Ремонт гбц лада гранта 8 кл своими руками

Обновлено: 07.07.2024

2. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей.

3. Снимаем крышку головки блока цилиндров

4. Снимаем шкив распределительного вала

Болты крепления головки блока доступны при установленном распределительном вале, но необходим торцовый ключ со специальной головкой. Головку блока цилиндров можно снять в сборе с ресивером и выпускным коллектором. Но если головку снимают для ее ремонта, то ее лучше предварительно разобрать

5. Снимая корпус термостата со шпилек головки блока цилиндров

6. Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ

7. Ключом Тогх Е14 равномерно, в несколько приемов, отворачиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров.

8. Немного оттянув в сторону заднюю крышку ремня привода ГРМ, снимаем головку блока цилиндров.

9. Снимаем прокладку головки блока цилиндров и вынимаем две направляющие втулки из посадочных мест.

1. Промываем головку блока цилиндров от грязи и отложений керосином или дизельным топливом.

2. Медицинским шприцем или грушей удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров (под болты крепления головки блока) остатки масла и охлаждающей жидкости.

3. Отчищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем.

При установке головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

4. Устанавливаем направляющие втулки головки в посадочные места блока цилиндров.

5. Укладываем на блок цилиндров прокладку, при этом направляющие втулки должны войти в соответствующие отверстия прокладки.

6. Устанавливаем на блок цилиндров головку. Слегка перемещая головку из стороны в сторону, добиваемся того, чтобы направляющие втулки вошли в соответствующие отверстия головки.

Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускается только в том случае, если их длина не превышает 135, 5 мм.

Последовательность затяжки болтов

8. Перед заворачиванием окунаем резьбовую часть болтов в моторное масло, после чего даем маслу стечь, выждав около получаса.

9. Устанавливаем в отверстия головки болты с шайбами.

10. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки (в последовательности, указанной на фото) в четыре приема:

— затягиваем болты моментом 20 Н м (2 кге-м);

— затягиваем болты моментом 69,4 — 85,7 Н м (7,1 — 8,7 кгем);

— доворачиваем болты на 90*;

— еще раз доворачиваем болты на 90*.

11. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Для выполнения работы потребуются специальный шаблон или широкая слесарная линейка, набор плоских щупов- приспособление для притирки клапанов, притирочная паста.

1. Снимаем головку блока цилиндров

2. Очищаем головку блока от грязи и нагара, отмываем ее от масляных отложений, металлической щеткой удаляем нагар со стенок камер сгорания.

3. Внимательно осматриваем головку блока цилиндров. На них не должно быть трещин. На рабочих поверхностях опор распределительных валов и стенках посадочных отверстий толкателей не должно быть задиров и следов наволакивания металла. Направляющие и седла клапанов должны плотно сидеть в теле головки, без следов их смещения при работе ГРМ. Клапаны и их седла не должны иметь трещин и следов прогорания.

4. Проверяем плоскостность головки.

Для этого необходим специальный шаблон, но если его нет, то проверить нижнюю привалочную плоскость головки с достаточной степенью точности можно и при помощи широкой слесарной линейки.

Шаблон (линейку) прикладываем ребром к привалочной плоскости по диагонали головки.

Убеждаемся в отсутствии зазора между ребром шаблона (линейки) и плоскостью головки. Зазор может наблюдаться как в средней части плоскости, так и по ее краям. Замер зазора проводим по обеим диагоналям набором плоских щупов.

Максимально допустимый зазор — 0,1 мм.

Если зазор больше допустимого, головка подлежит замене.

5. Проверяем герметичность головки блока. Для этого заглушкой на торцовой поверхности головки закрываем окно подачи охлаждающей жидкости к термостату.

6. Переворачиваем головку’ и заполняем ее внутренние полости для охлаждающей жидкости керосином.

7. Убеждаемся в отсутствии утечки керосина из головки блока.

Если уровень керосина в какой-нибудь камере понижается, — не-герметичен один или оба клапана.

В случае обнаружения утечки головка блока подлежит ремонту или замене.

Притирка клапанов Лада Гранта

1. Снимаем маслосъемный колпачок с клапана

2. Вынимаем клапан из направляющей втулки.

3. Наносим на рабочую кромку клапана притирочную пасту.

4. Устанавливаем клапан в головку блока и закрепляем на его стержне приспособление для притирки клапанов.

5. Прижимая клапан к седлу, поворачиваем его из стороны в сторону. После 10-15 движений поворачиваем клапан на 90* и продолжаем притирку.

6. Притирку проводим до образования равномерного кольцеобразного следа на тарелке клапана..

7. Удаляем остатки притирочной пасты с клапана и его седла.

8. Аналогично притираем остальные клапаны.

9. После притирки повторно проверяем герметичность клапанов

10. Если керосин не уходит, устанавливаем новые маслосъемные колпачки и клапан в последовательности, обратной снятию.

Специалисты рассматривают двигатель ВАЗ 11186, как модернизацию мотора 21114, вторичную доработку 21083 либо улучшение характеристик ДВС 11183. Первый вариант считается более правильным, поскольку конструкция 11186 и 21114 абсолютно идентична, за исключением поршней. В моторе 11186 установлены изделия АвтоВАЗ, а предыдущая версия ДВС комплектовалась поршнями производителя Federal Mogul (США), которая занималась его разработкой по контракту с Волжским автозаводом.

Двигатель автомобиля LADA Granta

В каких авто использовался?

Созданный в 2011 году мотор 11186 используется в качестве силового привода нескольких моделей авто производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Калина II – универсал, седан;
  • Лада Гранта (комплектация Люкс и Норма) – лифтбек, седан;
  • Лада Приора – седан, универсал, хетчбэк;
  • Лада Ларгус – минивэн, универсал, фургон;
  • Lada Vesta – универсал;
  • Lada XRay – компакный кроссовер/высокий хетчбэк.

Улучшенные характеристики двигателя позволяют использовать его на любом переднеприводном авто в случае свапа, а не тюнинга двигателя.

Двигатель новой модификации 21116

замена, прокладка, granta

В наиблежайшей будущем можно будет полностью оценить новейшую модернизацию мотора, когда LADA Granta появится в свободной продаже.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все особенности конструкции оригинала 21114, из которого и произошел:

Помимо этого, особенностью для двигателя 11186 является загиб клапанов о поршни при обрыве ременной передачи ГРМ:

Содержит мануал производителя описание узлов и параметров ДВС, которые чаще всего сравнивают с характеристиками мотора 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основными отличиями этих силовых приводов одного и того же производителя являются:

Замена прокладки ГБЦ lada granta (ВАЗ гранта)

Снимите крышку головки блока цилиндров

Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивание (это можно сделать, воткнул в отверстия ступицы шкива огромную отвертку либо монтажную лопатку).

Совсем Выкрутите болт крепления шкива распределительного вала.

Если шкив на валу надето с натягом, то воспользуйтесь съемником (см набросок ниже)

Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма 18.0тсоединитепроводотдатмикауказа теля температуры охлаждающей воды.

Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините 5 шлангов системы остывания от патрубков термостата.

Если шкив посиживает на хвостовике вала туго, спрессуйте его универсальным съемником, уперся винт съемника в за ранее ввернутый в вал болт крепления шкива (чтоб не разрушить резьбу в вала). 21. И Снимите провод.

Техобслуживание

В соответствии с регламентом производителя двигатель 11186 необходимо обслуживать в следующем порядке:

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 111865W-30 и 10W-30
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 150000 км
Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖ7,8 л
Помпакрыльчатка из полимера
Свечи на 11186BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМ163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
Маховикот 2110, стальной венец, надетый на чугунное тело
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
Компрессия13 бар
Обороты ХХ650 – 750 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
Объект техобслуживанияВремя (год) или пробег (1000 км),

что наступает раньше

Именно на такую периодичность обслуживания рассчитано устройство ДВС 11186.

Цена вопроса

Без помощи других поменять прокладку головки блока будет совершенно дешево, так как ее (для 16-клапанных). Кроме нее, будет нужно прокладка меж приемной трубой и катализатором, которая стоит не болей 100 рублей и новые болты крепления головки в количестве 10 штук, стоящие по 40-50 рублей за каждый. Часто получает повреждения прокладка коллекторов, которая в таком случае подлежит подмене. Новенькая деталь стоит около 750 руб. Итоговая. Нужно держать в голове, что при разборке и дефектовке мотора могут показаться и другие детали, подлежащие подмене.

Выполнение таковой работы на сервисной станции находится в зависимости от территориального расположения и составляет от 4 тыс. Рублей в маленьких городках (Тула, Брянск) и до 10 тыс. Рублей в больших (Москва, Санкт-Петербург).

Выбор прокладки

Плюсы и минусы

Основным преимуществом мотора является тот факт, что производителю уже удалось увеличить мощность до 64,2 кВт. Помимо того, допускается форсировка мотора без потери эксплуатационного ресурса. То есть, владельцу не придется делать капитальный ремонт чаще установленных сроков.

Минусами ДВС 11186 являются:

Преимуществами мотора в сравнении с существующими на момент его создания версиями ДВС производителя АвтоВАЗ являются:

Потому при ремонте и тюнинге не возникает проблем с запчастями и комплектующими. Техобслуживание дешевле, чем у движков иностранного производства.

Замена прокладки головки калина 8 клапанов

Авто российского производства не могут повытрепываться таковой надежностью, как иномарки и потому, чтобы сберечь на их обслуживании автолюбителю приходится делать многие работы своими руками. Подмена прокладки головки блока цилиндров Калина 8 клапанов может быть выполнена своими руками и для этого не надо быть автомеханик высочайшего класса.

Пошаговая инструкция (8 клапанов)

Ниже приведена примерная последовательность действий при подмене прокладки ГБЦ Калина с 1,6-литровым мотором 8 клапанов:

Этапы

  • Установите тс на ровненькой поверхности.
  • Дайте движку остыть.

На данном подмена прокладки головки блока цилиндров на калине с агрегатом 8 кл завершена. Процесс нельзя именовать обычным, но просит особенной бдительности и аккуратности. В случае если все таки после чтения материала и просмотра фотогалереи у вас остались вопросы ПРОСМОТРИТЕ видеоматериал.

Установка ГБЦ: порядок действий и общие рекомендации

Первое условие правильной и надежной установки ГБЦ – это чистота посадочного места. Тщательно очистите плоскость блока, на которую ставится ГБЦ. Очистка вначале осуществляется острым предметом, а потом специальными автомобильными чистящими средствами, которые помогут убрать остатки тосола, масла.


Обратите особое внимание на отверстия, в которые вкручиваются шпильки. В них попадает масло, вода, мусор. И потом, когда ГБЦ притягивается по шпилькам к блоку, они могут сделать микротрещины в блоке цилиндров из-за того, что при вкручивании шпилек образуется избыточное давление. При нагреве мотора через эти микротрещины продавит газы, газы пробьют прокладку между ГБЦ и блоком, и вода из охладительной системы пойдет в масло. Капитальный ремонт двигателя вам обеспечен! И это в лучшем случае. Поэтому рекомендуется тщательно проверить отверстия перед вкручиванием шпилек и обязательно промокнуть их, взяв чистую ветошь и воспользовавшись отверткой, чтобы добраться до самого дна.

Читайте также: