Ремонт генератора мазда 626 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Система электроснабжения состоит из генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей электроэнергии, как элементы зажигания, фары, радиоприемник и др.

При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования. Основными элементами

генератора являются ротор, статор, выпрямитель, щетки коллектора, электронный регулятор напряжения, подшипники и шкив ремня.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюсы ротора – рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.

генератора, когда напряжение генератора становится больше 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора;

– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как у него слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все провода от генератора;

– при электросварке каких-либо деталей кузова надо отсоединять все провода от генератора и аккумуляторной батареи;

– проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности надо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

– надежность крепления силовых проводов к клеммам аккумуляторной батареи (убедитесь в их чистоте и надежности крепления);

Электрические схемы для проверки генератора (А) и регулятора напряжения (В)

1 – вольтметр; 2 – реле включения контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи; 3 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 4 – выключатель зажигания; 5 – амперметр

Включите зажигание, при этом показание вольтметра должно быть на 1–3 В ниже напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Если показание вольтметра равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи, значит, неисправен генератор. Замкните выводы амперметра перемычкой, пустите двигатель и снимите перемычку.

Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин -1 и снимите показания амперметра и вольтметра. Ток, показываемый амперметром, должен быть равен 5 А, напряжение – (14,7±0,3) В (при температуре 20 °С).

Электрическая схема для проверки напряжения и тока, вырабатываемых генератором

Для проверки тока и напряжения, вырабатываемых генератором, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подключите амперметр и вольтметр в соответствии со схемой, приведенной на рис. 13.5.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, пустите двигатель и включите фары. Постепенно повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и следите за показаниями вольтметра. Система зарядки исправна, если напряжение превышает напряжение аккумуляторной батареи и амперметр показывает протекающий ток.

Всем привет, приготовил очередное видео, надеюсь будет понятно. Связь через WhatsApp: 77073811802 Помощь в .

В этом видео я буду устанавливать выносное реле-регулятор на генератор мазда 626, перезаряд аккумулятора, кипит .

Довольно простой способ проверки регулятора напряжения генератора для Ford Escort 1.8, Ford Pride 1.3, Ford Probe 2.2, .

Под нагрузкой не давал нужного напряжения . Проблема оказалась в выпрямительном мосту. пришлось зачищать вывод .

Мучить почему меня такое маленькое напряжение таки не зря профессор генератор оказывается там просто статьи щенки .

Но вот что в итоге у меня получилось и паял вот чтобы их установить в генератор вот видите вот эти отверстия вам .

Mazda 323 BG 1.6i Ремонт генератора, переборка генератора. К съёмке видео никак не готовился, снимал всё на ходу, так .

Не раз зрители спрашивали у меня, что означают контакты на генераторе автомобиля, и для чего они нужны. Решил .

Показал как можно поменять генератор в течение 1 часа. Для замены нужно преподнять машину на домкрате слегка.

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

Ремонт шумного гура, замена подшипника. Mazda EA03-32-610 Ремкомплект насоса гидроусилителя Nsk 6203DDUCM .

Если генератор неисправен, аккумулятор быстро разрядится. В этом коротком видео мы назвали четыре типичные .

Переделал генератор автомобиля Мазда, под выносное, трех-режимное реле. К сожалению снять проверку генератора не .

Вся проблема была в плохой пропайки, судя по всему это очень надёжный узел ТК цена нового начинается от 9т.р. и эта .

В данном ролике покажу и расскажу как правильно заменить ремень генератора в гаражных условиях на автомобиле .

Видите шкив чуть чуть шире у cronus вообще ремень чуть-чуть генератора шире вот ничего страшного вот все встало как .

Как проверить реле регулятор, регулятор напряжения генератора. Все регуляторы проверяются примерно одинаково, .

Нужно открутить только главный тормозной цилиндр, отцепить трубку гидроусилителя и снять кронштейн натяжения .

Ремонт стартера Мазда 626 ге, Кронос своими руками , замена втулок , устранение люфтов, разборка и обратная сборка.

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

По просьбам зрителей, снял ролик о том, как проверить диодный мост, генератора Mitsubishi, Mazda, Nissan и другие .

Начало ремонта MAZDA 626 GE. Проект восстановления машины своими руками. История преображения старого .

Очередной колхоз-ремонт генератора Митсубиши, и как можно установить на генератора Митсубиши, интегральный .

Всем привет! В этом видео я покажу как я меняю сальники клапанов на мазде 626 своими руками у себя в гараже. Дымит на .



Полуось и рулевая рейка находятся достаточно близко, поэтому вытащить сразу вниз может не получиться. Немного мешает масляный фильтр. Обведите фильтр сверху, протяните генератор между фильтром и патрубками печки и опустите на полуось. Потом необходимо генератор мазда 626 gd из-под авто и уже через капот достать генератор вдоль тросика спидометра.

генератор мазда 626 gd

Теперь переходим к разборке генератора, идя по порядку: Перед разборкой помойте и почистите руки от грязи, полученной при демонтаже генератора с автомобиля. Затем открутите 3 винта по контуру задней генератор мазда 626 gd головкой на Открутите гайку с силового выхода генератора и снимите пластиковый колпачок контакт с символов В.

После этого возьмите молоток и по кругу без усилия постукивайте по передней крышке, потихоньку ее расшатывая.

Задача монотонная, поэтому наберитесь терпения. Спустя минуту передняя крышку должна ослабнуть и выйти вместе с ротором.

ГЕНЕРАТОР MAZDA 626 III GD СЕДАН

Дальше возьмите крестовую отвертку и открутите 3 винта, которыми закреплен диодный мост и регулятор напряжения к задней крышке.

Откручиваем винты, крепящие заднюю крышку к сборке обмоток-щеток-диодов Куплены были на базаре по 40 грн. Так как он конструктивно неремонтопригоден, решено было прилепить отечественный регулятор Я, подключив его генератор мазда 626 gd элементам генератора по классической схеме.

Генератор мазда 626 gd, выламываем пластину регулятора, он залит резиновым компаундом. Mazda GD Серое корытце 2.

Ремонт генератора мазда 626 своими руками

Ремонт генератора или опыт дурака. Сейчас я погружусь в воспоминания двухмесячной давности и поделюсь с Вами генератор мазда 626 gd о том, как я втечение месяца починил свой генератор. С начала декабря и до генератор мазда 626 gd января я трижды успел разобрать сей злосчастный механизм.

К сожалению не все ньюансы сфотографированы. Стартер издал пару предсмертных извываний и решил, что он хочет только щелкать, а крутить маховик отказывался. Ладно, дома остался еще аккумулятор, верой и правдой служивший мне года 4. Достался он мне еще с гольфом, в уже не новом состоянии. В итоге я завелся и поехал на работу. А вечером взял попользоваться зарядное устройство, и новый аккумулятор был заряжен полностью к следующему утру. Хотя должно быть 14,5В.

Было решено заменить щетки на генераторе. Зайдя в электронный каталог запчастей, я нашел щетки, заказал.

генератор мазда 626 gd

Когда они пришли, я поехал в гараж смотреть по месту, где же они установлены. Снимал генератор я, как настоящий извращенец, через одно место. А именно, открутив его с правой сторны, вынимал с левой в области КПП.

Генератор мазда 626

А все потому, что болт, на котором он должен крепиться к кронштейну был сломан и заместо него всталены два коротких генератор мазда 626 gd, которые можно снять только располовинив генератор. Пришлось снимать верхний короб воздушного фильтра с гофрой, идущей к дроссельной заслонке. А так же раскрутить троссик спидометра. Таким образом генератор оказался у меня в руках.

Отпаяв провода, нужно так же аккуратно, не повредив обмотку, отверткой или другими подручными средствами вытащить эту самую обмотку из крышки генератора Берем отвертку, отворачиваем щетки с регулятором напряжения как оказалось потом, в ходе вскрытия-это одна деталь и диодный мост. После генератор мазда 626 gd этих операций можно все почистить и протереть!

Думаю не мало грязи у вас, как и у меня там накопилось за 20 лет Собираем все в обратном порядке! Когда прикрутите новые щетки с регулятором и диодный мост, аккуратно ставьте на место обмотку.

генератор мазда 626 gd

Смотрите, чтоб провода четко вставали на свои посадочные места! Это облегчит вам в дальнейшем их припаивание В итоге вы должны припаять 4провода и 2 контакта регулятора с щетками к диодному мосту! Далее небольшой нюанс: После сборки генератора не забудте вытащить эту проволочку Ну а дальше как разбирали генератор мазда 626 gd и собираем!

Если есть вопросы- пишите! Чем смогу, тем помогу Пропал заряд, стал греться генератор.

генератор мазда 626 gd

Всем привет, нужна ваша помощь! Генератор мазда 626 gd начал выделоваться генератор или же есть проблема с проводкой. Собственно по этому вопросу хотел бы проконсультироваться с Вами. У меня в салоне стоит вольтметр, вот сегодня вдруг он начал сигналить что напряжение упало ниже 12В. Сразу подумал что генератор умер, но если дать газу генератор мазда 626 gd выключить потребители, то напряжение подымается до Обычно напряжение ниже Генератор очень сильно нагревается, руку не удержиш.

Еще такой момент, когда поварачиваешь ключ в зажигании раньше загорались все лампочки на приборке, те которые после старта тухнутсейчас же они не загораются. На днях я менял ремни генератора, у меня их два.

Заказал 2шт новых, но приехали кажись немного разные по длинне, я думаю что брак завода, так как они должны быть одинаковы. Собственно когда менял ремни обнаружил что небольшой люфт шкива. У меня есть несколько предположений что это может быть: Что то где то коротит в машине, акб врятли генератор мазда 626 gd всмыслетак как генератор мазда 626 gd стоит на зарядке дома, заряд берет нормально. Куда смотреть, чего ждать. Вот и настал тот момент когда и у меня загорелась лампочка аккумулятора.

Произошло это очень даже неожиданно. Заглушил машину, сходил по делам, вернулся через 5мин. И сразу про себя думаю как снимать генератор, читал много что его трудно достать. Заехал в гараж, и приступил к работе. Сражу скажу если нету трубок кондиционера, то генератор очень легко вынимается через верх. Надо вынуть щуп масла, открутить трубки гидроусилителя, открутить и отвести в сторону всю вакуумную систему, открутить крепление генератора и тогда генератор спокойно вынимается через верх.

генератор мазда 626 gd

У меня это заняло около 30 мин не спеша. Вот так вынимается генератор Все что осталось от щеток Старый передний подшипник Такое чувство что генератор не обслуживали с завода.

Поменял щетки, поставил генератор, завожу, и все генератор мазда 626 gd по прежнему — горит лампа и стоит невыносимый какой то гул. Пришлось снова снимать гену, заказывать реле и диодный мост, все менять и ставить на место.

генератор мазда 626 gd

Теперь полностью обслужил генератор — одной проблемой будет меньше. Ремонт генератора своими руками. Разборка генератора Мазда Снимаем генератор и меняем генератор мазда 626 gd на Мазда 6 1,8 года Mazda 6 Генератор не даёт зарядки, как найти и устранить неисправность. Не горит лампочка на панели. Быстрая проверка генератора вне автомобиля Как проверить диодный мост Митсубиши. Генератор не дает зарядку. Плохая зарядка.

Ремонт генератора. Замена генератора Mazda ge V6 2. И генераторы GE-GF взаимозаменяемы? На ХХ возможно просаживание выходного напряжения — обороты маловаты при такой большой нагрузке. Померяли напряжение, оказалось 17В Поехал в мастерскую по ремонту генераторов, там поменяли щётки и регулятор. Напряжение упало до 16В, но если включить нагрузку например кондиционерто напряжение падает до 14В, а если ещё фары и обгорев заднего стекла то до В.

Аккумулятор перестал кипеть, но теперь по утрам плохо генератор мазда 626 gd машина. В наше время, иметь транспортное средство — не роскошь, а необходимость. С его помощью мы существенно экономим время на передвижении, можем строить свои планы и не привязываться к общественному транспорту.

Для начала, откроем капот и снимем + клемму на всякий случай.
Дальше, возьмем домкрат и поднимем правую сторону машины, на всякий случай после подъема подложим под порог ченить повыше и по прочнее, чтоб проводя работы не произошло ченить плохое.
Подняли и кладем какойнить плет или хотяб картонку на землю, в месте проведения работ, чтоб было удобнее и теплее, можно все работы проделать и сверху, но так мне было удобнее на тот момент.
Залезли в низ и видим генератор снизу и первый болт который его крепит! болт указан стрелкой, нужен ключ на 14, либо голова под трещотку! дело не приятное, точнее не удобное, но если надо то надо!
Дальше, када открутили его, берем насадку или ключ на 12, чтоб открутить плюсовой провод который дает питание на аккум, болт прикрыт пластиковой защитной крышечкой, 1 движение и крышечка открыта, можем крутить.

Вот та самая крышечка и ниже болт на 14, это все что надо открутить в нижней части! Еще чуть выще находится коннектор, его надо тоже вытащить, делается очень легко и его хорошо видно!

Дальше лезим на верх.
и видим гену сверху, берем насадку или ключ на 10 и откручиваем для начала, трубку, которая идет от Усилителя руля, открутили и отводим в сторону, так проще будет работать!
Дальше, берем насадку или ключ на 12, и откручиваем вот этих 3 болта, указаны стрелками.


Открутили и не можете снять. )) есть еще 1 болт, его не видно, но вот и он, слегка выкручен уже, указан стрелкой! Тоже 12 насадка или ключ!


Урааааа, вот теперь остается ток вытащить гену от туда)
вытаскивать надо его через вот это пространство, указанное на фото, можно разъединить трубку от усилителя руля, будет легче вытаскивать, но я обошелся без этого!

Крутим вертим его, так чтобы был лучше ход! надо удачно развернуть его, чтоб он там пролез!


как понимаете, установка производится таким же образом, ток слегка легче.
На все про все, ушло 2 с копейками часа, это снимался генератор у донора, потом снимался гена с синей машины и на синюю сажался донорский генератор!
Надеюсь это все поможет кому то.

Читайте также: