, но при этом восхитительное кружево из

Данный вид творчества невероятно увлекателен. Творить и экспериментировать хочется постоянно. Однако для этого нужно множество разнообразных материалов и

Очень популярная техника, дающая очень красивые результаты. Обычно предусматривает образование ячеек.

Сегодня я хочу обсудить самую животрепещущую тему Флюид арт — медиумы или кондиционеры. Чем разводить акриловые краски для достижения нужного эффекта.

Рисовать жидким акрилом можно п рактически на любой непромокаемой поверхности. Холст, любая загрунтованная поверхность, керамическая плитка. Выбор огромен. Об

Читайте также: