Ремонт гайковерта джонсвей своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Подарили мне на ДР гайковерт. Компрессор есть, но самый дешевый с баком на 20 литров и тонюсеньким выходом. Очень как-то слабенько долбит эта пара. На самой мощной регулировке даже колесные болты не все отвернуть смог, которые я ручками затягивал. А сейчас столкнулся с проблемой. Не могу открутить гайку шкива коленвала. Даже метровым рычагом, а еще вал надо чем-то хорошенько удерживать. Уже неделю мучаюсь. Подскажите, как заставить эту пару работать. Буду очень благодарен за советы.

Обычно в торце ресивера есть пробка. Вывинчиваешь ее и ставишь туда водопроводный шаровой кран. С него и берешь воздух на гайковерт.

Ресивер лучше иметь литров 50. То есть добавь еще один камазовский.

1) какой гайковерт, они бывают весьма дерьмовенькие и не будут крутить ни от какой пневмосистемы 2) купи ресивер от краза и поставь на выходе компрессора, даже самый дохленький компрессор свое давление накачает хоть и медленно а от такого ресивера под нормальным давлением уже некоторое время будет работать что угодно хоть отбойный молоток. Примечание - на обычных грузовиковых ресиверах резьба как ни странно дюймовая, от 1/4 до 1/2, так что прекрасно подходят стандартные трубные штуцера, соединители и прочая арматура.

Ferm PSS-460. Описание девайса. 42 кг/м это большое усилие? Я прыгал на метровом рычаге, не помогло. Но там проблема в прокручивающемся коленвалу, надо же его еще чем-нибудь удерживать, а в гайковерте удар моментальный. Очень надеюсь, что поможет.

Т.е. на выходе поставить еще один ресивер, который будет на гайковерт работать? Сильно дорогой он этот КРАЗовский? А почему не от КАМАЗа, например?

б-м нормальное. Вопрос только реально он столько дает или нет.

проблема в прокручивающемся коленвалу, надо же его еще чем-нибудь удерживать

это как раз фигня, обычный способ - ключ на гайку, упереть его в лонжерон или еще куда, и стартером крутить, срывает что хошь. И вообще крупные резьбы такими мелкими гайковертами не взять, даже заведомо приличными. Их работа - м10-м16, не больше, иначе надо уже дюймовый покупать (за совсем другие деньги и с другим расходмо воздуха).

: Т.е. на выходе поставить еще один ресивер, который будет на гайковерт работать?

Да. С большим обьемом и немалыми дырами, без всяких там крантиков и регуляторов.

Сильно дорогой он этот КРАЗовский?

300-500 ры, они разные бывают

А почему не от КАМАЗа, например?

потому что удельно дешевле (на литр обьема). Да какой попадется и понравится такой и ставь. Еще вариант - старый газовый (пропановый) баллон, он вообще копейки стоит но потребуется переходник вместо крана изготовлять.

Стартером не получится, а совет хорош. :-) Ты будешь смеяться, но в Хонде движок в другую сторону крутится. :))) Спасибо за совет, буду колдовать с ресиверами.

Одной из разновидностей инструментов, посредством которого выполняется фиксация крепежных и резьбовых соединений является пневматический гайковерт. Для обеспечения его эффективной эксплуатации следует учитывать правила выбора инструмента. Вот, что рекомендуется знать.


Выбор компрессора

Компрессор должен соответствовать определенным критериям. Среди них можно выделить следующие:

  1. Устройство должно обеспечить необходимый уровень давления воздуха.
  2. Регулировать оптимальный расход воздуха.

При покупке нужно обратить внимание на данные коэфициента его использования, указанные в его паспорте. Выбор этого критерия зависит от нагрузки, которой будет подвергаться оборудование.

Выбор шланга

Выбирая шланг для пневмогайковерта, следует учитывать его основные показатели. Например:

  • диаметр (он не должен быть менее 8 мм);
  • длина (с увеличением длины шланга увеличивается количество потраченного при выходе воздуха);
  • материал, из которого он выполнен (он должен быть прочным, эластичным и легким).

Наиболее оптимальным вариантом является резиновый кислородный шланг, внутренний диаметр которого не меньше 8 мм. Не рекомендуется использовать каркасные или бескаркасные шланги из резины. Они быстро изнашиваются, а также твердеют при низких температурах. Не исключена возможность использования силиконовых или армированных разновидностей шлангов.


Использование фильтра

При выходе воздух не должен содержать в себе примеси. Опытные мастера знают, что при сжатии воздуха на внутренних стенках ресивера скапливается конденсат. Также не исключено смешивание воздуха и смазочного материала. Это может понизить работоспособность оборудования.

Во избежание этих проблем рекомендуется на гайковерте монтировать фильтр. Его внутренняя часть оснащена сеткой, выполненной из бронзы. При прохождении через него воздух очищается от примесей. Такой фильтр обладает функцией влагоотделения.


Выбор масла

Отсутствие смазочного материала у пневматического гайковерта провоцирует его быстрое изнашивание. Наличие масла уменьшает уровень трения движущих элементов оборудования, предотвращает скопление продуктов износа.

В паспорте устройства указываются параметры и разновидности масла, которое лучше выбрать для его смазки. Если такой возможности нет, рекомендуется применять синтетические масла, обладающие антикоррозийными свойствами, не содержащими в своем составе силиконовых примесей.

Не следует использовать моторное либо трансмиссионное масло. Это может привести к слипанию лопастей пневматического привода гайковерта.

В результате, мощность устройства будет ниже на несколько порядков.

Как наносить смазку

Важно не только определиться с правильным выбором масла, но и знать, как его использовать. Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Перед началом работы снять шланг и накапать в штуцер не больше 5 капель смазочного материала.
  2. Поставить шланг на место.
  3. Запустить агрегат на несколько секунд в холостом режиме. Это поможет маслу распределиться равномерно по всем рабочих узлам.

При длительном использовании гайковерта масло рекомендуется закапывать через 3-4 часа.

Придерживаясь данных правил эксплуатации пневматического гайковерта, поможет повысить его эффективность и продлить срок его работы.

Подарили мне на ДР гайковерт. Компрессор есть, но самый дешевый с баком на 20 литров и тонюсеньким выходом. Очень как-то слабенько долбит эта пара. На самой мощной регулировке даже колесные болты не все отвернуть смог, которые я ручками затягивал. А сейчас столкнулся с проблемой. Не могу открутить гайку шкива коленвала. Даже метровым рычагом, а еще вал надо чем-то хорошенько удерживать. Уже неделю мучаюсь. Подскажите, как заставить эту пару работать. Буду очень благодарен за советы.

Обычно в торце ресивера есть пробка. Вывинчиваешь ее и ставишь туда водопроводный шаровой кран. С него и берешь воздух на гайковерт.

Ресивер лучше иметь литров 50. То есть добавь еще один камазовский.

1) какой гайковерт, они бывают весьма дерьмовенькие и не будут крутить ни от какой пневмосистемы 2) купи ресивер от краза и поставь на выходе компрессора, даже самый дохленький компрессор свое давление накачает хоть и медленно а от такого ресивера под нормальным давлением уже некоторое время будет работать что угодно хоть отбойный молоток. Примечание - на обычных грузовиковых ресиверах резьба как ни странно дюймовая, от 1/4 до 1/2, так что прекрасно подходят стандартные трубные штуцера, соединители и прочая арматура.

Ferm PSS-460. Описание девайса. 42 кг/м это большое усилие? Я прыгал на метровом рычаге, не помогло. Но там проблема в прокручивающемся коленвалу, надо же его еще чем-нибудь удерживать, а в гайковерте удар моментальный. Очень надеюсь, что поможет.

Т.е. на выходе поставить еще один ресивер, который будет на гайковерт работать? Сильно дорогой он этот КРАЗовский? А почему не от КАМАЗа, например?

б-м нормальное. Вопрос только реально он столько дает или нет.

проблема в прокручивающемся коленвалу, надо же его еще чем-нибудь удерживать

это как раз фигня, обычный способ - ключ на гайку, упереть его в лонжерон или еще куда, и стартером крутить, срывает что хошь. И вообще крупные резьбы такими мелкими гайковертами не взять, даже заведомо приличными. Их работа - м10-м16, не больше, иначе надо уже дюймовый покупать (за совсем другие деньги и с другим расходмо воздуха).

: Т.е. на выходе поставить еще один ресивер, который будет на гайковерт работать?

Да. С большим обьемом и немалыми дырами, без всяких там крантиков и регуляторов.

Сильно дорогой он этот КРАЗовский?

300-500 ры, они разные бывают

А почему не от КАМАЗа, например?

потому что удельно дешевле (на литр обьема). Да какой попадется и понравится такой и ставь. Еще вариант - старый газовый (пропановый) баллон, он вообще копейки стоит но потребуется переходник вместо крана изготовлять.

Стартером не получится, а совет хорош. :-) Ты будешь смеяться, но в Хонде движок в другую сторону крутится. :))) Спасибо за совет, буду колдовать с ресиверами.

Ремонт гайковерта Инструменты, Ремонт, Длиннопост

Не работает, посмотри может сделаешь.
Естественно сразу смотрю щётки. Вид они имеют такой:

Ремонт гайковерта Инструменты, Ремонт, Длиннопост

Ремонт гайковерта Инструменты, Ремонт, Длиннопост

Позвонил, спросил есть ли запасные щётки. Ответили, что гайковерт новый и проблем со щётками быть не может. Отправил фотки. Принесли щётки, покупали недавно в шуруповерты. Щётки заменил, всё работает. Инструмент отдал, стал расспрашивать. Ответили, что инструмент работал нормально потом резко умер.
Вот и думаю как так? Две сразу. Раньше с таким не сталкивался.


Сообщество Ремонтёров

6.2K постов 35.8K подписчика

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Хм, и если он новый, то вроде как в магазин по гарантии должны нести, нет? А коль к вам принести, вероятно его ковыряли.

Чьи-то шаловливые рученки побывали там, наверное

У меня на перфораторе такая же ерунда. Раз в три ночи чуть не обделался от страха. Как в дверь давай долбить кто-то со всей дури,а я никого не ждал. Так испугался,что аж перфоратор из рук выронил. Вот с тех пор он резко и умер.

че они его тогда к вам приперли в ремонт, с ним проблем быть не может, он же новый, значит работает, а им привиделось.

Кто-то хотел посмотреть, что внутри)

Видимо сначала сами хотели поменять, не срослось кривыми руками к тебе пришли

Купил пылесос Гнусмас. Хороший, на 2 КВт. Отработал он гарантийный срок и сразу сдох.
Окей, разбираю, начинаю прозванивать все узлы - рабочие. Лезу дальше в двигатель, а там обмотка отвалилась! (От вибрации, полагаю). А самая маковка в том, что наши корейские друзья намоточку-то со сплава алюминия с тëплым говном сваяли. Как только не пробовал нарастить - бестолку.
Хороший был пылесос, мощный.

Юзаю деволт безщеточный. Забыл уже про эти проблемы.

Чёт странно, прежде чем нести в ремонт, я бы наверное первым делом щетки проверил самостоятельно.

На последней фото электро-сомик

Жаль, нет фото графитовой части с торца. Поводки отрезаны, оторваны или от перегрева отвалились?

Мне интересно, что это за люди, которые работают гайковертом и не могут сами щетки поменять?


Подарки самому себе ))

На халяву упала мне шлифмашинка RD-BS110, ленточная, ну и как-бы на сдачу ещё разломанная вдрызг шлифовальная машина Hilti WFO 280, её вообще брал только ради щёток угольных, но посмотрел в интернете отзывы о ней, и решил восстановить. Просто возникло недоумение от цены которую просят за эту машинку. 20 тысяч за БУ, новая 56 тысяч! За что!? Вообще не вижу никаких достоинств, обычная вибрационная, моторчик, эксцентрик и подошва. Ну нет там ничего для такой дикой несуразной цены! Ну да ладно. Повозмущался, и взялся за дело.

Подарки самому себе )) Рукоделие с процессом, Своими руками, Столярка, Шлифовальная машинка, Инструменты, Ремонт, Слесарь, Длиннопост

Заклеил трещины тетрагидрофураном, это растворитель типа дихлорэтана только получше. Недостающую часть корпуса изготовил из полиморфного пластика. Уже писал о нём тут, классная штука! Обычной горячей водой гранулы заливаются, и через минуту можно лепить пластиковые детальки или как сейчас недостающую часть ручки. Шнура не было, выключателя тоже, но в куркулином хозяйстве это не проблема найти )) Ну в общем восстановил, годный инструмент.

А ленточную шлифовалку пришлось разобрать до винтика, сушить в сауне, менять подшипники, шнур, дополнить недостающие шайбы и пружины. Вклеил керамические ограничители перемещения ленты и изготовил из алюминиевого проката рычаг ослабления ленты. Там был сломан пластиковый рычаг.

Потратил день, но две вполне годные шлифовалки дома совсем не лишние ))

Для проверки шлифанул солонку дубовую, она лет десять назад была изготовлена. Стоит на столе, примелькалась до полной незаметности, а тут я обратил внимание на неё. Жуть! Петли проржавели. Пойду делать новые. Только не говорите что колхоз, петли пучок за три копейки, ну и т.д. Сделаю из нержавейки. Просто железо ясно дело не годится, медь тем более, соль может ярь-медянку за одну ночь из медных петель сделать. Латунь и бронза по аналогичной причине нежелательны, титановые сложно, кожаные конечно можно, но тоже думаю от соли могут начать ломаться. В общем заделье у меня есть ))

Это тут ещё не все детальки, разобрал до винтика ))

Подарки самому себе )) Рукоделие с процессом, Своими руками, Столярка, Шлифовальная машинка, Инструменты, Ремонт, Слесарь, Длиннопост

Первый вариант рычага неудачный, коротковат, а усилие пружины там приличное.

Подарки самому себе )) Рукоделие с процессом, Своими руками, Столярка, Шлифовальная машинка, Инструменты, Ремонт, Слесарь, Длиннопост

Алюминиевый рычаг ослабления ленты взамен сломанного пластикового

Подарки самому себе )) Рукоделие с процессом, Своими руками, Столярка, Шлифовальная машинка, Инструменты, Ремонт, Слесарь, Длиннопост

Чтобы не тратить много пластика, вложил внутрь ручки дубовый вставыш и прикрутил его саморезами

Подарки самому себе )) Рукоделие с процессом, Своими руками, Столярка, Шлифовальная машинка, Инструменты, Ремонт, Слесарь, Длиннопост

Выключатель оклеил лентой толстой, чтоб зазор сформировать.

Подарки самому себе )) Рукоделие с процессом, Своими руками, Столярка, Шлифовальная машинка, Инструменты, Ремонт, Слесарь, Длиннопост

Полиморфный пластик. 60 градусов температура плавления, после остывания до комнатной, вполне годный конструкционный материал. Допускает повторное расплавление, лепить можно хоть сто раз.

Подарки самому себе )) Рукоделие с процессом, Своими руками, Столярка, Шлифовальная машинка, Инструменты, Ремонт, Слесарь, Длиннопост

Подарки самому себе )) Рукоделие с процессом, Своими руками, Столярка, Шлифовальная машинка, Инструменты, Ремонт, Слесарь, Длиннопост

Солонка после десяти лет использования, пойду реставрировать (новым) инструментом ))

Читайте также: