Снятие вебасто на т5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На самом деле руками Кирилла, я только немного ему помогал.
Начну сразу с положительных эмоций, штука эта дает безумный кайф зимой. Если коротко, отправил СМС и через 15 минут подходишь к авто, а там двигатель уже прогрет до 60 градусов и в салоне 14-15 градусов тепла. Как говорят, один холодный пуск уменьшает ресурс двигателя, как 80-100 км пробега автомобиля, теперь об этом можно забыть, у нас всегда теплый пуск двигателя. И теплый салон. Пришел, сел и поехал, а в моем случае, появился дополнительный бонус, в том, что машина сразу переходит на газ. Второй важный момент, ресурс Webasto исчисляется десятилетиями, и если я захочу поменять автомобиль, я просто сниму мою Webasto с этого авто и поставлю на новый.
Пара фоток с тепловизора, утром на улице -7, после 20 минут работы Webasto:

Как видите, двигатель уже внутри тепленький местами больше 60 градусов, и печка дует на лобовое стекло, и там уже 14 градусов.
У меня был автозапуск на предыдущем автомобиле, в чем же отличие от Webasto. Главное отличие это цена, Webasto дороже автозапуска, но это разово, заплатив побольше единожды, можно переставлять этот котел от авто к авто в течении лет 20… Автозапуск это те же холодные пуски двигателя. И автозапуск ослабляет сигналку, у меня стояло устройство для обхода штатного иммобилайзера… В общем, автозапуск сильно связан с самим автомобилем, Webasto же является практически полностью независимой системой, просто греющей двигатель. И в добавок при автозапуске машина кушает чуть больше литра в час, Webasto же потребляет 0,7 литра в час.
Собственно пост является отчетом об установке Webasto на мой автомобиль:

В качестве подопытного выступила моя хонда Аккорд 2008 года выпуска, место действия производственный цех на моей работе:

Для начала надо помыть двигатель:

Дальше надо продумать, что куда поставить, это съедает, чуть ли не половину всего времени, по-хорошему на большинство автомобилей сама фирма Webasto выпускает технологические карты, где расписывает, куда что лучше поставить. Для аккорда была только технологическая карта, для двигателя 2,4 (кому интересно вот тут можно найти эти карты на большинство автомобилей, причем на русском языке), но она немного отличается от 2,0 и у меня уже установлен газ, но мы решили пойти тем же путем и поставить котел на моторный щит.
Фото до установки:

Что у нас идет в коробке от Webasto, во первых сам котел:



Водяная Помпа:

Бензонасос:

Дополнительная выхлопная труба из нержавейки, которая выполняет в основном функцию пламегасителя:

Комплект проводки и крепежей:

Шланги и выхлопная труба:

Отдельно покупаемая коробка, GSM модуль, чтобы запускать котел дистанционно:


Приступаем к установке, начнем с задних сидений:

Их долой, у хонды это две защелки и один болт:

Поворачиваем 4 защелки и вскрываем лючек, который ведет к бензобаку, там все покрыто грязью и вековой пылью, поэтому все пылесосим:

Дальше откручиваем с помощью доски и молотка огромную белую гайку бензонасоса, снимаем разъем и бензошланг:

Сливаем остатки бензина, заодно можно заменить бензофильтр.

Webasto TTC VW T5 штатно установлена с потолочным пультом.
Нет запуска, ни продувки, ничего.
Диагностика на авто сканером VAS-PC - чисто, ошибок нет. Питание 12.4-12.7 вольт. Не просаживается(да и не от чего, старта то не происходит). И сама машина по ошибкам чистая, ни в одном блоке нет ошибок(были сохраненные, по питанию, но стерты). Топливо и по факту и по приборам 1/2 бака. Блокировки отопителя нет. Все компоненты тест проходят успешно. Ошибок не появляется ни по потолочному пульту, ни по печке.
На столе программой ВТТ - по в-бус читается, ошибки трутся(ошибка заказчика). С посаженным(и без посаженного) на массу КАН-ом так же не стартует. Ошибок нет. При отключении ДН, ошибка по нему не появляется! Т.е. "забастовка" печки происходит на этапе до проверки ДН.
Пультом 1533 - та же картина, но появляется на дисплее нераспознаная "F --".

Пните в правильном направлении. (не сильно). Что и где должно появиться при подаче команды на старт?
007.jpg011.jpg

Подключите ещё раз VAS-PC, в параметрах найдёте число из нулей и едениц. Пример - 11111101. В 7 канал адаптаций единицу ставили? Если нет ошибки по блокировке, это не значит её отсутствие.

"Интересная деталь" - "Т5 штатно установлено" , 70*, 7L*,7H* , а вдруг - не факт что с VAG и т.д. . погадаем , не так ли ?

Предлагаю вариант: 7H0-819-008 P и предупреждние ТС , кто больше ?

Условия запуска актуальны на авто. На столе через w-bus ведь тоже не пускается. Причем на столе не подключен клапан ОЖ и пробовал без ДН. Ошибок не вызывает отсутствие обвеса.

А в чем подвох? Я пересмотрел сейчас по Elsa ВСЕ подключения за 2007 год с двигателем BNZ VW T5 - все схемы абсолютно одинаковы. Опционально еще может быть установлен телестарт. Какие данные написать еще? Я не на работе уже, перепишу конечно эту самую циферку = 7Н*-***-***, но , что это даст?

Машина у хозяина не один год, работала исправно, с осени не запустилась. Потому принято на веру , что штатная. Внешне по всяким мелочам - вид хомутов, бандажа, прокладок, разводка проводов, крепление, качество и состояние фишек, номинал и место установки предохранителей - все говорит за то что установлена на заводе штатно и ранее не снималась в ремонт. ну, с оч. большой долей вероятности.
Может ошибаюсь, но символы на камне "Т5", не говорят о принадлежности мозгов к VW ?

После проверки:

Подключите ещё раз VAS-PC, в параметрах найдёте число из нулей и едениц. Пример - 11111101. В 7 канал адаптаций единицу ставили? Если нет ошибки по блокировке, это не значит её отсутствие.

polial, всё-таки батенька, у вас блокировка. Биты читаются задом на перёд. Первый ноль - мотор заглушен, второй - нет разрешения от климата на запуск котла. Именно через разрешение от климата и происходит блокировка. Логика вебасты, не моя). Для сброса пробуйте сброс ошибок - ноль в 0 канал адаптации - 1 в 7 канал. Если не получится обнулить, в личке шепну другие способы. Секретов нет, чтоб не нарушать правила форума.

Есть , но не "подвох" , а техническая информация о конкретной детали .
Сравеите , вас спросят : "какой то болт" или " болт 10х1.25х75 " ?
Общение с документами - отучает называть деталь . "что то от машины" .
Соответственно и найти информацию про гайку "такую же" и "вроде вон той" - немного затруднительно.
Поэтому большая часть нашего форума - поиски "незнамо чего" , "угадай что в кулаке" , а в результате , иногда - "пустые хлопоты" и потерянное время .
Соответственно каждый второй пост ( в т.ч. мой ) - "читаем Правила" , то есть ТОЧНО указывать ( понимать буквально !) - ЧТО , ОТКУДА , название , тип , год , модель, вариант , партномер . и т.п. "неинтересные" ( вроде бы) данные .
Это не причуда или прикол , а для удобства - ВАМ , т.е. пользователям , во первых - понятно о чем речь и впоследствии - проще найти нужное .

Про условия ( состояние) отключения . вот что то такое попалось ( как то выкладывал):

006.2, conditional shutdown.,Additional heating,See Label File \n 11111111=Request additional heater is active (intervention measures are possible)
, Xxxxxxx0 = auxiliary heater OFF: Crash shutdown
, Xxxxxx0x = auxiliary heater OFF: No request from the control unit for Climatronic (J255)
, Xxxxx0xx = auxiliary heater OFF: Motor air faulty
, Xxxx0xxx = auxiliary heater OFF: Coolant temperature too high
, Xxx0xxxx = auxiliary heater OFF: Control pause (e.g Due coolant temperature)
, Xx0xxxxx = auxiliary heater OFF: Ignition off (terminal 15 missing)
, X0xxxxxx = auxiliary heater OFF: Tank Warning active (too little fuel)
, 0xxxxxxx = auxiliary heater OFF: Error stored

. Xxxxxx0x = auxiliary heater OFF: No request from the control unit for Climatronic (J255)
, Xxxxx0xx = auxiliary heater OFF: Motor air faulty.

Вот эти 2 бита у меня = 0. Но! блок климата не j255, не климатроник.
И по поводу 2-го бита - Xxxxx0xx
Elektrons4eg, пишет, что это-

(Что собственно не должно блокировать ППП)
А тут, насколько я вник, речь идет о дефекте двигателя подачи воздуха (двигателе печки под торпедо?)

Да и в целом - auxiliary heater = дополнительный обогреватель, видимо речь о режиме дополнительного подогрева?

Эта же инфа у меня в Was-PC по-русски, только биты расписаны начиная с нулевого, и я лоханулся - читал их слева направо. но повторюсь - речь идет о режиме дополнительного подогрева. Разве что считать , что Additional heating = дополнительный и автономный подогрев.

Данный бит , в DEU оригинале - см файл , в ENG - возможно ошибка , при транслитерации выпала буква , получилось luft (= air ).
Вообще, ошибки имеются и в DEU , и в ENG . - как без них ?

Тут обобщение - имеется в виду "дополнительный" ( прибор ) - без уточнения роли, - Zu или -Stand , 0= имеем флаг "запрет"( стоп ).

Число 11111001 следует переводить в 16-ти как 11111001 = f9 или 10011111 = 9f ? Как 11111001 будет выглядеть в дампе памяти? Ведь оно должно быть там? Иначе почему не пускается по w-bus? Или оно меняется динамически и как такового его нет в дампе памяти? Тогда опять же - почему нет запуска по w-bus?
Только слезно прошу без полемики по поводу гранат и обезьян и пр. Надо - не надо и т.д. Надо, поскольку не всегда котел в ремонте совместно с машиной. Хотелось бы этот байт на момент ремонта на столе иметь возможность установить в ff т.е. в 11111111. (кстати хорошее число и справа на лево и слева направо не спутаешь ) Если, конечно, эти денные есть в дампе.

Удалил - болтаем , по прежнему ниочем , в стиле "нельзя ,но хочется - тогда можно !"

PS: Динамически , имхо - "бубном" .

Хотелось бы этот байт на момент ремонта на столе иметь возможность установить в ff т.е. в 11111111. (кстати хорошее число и справа на лево и слева направо не спутаешь ) Если, конечно, эти денные есть в дампе.

Данным способом не получается. Еще раз проверил всю машину. Ошибка только по обрыву переднего ВЧ динамика, что врядли каким то образом соотносится с автономкой.

Это не обязательно будет отображаться - как DTC .
Разные параметры ( теипература , кол-во топлива , VIN ,скорость авто и т.п. ) - всего лишь данные по шине , не для каждеого ЭБУ они являются "непригодными" для работы ( или ошибкой ) .
117 -120 С О.Ж., для мотора - норма , а для котла - перегрев.

Всем привет. В Иркутске стало холодать и было замечено , что автоматически при падении температуры на улице ниже + 4 С, Webasto не запускается, с пульта управления в салоне также не включается. Отправился к представителю WEBASTO , Мэджик Систем Иркутск. После 4х часовой диагностике было выявлено : все элементы WEBASTO работают , но так оно штатное то уже сам автомобиль почему то не дает ему команду на запуск. За диагностику денег не взяли и отправили в Ангарск к своему представителю . У него по счастливому совпадению оказался отремонтированный

Блок управления Автономным отопителем Webasto для VW Т5, так как он находится под днищем автомобиля , то со временем микросхемы, транзисторы и прочее отходят от платы и ЭБУ перестает работать. В интернете цены от 10 до 27 тысяч

рублей за него . Я же за все заплатил . 3 т рублей . Так что к зиме готов! ПС: прошел тест- драйв на Mercedes Vito 4 matic . В компании Байкалит встретили радушно, через 5 минут уже пришпоривал 190 немецких кобыл:). На 17х колесах едет не жестко , по немецки сбалансированно. На проселке несмотря на длинну свыше 5 метров нигде не цепанул свесами, хотя у VW клиренс всё-таки чуть больше. В целом оставил положительные эмоции. Из недостатков для себя отметил неудобную регулировку наклона спинки, крутилка находится между спинкой и стойкой кузова. На тестовый экземпляр дают очень хорошую скидку, но пока даже с ее учетом с финансированием у меня не очень:). Все удачи на дороге!

Мы выполняем ремонт электронных блоков управления Webasto, имеем большой опыт работы в этой области и предлагаем услуги на выгодных условиях. Качество ремонта гарантировано тем, что мы являемся официальным дилером Webasto, имеем все необходимое диагностические оборудование и инструменты, а все работы проводят квалифицированные специалисты.


Техническое оснащение центра позволяет выполнять работы над ЭБУ всех актуальных моделей жидкостных подогревателей и отопителей производства Webasto:

  • Линейка Thermo Top C (12 В, бензин/дизель);
  • Линейка Thermo Top E (12 В, бензин/дизель);
  • Линейки Thermo Top Evo 4/5 (12 В, бензин/дизель);
  • Линейка Air Top 2000ST (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель);
  • Линейка Air Top Evo 40 (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель);
  • Линейка Air Top Evo 55 (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель).

Также при необходимости мы можем взять в работу блоки управления других моделей и модификаций Webasto. В этом случае сроки и стоимость выполнения ремонта обговаривается в индивидуальном порядке.

Какие услуги мы предлагаем?

Наши специалисты выполняют различные работы по электронным блокам:

  • Диагностика;
  • Ремонтные работы;
  • Работы с программным обеспечением – обнуление кодов ошибок, перепрошивка, различные настройки, блокировка и снятие блокировки, и другие.


Как выполняется ремонт ЭБУ Webasto?

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика подогревателя/отопителя – проверяется работоспособность блока управления и принимается решение о его ремонте;
  2. Демонтаж блока управления (отдельно или в сборе с подогревателем);
  3. Выполнение ремонтных работ;
  4. Работа с программным обеспечением;
  5. Наладка, финальное тестирование, установка блока на автомобиль.

Если неисправность обнаружена в штатных подогревателях или отопителях автомобилей Volkswagen, то применяется специальное диагностическое оборудование. При необходимости сразу же снимается блокировка, что в дальнейшем позволяет беспрепятственно проводить диагностику и все ремонтные работы.


Для ремонта также применяется специализированный инструмент. Все операции выполняются только специалистами соответствующей квалификации (диагностами, автоэлектриками). Это гарантирует соответствие стандартам и достижение лучшего результата.

В какие сроки выполняется ремонт?

Сроки восстановления ЭБУ составляют от 2-х дней до недели. Здесь все зависит от типа и сложности неисправности, а также от наличия запасных частей (если они необходимы). Сроки и стоимость выполнения ремонта определяются после диагностики блока управления.

Какие гарантии даются на блоки управления?

После выполнения ремонта мы даем гарантию на восстановленный ЭБУ сроком ХХ месяцев.

Какие неисправности характерны для ЭБУ Webasto?

Иногда приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими вследствие воздействия воды – коррозия металлических элементов, разрушение платы и т.д.


Отдельной проблемой является сбой в программе ЭБУ. Это может приводить к выключению или некорректной работе отдельных частей подогревателя, к выдаче различных ошибок и т.д.

Независимо от неисправности наши специалисты выполнят ремонт (или замену блока управления), и восстановят работу подогревателя/отопителя.

Если у вас возникли вопросы о ремонте электронных блоков управления Webasto, обратитесь к нашим консультантам по указанным телефонам. Специалисты предоставят всю информацию и предложат самые выгодные условия ремонта.

Содержание


Топливо

Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.

  • Солярка не доходит до самого насоса. При этом звуки идут звонкие, отчетливые, громкие. Наиболее частая причина – подсос воздуха из-за разгерметизации топливного подвода. Стало быть, надо проверять трубки;
  • Обеспечить отсутствие в отопителе солярки может и соленоидный клапан – на входе в него, к примеру, образовалась пробка. Для проверки понадобится омметр: сопротивление на обмотке в нормальном состоянии должно быть в пределах 136-154 Ом. Для дополнительной проверки можно дать на клапан несколько коротких импульсов с частотой до 1 герца и амплитудой между 8 и 11 В. Параллельно на трубку надо дать жидкость для промывки (подойдет карбюраторная). Во многих случаях дальнейших действий и не потребуется.


Прозвон электрики

Первыми проверяются предохранители F1-F3. Сгоревшие меняются, испытывается работоспособность отопителя. Однако если он ставился на заводе и подключен к CAN шине, прозванивать придется каждый предохранитель до единого. Работа Webasto зависима и от котроллеров, которые в конструкцию не включены – датчиков топливного уровня, наружного а также находящегося внутри салона воздуха, столкновений и т.д.

Следующий объект контроля – таймер. В разъеме замеряется ток. При его наличии, но бездействии аппарата, сам таймер подлежит замене.

Проверяется питание в контактах печки отопителя. Заодно осматриваются и клеммы: примитивное окисление может прерывать подачу тока, вследствие чего Webasto и капризничает. На этом же этапе просматриваются все провода на предмет обрывов и перетертостей. Нередкий случай: почти на самом штекере проводка обламывается без внешних признаков, изоляция остается целой. Так что проявите внимательность и чуткость пальцев.

Более глубоко лезть в схему советуем лишь очень смелым или спецам-электрикам. А среднестатистические водители могут перейти к последнему пункту проверки.


Снимаем блоки

Отопитель может отказаться функционировать и по причине того, что он заблокировался в результате убранных, но еще прописанных в память ошибок. Действовать следует таким образом:

Да. На кан должно идти 2 отдельных провода (CAN L и CAN H), замыкание этих проводов приведёт к блокированию работы кан шины.

разобрал оказывается 2 и 3 на массу , поправка на плюс запаяны :-\


Подключил так сказать на столе.
Помпу пока запитал отдельно, запускаю контроллер, мигает зеленым, идет продувка около двух минут и выключается,
индикатор контроллера не горит и вебаста не запускается
На топливный насос не подается напряжение (проверял тестером), отдельно насос щелкает если подать питание.
Что не так? :-\

В таких случаях нужно делать диагностику. Выкладывайте сюда коды ошибок, которые вывалились после попытки запуска, я помогу.

В таких случаях нужно делать диагностику. Выкладывайте сюда коды ошибок, которые вывалились после попытки запуска, я помогу.

Могу ли я их считать с помошью Lexia-3 PSA XS Evolution, если да то какой пин odb2 куда и чем считать? %)

P.S. Продавец котла сказал закороти обратно 2 и 3 и все заработает :-\

Могу ли я их считать с помошью Lexia-3 PSA XS Evolution, если да то какой пин odb2 куда и чем считать? %)

P.S. Продавец котла сказал закороти обратно 2 и 3 и все заработает :-\

Просмотри внимательно подключение кан(оранжевый с зелёной полоской и оранжевый с чёрной полоской)правильно их соедини с контролером.Если подключаешь к проводке Т5 проверь фишку (Т5-webasto в которой 3 провода)там провода могут быть перепутаны местами

разобрал оказывается 2 и 3 на массу запаяны :-\


Просмотри внимательно подключение кан(оранжевый с зелёной полоской и оранжевый с чёрной полоской)правильно их соедини с контролером.Если подключаешь к проводке Т5 проверь фишку (Т5-webasto в которой 3 провода)там провода могут быть перепутаны местами

оранжевый с чёрной полоской - 3 пин - красн.кон
оранжевый с зелёной полоской - 1 пин - белый.кон
красный - 2 пин - черный.кон
зеленый с черной полоской - 6 пин - +насоса

поправка: чет я тут не то написал, нужно проверить %)

. . . Распиновка разъёмов котла:

. . . 2 пиновый разъём (толстые провода):
1 - питание с АКБ + 12 вольт через предохранитель 30А
2 - масса

. . . 6 пиновый разъём Webasto -------- Провода контролера
1 - w-bus провода не было----- красный
2 - CAN H оранжевый с чёрной полосой----- чёрный
3 - CAN L оранжевый с зелёной полосой----- белый
4 - выход на помпу (на VW T5 не задействован)
5 - вход переключение зима/лето (на VW T5 не задействован)
6 - топливный дозирующий насос


У меня подключено так и всё работает

. . . Распиновка разъёмов котла:

. . . 2 пиновый разъём (толстые провода):
1 - питание с АКБ + 12 вольт через предохранитель 30А
2 - масса

. . . 6 пиновый разъём Webasto -------- Провода контролера
1 - w-bus провода не было----- красный
2 - CAN H оранжевый с чёрной полосой----- чёрный
3 - CAN L оранжевый с зелёной полосой----- белый
4 - выход на помпу (на VW T5 не задействован)
5 - вход переключение зима/лето (на VW T5 не задействован)
6 - топливный дозирующий насос


У меня подключено так и всё работает

Буду сення подключать котел к компу, есть вопросы:
1. какую прогу лучше для диагностики котла? может урл есть..
2. по подключению шнурка + к +, - к -, w-bas(1пин) к K-Line (7 пин obd2), верно?
3. что бы не бегать к машине, есть запасной блок питания FSP ATX 400w
его вебасте хватит для диагностики?

Буду сення подключать котел к компу, есть вопросы:
1. какую прогу лучше для диагностики котла? может урл есть..
2. по подключению шнурка + к +, - к -, w-bas(1пин) к K-Line (7 пин obd2), верно?
3. что бы не бегать к машине, есть запасной блок питания FSP ATX 400w
его вебасте хватит для диагностики?

попробуй сделать сброс ошибок контроллером и не отключая питания снова запустить.обязательно подсоедини назад кан

попробуй сделать сброс ошибок контроллером и не отключая питания снова запустить.обязательно подсоедини назад кан

Сброс ошибок делал при каждом варианте: попытка запуска - сброс ошибок - попытка запуска.
зы вечером подключусь компом, почитаю ошибки

Подключить к компу не получилось
Lexia подключается только как USB Com Board Driver (Multi-Instance)
Программа вебасты хочет только COM, а как лексию подключить Com-портом в нете не нашел
Может кто в Минске одолжит шнурок?

А случаем нет возможности через контроллер подключиться к мозгам вебасты через ком-порт программой WTT?

Подключить к компу не получилось
Lexia подключается только как USB Com Board Driver (Multi-Instance)
Программа вебасты хочет только COM, а как лексию подключить Com-портом в нете не нашел
Может кто в Минске одолжит шнурок?

В таких случаях нужно делать диагностику. Выкладывайте сюда коды ошибок, которые вывалились после попытки запуска, я помогу.

1. ошибка устройства заказчика 49
F0h
счетчик 3
пауза вентилятора

2. ошибка устройства заказчика 54
F5h
счетчик 1
инициализация

А нельзя ли никак зашить в контроллер таймер.Сделать управление таймера отдельным выходом со светодиодом.Установил его параметры на рабочую неделю ,кнопочку включил и он работает.

1. ошибка устройства заказчика 49
F0h
счетчик 3
пауза вентилятора

2. ошибка устройства заказчика 54
F5h
счетчик 1
инициализация

Если можно про ошибочки подробно растолкуйте (пока будем учиться на чужих ошибках что бы с лёгкостью исправлять свои)

А нельзя ли никак зашить в контроллер таймер.Сделать управление таймера отдельным выходом со светодиодом.Установил его параметры на рабочую неделю ,кнопочку включил и он работает.

1. ошибка устройства заказчика 49
F0h
счетчик 3
пауза вентилятора

2. ошибка устройства заказчика 54
F5h
счетчик 1
инициализация

54 ошибка говорит о замыкании кан шины. Причиной может быть вылетевший драйвер шины - TJA1054. Снимите крышку с блока и сделайте сюда фотку.

54 ошибка говорит о замыкании кан шины. Причиной может быть вылетевший драйвер шины - TJA1054. Снимите крышку с блока и сделайте сюда фотку.

Блок с вебасты?
или плату контроллера?

Котел подключали к компу и он запустился, точнее начал качать насосом (мастер сказал все ок).. без ошибок.
А с контроллера на секнду запуск вентилятора пауза(ошибка) и продувка 2 минуты. Ошибки я переписал с компа мастера.
Сказали копать в сторону контроллера.

Да не, фото блока управления котлом, думаю в нём неисправность. Ещё. Если есть под рукой тестер, проверьте напряжения на не подключённых линиях кана с контроллера и котла в момент включения контроллером.
Упс. Посмотрел фотки контроллера, похоже uln2003 выпустила дым, меняйте микросхему.

Да не, фото блока управления котлом, думаю в нём неисправность. Ещё. Если есть под рукой тестер, проверьте напряжения на не подключённых линиях кана с контроллера и котла в момент включения контроллером.
Упс. Посмотрел фотки контроллера, похоже uln2003 выпустила дым, меняйте микросхему.

Согласен, похоже на то. Там ещё TVS или что-то похожее на диод (судя по маркировке диод S1M - 1А, 1000В ) возле 10-11 ноги ULN2003 выглядит подгорелым. Я бы проверил/поменял.

При подаче напряжения, на 2+3 пине котла ~4,75v
спутся примерно минуту ~11,4v
при попытке старта ~0,45v
при продувке после неудачного старта ~4,75v

Мерять нужно относительно массы каждый пин кана. Должно быть следующее:
- при подключении питания котла, блок пытается связаться с кан шиной, передавая беспрерывно запрос. В этот период времени на CAN L будет 2,7 вольт, на CAN H будет 2,2 вольта.
- после неудачной попытки связи блок отключает кан модуль (приблизительно 5 секунд) и записывает ошибку 49. В отключенном состоянии на CAN L будет 5 вольт, на CAN H будет 0 вольт.
- когда котёл засыпает, кан шину переводит в спящий режим. В спящем режиме на CAN L будет 12 вольт, на CAN H будет 0 вольт.

Это для блока котла. Но приблизительно такая процедура будет и с каном со стороны контроллера.

Если есть существенные отклонения в показаниях, трансивер кан шины нужно заменить. На плате котла это микросхема в левом нижнем углу, если смотреть разъёмами вверх.

Мерять нужно относительно массы каждый пин кана. Должно быть следующее:
- при подключении питания котла, блок пытается связаться с кан шиной, передавая беспрерывно запрос. В этот период времени на CAN L будет 2,7 вольт, на CAN H будет 2,2 вольта.
- после неудачной попытки связи блок отключает кан модуль (приблизительно 5 секунд) и записывает ошибку 49. В отключенном состоянии на CAN L будет 5 вольт, на CAN H будет 0 вольт.
- когда котёл засыпает, кан шину переводит в спящий режим. В спящем режиме на CAN L будет 12 вольт, на CAN H будет 0 вольт.

Это для блока котла. Но приблизительно такая процедура будет и с каном со стороны контроллера.

Если есть существенные отклонения в показаниях, трансивер кан шины нужно заменить. На плате котла это микросхема в левом нижнем углу, если смотреть разъёмами вверх.

Разъем шлейфа вверх, микро-юсби вниз, в левом нижнем углу MCP2200-I/SO - это микросхема USB-UART converter
я так понимаю из usb делает ком порт, связь то с контроллером через комп - настройки то записывает и считывает.

ULN2003AFWG - интерфейсный 7-канальный ключ + S1M диоды к нему
(если он подпален, то контроллер уже работал, но я его купил у чела с нулевым кабелем, он сказал что купил его плпнируя купить котел, а вебаста потом досталась ему аналоговая. )
Я еще не подключал: -чёрный - канал 1, -белый - канал 2, -серый - канал 3, -фиолетовый - канал 4, -коричневый - универсальный вход (пока не используется), -зелёный - канал 5

Т5 WEBASTA

Диагностика, ремонт Webasto Termo Top C на Volkswagen Caravelle Т5

Ремонт и диагностика вебасто Термо Топ С на Фольксваген Каравелла Т5 при помощи программы VAS PC, лампочки и .

Снятие, разборка и чистка Webasto на Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Читайте также: